Oleg B Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 По просьбам друзей решил создать общую тему про свой Форик, чтобы собрать в одной теме описание (с перекрёстными ссылками на фото и более детальную информацию). Поехали: Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B Подробнее расписано на Украинском Forester Клубе. 1. Мощность и всё, что с ей связано (мотор, турбина, впуск, кулер, выпуск, и т.д.): 1.1.Турбина VF-48 (от STI 2008+); 1.2. Дополнительные мозги TurboXS UTEC Delta (с переключателем карт) 1.3. Интеркулер от STI 2008+ 1.4. Воздухозаборник (он же хапальник, ноздря) от STI 2002 1.5. Делитель потока и направляющая на интеркулер (cплиттер) RS Customs 1.6. Полный выхлоп APS 3" 1.7. Бустконтроллер HKS EVC6 1.8. Бензонасос Walbro 255 л/ч 1.9. Настройка Bilyk WRX 1.10. ...to be continued... 2. Датчики, приборы и разная электрика: 2.1.Проекция скорости, оборотов и показаний датчиков на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept Подключенные к дисплею сенсоры DEFI: -Tемпература выхлопных газов - EGT -Tемпература моторного масла -Температура охлаждающей жидкости -Давление масла -Давление топлива 2.2. Широкополосная лямбда AEM UEGO 2.3. Электроподогреватель охлаждающей жидкости (Engine Heater) 2.4. Электромеханические замки капота 2.5. Электроскладывание зеркал, доводчики стёкол/люка 2.6. Встроенный радар-детектор Whistler 3450 PRO 3. Масло (охлаждение, давление): 3.1. Маслокулер TRUST/Greddy oilcooler с термостатом 3.2. Теплообменник от STI 3.3. Маслонасос повышенной производительности (11 мм) - в планах. 4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач: 4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от STI-04 4.2. Короткоходная кулиса переключения передач 6MT (custom) 4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП для 6МТ (Torque Solution) 4.4. Задняя опора тяги МКПП Kartboy 5. Рулевое управление: 5.1. Рулевая рейка в сборе с наконечниками от STI 04 на 2.7 оборота 5.2. Втулки крепления рулевой рейки Whiteline 6.Тормозная система: 6.1. Комплект тормозов JBT (перед и зад), становятся под стоковые диски Enkei: -Передние суппорта 4 поршня JBT -Передние двухсоставные диски с насечками JBT диаметром 330 х 30 мм -Задние суппорта 2 поршня JBT -Задние вентилируемые тормозные диски JBT диаметром 290 х 20 мм -Тормозные колодки Ferodo DS2500 -Армированные тормозные шланги JBT по кругу 6.1.1. Стоппер главного тормозного цилиндра Cusco 7. Подвеска, стабилизаторы: 7.1. Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing 7.2. Передний стабилизатор Cusco 23 мм 7.2.1. Полиуретановые втулки переднего стабилизатора 22 мм 7.3. Стойки переднего стабилизатора Kartboy 7.3.1. Полиуретановые втулки стоек переднего стабилизатора (custom) 7.4. Задний стабилизатор Cusco 22 мм 7.4.1. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора 22 мм 7.4.2. Стойки заднего стабилизатора Kartboy 7.4.1. Полиуретановые втулки стоек заднего стабилизатора (custom) 7.5. Усиленные уголки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам (custom) 7.6. Крепления заднего стабилизатора к кузову (STI 04) 8. Распорки, усилители и всё, что связанно с ощущением "цельности и сбитости машины" 8.1. Жёсткие подушки мотора и коробки Hardrace Engine and transmission Mounts Set 8.2. Передняя распорка Kakumei (покрашена custom) 8.3. Задняя распорка - "мини-каркасик" RS Customs 8.4. Подрамник Cusco 8.5. Усилители в крылья RS Customs 8.6. Полиуретановые подушки центральной поперечной балки Kartboy Transmission Cross Member Bushings 8.7. Полиуретановые подушки передней балки заднего дифференциала (custom) 8.8. Дополнительные болты задней поперечной балки (custom) 9. Компьютеризация для чтения параметров двигателя и интернета и музыка: 9.1. Компьютер-моноблок 2DIN Revosys 500 с тач-скрином и GPS в козырьке на торпедо 9.1.1 OBDII сканер ELM 327 (в планах - Tactrix 2.0 Openport) 9.1.2. Беспроводная мини-клавиатура Rii Mini с тачпадом 9.1.3. USB Hub на 7 портов D-Link DUB-H7 USB HUB 9.1.4. Камера заднего вида Sony CCD в месте фонаря подсветки заднего номера 9.2. Музыка Kenwood DNX 7240BT 9.2.1. Колонки (перед/зад/пищалки) Audio Systems 10. Интерьер: 10.1. Сидения STI Limited (с подушками и подогревом) в перфорированной коже и алькантаре 10.2. Руль обшит алькантарой 10.3. Стайлинг салона - карбон 10.4. Торпедо и чехол МКПП обтянуты кожей 10.5. Накладки на педали STi Pedal Pad Set Forester 2006-2008 M/T 11. Экстерьер: 11.1. Аэродинамический обвес оригинал Subaru 11.2. Решётка радиатора JDM от Forester STI 11.3. Стайлинг плёнкой Foliatech (под карбон) 11.4. Чёрные передние фары 11.5. Чёрные задние фонари 12. Диски, резина Лето1: RAYS Engineering VOLK Racing SE-37A 18"x7.5" ET48 Gold (Forged Monoblock) - 7.5 кг Лето2: Двухсоставные RAYS Engineering VOLK Racing GT-C 18"x8" ЕТ42 (Black custom powdercoated) Зима: Kosei Magnum 17"x7" ET48 13. Расходные материалы (масла, жидкости и т.д.) 14. Бесполезная фигня и лишний вес (из того, что не перечислено выше... ): 14.1. Накладка радиатора (RS Customs) 14.2. Гидравлические упоры капота 15. Разные фото 16. Разное видео 17. Второй Форик 2.5Т 2007MY, который я купил Танюшке (жене) 18. Мой третий Forester 2.5Т 2007MY (цвет: Champagne Gold Opal) 19. "Семейные фото" Фориков 99. В стоке был таким Вкратце так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Oleg B, зачот. Как к пробегу относишься и каков он на сегодняшний день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 31 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Oleg B, зачот. Как к пробегу относишься и каков он на сегодняшний день?На сегодня - не скажу точно, а на 11.01.2013 общий пробег был такой:http://s019.radikal.ru/i600/1301/5f/83e4545a27ea.jpg P.S. Ну не виноват я, что до работы раньше было 3.5 км, а теперь по прямой - 200 м,, по дороге - 700 м. Езжу на работу только на машине каждый день, пешком пусть лохи ходят... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Отлично. А я получается его спутал с жониным форем, читал тему когда то о покупке, помню пробег был нормальный уже. На своем нагнал пробега теперь в раздумьях, продать или забить и ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 31 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Отлично. А я получается его спутал с жониным форем, читал тему когда то о покупке, помню пробег был нормальный уже. На своем нагнал пробега теперь в раздумьях, продать или забить и ездить. Да, с пробегом 130 тыс. при покупке был Форик2 в СТИ-шном обвесе и со СТИ сидушками (жены), ссылка в п.17 по списку.Не продавай, потом жалеть будешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) JBT тормоза как? Присматриваю что-нить на SH9. Альтернатив пока не вижу.Как они ставятся? Без переделки? Судя по всему через адаптер? Что с пыльником? Изменено 1 Февраля 2013 пользователем Dron_Gus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergio_Lukianni Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 вот это форь!!! респект владельцу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 1 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) JBT тормоза как? Присматриваю что-нить на SH9. Альтернатив пока не вижу. Как они ставятся? Без переделки? Судя по всему через адаптер? Что с пыльником? JBT/Rotora ставятся болт он, на SH нужны другие задние. Задний пыльник обрезал.Ставь Brembo от GRB, по любому будет лучше. Изменено 1 Февраля 2013 пользователем Oleg B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 JBT/Rotora ставятся болт он, на SH нужны другие задние. Задний пыльник обрезал. Ставь Brembo от GRB, по любому будет лучше. Да. Про зад знаю.В Brembo от GRB не нравятся две вещи, даже три: адаптер на зад (или замена ступицы), колхоз с пыльником и требования по вылету. Ну и цена на новые космос, а за б/у сравнима с новыми JBT. С JBT остается толко пыльник. Извиняюсь, что влез со своими вопросам ив твой тред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 Oleg B, :bravo: нет слов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TAPAH Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 знаю как все это нелегко, желаю удачи и однозначно респект ) жду в гости http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111855 Вопрос всем задаю как делал панель ,что покрытакарбоном и лаком. Давно хочу сделать,где и как не знаю. Технологию опиши если не сложно,может знаеш кто с прямыми руками делает. Пож-ста в личку , темы забываю мониторить( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 знаю как все это нелегко, желаю удачи и однозначно респект ) жду в гости http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111855 Вопрос всем задаю как делал панель ,что покрытакарбоном и лаком. Давно хочу сделать,где и как не знаю. Технологию опиши если не сложно,может знаеш кто с прямыми руками делает. Пож-ста в личку , темы забываю мониторить( Это готовый комплект на Форь, тут всё расписано в п.10.3. и подробные фото внутри надписи "Оффтоп+". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Jackson661 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Oleg B , однозначно Красавчик !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 11 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Как-то в последнее время руки не доходили до писанины (распиновывал детей в Славянске, никак не мог в инете найти схему распиновки ECU на детей 2011MY Атмо). Позавчера поставил комплект силиконовых патрубков и холодный впуск APS с забором воздуха из крыла (фильтр K&N и водозащитный чехол на него тоже K&N). Фотки: http://s017.radikal.ru/i433/1408/d3/a4c562268012t.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1408/82/b597740b5493t.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1408/2a/0de4dd7f936ct.jpg Патрубки были куплены давно Украинском Форестер-Клубе, но так как установка такого количества патрубков (25 шт.) - достаточно дорогостоящая операция (много всего нужно разбирать), то в целях экономии было принято решение собрать новый мотор и уже на него ставить патрубки... Поэтому был куплен мотор EJ255 от Форя SH с пробегом 20 тыс и в него установлено: Турбина Greddy TD05-20G Гильзы Darton 300-031-3 O-rings в ГБЦ Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061) - по совету Bilyk WRX, у него на Импрезе (1091 л.с.) тоже такие стоят :pardon: Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330 Шатуны Manley H beam 14024-4 Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD Шпильки ARP 260-4701 Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4) Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360 Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой) Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610) Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010 Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK). Но это всё - попутные мелочи, ведь самое главное в Subaru - это синие ПАТРУБКИ!!! :rofl: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 секас... :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 Капот секас... :pardon: надо прозрачным делать ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) Отлично. Только как-то странно, что при всем при этом сохранен топ-кулер... Изменено 12 Августа 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 12 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 Капот надо прозрачным делать ))))) Ага, и ценники на каждую деталь как в магазине на витрине. Главное - убедить жену, что ценник не в долларах, а в рублях... Все мы знаем САМЫЙ СТРАШНЫЙ СОН СУБАРИСТА: Ему снится, что он умер, а его жена распродаёт тюнинг с его машины ПО ЦЕНАМ, КОТОРЫЕ ОН ЕЙ НАЗЫВАЛ... Отлично. Только как-то странно, что при всем при этом сохранен топ-кулер... У меня горячка турбины в шубе ATOMIC и даунпайп в шубе Perrin. Покатаемся - посмотрим. Скажу больше у меня уже полгода лежат бампера от Forester STI (перед и зад) с очень редким JDM передним и задним обвесом с Форика KigorS (фото тут; https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151943828/ ). Машину KigorS я купил своему бате (почти в стоке), а бампера купил себе. Давайте угадаем, почему я не крашу и не устанавливаю пока себе эти бампера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Давайте угадаем, почему я не крашу и не устанавливаю пока себе эти бампера? зиму ждЁшь..?? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 13 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 зиму ждЁшь..?? ;) :D Не, у меня уже 7 лет стоит оригинальный EDM обвес: http://s017.radikal.ru/i421/1205/48/652d054fe7c0.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 а кусок синего шланга на трассе хладогена за интеркулером на двух стяжках откуда отрезан? то-же хочу такой-же, а то у меня в том-же месте и на тех-же стяжках только чорный ;) а вообще, я так понял это те патрубки, что продаются комплектом вместе с патрубками радиатора, их там много и стоят в районе 5тыс. руб.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Ага, и ценники на каждую деталь как в магазине на витрине. Главное - убедить жену, что ценник не в долларах, а в рублях... Все мы знаем САМЫЙ СТРАШНЫЙ СОН СУБАРИСТА: Ему снится, что он умер, а его жена распродаёт тюнинг с его машины ПО ЦЕНАМ, КОТОРЫЕ ОН ЕЙ НАЗЫВАЛ... У меня горячка турбины в шубе ATOMIC и даунпайп в шубе Perrin. Покатаемся - посмотрим. Скажу больше у меня уже полгода лежат бампера от Forester STI (перед и зад) с очень редким JDM передним и задним обвесом с Форика KigorS (фото тут; https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151943828/ ). Машину KigorS я купил своему бате (почти в стоке), а бампера купил себе. Давайте угадаем, почему я не крашу и не устанавливаю пока себе эти бампера? Все равно маленький вырез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 13 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 а кусок синего шланга на трассе хладогена за интеркулером на двух стяжках откуда отрезан? то-же хочу такой-же, а то у меня в том-же месте и на тех-же стяжках только чорный ;) а вообще, я так понял это те патрубки, что продаются комплектом вместе с патрубками радиатора, их там много и стоят в районе 5тыс. руб.? Да, отрезан от патрубков. В комплекте было 25 патрубков, не все подошли. Купил комплект по случаю на форуме за 90 долл. Все равно маленький вырез. Сделаем большой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 :D Не, у меня уже 7 лет стоит оригинальный EDM обвес: http://s017.radikal.ru/i421/1205/48/652d054fe7c0.jpg "Маньяки.... На острие атаки..."© Отпетые мошенники :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Да, отрезан от патрубков. В комплекте было 25 патрубков, не все подошли. Купил комплект по случаю на форуме за 90 долл. Сделаем большой! Жалко резать, да и хлопотно это. Сейчас сам мучаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Oleg B
По просьбам друзей решил создать общую тему про свой Форик, чтобы собрать в одной теме описание (с перекрёстными ссылками на фото и более детальную информацию).
Поехали:
Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Подробнее расписано на Украинском Forester Клубе.
1. Мощность и всё, что с ей связано (мотор, турбина, впуск, кулер, выпуск, и т.д.):
1.1.Турбина VF-48 (от STI 2008+);
1.2. Дополнительные мозги TurboXS UTEC Delta (с переключателем карт)
1.3. Интеркулер от STI 2008+
1.4. Воздухозаборник (он же хапальник, ноздря) от STI 2002
1.5. Делитель потока и направляющая на интеркулер (cплиттер) RS Customs
1.6. Полный выхлоп APS 3"
1.7. Бустконтроллер HKS EVC6
1.8. Бензонасос Walbro 255 л/ч
1.9. Настройка Bilyk WRX
1.10. ...to be continued...
2. Датчики, приборы и разная электрика:
2.1.Проекция скорости, оборотов и показаний датчиков на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept
Подключенные к дисплею сенсоры DEFI:
-Tемпература выхлопных газов - EGT
-Tемпература моторного масла
-Температура охлаждающей жидкости
-Давление масла
-Давление топлива
2.2. Широкополосная лямбда AEM UEGO
2.3. Электроподогреватель охлаждающей жидкости (Engine Heater)
2.4. Электромеханические замки капота
2.5. Электроскладывание зеркал, доводчики стёкол/люка
2.6. Встроенный радар-детектор Whistler 3450 PRO
3. Масло (охлаждение, давление):
3.1. Маслокулер TRUST/Greddy oilcooler с термостатом
3.2. Теплообменник от STI
3.3. Маслонасос повышенной производительности (11 мм) - в планах.
4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от STI-04
4.2. Короткоходная кулиса переключения передач 6MT (custom)
4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП для 6МТ (Torque Solution)
4.4. Задняя опора тяги МКПП Kartboy
5. Рулевое управление:
5.1. Рулевая рейка в сборе с наконечниками от STI 04 на 2.7 оборота
5.2. Втулки крепления рулевой рейки Whiteline
6.Тормозная система:
6.1. Комплект тормозов JBT (перед и зад), становятся под стоковые диски Enkei:
-Передние суппорта 4 поршня JBT
-Передние двухсоставные диски с насечками JBT диаметром 330 х 30 мм
-Задние суппорта 2 поршня JBT
-Задние вентилируемые тормозные диски JBT диаметром 290 х 20 мм
-Тормозные колодки Ferodo DS2500
-Армированные тормозные шланги JBT по кругу
6.1.1. Стоппер главного тормозного цилиндра Cusco
7. Подвеска, стабилизаторы:
7.1. Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing
7.2. Передний стабилизатор Cusco 23 мм
7.2.1. Полиуретановые втулки переднего стабилизатора 22 мм
7.3. Стойки переднего стабилизатора Kartboy
7.3.1. Полиуретановые втулки стоек переднего стабилизатора (custom)
7.4. Задний стабилизатор Cusco 22 мм
7.4.1. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора 22 мм
7.4.2. Стойки заднего стабилизатора Kartboy
7.4.1. Полиуретановые втулки стоек заднего стабилизатора (custom)
7.5. Усиленные уголки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам (custom)
7.6. Крепления заднего стабилизатора к кузову (STI 04)
8. Распорки, усилители и всё, что связанно с ощущением "цельности и сбитости машины"
8.1. Жёсткие подушки мотора и коробки Hardrace Engine and transmission Mounts Set
8.2. Передняя распорка Kakumei (покрашена custom)
8.3. Задняя распорка - "мини-каркасик" RS Customs
8.4. Подрамник Cusco
8.5. Усилители в крылья RS Customs
8.6. Полиуретановые подушки центральной поперечной балки Kartboy Transmission Cross Member Bushings
8.7. Полиуретановые подушки передней балки заднего дифференциала (custom)
8.8. Дополнительные болты задней поперечной балки (custom)
9. Компьютеризация для чтения параметров двигателя и интернета и музыка:
9.1. Компьютер-моноблок 2DIN Revosys 500 с тач-скрином и GPS в козырьке на торпедо
9.1.1 OBDII сканер ELM 327 (в планах - Tactrix 2.0 Openport)
9.1.2. Беспроводная мини-клавиатура Rii Mini с тачпадом
9.1.3. USB Hub на 7 портов D-Link DUB-H7 USB HUB
9.1.4. Камера заднего вида Sony CCD в месте фонаря подсветки заднего номера
9.2. Музыка Kenwood DNX 7240BT
9.2.1. Колонки (перед/зад/пищалки) Audio Systems
10. Интерьер:
10.1. Сидения STI Limited (с подушками и подогревом) в перфорированной коже и алькантаре
10.2. Руль обшит алькантарой
10.3. Стайлинг салона - карбон
10.4. Торпедо и чехол МКПП обтянуты кожей
10.5. Накладки на педали STi Pedal Pad Set Forester 2006-2008 M/T
11. Экстерьер:
11.1. Аэродинамический обвес оригинал Subaru
11.2. Решётка радиатора JDM от Forester STI
11.3. Стайлинг плёнкой Foliatech (под карбон)
11.4. Чёрные передние фары
11.5. Чёрные задние фонари
12. Диски, резина
Лето1: RAYS Engineering VOLK Racing SE-37A 18"x7.5" ET48 Gold (Forged Monoblock) - 7.5 кг
Лето2: Двухсоставные RAYS Engineering VOLK Racing GT-C 18"x8" ЕТ42 (Black custom powdercoated)
Зима: Kosei Magnum 17"x7" ET48
13. Расходные материалы (масла, жидкости и т.д.)
14. Бесполезная фигня и лишний вес (из того, что не перечислено выше... ):
14.1. Накладка радиатора (RS Customs)
14.2. Гидравлические упоры капота
15. Разные фото
16. Разное видео
17. Второй Форик 2.5Т 2007MY, который я купил Танюшке (жене)
18. Мой третий Forester 2.5Т 2007MY (цвет: Champagne Gold Opal)
19. "Семейные фото" Фориков
99. В стоке был таким
Вкратце так....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.