Перейти к контенту
  • 0

Нужна помощь! Выплескивает антифриз, пузыри из под крышки радиатора.


A___L___E___X

Вопрос

Ситуация:

Неделю машина стояла без движения на морозе -15

Прогрел. Проехал по городу около чеса (за бортом около -10 градусов), ничего беды не предвещало. Притопил педаль газа со светофора. Не очень сильно, тысяч до 5-6т оборотов. Доехал до следующего светофора.

 

Увидел, что валит пар из-под капота. Датчик температуры двигателя показывает максимум.

Заглушил двигатель. Открыл капот.

Пузырится крышка радиатора. Все под капотом залито антифризом, даже через переднюю радиаторную решетку на бампер попало. Бачок расширительный пустой.

 

Подождал пока двигатель остынет. До дома было не далеко. Потихоньку доехал, 2 раза останавливался, чтобы остудить двигатель.

Печка перестала работать, т.е. воздух шел холодный. Когда припарковался уже около дома, пузыри и пар продолжались.

 

Фото делал на следующий день. Отметил место откуда шли пузыри.

post-13516-1359904893_thumb.jpg

post-13516-1359904939_thumb.jpg

 

Заметил, что под крышкой бачка жидкость оранжевого цвета, хотя антифриз был сине-зеленый.

post-13516-1359904965_thumb.jpg

 

Помогите разобраться, что случилось с моим Форестером?

Что теперь делать? Какие детали нужны и какие работы необходимо будет произвести?

 

Спасибо!

Изменено пользователем A___L___E___X
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну воздух с печки холодный шел потому что антифриз вытек!Смотри и надейся на термостат.Надейся что двигу не сильно подогрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо ты его поджарил.. Термостат думаю не причем. Залей антифриз, любой самый дешевый, хоть тосол. Заведи и смотри пузырьки, мониторь поведение двигателя. Если будут, вези на вскрытие и готовь много денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо ты его поджарил.. Термостат думаю не причем. Залей антифриз, любой самый дешевый, хоть тосол. Заведи и смотри пузырьки, мониторь поведение двигателя. Если будут, вези на вскрытие и готовь много денег.

Ну не пугай человека раньше времени!Может правда термостат!Почему нет?

 

2 литровый двигатель так просто не нагреешь!Это надо минут пять пятоки крутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а причем тут термостат? У него с радиатора пузырит. Термостат открыт. Скорее всего прокладка ёк.

 

Надо заполнить систему и смотреть что будет. Че гадать то.

 

А потом в морг))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а причем тут термостат? У него с радиатора пузырит. Термостат открыт. Скорее всего прокладка ёк.

 

Надо заполнить систему и смотреть что будет. Че гадать то.

 

А потом в морг))))))))))))

Хорошь жути нагонять!Посмотрим!

 

A___L___E___X давно машину то купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все что ломается- к тюнингу)))) Откапиталится, станет настоящим субаристом)))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все что ломается- к тюнингу))))

Откапиталится, станет настоящим субаристом)))

Да поготь капиталить! :D Еще не известно ничего!Хотя это нормально для субариста,при любом чихе о капиталке думать! :D Изменено пользователем сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из опыта, хорошо поджареный мотор долго не живет. Начинается масложор и прочие неприятные вещи. Так что в морг. Имхо))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну воздух с печки холодный шел потому что антифриз вытек!Смотри и надейся на термостат.Надейся что двигу не сильно подогрел.

Про печку мне понятно) На термостат то как смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну воздух с печки холодный шел потому что антифриз вытек!Смотри и надейся на термостат.Надейся что двигу не сильно подогрел.

Про печку мне понятно) На термостат то как смотреть?

 

Трогай патрубки на радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доктор сказал в морг,значит в морг! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо ты его поджарил.. Термостат думаю не причем. Залей антифриз, любой самый дешевый, хоть тосол. Заведи и смотри пузырьки, мониторь поведение двигателя. Если будут, вези на вскрытие и готовь много денег.

Да че сразу поджарил, говорю же, что только немного притопил. Проехал может с колометр, разогнался немного и сразу на следующем светофоре остановился. К тому же было холодно на улице... Может можно както малой кровью обойтись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на ниссане мотр грелся этой зимой.Поменял термостат и все прошло.Но субару есть субару конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, на этой машине езжу уже 9 лет. Ничего особенного не ремонтировал, все планово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо ты его поджарил.. Термостат думаю не причем. Залей антифриз, любой самый дешевый, хоть тосол. Заведи и смотри пузырьки, мониторь поведение двигателя. Если будут, вези на вскрытие и готовь много денег.

Да че сразу поджарил, говорю же, что только немного притопил. Проехал может с колометр, разогнался немного и сразу на следующем светофоре остановился. К тому же было холодно на улице... Может можно както малой кровью обойтись?

 

Если Рустам прав,то самая малая кровь для тебя это контрактный дрыгатель!В полтос уложишься!

 

сфинкс, на этой машине езжу уже 9 лет. Ничего особенного не ремонтировал, все планово

Нифига себе!Да тебе сам кришна велел откапиталиться! :D Какой пробег то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну воздух с печки холодный шел потому что антифриз вытек!Смотри и надейся на термостат.Надейся что двигу не сильно подогрел.

Про печку мне понятно) На термостат то как смотреть?

 

Трогай патрубки на радиатор.

 

Ну залью я антифриз, заведу. Трогать патрубки на какую тему - температура, давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну воздух с печки холодный шел потому что антифриз вытек!Смотри и надейся на термостат.Надейся что двигу не сильно подогрел.

Про печку мне понятно) На термостат то как смотреть?

 

Трогай патрубки на радиатор.

 

Ну залью я антифриз, заведу. Трогать патрубки на какую тему - температура, давление?

 

Полностью прогрей машину, смотри нижний патрубок на предмет температуры. Если горячий, значит термостат открылся. И тогда 100% будут пузырьки в расширительном. Тады привет прокладкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, езжу не много, точнее на небольше расстояния в основном. Поэтому пробег около 180т.

Господа, давайте обойдемся без неконструктивных предложений! Типо полтоса и капитального ремонта. Мне нужно поставить на ноги друга быстро и недорого, а том посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А масла нет в расширительном?И нет ли антифриза в масле?

 

сфинкс, езжу не много, точнее на небольше расстояния в основном. Поэтому пробег около 180т.

Господа, давайте обойдемся без неконструктивных предложений! Типо полтоса и капитального ремонта. Мне нужно поставить на ноги друга быстро и недорого, а том посмотрим...

Почему не конструктивных?Очень может быть что именно это решение тебе придется принять скоро.А 180 тысяч,даже если пробег реальный,это не мало для турбо ежа.Крепись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, езжу не много, точнее на небольше расстояния в основном. Поэтому пробег около 180т.

Господа, давайте обойдемся без неконструктивных предложений! Типо полтоса и капитального ремонта. Мне нужно поставить на ноги друга быстро и недорого, а том посмотрим...

Тебе же написали конструктив. Заполняй систему, заводи, смотри, слушай, нюхай, щупай. Экстрасенсов тут нет.

 

Про капиталку мы уже так, в порядке шутки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А масло в анифризе проверь!Чудес не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И тыщ 150 отложи на всякий пожарный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И тыщ 150 отложи на всякий пожарный))

Или полтос и продать! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Посмотрю наличие масла в расширительном. Как проверить наличие антифриза в масле?

 

Rus-tam, все, что рекомендуете буду проверять, отпишусь!

 

Что еще можно визуально, без разбора проверить пока???

Изменено пользователем A___L___E___X
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Посмотрю наличие масла в расширительном. Как проверить наличие антифриза в масле?

В мороз на счупе увидешь.Сейчас наверно если только масло слить.Но и масла в антифризе будет достаточно чтобы двигу приговорить.Менять только прокладки для тебя не целесообразно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...