Перейти к контенту
  • 0

Нужна помощь! Выплескивает антифриз, пузыри из под крышки радиатора.


A___L___E___X

Вопрос

Ситуация:

Неделю машина стояла без движения на морозе -15

Прогрел. Проехал по городу около чеса (за бортом около -10 градусов), ничего беды не предвещало. Притопил педаль газа со светофора. Не очень сильно, тысяч до 5-6т оборотов. Доехал до следующего светофора.

 

Увидел, что валит пар из-под капота. Датчик температуры двигателя показывает максимум.

Заглушил двигатель. Открыл капот.

Пузырится крышка радиатора. Все под капотом залито антифризом, даже через переднюю радиаторную решетку на бампер попало. Бачок расширительный пустой.

 

Подождал пока двигатель остынет. До дома было не далеко. Потихоньку доехал, 2 раза останавливался, чтобы остудить двигатель.

Печка перестала работать, т.е. воздух шел холодный. Когда припарковался уже около дома, пузыри и пар продолжались.

 

Фото делал на следующий день. Отметил место откуда шли пузыри.

post-13516-1359904893_thumb.jpg

post-13516-1359904939_thumb.jpg

 

Заметил, что под крышкой бачка жидкость оранжевого цвета, хотя антифриз был сине-зеленый.

post-13516-1359904965_thumb.jpg

 

Помогите разобраться, что случилось с моим Форестером?

Что теперь делать? Какие детали нужны и какие работы необходимо будет произвести?

 

Спасибо!

Изменено пользователем A___L___E___X
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

A___L___E___X, Да не важно где что есть, если пузырит то всё, приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

A___L___E___X, Да не важно где что есть, если пузырит то всё, приехал.

Пузырит? что где должно или не должно пузырить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

A___L___E___X, добрый вечер , на щупе сразу водно капли антифриза под масляной пленкой , обычно при прогаре прокладки пузыриться и выкидывает из расширительного бачка , почему у тебя из корпуса радиатора , может , просто проржавел :wacko: ,

или , бывает , прогорает прокладка и кидает антифриз прямо в глушитель , тоже-самое из бачка пузыриться , но в масло не идет , зато из глушака клубы пара :super_smilies046:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрий Ник., Из глушителя пара нет. Расширительный бачек у меня вообще сейчас пустой. Антифриз вылился явно из радиатора - между металлом и пластиковой крышкой.

 

Масло на предмет антифриза посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрий Ник., Из глушителя пара нет. Расширительный бачек у меня вообще сейчас пустой. Антифриз вылился явно из радиатора - между металлом и пластиковой крышкой.

 

Масло на предмет антифриза посмотрю.

А может правда радиатор треснул?Это бывает!У тебя же не алюминивый?

 

A___L___E___X, добрый вечер , на щупе сразу водно капли антифриза под масляной пленкой , обычно при прогаре прокладки пузыриться и выкидывает из расширительного бачка , почему у тебя из корпуса радиатора , может , просто проржавел :wacko: ,

или , бывает , прогорает прокладка и кидает антифриз прямо в глушитель , тоже-самое из бачка пузыриться , но в масло не идет , зато из глушака клубы пара :super_smilies046:

На щупе может быть и не видно!У меня когда вкладыш провернуло в масле антифриза вообще чуть было!На счупе видно вообще не было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

A___L___E___X, Смотри внимательно радиатор,и подтёки по нему или возле,если есть то ничего страшного,треснул пластик радиатора от годов,Замена радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, значит , вкладыш провернуло не из-за попадания антифриза в масло , я с этим согласен :)

A___L___E___X, наверное , нужно вам начать с ремонта ( замены) радиатора , при рабочей температуре двигателя антифриз находиться под давлением , которое не дает ему ( антифризу ) закипеть , при условии , что система герметична , как-то так B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, значит , вкладыш провернуло не из-за попадания антифриза в масло , я с этим согласен :)

A___L___E___X, наверное , нужно вам начать с ремонта ( замены) радиатора , при рабочей температуре двигателя антифриз находиться под давлением , которое не дает ему ( антифризу ) закипеть , при условии , что система герметична , как-то так B)

Да вообще не известно почему!Мастер мутный какойто!Его сейчас многие ищут! :D Когда головы сняли,на одной болты блестящие были,как новые!Предположительно голова была недозакрученна!И через нее антифриз в масло попадал.В таком режиме машина 30 тыс. прошла!И еще прикол:пацан 160 тыр на переборку отдал.Все ставил косворд.А калено поставили б.у.!Где логика?Может зазор масленный маленький х.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Да успакойтесь вы,у парня всё банальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Да успакойтесь вы,у парня всё банальнее.

Ну и чудненько если так. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

UPD:

Проверил. Масла в антифризе в бачке вроде нет.

Антифриза на щупе масла тоже нет.

Налил литра 3 антифриза.

 

Завел. Прогрел немного.

 

Выхлоп из глушителя нормальный, бесцветный.

Через минуту начал выделяться антифриз на радиаторе, там, где я раньше указывал. Вот несколько фото.

post-13516-1360007691_thumb.jpg

 

post-13516-1360007724_thumb.jpg

На вид трещин на радиаторе нет. Сочится именно из соединения.

 

Начну с замены радиатора.

Помогите определить номер моего радиатора, чтобы купить/заказать!

Никаких на нем циферок не нашел(

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

A___L___E___X, Повезло. Поищи темки по цельноалюминиевым радиаторам, один раз поставишь и забудешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотри на щуп коробки передач,если акпп то радиатор двухконтурный.Rus-tam,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотри на щуп коробки передач,если акпп то радиатор двухконтурный.Rus-tam,

Ну это уж из серии дстиш-фантастишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотри на щуп коробки передач,если акпп то радиатор двухконтурный.Rus-tam,

Ручная коробка передач
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал радиатор Nissen. Подобрали по параметрам автомобиля NISSEN 67707a. Засомневался, начал перепроверять.

 

У меня МКПП (ручная коробка) вроде как 67707a для АКПП, а 67706a для МКПП???

Или радиатор для АКПП подойдет для МКПП???

 

К каталогах запчастей какая то неразбериха где то написано 67707a АКПП/МКПП…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разница должна быть в наличии у акпп двух шруцеров под атф, габариты и крепление одинаковые (естественно китай - кривой по определению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разница должна быть в наличии у акпп двух шруцеров под атф, габариты и крепление одинаковые (естественно китай - кривой по определению)

Т.е. можно поставить радиатор от АКПП на МКПП? заглушки воткнуть, чтобы грязь не набилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разница должна быть в наличии у акпп двух шруцеров под атф, габариты и крепление одинаковые (естественно китай - кривой по определению)

Т.е. можно поставить радиатор от АКПП на МКПП? заглушки воткнуть, чтобы грязь не набилась

 

если оригинал - да, в отношении конкретного экземпяра ничего сказать немогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Установил новый радиатор, пробку на 0.9.

Залил антифриз, прогревал, доливал несколько раз.

 

Поездил

 

Вроде все ок, температура в норме.

 

НО печка греет очень слабо! Как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

A___L___E___X,Снять ящик бардачка,и взяться на прогретом двигателе за трубки радиатора.Ну а выводы сделаешь сам,где копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

A___L___E___X,Снять ящик бардачка,и взяться на прогретом двигателе за трубки радиатора.Ну а выводы сделаешь сам,где копать.

Что я должен тонять по температуре трубок? можно поподробнее?

 

Я пробовал, если это воздух, выгнать его на горочку мордой вверх становился, печку на максимум и оборотов.... Двигатель прогрелся получше и пошло тепло. Думал все ок. Но нет. Сегодня опять пока 30 минут до работы ехал мерз. Когда приехал только нечало тепло идти.

 

И да! Еще мне кажется, что выхлопных газав стало больше чем обычно. Т.е. я еду и когда газую почти не видно машин в зеркало заднего вида - все в белом дыму. Может выхлоп быть связан с охлаждением и печкой как-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если последнее происходит постоянно , а не только при прогеве, и учитывая перманентную пробку, советую досканально протестить на пробой прокладок ГБЦ, методы есть - газоанализатор в расширительный, дунуть в цилиндры...и всякие т.п. методы, он сразу делать выводы неторопитесь.и еще смущает пробка на 0,9 вы уверенны что такая в стоке? у меня на радиаторе 1,3 ...вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если последнее происходит постоянно , а не только при прогеве, и учитывая перманентную пробку, советую досканально протестить на пробой прокладок ГБЦ, методы есть - газоанализатор в расширительный, дунуть в цилиндры...и всякие т.п. методы, он сразу делать выводы неторопитесь.

 

и еще смущает пробка на 0,9 вы уверенны что такая в стоке? у меня на радиаторе 1,3 ...вроде

пробка в токе была 1.2 сейчас поставил 0,9 на всякий случай.

 

газоанализатор в расширительный, дунуть в цилиндры - это как? это на сервисе только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если газы в антифризе (а все очень похоже) то достаточно со снятой крышкой радиатора мордой вверх постоять , погазоватьи посмотреть:1. воздух лучше выгонишь (не факт что за один раз получилось весь выгнать... я усебя на ЦР-В воздух с 3го раза только весь выгнал)2. ну если пузыри не пропадают ..- выводы понятны3. когда меняешь рдиатор то и термостат тож надо менять+систему промытьИ по радиатору. Маркировка "а" после цифр может говорить что он толще чем оригинал .. - у меня так на Хонде ЦР-В было .. оригинал 16мм , а Ниссенс с маркировкой "а" 22 мм... - емкость антифриза чуть больше .Если газы в антифризе то можно определить:-пузыри- мутный антифриз и пахнет выхлопом- маслянистые пленки появляются периодическиПро пробку 0.9 на неоригиналы многие предпочитают ставить на меньшее давление... ИМХО фигня это все - если радиатор не держит давление то и не надо его с атвить... по лету эта пробка может себя показать. Ставь оригинальную пробку (по идее на Ниссенс становиться как родная).Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...