предыстория ... купил форик 97гв ,двиг ej20 SOHC (не турбо),АКПП .Двигатель был разобран предыдущим хозяином тк коптила из трубы (его слова) . За выходные собрал движок и запихал в машину . При первом запуске было что то страшное .Обороты плавали , первый цилиндр "стрелял" . При тщательном осмотре выявили 2 вещи: 1)первая это датчик распредвала не подключен и в проводке в принципе на него фишки нет , с таким сталкиваюсь впервые . Один механик мне сказал что по идее на этом двигле такого датчика нет и должна быть заглушка ... 2)и второе прокладка под впуск подавилась криво и сосало воздух дико , именно в первый цилиндр .В общем датчик трогать не стал, прокладку поменял и УРА заработала ровно ! проработала минут 5 ,погрелась . счастье было неописуемым. затем минут через 30 завели повторно и через 1.5мин работы из под сальника коленвала(меж движком и коробкой) вытекло литра 1.5-2 масла .И продолжало теч ... Руки опустились сразу ... Помню что когда ставил сальник там было очень глубокое посадочное место (как будто их там 2 должно быть)и помнится что запихал я его глупого впритык . Вопросы:1) возможно ли откинуть коробку не вынимая движок ? надо ли скидывать впуск (а то прокладки кончились)?2)как правильно должен стоять сальник (у кромки или утоплен)?3)как попроще подобраться к нижним шпилькам крепления коробки к двигатели (может есть вариант что то снять? а то там шруз мешает дико4)какой размер у сальника (внутрений и внешний радиус)?5)какая глубина колодцев свечных ? какова вероятность что головы не от этого блока?не жду что на все будут ответы ,но хоть что то... Прошу только не оставлять без внимания . Заранее Ооооочень благодарен!
Вопрос
smol
предыстория ... купил форик 97гв ,двиг ej20 SOHC (не турбо),АКПП .Двигатель был разобран предыдущим хозяином тк коптила из трубы (его слова) . За выходные собрал движок и запихал в машину . При первом запуске было что то страшное .Обороты плавали , первый цилиндр "стрелял" . При тщательном осмотре выявили 2 вещи: 1)первая это датчик распредвала не подключен и в проводке в принципе на него фишки нет , с таким сталкиваюсь впервые . Один механик мне сказал что по идее на этом двигле такого датчика нет и должна быть заглушка ... 2)и второе прокладка под впуск подавилась криво и сосало воздух дико , именно в первый цилиндр .В общем датчик трогать не стал, прокладку поменял и УРА заработала ровно ! проработала минут 5 ,погрелась . счастье было неописуемым. затем минут через 30 завели повторно и через 1.5мин работы из под сальника коленвала(меж движком и коробкой) вытекло литра 1.5-2 масла .И продолжало теч ... Руки опустились сразу ... Помню что когда ставил сальник там было очень глубокое посадочное место (как будто их там 2 должно быть)и помнится что запихал я его глупого впритык . Вопросы:1) возможно ли откинуть коробку не вынимая движок ? надо ли скидывать впуск (а то прокладки кончились)?2)как правильно должен стоять сальник (у кромки или утоплен)?3)как попроще подобраться к нижним шпилькам крепления коробки к двигатели (может есть вариант что то снять? а то там шруз мешает дико4)какой размер у сальника (внутрений и внешний радиус)?5)какая глубина колодцев свечных ? какова вероятность что головы не от этого блока?не жду что на все будут ответы ,но хоть что то... Прошу только не оставлять без внимания . Заранее Ооооочень благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.