Перейти к контенту
  • 0

прошу помощи ,совета ,ответа!


smol

Вопрос

предыстория ... купил форик 97гв ,двиг ej20 SOHC (не турбо),АКПП .Двигатель был разобран предыдущим хозяином тк коптила из трубы (его слова) . За выходные собрал движок и запихал в машину . При первом запуске было что то страшное .Обороты плавали , первый цилиндр "стрелял" . При тщательном осмотре выявили 2 вещи: 1)первая это датчик распредвала не подключен и в проводке в принципе на него фишки нет , с таким сталкиваюсь впервые . Один механик мне сказал что по идее на этом двигле такого датчика нет и должна быть заглушка ... 2)и второе прокладка под впуск подавилась криво и сосало воздух дико , именно в первый цилиндр .В общем датчик трогать не стал, прокладку поменял и УРА заработала ровно ! проработала минут 5 ,погрелась . счастье было неописуемым. затем минут через 30 завели повторно и через 1.5мин работы из под сальника коленвала(меж движком и коробкой) вытекло литра 1.5-2 масла .И продолжало теч ... Руки опустились сразу ... Помню что когда ставил сальник там было очень глубокое посадочное место (как будто их там 2 должно быть)и помнится что запихал я его глупого впритык . Вопросы:1) возможно ли откинуть коробку не вынимая движок ? надо ли скидывать впуск (а то прокладки кончились)?2)как правильно должен стоять сальник (у кромки или утоплен)?3)как попроще подобраться к нижним шпилькам крепления коробки к двигатели (может есть вариант что то снять? а то там шруз мешает дико4)какой размер у сальника (внутрений и внешний радиус)?5)какая глубина колодцев свечных ? какова вероятность что головы не от этого блока?не жду что на все будут ответы ,но хоть что то... Прошу только не оставлять без внимания . Заранее Ооооочень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Один механик мне сказал что по идее на этом двигле такого датчика нет и должна быть заглушка ... А ты не спросил у него почему ? хотелось бы послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один механик мне сказал что по идее на этом двигле такого датчика нет и должна быть заглушка ...

 

А ты не спросил у него почему ? хотелось бы послушать

он аргументировал это местом расположения блока с мозгом... якобы он шарит . Никого более подкованного в моем окружении нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один механик мне сказал что по идее на этом двигле такого датчика нет и должна быть заглушка ...

 

А ты не спросил у него почему ? хотелось бы послушать

он аргументировал это местом расположения блока с мозгом... якобы он шарит . Никого более подкованного в моем окружении нет.

 

если двигло без ОВД,то датчика там не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один механик мне сказал что по идее на этом двигле такого датчика нет и должна быть заглушка ...

 

А ты не спросил у него почему ? хотелось бы послушать

он аргументировал это местом расположения блока с мозгом... якобы он шарит . Никого более подкованного в моем окружении нет.

 

если двигло без ОВД,то датчика там не будет.

 

в общем в се собрал .. работает ровно , сальник поменял . Температура двигателя не показывает и вентерный не включается... подскажите сопротивление на датчике температурном на холодную и горячую? он веть вкручен в тосольной рампе(под дроселем)? так то вроде я померил , и сопротивление меняется ... может ли он идти через реле в панель? может реле и умерло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один механик мне сказал что по идее на этом двигле такого датчика нет и должна быть заглушка ...

 

А ты не спросил у него почему ? хотелось бы послушать

он аргументировал это местом расположения блока с мозгом... якобы он шарит . Никого более подкованного в моем окружении нет.

 

если двигло без ОВД,то датчика там не будет.

 

в общем в се собрал .. работает ровно , сальник поменял . Температура двигателя не показывает и вентерный не включается... подскажите сопротивление на датчике температурном на холодную и горячую? он веть вкручен в тосольной рампе(под дроселем)? так то вроде я померил , и сопротивление меняется ... может ли он идти через реле в панель? может реле и умерло?

 

значицца так (сам таким занимался вчера):

1. отковыриваешь фишку от винтокрыла и даешь ему 12 в. если закрутился - моторчег жив.

2. замыкаешь фишки самодиагностики - пару, которая зеленая. включаешь зажигание. если проводка живая - винтокрыл начнет включаться-выключаться, следовательно, проводка живая.

3. если все так и есть - меняешь датчик температуры на тосольной трубке под впускным коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...