Перейти к контенту

Forester 2.0 vs Vitara 2.0 МКПП - муки выбора в моих реалиях


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Сломал голову выбирая. Помгите. Вот что интересует в сравнении:1. Реальный расход по городу при средней скорости 30-35км/ч (по компу) – практически без пробок, езда в основном спокойная2. Рулежка и езда по городу (комфорт, ну и динамика) – 99% времени. Сейчас езжу на FFII 1.6 МКПП хочется, как минимум не хуже, а лучше большего.3. !Возможноть по песку (не очень рыхлый) вытянуть лодку в горочку (не тяжелая – 300кг). Вот из за этого и беру полный привод и машина поэтому нужна универсальная4. Стоимость обслуживанияПопробовал на тест драйве Витару 2,4 автомат – дохлая, хуже моего FFII в динамике, гремит/скрепит при пробеге 1,5т.км. Мой FFII по 60т.км. – тишина. Форика на тест драйве не было, но опять же, когда будет (через 2 недели) - 2,5 автомат, так что 2.0 и механику попробовать не смогу. Нового Форика ждать не хочу – цена будет запредельная, а сейчас скидки. Что скажите?

Изменено пользователем hjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Сломал голову выбирая. Помгите. Вот что интересует в сравнении:

 

1. Реальный расход по городу при средней скорости 30-35км/ч (по компу) – практически без пробок, езда в основном спокойная

2. Рулежка и езда по городу (комфорт, ну и динамика) – 99% времени. Сейчас езжу на FFII 1.6 МКПП хочется, как минимум не хуже, а лучше большего.

3. !Возможноть по песку (не очень рыхлый) вытянуть лодку в горочку (не тяжелая – 300кг). Вот из за этого и беру полный привод и машина поэтому нужна универсальная

4. Стоимость обслуживания

 

Попробовал на тест драйве Витару 2,4 автомат – дохлая, хуже моего FFII в динамике, гремит/скрепит при пробеге 1,5т.км. Мой FFII по 60т.км. – тишина. Форика на тест драйве не было, но опять же, когда будет (через 2 недели) - 2,5 автомат, так что 2.0 и механику попробовать не смогу. Нового Форика ждать не хочу – цена будет запредельная, а сейчас скидки.

 

Что скажите?

+ витары только в том, что она все таки понадежней будет(в гаранийный период).

Проходимость примерно одинаковая, а в остальном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в остальном? и вроде я как раз думал, что проходимость витары лучше, особенно в горочку и по песку с учетом в 2 раза более пониженных передач из за другого сочетания передаточных в коробке и раздатке. Меня как раз это смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в остальном?

 

и вроде я как раз думал, что проходимость витары лучше, особенно в горочку и по песку с учетом в 2 раза более пониженных передач из за другого сочетания передаточных в коробке и раздатке. Меня как раз это смущает

В остальном сольет)

 

Все ее понижайки с торчащей раздаткой и задними рычагами не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупайте сузуки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а форик 2.0 разьве совсем не динамичный? как насчет сверчков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а форик 2.0 разьве совсем не динамичный? как насчет сверчков?

С ранней весны и до поздней осени плодятся,а не которые и в зиму сцуки не спят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.4 витара дохлая... чего ожидаете от 2.0? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витара 2,0 до 100 14,5 с. Не мазохизм ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ витары только в том, что она все таки понадежней будет(в гаранийный период).

Проходимость примерно одинаковая, а в остальном...

1. Не стал бы так утверждать. 50/50. Но по всем рейтингам, и США и немецким, Форестер всегда лучше. Выше только Тойота Рав 4.

2. Проходимость у Витары лучше. Сузуки Гранд Витара внедорожник, Субару Форестер вседорожник. Разница понятна.

3. Форестер лучше в остальных дисциплинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сузуки витара - внедорожник...?? при всём уважении, не смешите мои седые болзы.. :) это такой же универсал повышенной проходимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется форь СШ 2.5 на ручке золотая середина. И достаточно бодрый, и эконономичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сузуки витара - внедорожник...?? при всём уважении, не смешите мои седые болзы.. :) это такой же универсал повышенной проходимости...

Это не я сказал. Журнал "4х4". Класс "Легкий внедорожник". Из этого класса лучше только Лендровер Фрилендер 2. Но именно из-за своей "внедорожности" они проигрывают в других ездовых дисциплинах. БМВ Х3 выигрывает в драйве, сливая во внедорожности. Форестер является самым сбалансированным в этом классе, проигрывая в драйве Х3, а во внедорожности Витаре и Фрилу. Можно с этим соглашаться, можно не соглашаться. Что касается меня, то я согласен с такими оценками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во..!! фрил2 зэ бэст... где то я уже это слышал.. ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во..!! фрил2 зэ бэст... где то я уже это слышал.. ;) :D

Зэ бэст, зэ бэст ... ему б еще надежность как "японцам", можно было б покупать. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Сломал голову выбирая. Помгите. Вот что интересует в сравнении:

 

1. Реальный расход по городу при средней скорости 30-35км/ч (по компу) – практически без пробок, езда в основном спокойная

2. Рулежка и езда по городу (комфорт, ну и динамика) – 99% времени. Сейчас езжу на FFII 1.6 МКПП хочется, как минимум не хуже, а лучше большего.

3. !Возможноть по песку (не очень рыхлый) вытянуть лодку в горочку (не тяжелая – 300кг). Вот из за этого и беру полный привод и машина поэтому нужна универсальная

4. Стоимость обслуживания

 

 

Попробовал на тест драйве Витару 2,4 автомат – дохлая, хуже моего FFII в динамике, гремит/скрепит при пробеге 1,5т.км. Мой FFII по 60т.км. – тишина. Форика на тест драйве не было, но опять же, когда будет (через 2 недели) - 2,5 автомат, так что 2.0 и механику попробовать не смогу. Нового Форика ждать не хочу – цена будет запредельная, а сейчас скидки.

 

Что скажите?

А на Витару есть счас скидки как на Форь- до 235 т.?

думаю что это и есть сейчас главное!

 

п.1 по расходу- наверное примерно одиноковый

п. 2 даже нече сравнивать -Форь рулит!

п. 3 для Вас будет похоже одинаковым - вытащите точно!

п. 4 возможно что Форь будет чуть подороже! см. калькуляторы ТО

и в помощь Вам тест "За рулем"

http://www.zr.ru/content/articles/502092-k..._vsedorozhniki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во..!! фрил2 зэ бэст... где то я уже это слышал.. ;) :D

Ога. Особенно "бэст" стоимость ТО в 36 000 р. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется форь СШ 2.5 на ручке золотая середина. И достаточно бодрый, и эконономичный.

Rus-tam, все ж, если больше нужна вседорожность - я бы посоветовал АКПП... всяк лодочку в горочку по спокойнее АКПП вытянет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ж, если больше нужна вседорожность - я бы посоветовал АКПП... всяк лодочку в горочку по спокойнее АКПП вытянет :)

плюсану к ВауВану... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hjk: с учетом в 2 раза более пониженных передач

а какая понижайка у Витары? ни разу такие данные не попадались

Витара, канеш, тож симпатишная машина, с хорошей обзорность, большим салоном, но я из водительского кресла постоянно сползал вперед, регулировка по высоте только ухудшала ситуацию

и у неё совсем плохо с тягой

насчет беспроблемности - большие сомнения. както на ихом форуме попадалась статься спец.механика - там нехилый такой список родовых болячек

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется форь СШ 2.5 на ручке золотая середина. И достаточно бодрый, и эконономичный.

Rus-tam, все ж, если больше нужна вседорожность - я бы посоветовал АКПП... всяк лодочку в горочку по спокойнее АКПП вытянет :)

 

Наверно да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не хвалю. только факты.Мой добрый знакомый катал Витару, она его достала. Купил Форя ,правда SG.Сейчас улюбается ездит))))И ещё у троиз Витары 2008,2010 2011 годов. задолбали течки сальников,подшипники со ступицами ( предел 40 тыс км) Каа то так.Хотя SH тоже не идеал, но всё же Витаре до него как до Китая ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что с АКПП Форь более вседорожный, т.к. быстрее переключает скорости и есть распределение тяги. Но меня более интересует тяговитость в горку по песочку - думаю тут только первая на пониженной хорошо будет. Подскажите, в этом случае мне разьве реально нужен автомат? или все-таки МКПП лучше?(Про витару - на нее тоже скидки сейчас. 935т.р. за Витару 2.0 и минус 50 т.р. если берешь кредит. Форь 2.0 959т.р., но их уже нет у дилеров - только за 1050р. компл. VY- про передачи - первая у нее ~ 4,5. Понижайка 1,97. Т.е. на первой пониженной Форь иметт такое же передаточное, как у Витары без пониженной. Тянет Витара на понижайке он реально здорово.Пока склоняюсь к Форю(деньги в любом случае только на 2.0)

Изменено пользователем hjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на песке сцепление спалите... берите автомат.. втыкаете первую и выгребет откуда нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, можно спалить, если сцепление тыркать, а если на первой на пониженной, то проблем думаю не будет. Да и по песку - 100 метров всего. Я бы взял автомат и 2,5л. но дорого. По этому ищу компромис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...