hjk Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) Добрый день, Сломал голову выбирая. Помгите. Вот что интересует в сравнении:1. Реальный расход по городу при средней скорости 30-35км/ч (по компу) – практически без пробок, езда в основном спокойная2. Рулежка и езда по городу (комфорт, ну и динамика) – 99% времени. Сейчас езжу на FFII 1.6 МКПП хочется, как минимум не хуже, а лучше большего.3. !Возможноть по песку (не очень рыхлый) вытянуть лодку в горочку (не тяжелая – 300кг). Вот из за этого и беру полный привод и машина поэтому нужна универсальная4. Стоимость обслуживанияПопробовал на тест драйве Витару 2,4 автомат – дохлая, хуже моего FFII в динамике, гремит/скрепит при пробеге 1,5т.км. Мой FFII по 60т.км. – тишина. Форика на тест драйве не было, но опять же, когда будет (через 2 недели) - 2,5 автомат, так что 2.0 и механику попробовать не смогу. Нового Форика ждать не хочу – цена будет запредельная, а сейчас скидки. Что скажите? Изменено 16 Февраля 2013 пользователем hjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Добрый день, Сломал голову выбирая. Помгите. Вот что интересует в сравнении: 1. Реальный расход по городу при средней скорости 30-35км/ч (по компу) – практически без пробок, езда в основном спокойная 2. Рулежка и езда по городу (комфорт, ну и динамика) – 99% времени. Сейчас езжу на FFII 1.6 МКПП хочется, как минимум не хуже, а лучше большего. 3. !Возможноть по песку (не очень рыхлый) вытянуть лодку в горочку (не тяжелая – 300кг). Вот из за этого и беру полный привод и машина поэтому нужна универсальная 4. Стоимость обслуживания Попробовал на тест драйве Витару 2,4 автомат – дохлая, хуже моего FFII в динамике, гремит/скрепит при пробеге 1,5т.км. Мой FFII по 60т.км. – тишина. Форика на тест драйве не было, но опять же, когда будет (через 2 недели) - 2,5 автомат, так что 2.0 и механику попробовать не смогу. Нового Форика ждать не хочу – цена будет запредельная, а сейчас скидки. Что скажите? + витары только в том, что она все таки понадежней будет(в гаранийный период). Проходимость примерно одинаковая, а в остальном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hjk Опубликовано 16 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 а что в остальном? и вроде я как раз думал, что проходимость витары лучше, особенно в горочку и по песку с учетом в 2 раза более пониженных передач из за другого сочетания передаточных в коробке и раздатке. Меня как раз это смущает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 а что в остальном? и вроде я как раз думал, что проходимость витары лучше, особенно в горочку и по песку с учетом в 2 раза более пониженных передач из за другого сочетания передаточных в коробке и раздатке. Меня как раз это смущает В остальном сольет) Все ее понижайки с торчащей раздаткой и задними рычагами не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 покупайте сузуки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hjk Опубликовано 17 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 а форик 2.0 разьве совсем не динамичный? как насчет сверчков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 а форик 2.0 разьве совсем не динамичный? как насчет сверчков?С ранней весны и до поздней осени плодятся,а не которые и в зиму сцуки не спят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 2.4 витара дохлая... чего ожидаете от 2.0? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Витара 2,0 до 100 14,5 с. Не мазохизм ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 + витары только в том, что она все таки понадежней будет(в гаранийный период). Проходимость примерно одинаковая, а в остальном... 1. Не стал бы так утверждать. 50/50. Но по всем рейтингам, и США и немецким, Форестер всегда лучше. Выше только Тойота Рав 4. 2. Проходимость у Витары лучше. Сузуки Гранд Витара внедорожник, Субару Форестер вседорожник. Разница понятна. 3. Форестер лучше в остальных дисциплинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 сузуки витара - внедорожник...?? при всём уважении, не смешите мои седые болзы.. :) это такой же универсал повышенной проходимости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Мне кажется форь СШ 2.5 на ручке золотая середина. И достаточно бодрый, и эконономичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 сузуки витара - внедорожник...?? при всём уважении, не смешите мои седые болзы.. :) это такой же универсал повышенной проходимости...Это не я сказал. Журнал "4х4". Класс "Легкий внедорожник". Из этого класса лучше только Лендровер Фрилендер 2. Но именно из-за своей "внедорожности" они проигрывают в других ездовых дисциплинах. БМВ Х3 выигрывает в драйве, сливая во внедорожности. Форестер является самым сбалансированным в этом классе, проигрывая в драйве Х3, а во внедорожности Витаре и Фрилу. Можно с этим соглашаться, можно не соглашаться. Что касается меня, то я согласен с такими оценками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 во..!! фрил2 зэ бэст... где то я уже это слышал.. ;) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 во..!! фрил2 зэ бэст... где то я уже это слышал.. ;) :DЗэ бэст, зэ бэст ... ему б еще надежность как "японцам", можно было б покупать. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Urri Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Добрый день, Сломал голову выбирая. Помгите. Вот что интересует в сравнении: 1. Реальный расход по городу при средней скорости 30-35км/ч (по компу) – практически без пробок, езда в основном спокойная 2. Рулежка и езда по городу (комфорт, ну и динамика) – 99% времени. Сейчас езжу на FFII 1.6 МКПП хочется, как минимум не хуже, а лучше большего. 3. !Возможноть по песку (не очень рыхлый) вытянуть лодку в горочку (не тяжелая – 300кг). Вот из за этого и беру полный привод и машина поэтому нужна универсальная 4. Стоимость обслуживания Попробовал на тест драйве Витару 2,4 автомат – дохлая, хуже моего FFII в динамике, гремит/скрепит при пробеге 1,5т.км. Мой FFII по 60т.км. – тишина. Форика на тест драйве не было, но опять же, когда будет (через 2 недели) - 2,5 автомат, так что 2.0 и механику попробовать не смогу. Нового Форика ждать не хочу – цена будет запредельная, а сейчас скидки. Что скажите? А на Витару есть счас скидки как на Форь- до 235 т.? думаю что это и есть сейчас главное! п.1 по расходу- наверное примерно одиноковый п. 2 даже нече сравнивать -Форь рулит! п. 3 для Вас будет похоже одинаковым - вытащите точно! п. 4 возможно что Форь будет чуть подороже! см. калькуляторы ТО и в помощь Вам тест "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/502092-k..._vsedorozhniki/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 во..!! фрил2 зэ бэст... где то я уже это слышал.. ;) :D Ога. Особенно "бэст" стоимость ТО в 36 000 р. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Мне кажется форь СШ 2.5 на ручке золотая середина. И достаточно бодрый, и эконономичный. Rus-tam, все ж, если больше нужна вседорожность - я бы посоветовал АКПП... всяк лодочку в горочку по спокойнее АКПП вытянет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 все ж, если больше нужна вседорожность - я бы посоветовал АКПП... всяк лодочку в горочку по спокойнее АКПП вытянет :) плюсану к ВауВану... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) hjk: с учетом в 2 раза более пониженных передача какая понижайка у Витары? ни разу такие данные не попадалисьВитара, канеш, тож симпатишная машина, с хорошей обзорность, большим салоном, но я из водительского кресла постоянно сползал вперед, регулировка по высоте только ухудшала ситуацию и у неё совсем плохо с тягой насчет беспроблемности - большие сомнения. както на ихом форуме попадалась статься спец.механика - там нехилый такой список родовых болячек Изменено 19 Февраля 2013 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Мне кажется форь СШ 2.5 на ручке золотая середина. И достаточно бодрый, и эконономичный. Rus-tam, все ж, если больше нужна вседорожность - я бы посоветовал АКПП... всяк лодочку в горочку по спокойнее АКПП вытянет :) Наверно да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Ничего не хвалю. только факты.Мой добрый знакомый катал Витару, она его достала. Купил Форя ,правда SG.Сейчас улюбается ездит))))И ещё у троиз Витары 2008,2010 2011 годов. задолбали течки сальников,подшипники со ступицами ( предел 40 тыс км) Каа то так.Хотя SH тоже не идеал, но всё же Витаре до него как до Китая ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hjk Опубликовано 19 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) Я понимаю, что с АКПП Форь более вседорожный, т.к. быстрее переключает скорости и есть распределение тяги. Но меня более интересует тяговитость в горку по песочку - думаю тут только первая на пониженной хорошо будет. Подскажите, в этом случае мне разьве реально нужен автомат? или все-таки МКПП лучше?(Про витару - на нее тоже скидки сейчас. 935т.р. за Витару 2.0 и минус 50 т.р. если берешь кредит. Форь 2.0 959т.р., но их уже нет у дилеров - только за 1050р. компл. VY- про передачи - первая у нее ~ 4,5. Понижайка 1,97. Т.е. на первой пониженной Форь иметт такое же передаточное, как у Витары без пониженной. Тянет Витара на понижайке он реально здорово.Пока склоняюсь к Форю(деньги в любом случае только на 2.0) Изменено 19 Февраля 2013 пользователем hjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 на песке сцепление спалите... берите автомат.. втыкаете первую и выгребет откуда нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hjk Опубликовано 19 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 я так понимаю, можно спалить, если сцепление тыркать, а если на первой на пониженной, то проблем думаю не будет. Да и по песку - 100 метров всего. Я бы взял автомат и 2,5л. но дорого. По этому ищу компромис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.