Перейти к контенту

Правильная обкатка SUBARU FORESTER


Ярд

Рекомендуемые сообщения

Так как правильно обкатывать?

Я:

28 марта купил новый Форестер 2 литра автомат климат (макс. компл.). Обкатка в режиме 3000 - 4000 оборотов 800 км - город 800 км - трасса, 4000 оборотов = 155 - 158 км/ч бензин только 92 ГАЗПРОМ. Следил только за уровнем масла и все.

 

Другие люди:

DimaK

Взял 3 недели назад машину 2.0 акпп. Прошел ТО1 после 1900 км, на обкатке скоростной режим выше 90км и 2000 оборотов никогда не поднимал. И до и после ТО машну потряхивает словно двигатель троит в сервисе говорят это нормально. Раздражает неимоверно просто!!! У знакомого машине 10 лет и все нормально! И двигатель работает тише. Правда у него механика. Всю радость портит сцуко эта фигня. Так хотел эту машину и такие косяки.

Хотелось бы узнать мнение у владельцев свежих машин.

Заранее спасибо!

 

Dennis

Добрый день всем. Аналогичная проблемка, купил Форестер 2л, АКПП. Так вот только когда на нейтралку ставишь сразу видрация равномерная начинается, прошел 7000 ровно, так было изначально. ТО проходил на 1600, заправляюсь на ВР простым 95. Поскажите что может быть? И скорости иногда не совсем плавно переключаются, т.е. их иногда реально чувствуешь. До этого ездил на б/у Бумерах таких ощущений не было.

 

Может зря они выше 2000 оборотов мотор не крутили?

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, это нормально.

Что еще входит в список нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, Да нормально все! Это лошадинные силы дрожат от нетерпения :)

Еще бывает и копытами поцокивают

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, легкая вибрация на всех оппозитниках. что атмо, что турбо. не видел ни одного форика, где этого бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, все говорят что это нормально. У меня таже беда. В сервисе сказали все в норме, выключи вентилятор кондея и нормалек. Я не считаю это нормой. Когда ощущается "дрожь" в двигателе обрати внимание на обороты (у меня ~ 500 - думаю этого реально мало), и их зависимость от режима работы кондея - вентилятор/кондей/выключить. Как с эти быть не знаю. ОЧЕНЬ раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, все говорят что это нормально. У меня таже беда. В сервисе сказали все в норме, выключи вентилятор кондея и нормалек. Я не считаю это нормой. Когда ощущается "дрожь" в двигателе обрати внимание на обороты (у меня ~ 500 - думаю этого реально мало), и их зависимость от режима работы кондея - вентилятор/кондей/выключить. Как с эти быть не знаю. ОЧЕНЬ раздражает.

Янек,ты запарил уже своей бибикой. :D Та же беда у тебя. :D Это нормально все. :D

Катайся и обкатывай,а потом пиши,кагда будешь наслаждаться :D

Уже все до тебя протоптано.Или ты думаешь,что после такого плохого Атмо

кто-то брал бы такого же Турбо? :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, здоров! Да обкатываю я, обкатываю. Хочу до 5 000, заменить масло и вперед. Да и нравится мне она. Но вибрация на холостых есть.

P.S.

я в той теме писал о том, что лично для меня не нравится или раздражает/вызывает непонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, вот я сегодня катался на второй субаре (уже нашей) 2,0 ручка. которая была Айса. ну та же вибрация небольшая, да и йух с ней. зато пуляет отлично. не турба конечно, но Элантру порвет сразу и навсегда. притом после 4000 идет реальный подхват. приятно, даже не ожидал такого от 2-х литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, легкая вибрация на всех оппозитниках. что атмо, что турбо. не видел ни одного форика, где этого бы не было.

На ТО-1600 на вибрацию мне сказали что бензин хреновый лью... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, согласен - пусть "вибрирует" (может и девчушкам понравится :) ). Но билн почему? Душный я, знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shiv, врут. я лил немецкий бензин. и в финке местный заливал и все ранво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек,прекрати разрушать мозг.)))))))Обкатаешь,отожги,а потом протести конкурентов.Витаре на змейке в 200 метров по льду я вез 9 сек,когда он был с ЕСП и 5 сек,когда он был без нее.Умножь это время на желаемые километры.Не зря БМВешники называют Форика -БЕШЕННЫЙ САРАЙ. :DТут почитай.http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115071http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115264На трассе в Новоросс я издевался над Лексом седан 300(букв не помню),как хотел.Ехал на Форе 2.5 Турбо ,АКПП.А двум лысым бугаям,с цепями с руку,на Лексе(как Крузак 100),настроение наверное вообще на целый день испортил.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вибрация ушла :) Да и не напрягала она. По трассе на атмо в режиме 170 - 190 км/ч низко летаю и не замечаю никакой вибрации. Да Х5 так дорогу не держит как Форик. Очень доволен.

Янек,прекрати разрушать мозг.)))))))Обкатаешь,отожги,а потом протести конкурентов.Витаре на змейке в 200 метров по льду я вез 9 сек,когда он был с ЕСП и 5 сек,когда он был без нее.Умножь это время на желаемые километры.Не зря БМВешники называют Форика -БЕШЕННЫЙ САРАЙ. :DТут почитай.http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115071http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115264На трассе в Новоросс я издевался над Лексом седан 300(букв не помню),как хотел.Ехал на Форе 2.5 Турбо ,АКПП.А двум лысым бугаям,с цепями с руку,на Лексе(как Крузак 100),настроение наверное вообще на целый день испортил.

Вижу что и там ты бываешь. Серый волк зачетный отжигалово - ему можно верить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, все говорят что это нормально. У меня таже беда. В сервисе сказали все в норме, выключи вентилятор кондея и нормалек. Я не считаю это нормой. Когда ощущается "дрожь" в двигателе обрати внимание на обороты (у меня ~ 500 - думаю этого реально мало), и их зависимость от режима работы кондея - вентилятор/кондей/выключить. Как с эти быть не знаю. ОЧЕНЬ раздражает.

Янек , у меня пробег 30 000 км ... Проблем - НОЛЬ ! Лью только бензин и воду в омывалку и все ! Машина прет как танк , по городу с низов конечно вяло поначалу но стоит дойти до 3500 об - выстрел ! Автомат . Зато по трассе еду 120 - как раз 3500 об где то ... точка отчета, максимальный крутящий как говориться , догоняю кого либо , чуть прижал - чуть чуть ... педальку - выстрел ! 6000 оборотов ! Спина в сиденье ... апонент взаду уже ... и это на 2 литрах ... страшно подумать о турбе... там у чуваков мозга нет, там шестеренки уже одни вертяться :D Респект турбофорям ! :D

Это я к тому что потерпи маленько ! Все будет у тебя отлично с аппаратом твоим ! Любов придет не гаданно не жданно !

По поводу вибрации - да , есть это , у всех , без исключения ! Поначалу странно - потом не замечаешь вообще . Вообще много странного в этой машине ... лампочки нет например в бардачке :D Прости , издеваюсь уже ...

Обкатывал так - до ТО -0 ( 1600 км ) не более 3000 оборотов ... по трассе ездил и по городу ... Потом еще тысячи три терпел и не жег совсем ... После 5000 - без фанатизма, но по полной ! Результат - за 30 000 км пробега - ни разу не доливал масла ! ни капли ! проблемы жора масла нет вообще ! Не понимаю тех кто жалуеться на расход масла у субар ! На сервисе сказали - правильно обкатал потому и нет проблем ! На турбе думаю есть расход небольшой из за турбины ... у атмосферника , по крайней мере у меня - нет .

Изменено пользователем Miklovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, все говорят что это нормально. У меня таже беда. В сервисе сказали все в норме, выключи вентилятор кондея и нормалек. Я не считаю это нормой. Когда ощущается "дрожь" в двигателе обрати внимание на обороты (у меня ~ 500 - думаю этого реально мало), и их зависимость от режима работы кондея - вентилятор/кондей/выключить. Как с эти быть не знаю. ОЧЕНЬ раздражает.

Янек , у меня пробег 30 000 км ... Проблем - НОЛЬ ! Лью только бензин и воду в омывалку и все ! Машина прет как танк , по городу с низов конечно вяло поначалу но стоит дойти до 3500 об - выстрел ! Автомат . Зато по трассе еду 120 - как раз 3500 об где то ... точка отчета, максимальный крутящий как говориться , догоняю кого либо , чуть прижал - чуть чуть ... педальку - выстрел ! 6000 оборотов ! Спина в сиденье ... апонент взаду уже ... и это на 2 литрах ... страшно подумать о турбе... там у чуваков мозга нет, там шестеренки уже одни вертяться :D Респект турбофорям ! :D

Это я к тому что потерпи маленько ! Все будет у тебя отлично с аппаратом твоим ! Любов придет не гаданно не жданно !

По поводу вибрации - да , есть это , у всех , без исключения ! Поначалу странно - потом не замечаешь вообще . Вообще много странного в этой машине ... лампочки нет например в бардачке :D Прости , издеваюсь уже ...

Обкатывал так - до ТО -0 ( 1600 км ) не более 3000 оборотов ... по трассе ездил и по городу ... Потом еще тысячи три терпел и не жег совсем ... После 5000 - без фанатизма, но по полной ! Результат - за 30 000 км пробега - ни разу не доливал масла ! ни капли ! проблемы жора масла нет вообще ! Не понимаю тех кто жалуеться на расход масла у субар ! На сервисе сказали - правильно обкатал потому и нет проблем ! На турбе думаю есть расход небольшой из за турбины ... у атмосферника , по крайней мере у меня - нет .

 

Блин, у меня лампочка в бардачке есть,вибрации нет, масло не жрет(тук,тук,тук)- может у меня не Субару ваабще :lol: :D :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Блин, Форь 2.0 АТ 2006, такая же херня с вибрацией в режиме Р. катался на новом аутбэке 2.5 АТ работает ровно, нареканий никаких(может пока свечи чистые). может быть это особеннность двухлтрового движка? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пофиг какая там опозитина, 2 литра или 2,5 вибрация и там есть, лей 98 бензус, и при обкатке не крути его больше 3,5 тыш и на постоянных оборотах долго не ездий и да будет тебе счастьехочешь совсем уйти от вибрации прикрути еще пару горшков к мотору, поставь туда огромную турбину и раздай еще по "горшку" каждому пассажиру на всякий случай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...