moroii Опубликовано 10 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 Ну все, мотор поставил, на все про все ушло 14 часов работы, делал все сам, только вытащить и поставить из подкапотного пространства помогли. Ничего сложного, нет все работает отлично. Так что я теперь даволен как удав))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доцент Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 Ну все, мотор поставил, на все про все ушло 14 часов работы, делал все сам, только вытащить и поставить из подкапотного пространства помогли. Ничего сложного, нет все работает отлично. Так что я теперь даволен как удав)))Давай отчет что и как менял многим будет интесно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moroii Опубликовано 14 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Ну все, мотор поставил, на все про все ушло 14 часов работы, делал все сам, только вытащить и поставить из подкапотного пространства помогли. Ничего сложного, нет все работает отлично. Так что я теперь даволен как удав)))Давай отчет что и как менял многим будет интесно Отчет. Да можно и отчет, только фоток мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moroii Опубликовано 14 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 И так, как вы все уже знаете мотор я купил еще в марте, за вполне себе адекватный ценник -25 рублей, пробег 60 тысяч, без навесного, только впуск, выпуск, турбина и подкапотная проводка. Причина замены стала огромный расход масла 2-3 литра на 5т.км (лилось изо всех щелей, из под маслоохладителя, из под правого мальника распредвала и немного из под клапанных крышек, так что мотор весь в масле) и навязчивый звук на холодную. Исходные данные для замены. Стоковый европейский мотор - ej205 edm, 170hp. Мотор для замены ej205 jdm 240hp, мотор со STI форика 2001 года. Плюс мозги к нему. Упомянуть нужно различия в моторах. То что у них есть различия внутри утверждать я не буду, т.к. не знаю, но внешне они абсолютно одинаковые, только навесное отличается немного 1. кронштейн крепления компрессора кондея. 2. на jdm моторе нет маслоохладителя и соответсвенно помпа другая стоит. Странно что япы для внутреннего рынка отказались от такой полезной штуки, хотя в моем случае она была не столько полезной, сколько проблемной, потому что из под маслоохладителя нехило так подтекало масло. Процесс снятия мотора. Впринципе мануал можно не читать. Все и так ясно. Сливаем все жидкости, гур можно не трогать он легко отводится в сторону и не мешаем снятию мотора. Кондиционер можно тоже не отключать, но я отключил, т.к. мой был не заряжен а без него удобнее работать. Нужно отключть все магистрали: топливные, проводку, охлождение АКПП (если есть). Снять радиатор вместе с карлосонами, все снимается очень просто, без каких либо проблем. Причем на Субару все это делается элементарно, на предыдущей машине RAV4 99 года, чтобы поменять ГРМ нужно было и то больше разобрать и гораздо сложнее. Откручиваем приемную трубу от турбины, сдесь могут возникнуть проблемы, очень легко сорвать шпильки крепления и болты на теплозащитный экранах. Я сорвал и тепрь езжу без экрана на турбине. Потом высверлю и поставлю на место. Так же снимаем все навесное, маркеруем вакумные трубки, оставляем только двигатель впускной\выпускной коллектора и косу, наслаждаемся голым мотором. Откручиваем опоры двигателя откручиваем коробку от двигателя, не забываем про бублик, его тоже нужно от маховика открутить, полдпираем домкратом коробку, откручиваем опору коробки, талим лебедкой двигатель одновременно приподнимая домкратом коробку, берем монтажку и аккуратно разцепляем коробку и двигатель иииии вуаля, двигатель снят. Обратная процедура идентична, не забываем про вакумные трубки и все магистрали, все по десять раз проверить. Мозг от jdm встает без проблем, нужно только перепиновать некотрые контакты. 1. в колодке B136 — переставить местами пин 5 и 6 (+ колена и распредвала) 2. в колодке B134 переставить пин из 1 слота в 21 (+ бензонасоса) и ВСЕ! Я не стал выковыряивать из колодок пины а просто разрезал эти првода и на скрутках все перепиновал. После всего этого ключ на старт и наслождаемся звком 240 сильного мотора. Никакие датчики менять не нужно, хотя в нете пишут, что при замена нужно менять маф и еще что то, я сверил все номера датчиков через экзист, они одинаовые, так что на edm и jdm датчики одни. Для себя выбрал масло motul x-cess 5w40, хотел попробовать xenum, но за день до начала перкидки его найти не смог, а откладывать дальше замену мотора уже не хотелось, так что xenum только в будущем. Если есть вопросы готов ответить, мог что то не написать. Так как весь процесс кроме вытаскивания и впихивания пихла делал сам, то могу поделиться какими то мыслями, на все про все ушло 14 часов, начал в 14,00 в субботу и в восресенье в 04,00 утра выехал из гаража. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.