Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Кстати. В Ауте присутствуют все три трансмиссии, и ничего: всё хорошо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  Алексей Витальевич писал(а):
  ave123 писал(а):
  Алексей Витальевич писал(а):
  tolik131 писал(а):

Из минусов еще - маленькие зеркала, которые еще и убрали на дверь как у пыжиков, тоже не фонтан

Вариатор, бльать!!! 8) :angry: :wacko:

 

...

 

Тёзка :) , да я согласен с этим со всем. Но, почему бы не оставить выбор. Хотя бы оставили старую, надежную АКПП, пусть даже ничего не переделывая. И уже не говоря про МКПП: просто - оставить как было и не изобретать велосипед. Ну и конечно: новый вариант - вариатор. :) Вот это было бы правильное решение! Имхо. ;)

 

Чем больше вариантов трансмиссий выше себестоимость машины, при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  snowtex писал(а):

Чем больше вариантов трансмиссий выше себестоимость машины, при прочих равных.

Все перечисленные варианты уже есть!!!

 

  snowtex писал(а):

Чем больше вариантов трансмиссий.

Тем больше покупателей!!!

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, убрали ручку в новых модельных рядах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  wwowan писал(а):

Алексей Витальевич, убрали ручку в новых модельных рядах...

В 2,5 атмо убрали, а самое главное: на турбе убрали! :wub: Осталась только в 2,0, да и то без понижайки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, я про аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  wwowan писал(а):

Алексей Витальевич, я про аут.

В 2,5 - была же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездел я на нофом Форике почти месяц,Цвет мне этот нравится,но что то в мозгах(у меня))) не то,вариатор как то шумновато,все таки автомат резвее имхо.

post-6472-1368985439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения темы крепко задумался о замене машины снова на форик....)

http://autorambler.ru/journal/events/22.05...=news_block_new

 

Каковы ваши мнения о новом форе, знаю, что подобная тема уже обсуждалась, можете забросать меня..........лучше деньгами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел я тут в салон посмотреть новый форестер. Мне понравился. Сначала все больше в сторону Паджеро Спорт смотрел, но посидев в новом форике понял, что вот оно то, что нужно. Понравилась посадка, в старом как-то менее удобно было. Салон большой, сзади места много. Единственный минус - нету 2,5 наМКПП - просто люблю на мешалке ездить. Вобщем задумался, как и где скоротать финансов......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  EAGLE писал(а):

Единственный минус - нету 2,5 наМКПП - просто люблю на мешалке ездить.

это огромный минус, также, как и на турбе! <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Алексей Витальевич писал(а):
  EAGLE писал(а):

Единственный минус - нету 2,5 наМКПП - просто люблю на мешалке ездить.

это огромный минус, также, как и на турбе! <_<

 

и люка вроде нет не в топовой версии

то есть простой комплектации 2,5 на ручке не турбо с люком уже не получить :(

буду беречь свой аппарат, может еще долго ездить предстоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Vag писал(а):

буду беречь свой аппарат, может еще долго ездить предстоит...

Аналогично. :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну двигатель вроде старый остался, так что наверняка и МКПП подойдет от SH 2,5. Ничего невозможного нет (это так просто мысли вслух). У меня на форуме лансероводов один коллега менял варик на механнику - ну не нравился ему варик и все, а с машинкой своей расставаться не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел новый ФОРЕСТЕР, в марте в Москве, в мае в РРТ на Пулковском. Сначала смешанные чувства - где то в плюс, где то в минус. На Пулковском менеджер спрашивает: собираетесь приобрести? Собираюсь говорю, езжу на Форике 2007 г., кузов S11, пробег 240 т.км., атмо, механика, брал при пробеге 75 т.км. Начинаю с минусов: механика-150 л.с. "овощ", на своей езжу агрессивно, даже с моими 158 л.с. редко кто в потоке едет быстрее, просто такая манера езды, а не самоутверждение, люблю когда горизонт чистый-безопаснее когда под колесами никто не крутится. Вопросы к менеджеру: 1. Новый по ТТХ на механике на секунду медленнее моего! Важно для меня, не люблю автомат и вариатор, хочу сам думать за рулем, а не электронными мозгами, т.е. определяющее для меня - это ручка на 1 месте. Но ручка только при 150 л.с.! 2. На 2 месте круиз контроль-езжу не мненее 50 т.км. в год, пробеги на Москву например, т.е. километров 700, без круиза считаю издевательством над организмом, тем более если покупаешь авто ценой далеко за миллион. Но круиз начинается с двигателя 172 л.с., т.е. за круиз я в нагрузку получаю голосистый вариатор, со своими тараканами у него в голове и точно такого "овоща" по динамике на котором езжу сейчас (см. ТТХ)!!! плюс или скорее минус другой транспортный налог! В чем выигрыш? Что цацка типа новая? 3. Т.е. вариантов более нет - турбо! На тебе динамику- на 1 сек хуже чем было на 3 Форе с ручкой. На тебе всего 2 комплектации с кожей по определению, датчиками света и дождя, тогда вопрос - а зачем слепых за руль пускать, если ты дождь от света отличить на можешь? И конечно ВАРИАТОР! На вопрос кто все таки мудак - кто покупает ФОРЬ и АУТ на варике, или тот кто берет WRX STI, которая без вариантов на ручке? Ответ - мычание, я не виноват-это все яппы проклятые. 4. Пол при разложенных сиденьях не ровный-со ступенькой и довольно большой ступенькой! Не я один в Форе часто сплю, хотя бывает и в одиночку, на хрена делать машину хуже? 5. Вопрос - что можно положить в карманы багажника чтобы оно оттуда не выкатилось? Нет ответа, надо яппам конкурс провести на эту тему-типа ЕГЭ! 6. Запаска-докатка! В России!!! 7. На хрена ему шильдик ФОРЕСТЕР! Тот же АУТ только сбоку!! Что порадовало из ответов менеджера-что варики надежные и в грязи, и если кого из грязи вытаскивать, и что круиз на "овоще" в мозгах есть, нет выхода-заглушка и на переключателе сэкономили , ну видимо и на приборке лампочек не хватит, не знаю, может и врет-но теоретически можно круиз вколхозить, в машине за более ляма! ИТОГ: любить и холить свою, на которой езжу! До чего довел планету ПЭЖЭ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расписал много, но по делу почти ничего-одни эмоции....

Большая просьба нецензурные слова оставлять при себе.

ТТХ нужно сравнивать на ручке с ручкой, на АКПП с вариатором( в данной ситуации).

У меня тоже был Форь 2007г только с АКПП. Ручка 9.7 сек АКПП 11.9 сек. при 158л.с., что на 8л.с. больше нового. Ручка 10.6 сек. Вариатор 11.8 сек. При этом машина тяжелее и больше. Получается, что вариатор быстрее АКПП. А ручка, порой зависит от водителя. у КОГО-ТО БЫСТРЕЕ, у кого-то медленнее.

Посмотри не 2 литра, а 2.5л 172л.с.

Если машина не нравиться не бери. Найди среди конкурентов, такую же сбалансированную, универсальную и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  AlexLamp писал(а):

Расписал много, но по делу почти ничего-одни эмоции....

Большая просьба нецензурные слова оставлять при себе.

ТТХ нужно сравнивать на ручке с ручкой, на АКПП с вариатором( в данной ситуации).

У меня тоже был Форь 2007г только с АКПП. Ручка 9.7 сек АКПП 11.9 сек. при 158л.с., что на 8л.с. больше нового. Ручка 10.6 сек. Вариатор 11.8 сек. При этом машина тяжелее и больше. Получается, что вариатор быстрее АКПП. А ручка, порой зависит от водителя. у КОГО-ТО БЫСТРЕЕ, у кого-то медленнее.

Посмотри не 2 литра, а 2.5л 172л.с.

Если машина не нравиться не бери. Найди среди конкурентов, такую же сбалансированную, универсальную и т.п.

Извините-эмоции отдельно, но все остальное ЧТО не по делу? Сравнивать ручку с ручкой - сравнил. Новый Форь проигрывает и по динамике и по отсутствию круиза. 172 л.с. посмотрел - написал, динамика как как на моей, без вариантов по КПП. По Вашему сравнение не корректно, но и сравнивать не с чем-ручки то нет, на 3 Форе была. Тяжелее и больше? Это оправдывает, то что он медленнее, а быстрее только турбо - 1,65 лям. Конкурентов смотрел - ничто не понравилось. И КУДА КРЕСТЬЯНИНУ ПОДАТЬСЯ? Большая просьба нецензурные направления не указывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.SJ, тоже большой хорошо управляемый, проходимый КРОССОВЕР.Посмотри Аутбек, по цене он близок к SJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  AlexLamp писал(а):

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.

Вот именно это и расстраивает. Мы его (Форестер) покупали за то, каким он был. А нам вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем. И не надо нас агитировать за Аут. Мы его и тогда купить могли. Но тогда он не понравился, а теперь - и подавно "не то".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):
  AlexLamp писал(а):

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.

Вот именно это и расстраивает. Мы его (Форестер) покупали за то, каким он был. А нам вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем. И не надо нас агитировать за Аут. Мы его и тогда купить могли. Но тогда он не понравился, а теперь - и подавно "не то".

 

Согласен на 100%!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти не соглашусь с теми, кто утверждает что ФОРЬ теперь не тот. Не все ездили на 1-м, 2-м..... и т.д. поколениях форей, чтобы любить его ТОГО, и не любить его ЭТОГО. Я например, к такому выбору пришёл не опираясь ни на какие поколения, выросла семья, выросли потребности, выросла зряплата - появилась возможность выбрать авто с новья, выбрал. Причём до этого катал МИТСУ, в целом марка нравится - но вот в этом классе, она на мой взгляд достойного ничего не демонстрирует :) ПиСуПиС - но надо отметить, что япы козлопасы - в своё время на МИТСУ АУТЛЕНДере тоже исчезла ручка с мотром 2,4 - грёбаный маркетинг я так понимаю, если и FHI - стал такой же подход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Vetalь писал(а):

ПиСуПиС - но надо отметить, что япы козлопасы - в своё время на МИТСУ АУТЛЕНДере тоже исчезла ручка с мотром 2,4 - грёбаный маркетинг я так понимаю, если и FHI - стал такой же подход :)

Сдается мне, что людей предпочитающих машины с МКПП все меньше и меньше. Вот интересно, есть статистика продаж Форестеров С МКПП и АКПП? Ведь не зря же ФХИ отказались от версий машин с МКПП в пользу машин с автоматом. Видать совсем мало покупателей было и такие машины не популярны, а значит выпускать их экономически не выгодно. Но меня удручает даже не столько это, как "отказ" ФХИ от выпуска машин (Форестера) с дифференциальным полным приводом. И вот это меня зело огорчает. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

Сдается мне, что людей предпочитающих машины с МКПП все меньше и меньше. Вот интересно, есть статистика продаж Форестеров С МКПП и АКПП? Ведь не зря же ФХИ отказались от версий машин с МКПП в пользу машин с автоматом. Видать совсем мало покупателей было и такие машины не популярны, а значит выпускать их экономически не выгодно. Но меня удручает даже не столько это, как "отказ" ФХИ от выпуска машин (Форестера) с дифференциальным полным приводом. И вот это меня зело огорчает. <_>

Может быть. Вот только судя по остаткам СШ форей, все турбики с механикой разобрали и их больше нет. Остались в основном двухлитровые овощи на автомате)))

http://subaru-moscow.ru/select/?MODEL=forester

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Поколение Херши (Пепси)... Оно просто не знает как бывает. И поколение прагматиков-маркетологов: семья выросла - взял побольше... А как это ехало раньше и как могло бы ехать (но не едет) теперь никого уже не волнует... А почему не Аутлендер? Он еще больше...Отсуда и варики/акпп и тип привода... А уважающие себя фирмы понимают, что рекламму их продукции делают не сотни тысяч овощей, а десятки и сотни "горячих" версий, которые выкупают фанаты. Именно они и делают имидж модели. Вот какой имидж теперь у Аутлендера? Относительно не дорогой объемный сарай для дачи с дешевой отделкой. О том, что когда-то были горячие модификации с моторами от Эво - давно забыли все. Почему во всем мире 3.0 - версии продавать перестали? А потому, что на ней разогнаться страшно. После 160 ее ловить приходится. Скоро забудут, что Форик был почти СТИ (и ехал почти как СТИ-Импреза), а Импреза - имидж победителя. Да и где теперь Форик и где СТИ?Если СТИ еще играет роль толкателя имиджа, то Форик все больше превращается в ширпотреб. Даже на отдельные спецверсии у самого ФХИ уже рука не поднимается навесить шильдик СТИ. Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

А чё её втыкать. На овоще 2,0, как раз такая и стоит. И почему-то на турбу её не ставят, наверное - дохлая и не держит большой момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...