Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Poputchik, Правильно сказано;Поколение Пепси.Покатали бы Москвича с ремонтом своими руками,хотя бы разницу в порогах узнали.Тема стала как то не о чём.Не о Субару Форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

керя, Чего ты не до конца свою мысль сказал ??? не о ....... все таки или да и ......... ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Алексей Витальевич писал(а):
  Poputchik писал(а):

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

А чё её втыкать. На овоще 2,0, как раз такая и стоит. И почему-то на турбу её не ставят, наверное - дохлая и не держит большой момент.

 

Имелась в виду коробка от СТИ. Этому (и многим другим) турбо-мотору ее сломать не под силу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):

1.Вот-вот. Поколение Херши (Пепси)... Оно просто не знает как бывает.

2.А почему не Аутлендер? Он еще больше...

:angry:

1. ну и к чему этот переход на личности, поколение ПЕПСИ (Херши) многое знает того, чего вы не знаете - и дальше что???

2. Потому же почему и не Хитрила, не Каптива не прочие похожие сараи - и дальше что???

раньше и металл толще был, и ЛКП прочнее - и что теперь, убиться об стену - что теперь такого нет??

 

  керя писал(а):

Покатали бы Москвича с ремонтом своими руками

Ну катали и ремонтировали, и что такого я должен был узнать - чего до сих пор не знаю???

 

ПыСы - при всём уважении к вашему возрасту, хоть и сам не молодой, ведёте себя как ................... одним словом как то поколение Спрайта :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  керя писал(а):

.Тема стала как то не о чём.Не о Субару Форестер.

согласен... тема ни о чём... как и сама машина... и хватит какашками кидаться и аутбэки пиарить... я как бы человек адекватный только до определённого момента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):

Имелась в виду коробка от СТИ. Этому (и многим другим) турбо-мотору ее сломать не под силу. :)

Тогда и Форь будет СТИ..., только сколько он будет стоить? 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь,

1. Никакого уважения к нашему возрасту в ваших словах не прослеживается. Скорее наоборот. Прискорбно.

Это при том, что ни к вам лично (велика честь), ни к кому бы то ни было другому лично мой пост адресован не был.

2. Если ничего нового вы уже узнать не можете, вам на пенсию пора, а не в молодое поколение...

А если знаете что-то, чего не знаем мы - поделитесь: нам, несмотря на возраст, новое всегда интересно.

3. А что дальше?... "при всём уважении к вашему возрасту" подождем, пока подрастете :)

 

Матрос, не удаляй сразу, пожалуйста. Удаляй завтра. Это моя последняя какашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D эко остапа понеслопыСы - по пункту 3. убило - корона не давит??? :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если охота померяться фалосами прилюдно, идите в курилку... следующее сообщение не по теме отправит автора в режим чтения на неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  Vetalь писал(а):

ПиСуПиС - но надо отметить, что япы козлопасы - в своё время на МИТСУ АУТЛЕНДере тоже исчезла ручка с мотром 2,4 - грёбаный маркетинг я так понимаю, если и FHI - стал такой же подход :)

Сдается мне, что людей предпочитающих машины с МКПП все меньше и меньше. Вот интересно, есть статистика продаж Форестеров С МКПП и АКПП? Ведь не зря же ФХИ отказались от версий машин с МКПП в пользу машин с автоматом. Видать совсем мало покупателей было и такие машины не популярны, а значит выпускать их экономически не выгодно. Но меня удручает даже не столько это, как "отказ" ФХИ от выпуска машин (Форестера) с дифференциальным полным приводом. И вот это меня зело огорчает. <_<

 

Есть статистика, что в Европе предпочитают машины с мех. КПП. Люди свои деньги зело считают-машина на механике дешевле и расход меньше. Но видимо ФХИ переживает не лучшие времена и ориентируется прежде всего на рынки с максимальными продажами. Видимо США и Япония. Держать в линейке много вариантов не по карману и брак с Тойотой подтверждение, что маленьким в одиночку не прожить. Отсюда и выхолащивание идеологии Форестера-машины для удовольствия от вождения, а не от доставки себя любимого из точки А в точку Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kig, Вариатор даст вам сто очков форы по расходу, чем на механике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

kig, Вариатор даст вам сто очков форы по расходу, чем на механике!

Я Вам про любовь, а Вы мне про брак по расчету-смотрите стр.21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):
  Алексей Витальевич писал(а):
  Poputchik писал(а):

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

А чё её втыкать. На овоще 2,0, как раз такая и стоит. И почему-то на турбу её не ставят, наверное - дохлая и не держит большой момент.

 

Имелась в виду коробка от СТИ. Этому (и многим другим) турбо-мотору ее сломать не под силу. :)

 

6МКПП у субару от СТИ, было интервью представителя фирмы на каком то салоне после выхода дизельного Аута, что для дизеля адаптировали коробку от СТИ, что она дороговата т.к. много ручного труда и т.п., но новую МКПП они разрабатывать не собираются и такая коробка будет ставится на весь модельный ряд. А они занимаются адаптацией CVT для дизеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с приехавшими в гости представителями братской республики Эстония. По совместительству поклонниками нашей любимой марки авто. У них в полный рост продаётся дизельный Форик и пользуется боооольшим спросом. Никаких проблем с ним нет. Учитывая что горючка у них вся из РФ - делайте выводы, господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневающийся, И какие выводы надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):

Скоро забудут, что Форик был почти СТИ (и ехал почти как СТИ-Импреза), а Импреза - имидж победителя. Да и где теперь Форик и где СТИ?

Если СТИ еще играет роль толкателя имиджа, то Форик все больше превращается в ширпотреб. Даже на отдельные спецверсии у самого ФХИ уже рука не поднимается навесить шильдик СТИ.

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

ФХИ плевать хотели на стенания старперов-фанатов, ездивших на их машинах выпуска конца 80-х, начала 90-х годов. "Ничего личного - просто бизнес." © Чего не понятного? Прибыль им нужна, потому делается ставка на массовость - сотни тысяч поклонников марки, а не на пару-тройку тысяч фанатеющих потребителей, которым нужен "спорт кар". И Импреза ... нету больше "той" Импрезы, нету, вернее есть ... "Импреза-овощь". Теперь есть просто Субару WRX и Субару STI. Точно так же и с Форестером - был, да сплыл. И можно по этому поводу биться хоть лбом об стену, только вряд ли поможет.

 

  Уралец писал(а):

kig, Вариатор даст вам сто очков форы по расходу, чем на механике!

Вадим, ну ты то же туда же ... разве дело в расходе бензина? Суть в типе привода - межосевой дифф или муфта. Вот что огорчает ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kig писал(а):

Смотрел новый ФОРЕСТЕР, в марте в Москве, в мае в РРТ на Пулковском. Сначала смешанные чувства - где то в плюс, где то в минус. На Пулковском менеджер спрашивает: собираетесь приобрести? Собираюсь говорю, езжу на Форике 2007 г., кузов S11, пробег 240 т.км., атмо, механика, брал при пробеге 75 т.км. Начинаю с минусов: механика-150 л.с. "овощ", на своей езжу агрессивно, даже с моими 158 л.с. редко кто в потоке едет быстрее, просто такая манера езды, а не самоутверждение, люблю когда горизонт чистый-безопаснее когда под колесами никто не крутится. Вопросы к менеджеру: 1. Новый по ТТХ на механике на секунду медленнее моего! Важно для меня, не люблю автомат и вариатор, хочу сам думать за рулем, а не электронными мозгами, т.е. определяющее для меня - это ручка на 1 месте. Но ручка только при 150 л.с.! 2. На 2 месте круиз контроль-езжу не мненее 50 т.км. в год, пробеги на Москву например, т.е. километров 700, без круиза считаю издевательством над организмом, тем более если покупаешь авто ценой далеко за миллион. Но круиз начинается с двигателя 172 л.с., т.е. за круиз я в нагрузку получаю голосистый вариатор, со своими тараканами у него в голове и точно такого "овоща" по динамике на котором езжу сейчас (см. ТТХ)!!! плюс или скорее минус другой транспортный налог! В чем выигрыш? Что цацка типа новая? 3. Т.е. вариантов более нет - турбо! На тебе динамику- на 1 сек хуже чем было на 3 Форе с ручкой. На тебе всего 2 комплектации с кожей по определению, датчиками света и дождя, тогда вопрос - а зачем слепых за руль пускать, если ты дождь от света отличить на можешь? И конечно ВАРИАТОР! На вопрос кто все таки мудак - кто покупает ФОРЬ и АУТ на варике, или тот кто берет WRX STI, которая без вариантов на ручке? Ответ - мычание, я не виноват-это все яппы проклятые. 4. Пол при разложенных сиденьях не ровный-со ступенькой и довольно большой ступенькой! Не я один в Форе часто сплю, хотя бывает и в одиночку, на хрена делать машину хуже? 5. Вопрос - что можно положить в карманы багажника чтобы оно оттуда не выкатилось? Нет ответа, надо яппам конкурс провести на эту тему-типа ЕГЭ! 6. Запаска-докатка! В России!!! 7. На хрена ему шильдик ФОРЕСТЕР! Тот же АУТ только сбоку!! Что порадовало из ответов менеджера-что варики надежные и в грязи, и если кого из грязи вытаскивать, и что круиз на "овоще" в мозгах есть, нет выхода-заглушка и на переключателе сэкономили , ну видимо и на приборке лампочек не хватит, не знаю, может и врет-но теоретически можно круиз вколхозить, в машине за более ляма! ИТОГ: любить и холить свою, на которой езжу! До чего довел планету ПЭЖЭ!!!!!!!!

Почитал. Очень много букв, но смысла не понял.

Один главный вопрос - Вы как долго ездили на Форике с вариатором, что бы так громогласно утверждать, что вариатор полное дерьмо?

 

  Poputchik писал(а):
  AlexLamp писал(а):

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.

Вот именно это и расстраивает. Мы его (Форестер) покупали за то, каким он был. А нам вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем. И не надо нас агитировать за Аут. Мы его и тогда купить могли. Но тогда он не понравился, а теперь - и подавно "не то".

 

Подскажите пожалуйста пофамильно, кто лично Вас заставляет его покупать? И кто эти мифические "Мы"? Мы вот его покупали раньше и сейчас от покупки отказываться не собираемся - новый Форь стал по всем параметрам на голову выше предыдущего (включая и проходимость, что я уже опробовал при длительном тест-драйве), вариатор так вообще - песня, в разы лучше старого архаичного прожорливого автомата (я уж молчу о нечеткости ручной коробки и дебильном сцеплении у предыдущего Форя - у меня как раз на ручке был).

 

  матрос писал(а):

тема ни о чём... как и сама машина...

Не могли бы Вы несколько конкретизировать про машину? В связи с чем она по Вашему "ни о чем"?

 

  Pit писал(а):

Вот что огорчает ...

Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

Сомневающийся, И какие выводы надо сделать?

Каждый свои! )) Я сделал вывод что его можно безболезненно эксплуатировать и в РФ. Давно смотрю на дизеля. Недавно проехал 450 км на ХС70 с 205 дизельными кобылами. Заболел ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

Почему?

Потому как поведение машины с межосевым дифференциалом это именно и есть истинное поведение машины с постоянным полным приводом. С постоянным, а не подключаемым. Пусть и с преднатягом. И тем не менее муфта это костыль, а не живая нога и заменить собой межосевой дифференциал она не в состоянии. Муфта не может передать бОльший момент на заднюю ось, чем на переднюю и заставить крутиться заднюю ось быстрее передней не может , а дифф может. Отсюда разное поведение машин с диффом и с муфтой.

ЗЫ: Многим это по барабану ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

ЗЫ: Многим это по барабану ...

Вот это совершенно правильно. Главное, что инженерам Субару в новом Форике удалось добиться улучшения проходимости, в сравнении с предыдущей моделью, а как уж это реализовано, 90% покупателей абсолютно не интересует. ИМХО, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):
  Pit писал(а):

ЗЫ: Многим это по барабану ...

Вот это совершенно правильно. Главное, что инженерам Субару в новом Форике удалось добиться улучшения проходимости, в сравнении с предыдущей моделью, а как уж это реализовано, 90% покупателей абсолютно не интересует. ИМХО, конечно.

 

Проходимость это конечно хорошо. Вот только на сколько и, главное, как часто это востребовано в повседневной жизни. Больше и чаще мы ездим по дорогам общего пользования. По дорогам, а не по буеракам ...

ЗЫ: Если б не авария, хрен бы я продал до сих пор свой прежний Аутбек 2,5 на "ручке" (В13). Для моей жизни он больше подходил.

Все ИМХО, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, +1 трансмиссия с диффом это трансмиссия с диффом. Хардкор, все железно. Все всегда крутится. Акцент на заднюю ось тоже весьма приятен, с муфтой такое недостижимо. Если еще самоблок в задний редуктор воткнуть, будет вообще прекрасно. А новые машинки идут по пути всеобщего овощизма и тотального удешевления. Отсюда все эти вариаторы куяторы и прочая лабуда.

ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):
  AlexLamp писал(а):

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.

Вот именно это и расстраивает. Мы его (Форестер) покупали за то, каким он был. А нам вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем. И не надо нас агитировать за Аут. Мы его и тогда купить могли. Но тогда он не понравился, а теперь - и подавно "не то".

 

Ну машины той идеологии еще остались. И новые появляются.

На вскидку тот же Аутбек.

Вольво вдобавок к ХС 70 сделала ХС 40.

Фолькс недавно замутил что то похожее на базе Пассата.

Ауди 60ый и 40ой Аллроады.

Так что есть из чего выбрать. Можно даже оставаясь поклонником именно Субару. Меня вот новый формат Форика не устроил именно по идеологии. Выбрал из приведенного выше списка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  Уралец писал(а):

kig, Вариатор даст вам сто очков форы по расходу, чем на механике!

Вадим, ну ты то же туда же ... разве дело в расходе бензина? Суть в типе привода - межосевой дифф или муфта. Вот что огорчает ...

 

Петя.... Это было на
  Цитата

Есть статистика, что в Европе предпочитают машины с мех. КПП. Люди свои деньги зело считают-машина на механике дешевле и расход меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Poputchik: вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем

смени имя авто, на ХВ
  Цитата

kig: в Европе предпочитают машины с мех. КПП

дизельные

 

  Цитата

Pit: Муфта не может передать бОльший момент на заднюю ось, чем на переднюю и заставить крутиться заднюю ось быстрее передней не может , а дифф может

в леворуком Форике это не было реализовано

не уверен, что и праворульки с мехой имели несимметричные диффы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...