Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

У вас коврики в базе?

Похоже, что да. Они нигде в допах или в описании станд. компл. не указаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ave123

Спасибо за отзыв!

Очень любопытен сравнительный анализ пространства салона/багажника!? ...сравнивая с SH!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: У вас коврики в базе?

канеш, Сейнтекс то - в России. вот им всякую фигню и парят

 

само-пере-пост:

мне SJ, в статике, оч понравился. нет у нас еще тестов

смотрел 2.0Атмо - не ожидал существенной положительной разницы восприятия на фото и в реале! и даже серебристый цвет его не портит

это прям такой настоящий компакт-вэн, похлеще Серванта

ни те нависающего козырька потолка, заваливающихся в салон стоек А, угла их сопряжения с крышей в сантиметрах ото лба.... огромные окна, тонкие стойки - клёво!

двери такие здоровые и задние чуть не на 90* открываются, и простор на втором ряду, хоть на колени усаживай еще один слой пассажиров

оформление салона и в реале напомнило классический немецкий орднунг

единственно вот пол от земли высоковат - первые разы бился правым коленом о кожух колонки

тактильно руль, оголовок АКП и кнопки крутилки приятны (в отличии, например, от руля Куги 2). в салоне не пахнет

расслабленных поз при езде не принимаю, потому какой там подлокотник - неведомо и безынтересно, главное чтоб не мешал пристегиваться в верхней одежде. мешает, но не до такой степени (на грани раздражения), как в SF

чуть прижать к земле. сантиметра на 3, чтоб не думать о правом колене

 

карочи, коллегу, ранее отправленного мной за скидочным SH, обалдевшего от белого SJ (который уже был продан) и купившего Аута, абсолютно не понял - из SJ в Аута - как в девятку: тесно, низко, зажато

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: У вас коврики в базе?

канеш, Сейнтекс то - в России. вот им всякую фигню и парят

 

само-пере-пост:

мне SJ, в статике, оч понравился. нет у нас еще тестов

смотрел 2.0Атмо - не ожидал существенной положительной разницы восприятия на фото и в реале! и даже серебристый цвет его не портит

это прям такой настоящий компакт-вэн, похлеще Серванта

ни те нависающего козырька потолка, заваливающихся в салон стоек А, угла их сопряжения с крышей в сантиметрах ото лба.... огромные окна, тонкие стойки - клёво!

двери такие здоровые и задние чуть не на 90* открываются, и простор на втором ряду, хоть на колени усаживай еще один слой пассажиров

оформление салона и в реале напомнило классический немецкий орднунг

единственно вот пол от земли высоковат - первые разы бился правым коленом о кожух колонки

тактильно руль, оголовок АКП и кнопки крутилки приятны (в отличии, например, от руля Куги 2). в салоне не пахнет

расслабленных поз при езде не принимаю, потому какой там подлокотник - неведомо и безынтересно, главное чтоб не мешал пристегиваться в верхней одежде. мешает, но не до такой степени (на грани раздражения), как в SF

чуть прижать к земле. сантиметра на 3, чтоб не думать о правом колене

 

карочи, коллегу, ранее отправленного мной за скидочным SH, обалдевшего от белого SJ (который уже был продан) и купившего Аута, абсолютно не понял - из SJ в Аута - как в девятку: тесно, низко, зажато

 

Мультиван отдыхает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...- из SJ в Аута - как в девятку: тесно, низко, зажато

Шутка, что-ли??? :o Может лучше с Запором сравнить (чего уж мелочиться)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, та не... Запор- это иномарка все же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...- из SJ в Аута - как в девятку: тесно, низко, зажато

Шутка, что-ли??? :o Может лучше с Запором сравнить (чего уж мелочиться)?

 

Legon, просто человек походу в ауте никогда не сидел)))

Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driver, эт точно :) особенно в предыдущем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...просто человек походу в ауте никогда не сидел)))

Может он сел в Матиз, а над ним посмеялись и сказали, что это Аутбек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не шутка. не Матиз, Аут 2013МГс Запором сравнить не могу. ездил один раз, лет 25 назад, посему не помню

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не шутка. не Матиз, Аут 2013МГ

с Запором сравнить не могу. ездил один раз, лет 25 назад, посему не помню

На спор, что 5 здоровых мужиков в ауте усядутся с бОльшим комфортом, чем в SJ?

Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не шутка. не Матиз, Аут 2013МГ

с Запором сравнить не могу. ездил один раз, лет 25 назад, посему не помню

На спор, что 5 здоровых мужиков в ауте усядутся с бОльшим комфортом, чем в SJ?

 

В Ауте салон чуть шире, в форестере выше потолок. А Ауте сзади чуть просторнее для ног. Для людей высокого роста будет предпочтителен высокий потолок IMHO, так что вполне возможно, что в Ауте после Форестера им покажется тесно на водительском кресле.

Изменено пользователем snowtex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не шутка. не Матиз, Аут 2013МГ

с Запором сравнить не могу. ездил один раз, лет 25 назад, посему не помню

На спор, что 5 здоровых мужиков в ауте усядутся с бОльшим комфортом, чем в SJ?

 

В Ауте салон чуть шире, в форестере выше потолок. А Ауте сзади чуть просторнее для ног. Для людей высокого роста будет предпочтителен высокий потолок IMHO, так что вполне возможно, что в Ауте после Форестера им покажется тесно на водительском кресле.

 

Как раз у высоких людей больше проблем куда деть ноги в машине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не шутка. не Матиз, Аут 2013МГ

с Запором сравнить не могу. ездил один раз, лет 25 назад, посему не помню

На спор, что 5 здоровых мужиков в ауте усядутся с бОльшим комфортом, чем в SJ?

 

В Ауте салон чуть шире, в форестере выше потолок. А Ауте сзади чуть просторнее для ног. Для людей высокого роста будет предпочтителен высокий потолок IMHO, так что вполне возможно, что в Ауте после Форестера им покажется тесно на водительском кресле.

 

Я в Аутбеке на водительском не чувствовал никакого дискомфорта после Форя13.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чей то притомили вы меня со своими аутбэками...опять тему начали засирать у кого длиннее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не шутка. не Матиз, Аут 2013МГ

...

Его, видимо, посадили в Матиз и сказали, что это Аут 2013г., вот он и в полной уверенности, что это так. А если кроме шуток - то это ЧУШЬ полная, извини за прямолинейность!

 

Сегодня покатал всласть на новом Форе (забрал на тест-драйв в 9 утра, вернул в 2 часа дня). Проехался везде, где и планировал - по городу, по трассе, по проселку, по лесной дороге, в глине и песке, по хорошим холмам и глубоким лужам, в конце минут 20 постоял в пробке около салона. Расписывать долго не буду, скажу одно - я в восторге, несмотря на абсолютно овощной двигатель 2 литра, стоявший на тестовом авто. Итак (напомню - сейчас езжу на Ауте 2011г. 2,5 литра в полном фарше, до этого ездил на предыдущем Форике на ручке и 2,0 двигуне, тестовый Форрь - 2 литра в полном фарше с люком, навигацией и т.п.),

Плюсы:

1) Изумительно настроенная подвеска... пожалуй, это лучшая подвеска не только среди одноклассников, но и среди аппаратов заметно выше классом! Подвеска лучше, чем у Аута однозначно, про старый Форь вообще молчу - небо и земля.

2) Очень неплохая шумо и виброизоляция (сравнима с Аутом, и на голову выше, чем в предыдущем Форе)

3) Очень неплохое качество материалов салона, ни каких посторонних звуков в салоне нет, аппарат внутри выглядит на голову выше предыдущего Форя и приближается вплотную к Ауту

4) Прекрасная обзорность

5) Очень неплохое водительское сиденье, которое можно регулировать в широчайших диапазонов на зависть сиденью в предыдущем Форе, привыкать к нему ни секунды не пришлось. Хотя есть один заметный минус (о нем позже)

6) Очень просторный салон - ни какого дискомфорта не испытал пересев из Аута (но и не скажу, что он больше, скорее чуть-чуть показался поменьше, но буквально минимум, которым можно пренебречь)

7) Электродверь багажника (но в версиях с 2,0 двигуном ее нет)

8) Пороги на дверях - просто песня! Машина в конце теста была в глине и грязи по самую крышу, а вылезать и садиться можно не опасаясь за штаны

9) Бортовой копм - есть все что нужно, даже больше

10) Электроусилитель руля - ни какого страшного описываемого дискомфорта не увидел вообще. Пожалуй, он даже потяжелее, чем на Ауте. Заношу его в плюсы.

11) Настройка вариатора... вот тут куда отнести - не знаю, но все таки в плюсы из-за расхода топлива. Трогаться труднее, чем на Ауте, т.к. малейшее прикосновение к педали газа вызывает резкий прыжок машины вперед, к этому нужно привыкать, т.к. нужно достаточно ювелирно работать с педалью газа, особенно в пробках, что бы не влететь в попу впередистоящего авто, но зато расход топлива минимальный

12) Расход топлива - проехали порядка 100-120 км в далеко не щадящем режиме, а средний расход составил около 9 литров. В грязях был порядка 15-19 литров, на проселке - около 10, а средний за поездку, включая городские пробки туда и обратно, вышел 8,8. На Ауте в таком режиме расход за поездку был бы порядка 11-11,4 литров.

13) Проходимость (в этот же пункт отношу и режим X-Mode) - просто что-то с чем-то... от Форика такого не ожидал, если честно... когда он бампером нагреб в лесу холм глины и выехал из той трясины, куда я заехал (когда заехал, то сам испугался... но было уже поздно)... жаль не было с собой фотика, правда потом жена предложила сбегать за телефоном до дачи и повторить это все "на бис" на камеру телефона, но я чот очканул, да и время уже поджимало

14)Устойчивость при сильном боковом ветре - дуло все время не кисло, а на руле это чувствовалось заметно меньше, чем на старом Форе... сравнимо с Аутом (хотя, естественно, на Ауте устойчивость повыше без вопросов)

15) Большой люк - у Аута, в сравнении с новым Форем, не люк, а какое-то недоразумение

16) Прекрасная управляемость для своих габаритов (не Аут, конечно, но уже близко и сравнимо)

17) Очень комфорт сзади вдвоем, особенно благодаря низкому тоннелю и удобному дивану

18) Очень понравился набалдашник КПП и кожанная его окантовка - заметно солиднее и приятнее на ощупь, чем "железяка" в более дешевых версиях и чем в моем Ауте

19) Ура!!! Наконец-то до Японцев дошло, что водителю (особенно в условиях России) важно знать, что у него скоро заканчивается жидкость стеклоомывателя и они воткнули-таки лампочку-указатель на панель приборов! Неужели это свершилось?!

 

С плюсами пока все (если что вспомню, допишу). Перейдем к минусам:

1) Двигатель 2 литра - вообще ни о чем для этого авто... даже старый мой Форь на ручке дал бы этому фору. Хотя нужно оговориться - до 40-50 км/ч двигатель очень даже резвый и может соперничать со старта и с 2,5 литровым Аутом, но это продолжается только километров до 40-50 в час, дальше он резко тухнет. На трассе обгонять было страшновато, хотя и выкручиввал его почти до ограничителя (зато порадовала шумка - даже при оборотах близко к максимальным, звук двигателя ни разу не напрягает и не заставляет в салоне кричать). В общем - 2,0 чисто городской двигун и не более, я бы его брать ни кому не рекомендовал - не безопасно при обгонах. Брать нужно или 2,5 и ли турбу. ИМХО.

2) Нет регулировки поясничного подпора (для меня - большой минус в смысле комфорта за рулем) - и это в максимальной комплектации!

3) Нет круиз-контроля (раньше он был даже в самых младших комплектациях, а теперь его нет даже в максималке

4) Нет электроручника (об этом больше распространяться не буду - для меня это большой минус)

5) Плохая шумоизоляция крыши - очень хорошо слышны завывания ветра (напомню - сегодня у нас очень ветреная погода) в рейлингах на крыше, в лесу мелкие ветки барабанят как будто по голове

6) Погрузка в багажник - в Аут грузить значительно удобнее (специально засовывали пару великов в оба аппарата и глядели где удобнее)

7) Магнитола с навигацией... Дизайнер был пьян в стельку, когда ему пришло в голову засунуть в салон ТАКОЕ недоразумение с плюгавеньким блеклым экраном, а потом еще и карты, обновление которых стоит 160 евро! Охренели!

8) Мелковаты наружные зеркала, даже в сравнении с Аутом (молчу уж про лопухи старого Форя) и салонное зеркало

9) В топе (пусть и с дрыгателем 2,0) нет ДХО! Они ведь есть на версии с 2,5 двигуном (и очень симпатично смотрятся), почему тут-то их нет??? Мне кажется, что в России нужно ввести это законодательно, что бы производители на такой фигне не экономили!

10) Мелкий бардачок и мелкие карманы в дверях

11) Качество кожи заметно хуже, чем в моем Ауте

12) Спидометр и тахометр в Аутбеке читаются значительно лучше (да и в старом Форе тоже) - тут и цифры мелкие и расстояние между ними маленькое, а стрелка толстая, да и какие-то они "блёклые", в общем по этой позиции - незачет

13) Нет памяти (к примеру, как у моего Аута - на 2-х водителей) регулировок сиденья водителя. Мы катались вдвоем и заколебались постоянно подстраивать сиденье... так отвыкли от этого на Аутбеке... неужели эта крайне удобная функция стоит больших денег, что ее невозможно сделать для Форика

 

Вот всё что вспомнил. Потом, если что, добавлю.

Как видно из моих впечатлений - плюсы на порядок (не по количеству, а по важности для меня лично), если не больше, перевешивают минусы. Решил, что после Аута (может через годик, когда вылечат все болячки детские) буду брать новый Форь, но только с двигателем турбо или, если будет затык с деньгами, на край - с 2,5 литрами.

Спасибо за внимание... уф, пальцы устали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, Ай молодца! Спасибо, что не поленился - класс отчёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня впечатление от теста другое.Покатался, короче, на SJ. Ну, что могу сказать плохого: 1. Отделка салона, которую все расхваливают, не настолько хороша. А именно, мелочи: дешёвая пластмасса на дефлекторах обдува, на дверях возле ручек, смещённое отверстие у замка зажигания, нет оптитрона (как всегда оставили на потом), про дикую тряпочку над рулевой колонкой уже писали.2. Покатать получилось немного. Едет на первый взгляд неплохо. Но только до того пока не начнёшь топить на педаль. С вариатором движок орёт – просто караул, а в спорт режиме еще сильней, но так как орет - не едет! Тут кто-то сравнивал нового Форя с Хондой, соглашусь: теперь он оставляет очень похожее впечатление. Подвеска на асфальте работает хорошо, но, что будет по буеракам - большой вопрос… Мне кажется уменьшили ход подвески.3. К рулю, как ни странно, претензий нет. Ехал так же как и на своём. Но не гидро.4. Увеличившиеся габариты по ширине – херово.5. Хвалёные тормоза - такие же как и на моем (было улучшение уже в предыдущем кузове).6. Заглушка на заднем бампере вместо трубы глушителя, зато будет радовать владельцев турбо версии, а также владельцев SH.7. Самое главное – ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Ехать, конечно, не мешают. Но на SH в углу окна всё симпОтно: внутри треугольная сеточка с высокочастотником, с другой стороны стекла – зеркало - всё путём. А здесь: едешь посмотришь на это угол…, в общем: матом не хочу… <_< 8. На хрена такая здоровая передняя дверь? Усаживать бегемотов?9. Сзади убрали прикольный столик в сиденье.Хорошее:1. Места стало больше – везде.2. Шумоизоляция получше.3. Новая модель.Но все равно: Forester ForeverХотя, и ждем улучшений. :)

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просветите ламера: что такое ДХО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19) Ура!!! Наконец-то до Японцев дошло, что водителю (особенно в условиях России) важно знать, что у него скоро заканчивается жидкость стеклоомывателя и они воткнули-таки лампочку-указатель на панель приборов! Неужели это свершилось?!

Но сам датчик поставить, видимо, забыли.. На XV тоже лампочка есть, а к ней - щуп в бачке омывателя))) Для России - достаточно.

 

ДХО - дневные ходовые огни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чей то притомили вы меня со своими аутбэками...опять тему начали засирать у кого длиннее...

Может тему сделать Forester SJ vs Outback BR? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня впечатление от теста другое.

Покатался, короче, на SJ.

Ну, что могу сказать плохого:

1. Отделка салона, которую все расхваливают, не настолько хороша. А именно, мелочи: дешёвая пластмасса на дефлекторах обдува, на дверях возле ручек, смещённое отверстие у замка зажигания, нет оптитрона (как всегда оставили на потом), про дикую тряпочку над рулевой колонкой уже писали.

2. Покатать получилось немного. Едет на первый взгляд неплохо. Но только до того пока не начнёшь топить на педаль. С вариатором движок орёт – просто караул, а в спорт режиме еще сильней, но так как орет - не едет! Тут кто-то сравнивал нового Форя с Хондой, соглашусь: теперь он оставляет очень похожее впечатление. Подвеска на асфальте работает хорошо, но, что будет по буеракам - большой вопрос… Мне кажется уменьшили ход подвески.

3. К рулю, как ни странно, претензий нет. Ехал так же как и на своём. Но не гидро.

4. Увеличившиеся габариты по ширине – херово.

5. Хвалёные тормоза - такие же как и на моем (было улучшение уже в предыдущем кузове).

6. Заглушка на заднем бампере вместо трубы глушителя, зато будет радовать владельцев турбо версии, а также владельцев SH.

7. Самое главное – ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Ехать, конечно, не мешают. Но на SH в углу окна всё симпОтно: внутри треугольная сеточка с высокочастотником, с другой стороны стекла – зеркало - всё путём. А здесь: едешь посмотришь на это угол…, в общем: матом не хочу… <_<

8. На хрена такая здоровая передняя дверь? Усаживать бегемотов?

9. Сзади убрали прикольный столик в сиденье.

Хорошее:

1. Места стало больше – везде.

2. Шумоизоляция получше.

3. Новая модель.

Но все равно: Forester Forever

Хотя, и ждем улучшений. :)

1. В сравнении с Форем и Аутом - совсем другой пластик, поверьте мне. А с немцами сравнивать не стоит... если хочется мягкого пластика, продуманной до мелочей эргономики, близко к нулевой проходимости и низкой надежности, то Субару не для Вас точно, это Вам к немцам нужно! Мы же все в сравнении говорим, так что перенесите этот пункт в плюсы. Да и даже не касаемо Субар - назовите мне конкурента, у которого салон в разы качественнее?

2. У вас на тесте явный брак попался - вариатор вообще не слышно, как я его не насиловал и на трассе и в городе и в говнах! Вот крыша при ветре боковом подвывает, это да. По подвеске - я уже писал, что оттестил аппарат по полной - на буераках подвеска очень комфортная, лучшая из всех, что я тестил в таких условиях (включая Мерс ML и новый Прадо) - как это инженерам удалось, я до сих пор удивляюсь!

3. Претензий к рулю нет, и это по Вашему минус?????? Такого странного решения я еще не слышал.

4. Я в шоке... даже не знаю что и сказать! Это еще почему (потолкаться локтями в салоне стало сложнее, что-ли)?

5. Тормоза как тормоза - ни плюс ни минус. У конкурентов ни чем не лучше, у Аута тоже.

6. Заглушка это да... огромный минус, про это я даже и не подумал (сейчас только вспомнил, что действительно одна, хотя мне по барабану - у турбы 2-е трубы). Стоит написать рекламацию в Субару.

7. Как говориться - на вкус и цвет... мне наоборот очень понравился этот треугольник - обзорность улучшилась и прикольно так.

8. Ну не все же люди среднего роста и малого веса, да даже и в таком случае очень удобно садиться. Почему минус-то??? Чем дверь-то не угодила?

9. Странно... у моего Форя его не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В сравнении с Форем и Аутом - совсем другой пластик, поверьте мне. А с немцами сравнивать не стоит... если хочется мягкого пластика, продуманной до мелочей эргономики, близко к нулевой проходимости и низкой надежности, то Субару не для Вас точно, это Вам к немцам нужно! Мы же все в сравнении говорим, так что перенесите этот пункт в плюсы. Да и даже не касаемо Субар - назовите мне конкурента, у которого салон в разы качественнее?

Здравствуй, далекий, незнакомый друг! :) Ты думаешь я не ездил на Ауте? :) Ездил и не раз, и на разных, так что представляю что к чему...

А насчет Форя, поясню: у меня он пятый - по счету!!! Поэтому тоже представляю, как всё должно быть, где и почему. :)

А вообще: здаётся мне, что ты очередной манагер по продажам Суб, уж очень вы похоже расхваливаете сырой товар и плохо маскируетесь. Имхо, конечно! :hi: :) :) :)

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встретились два субару маниага....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...