Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Мои вчерашние фотки нового Форика

 

http://cdn1.share.slickpic.com/u/AmtexAa/Subary/org/Photo0997/web.jpg

 

http://cdn1.share.slickpic.com/u/AmtexAa/Subary/org/Photo1000/web.jpg

 

http://cdn1.share.slickpic.com/u/AmtexAa/Subary/org/Photo1010/web.jpg

 

http://cdn1.share.slickpic.com/u/AmtexAa/Subary/org/Photo1013/web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот потому, что Ауди применили двухдисковое сцепление для связки с вариатором, они и отказались в дальнейшем от установки вариаторов на свои машины. Схема оказалась не очень надежной, а пересматривать накладно.

вообще говоря, Ауди до сих пор выпускает и продает седаны с вариатором, так что никто ни от чего не отказался. Более того, LuK для Ауди делает вариатор Мультитроник нового поколения, так же как на Субару переваривающий большие иомент и мощность. А полноприводного вариатора у Ауди нет и не было. Наверное, ты перепутал вариаторы Мультитроник с коробками S-tronic (а-ля DSG), которые ввиду малой надежности прекратили ставить например в Q5, заменив на гидротрансформаторные ZF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои вчерашние фотки нового Форика

 

Класс! А не затруднит где-нибудь под бочком SH (G12) сфоткаться?

 

Ну если получится, конечно, так для визуального сравнения.

 

----

Как там в Техасе? Субар много?

Мы-то тут считаем, что у вас одни пикапы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam: Но и о клиентах любящих погорячее

к томуж это создает некую репутацию, ауру марки, даёт владельцем овощей ощущение сопричастности......

 

коллега меняет Хитрилу. в поисках. дяденька таких нехилых габаритов с пузищем. пока остановился на Каптиве (самое последнее, что рекомендовал бы - оговариваю)

отправил его смотреть скидочные SH. приехал с горящими глазами: "а там новое поколение стоит! белый! ООООО! красивый, удобный! этот, предыдущий, умоище, мол"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправил его смотреть скидочные SH. приехал с горящими глазами: "а там новое поколение стоит! белый! ООООО! красивый, удобный! этот, предыдущий, умоище, мол"

:D Ну вот. А то все "Субаре конец, Субару мельчает ..."

Вперед, все за новым Форестером, товарищи ! "В очередь, в очередь, ссукины дети !" © :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс! А не затруднит где-нибудь под бочком SH (G12) сфоткаться?

 

Ну если получится, конечно, так для визуального сравнения.

 

----

Как там в Техасе? Субар много?

Мы-то тут считаем, что у вас одни пикапы )))

Насчет SH не обещаю, но если окажется рядом то сфоткаю.

 

В основном встречаются Аутбеки, чуть реже Легаси и Импрезы. Форестеров почему-то совсем мало видел - может просто не обращал внимание раньше. А так тут на всем ездят. Но после Москвы кол-во больших и среднеразмерных SUV, конечно, поражает.

Изменено пользователем snowtex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и думаю (субъективно) авто с хорошими динамическими, проходимостными и интерьерными (дорогими материалами и не хлюпающими дверьми) характеристиками, будет стоит как Гелик. Форь скорее позиционируется у Яппов как УАЗик Хантер, а Аут как УАЗик Патриот, очень отдаленно, но смысл не теряется. Поэтому покупатель у обоих разный, и Форь всегда будут заточен ближе к бездорожью, а Аут к лучшей дороге и более презентабельному виду. Производители скорее отталкиваются от маркетинга, а не от желания покупателя иметь универсальный автомобиль на все случаи жизни, иначе мы бы все ездили на одном авто. Оба они где-то универсальны и семейны, но отклонения в предпочтениях все равно будут. Кому, что больше нравитсся и спорить здесь бесполезно. Каждый из нас хочет и на трассе отжечь и в грязи заехать, и при этом "40 дюймовую плазму в потолке" не помешало бы. Чудес не бывает. Если Форя уже мало, смотрите в другую сторону. Про кожу в салоне (кто-то в начале писал), хочу отметить, это не так уж и плохо (у самого в Форе тряпка), если кожа с вентиляцией и подогревом вентилтируемого воздуха (у жены в Финике кожа, продуваемая). Но это уже, не на авто до 2,0 млн. Так, что все относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном встречаются Аутбеки, чуть реже Легаси и Импрезы. Форестеров почему-то совсем мало видел - может просто не обращал внимание раньше. А так тут на всем ездят. Но после Москвы кол-во больших и среднеразмерных SUV, конечно, поражает.

Ну судя по subaruforester.org в основном северные штаты и канада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном встречаются Аутбеки, чуть реже Легаси и Импрезы. Форестеров почему-то совсем мало видел - может просто не обращал внимание раньше. А так тут на всем ездят. Но после Москвы кол-во больших и среднеразмерных SUV, конечно, поражает.

Ну судя по subaruforester.org в основном северные штаты и канада.

 

Именно так. При техаской погоде, когда лето 9 месяцев в году, полный привод не особенно-то и нужен. А те кому он на самом деле нужен, а не просто так "чтобы было", покупают пикапы или большие SUV. Трибеку я тут видел за четыре года один или два раза. Поэтому, если сравнивать с северными штатами и особенно Канадой здесь их мало. НО есть! Причем новые Аутбеки и Импрезы предыдущих поколений попадаются на глаза довольно регулярно (2-3 раза в неделю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера потестил - надо брать!) Сидишь и едет правильно! Шумка - вполне! Минуса два. Тойотовский руль. Я всё удивлялся, почему журналисты это отмечают? Ведь, должен быть, как на XV, по идеи.. Ан, нет! XV - чисто субаровская рулёжка. Форь - тойоторуль на субаподвеске. Регулировать ЭУР однозначно! Если это возможно.. Иначе, напряжно будет рулить, при скоростях за 120-140 по нашим "дорогам". Второй минус - круиз(мне никак без него) совместно с подрулевыми переключателями только на околотоповых версиях. 2.5 везёт с места бодро(по ощущениям) - XV моя отдыхает. А вот на 40 км/ч, при тапке, думает дольше автомата, и какой-то плавный троллейбусный разгон.. Тут даже не знаю кто кого.. Тут жирный минус маркетологам! Или как их там? Наделали овощей вариаторных.. А не впихнуть в базу круиз для страны, занимающую по протяжённости дорог второе место в мире - это как??? Но едет, подлец, правильно! По-субаровски! Ямы проглатывает, как семечки щёлкает! И ни намёка на переставку, снос, неадекватность подвески! Та же XV, только мягче, комфортней, тише, пофигестичней к дороге, чуть больше кренящейся и менее "рулючей"(надо делать настройки от XV, и рулится будет не хуже))) Буду копить на 2.5 в околомаксималке.. с кучей не нужных мне дополнительных ништяков, особенно, кожи, "спортивного бампера" и 18" колёс... А что поделать, раз "тупые"?)) На сидухи шкуры куплю, на сэкономленные деньги, от обмена 18" на 17".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, а не тестил хайлендер? Прокатись ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он грязь плохо месит. Мне не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо неплохо грязь месит :) А стоит не в разы дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, а не тестил хайлендер? Прокатись ради интереса.

Я тестил (и не только тестил, проехал на нем около 500 км.) - более бессмысленного и непонятного автомобиля я еще ни разу не видел! Я так и не понял, как за удлиненный РАФик можно отдать такие деньги!? Подвеска - гамно, рулится, особенно на трассе очень не приятно, клиренса - нет, проходимости - нет, шумка - более или менее, но не впечатляет. Вот когда берешь Прадо, тут понятно за что деньги платишь - за проходимость и внедорожный комфорт, а в случае с Хайлендером - вообще не понятно.

 

Прадо неплохо грязь месит :) А стоит не в разы дороже :)

Ага Хайлендер и Прадо начинаются примерно от 1 млн. 700 тыс. руб. Вопрос - кому Хайлендер нужен (это же минивен в джиповском обвесе)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, а не тестил хайлендер? Прокатись ради интереса.

Я тестил (и не только тестил, проехал на нем около 500 км.) - более бессмысленного и непонятного автомобиля я еще ни разу не видел! Я так и не понял, как за удлиненный РАФик можно отдать такие деньги!? Подвеска - гамно, рулится, особенно на трассе очень не приятно, клиренса - нет, проходимости - нет, шумка - более или менее, но не впечатляет. Вот когда берешь Прадо, тут понятно за что деньги платишь - за проходимость и внедорожный комфорт, а в случае с Хайлендером - вообще не понятно.

 

Прадо неплохо грязь месит :) А стоит не в разы дороже :)

Ага Хайлендер и Прадо начинаются примерно от 1 млн. 700 тыс. руб. Вопрос - кому Хайлендер нужен (это же минивен в джиповском обвесе)?

 

Ответ- Нужен тем, кому не нужен тяжелый рамный внедорожник в городе.

Честно говоря я удивлен твоим высказыванием по поводу того что хай не рулится и является удлинненным рафиком. Видимо ты на рафике не катался. Ну каждому свое как говорится. Навязывать не буду, просто отпишу немножко своих впечатлений от Хая. В семье есть такая машина, довольно часто на ней езжу.

Подвеска в чем конкретно гавно? Давай по пунктам :) Он отлично стоит на прямой, отлично поворачивает, в гражданских режимах не кренится и не болтается на волнах. При этом не гремит на ямах и стыках, просто спокойно и бесшумно проезжает в отличии от форестера. Что еще надо от семейного семиместного автомобиля? Открою тебе секрет- По трассе на нем в разы приятнее ехать чем на форе. Да и по городу тоже. Он комфортнее в разы. Это первая тойота с левым рулем которая мне понравилась как машина, а не как средство передвижения. И кстати ни одного сверчка в нем нет. Не поверишь, у него даже адекватное реактивное усилие на руле имеется)) Я так понял у нового форя с ЭУР проблема с этим. По большому счету единственное чем он мне не понравился, это связкой мотор\коробка. Турбо суба едет вкуснее, ну и на нем (на хае) не покуражишь. Но при этом на нем тоже можно ехать быстро. И при этом комфортно, не вводя в шок пассажиров.

Если стоит выбор в качестве спокойного, атмосферного автомобиля на эври дей, я бы однозначно брал хайлендера и на форестер даже не взглянул. Разница в качестве восприятия и классе автомобилей разительна. Атмо-Форь на его фоне выглядит и едет как дешевый, гремящий и неедущий шарабан, который действительно недалеко ушел от того же раф4.

Еще мне интересно почему он не едет по бездору.. Там нормальный полный привод с межосевым диффом. На шашлыки выезжали без фанатизма, вполне проезжает там где я на субе еду. А дальше ехать просто жалко машину за такие деньги. То есть в реальной жизни его внедорожных качеств вполне достаточно. Ну а так если стоит вопрос выживания и пофиг на машину, то суба залезет на пару метров дальше. Еще раз повторю- проехать по заметенному двору, гаражам, шашлыкинг-лайт ему по силам.

Клиренса нет? 206мм это нет клиренса?

Шумка- На одинкаковой хакке 7 в форе по асфальту просто глохнешь, в хае резину слышно гораздо меньше и можно разговаривать в пол голоса, а не орать пассажиру в ухо.

Места гораздо больше + мест этих семь.

Климат три зоны, машина реально теплая, махом прогревается, заводится в любой мороз тихо и без спецэффектов в стиле субы- "сейчас стукану"

Нет проблем с масложором. Нет вообще никаких проблем если машину не убивать специально (если стараться специально, я положу любую вашу субу за пол часа).

Это тойота. Лучшая в мире бытовая техника © :)

Поставьте рядом форя и хайлендер, спросите любого не субариста- За какую машину можно отдать 1.7млн. Ответ очевиден.

Мое мнение- не должен форь столько стоить. Это цена машин классом выше. Большинство говен в адрес альтернатив по цене, обычно просто попытка оправдать в своих же глазах изрядно завышенную цену субы. Аналогичная ситуация с импрезой СТИ, от 2.118. К примеру F30 335i xDrive стоит 2мллиона. Но это уже бодрый бумер, а не японская консерва нуждающаяся в допилке напильником.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ- Нужен тем, кому не нужен тяжелый рамный внедорожник в городе.

Ну всем любителям седанов, хетчбеков, минивенов не нужны тяжелые рамные внедорожники в городе. А зачем им Хайлендер?

 

Он отлично стоит на прямой,

Ну да.. с этим сложно спорить... аппарат достаточно тяжелый.

 

отлично поворачивает,

Это шутка??? Да на нем развернуться нормально невозможно... помню как мы около магазина Метро на нем развернуться пытались, это была пытка...!

 

в гражданских режимах не кренится и не болтается на волнах.

Ну, если сравнивать с L200, то да, а вот если сравнить с Фордом Галакси, к примеру, или новым Эксплорером, то Хайлендер на волнах напоминает гамак! И крены большие и качает его заметно больше.

 

При этом не гремит на ямах и стыках, просто спокойно и бесшумно проезжает в отличии от форестера.

С каким Форем сравниваем? Да это и не конкурент Форю ни разу! Хай - это минивенам конкурент. ИМХО.

 

Что еще надо от семейного семиместного автомобиля?

Т.к. имел возможность сравнить Хай с Галакси и новым Эксплорером (в Штатах когда бы, то 2 недели на прокатном ездили), то могу сказать, что по моим впечатлением Хай проигрывает им полностью. Если бы мне нужен был именно большой 7 местный авто, то я бы однозначно взял Галакси - в сравнении с ним, Хай гадким утенком выглядит, а если бы мне нужен был чуть выше клиренс (при условии жизни весь год за городом в деревне), то взял бы новый Эксплорер.

 

Открою тебе секрет- По трассе на нем в разы приятнее ехать чем на форе.

Открою тебе секрет - на трассе Хай полностью проигрывает Аутбеку (по всем статьям) - просто небо и земля и по управляемости и по комфорту и Эксплореру.

 

Да и по городу тоже.

А вот тут новый Форь точно обыграет Хай по большинству городских статей (начиная от парковки, больших бардюров и поворачиваемости и заканчивая проходимостью зимой).

 

Он комфортнее в разы.

В каких попугаях будем мерить? Конечно, всемером в Хае будет комфортнее в разы, а вот вдвоем-вчетвером в городе... не знаю, возьму на тест Форь на день, проеду километров 300-500 и выскажу свое мнение. Но что-то мне подсказывает, что и тут Форь минимум не проиграет (опять таки, я не беру в расчет запихивание в Форь 7-х человек, для этого Хай нужно сравнивать совсем с другими авто).

 

И кстати ни одного сверчка в нем нет. Не поверишь, у него даже адекватное реактивное усилие на руле имеется)) Я

Вот ты знаешь, у моего Аута, ща 2 года, тоже нет ни одного сверчка и усилие на руле адекватное. А про наличие или отсутствие сверчков у нового Форя, как мне кажется, пока говорить не корректно - пройдет год после начала продаж, потом и поговорим.

 

так понял у нового форя с ЭУР проблема с этим.

Опять таки, пока сам не потестю, то ни чего однозначно не скажу.

 

Еще мне интересно почему он не едет по бездору..

Клиренс мал, муфта перегревается (это я видел в этом году у нас на работе на стоянке - смеялись все), база очень длинная, свесы большие. Хай Форю в этом смысле вообще не конкурент, я уж молчу про Прадо.

 

На шашлыки выезжали без фанатизма, вполне проезжает там где я на субе еду. А дальше ехать просто жалко машину за такие деньги.

Ну это да... на Нексии, или на Фокусе я тоже любил на шашлыки ездить... На соседском Galaxy тоже регулярно этим занимаемся. А жалеть машину.. это я просто не понял (вот я бы посмеялся услышав такое от владельца Крузака 200-ого). Нет, ну топить ее по крышу в болоте, конечно, не стоит, но вот, к примеру устроить тест между Субиком и Хаем, тем более они есть у тебя в наличие, я бы точно не поленился через пару дней после покупки обоих (хотя, тут сразу понятно, кто выйдет победителем, зная элементарные законы физики)!

 

То есть в реальной жизни его внедорожных качеств вполне достаточно.

В чьей реальной жизни??? В моей - точно не достаточно! Мы с женой почти каждые выходные ездим к товарищу в деревню (на снежиках или на лыжах или на квадриках погонять, грибы пособирать и т.п.), туда на Хае и летом-то страшно соваться, не говоря уж про зиму. Буксовать приходится достаточно часто, клиренса в 215мм. хватает на пределе, ну и т.п. Форю было чуть полегче, Ауту чуть посложнее (из-за длинной базы и свесов), но он проходит, а Хай пришлось бы оставлять за 8 км. от дома на растерзание любителям поживиться халявой.

 

Еще раз повторю- проехать по заметенному двору, гаражам, шашлыкинг-лайт ему по силам.

Ну, это по силам автомобилям и значительно дешевле Хая!

 

Клиренса нет? 206мм это нет клиренса?

Нет там никаких 206! У нас ребята из Тойота-клуб мерили линейкой - пустая машина - 195, с водителем - 187, с 5-ю людьми - в районе 175). Из всех Тойот правду намерили только у Прадо и 200-ого Крузака! У РАФика вообще 182 на пустой машине намерили!

 

Шумка- На одинкаковой хакке 7 в форе по асфальту просто глохнешь,

Когда это ты успел на новом Форе на хакке 7-ой проехаться??? :o Какой дилер сейчас будет тратить деньги на переобувание новых машин на шипы? Или ты пытаешься сравнить старый Форь с Хайлендером??? Дак, вроде как, вообще не та ценовая категория была...

 

Места гораздо больше + мест этих семь.

Ну вот, приехали. Зачем ты сравниваешь по этим показателям 7-ми местный авто с 5-и? Сравнивай тот же Галакси (сразу говорю, лучше и не пытайся - Хай будет в глубоком пролете), или Эксплорер!

 

Климат три зоны, машина реально теплая, махом прогревается, заводится в любой мороз тихо и без спецэффектов в стиле субы- "сейчас стукану"

Ну ни Форю ни Ауту не нужно 3и- зоны, машины тоже очень теплые. Аут заводится в любой мороз (минимально за 2 года заводил в -38С - ни каких проблем!, хотя у старого Форя для беспроблемной заводки сразу пришлось заменить родной аккумулятор, который явно не под наши условия рассчитан. И что за спецэффекты такие - на Ауте с полтыка без всяких стуков или еще чего такого - кнопку нажал и вперед?

 

Нет проблем с масложором. Нет вообще никаких проблем если машину не убивать специально (если стараться специально, я положу любую вашу субу за пол часа).

У меня тоже нет и не было (ни на Ауте, ни на Форе). А если постараться, то любую машину (и Хай в том числе) за пол часа можно и "положить" и "посадить" и "поставить".

 

Поставьте рядом форя и хайлендер, спросите любого не субариста- За какую машину можно отдать 1.7млн. Ответ очевиден.

Поставь рядом Хай и Прадо, спроси любого человека (даже Субариста) - за какую машину можно отдать 1,7 млн. Ответ очевиден! Даже если поставить рядом Galaxy (за 1,35 млн.), Эксплорер и Хай, даже тут Хай будет на последнем месте. А если поставить рядом Хай и БЭХу 1-ку, или Ауди Q3... представляешь, в них тоже трудно впихнуть 7 человек и на ходу они как табуретки... Не, ну самому не смешно сравнивать 7-ми местную машину с 5-ти? Если брать машину для семьи (явно не турбо), то тут разница уже по деньгам будет в 200-300 тыс. руб, а те, кому нужен турбоФорь никогда в сторону Хайлендера смотреть не будут точно (пусть даже он будет стоить 15, ляма, а не 1,7)!

 

Мое мнение- не должен форь столько стоить. Это цена машин классом выше.

Наверное, тут ты прав. Хотя, если смотреть по ценам за 2,0 двигун, то тут они не на много выше, чем тот же РАФик... Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну всем любителям седанов, хетчбеков, минивенов не нужны тяжелые рамные внедорожники в городе. А зачем им Хайлендер?"- За тем же, зачем и форестер :)

"Это шутка??? Да на нем развернуться нормально невозможно... помню как мы около магазина Метро на нем развернуться пытались, это была пытка...!"- Это радиус разворота. Проблема действительно есть, машина больше.

"Ну, если сравнивать с L200, то да, а вот если сравнить с Фордом Галакси, к примеру, или новым Эксплорером, то Хайлендер на волнах напоминает гамак! И крены большие и качает его заметно больше." - За форд ничего не скажу, не катался, да и не о нем речь. Не знаю кому хай напоминает гамак, я сравнивал со своим предидущим форем на тейнах и со сток эской. Не могу сказать что хай едет хуже.

"Нет там никаких 206! У нас ребята из Тойота-клуб мерили линейкой - пустая машина - 195, с водителем - 187, с 5-ю людьми - в районе 175). Из всех Тойот правду намерили только у Прадо и 200-ого Крузака! У РАФика вообще 182 на пустой машине намерили!"- Померйте так же форя, а потом нагрузите людьми и опять померяйте. Или форь не проседает под загрузкой? :) Пипец как проседает, и никакой антикрен не спасает.

"Когда это ты успел на новом Форе на хакке 7-ой проехаться??? Какой дилер сейчас будет тратить деньги на переобувание новых машин на шипы? Или ты пытаешься сравнить старый Форь с Хайлендером??? Дак, вроде как, вообще не та ценовая категория была..."- сравнивал с СШ форем. Не думаю что в новом что то разительно поменялось. Не тот класс.

"Ну ни Форю ни Ауту не нужно 3и- зоны, машины тоже очень теплые."- Нужно, не нужно но он есть и это приятно.

"У меня тоже нет и не было (ни на Ауте, ни на Форе). А если постараться, то любую машину (и Хай в том числе) за пол часа можно и "положить" и "посадить" и "поставить"." Ежики вроде больше не ставят, теперь будет ФБ мотор, у него встречается масложор.

"Ну вот, приехали. Зачем ты сравниваешь по этим показателям 7-ми местный авто с 5-и? Сравнивай тот же Галакси (сразу говорю, лучше и не пытайся - Хай будет в глубоком пролете), или Эксплорер!" Еще раз- Не сравниваю, а говорю что можно взять из ПАРКЕТОВ за невеликую разницу. Когда галакси стал паркетом?

"Не, ну самому не смешно сравнивать 7-ми местную машину с 5-ти?"- не смешно, ибо читай выше. Два лишних места ты получаешь просто бонусом. Не в них дело вообще. Дело в цене на форя.

Пузотерный гэлэкси в жопу, это не паркет.

" Если брать машину для семьи (явно не турбо), то тут разница уже по деньгам будет в 200-300 тыс. руб" - Согласись что разница то не кошмарная? ее вполне можно расписать в кредит на пару лет и взять машину лучше чем овощной форик на вариаторе по конь цене.

Еще раз повторю- Я не навязываю никому хайлендер. Кому что нравится, тот то и купит. Для себя вместо овощного форя я бы взял хай как вариант, а может и что то другое. Но никак не форя. При цене в полтора лимона за упакованного овоща с трансмиссией от мопеда я даже в его сторону не посмотрю. Кстати связку 2.5атмо и варик я катал на ауте- это жесть и пздц. Думаю сильной разницы с форем не будет, даже с учетом фб мотора. Он газель с трудом обгоняет. Субару блин, драйвовая марка :)

Просто перед покупкой стоит посмотреть вокруг. Бюджет то не маленький.

 

Lefon, потрут нас с тобой :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, а какой расход у Хая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, +10000

хай для дедушек ( моё мнение) ни одного чела не знаю кто бы после теста его себе купить ( ну нет у меня таких знакомых) 2 человека истинных таётовца пытались , в итоге один купил прадо 150 другой со скидкой лк200 юбилейную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, ты приколист походу.) Какое нахрен на ауте усилие на руле? Электроусилитель аута это чуть ли не главный минус аута б14.На трассе покрытой льдом это очень напрягает. Для сравнения можно прокатитья на текущем спортейдже, там электроусилитель адекватнее на порядок(это так к примеру). Только не надо писать, что владея 2 года аутом.... Для такой машины такой электро руль не позволителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За тем же, зачем и форестер :)

Дык вообще не зачем! Зачем тогда ты спросил?

 

Это радиус разворота. Проблема действительно есть, машина больше.

Вот именно! Это очень сильно уменьшает шансы найти своего ГОРОДСКОГО покупателя у Хая, чем он и проигрывает тому же Форю, или даже Ауту!

 

За форд ничего не скажу, не катался, да и не о нем речь. Не знаю кому хай напоминает гамак, я сравнивал со своим предидущим форем на тейнах и со сток эской. Не могу сказать что хай едет хуже.

Извини, конечно, но сам говоришь, что сравниваем авто по цене и тут же приводишь в сравнение старый Форь (еще раз говорю - не берем в расчет турбоФорь, он создан совсем для другого контингента покупателей, которые ни на какой Хай смотреть ни когда не будут), у которого цена была чуть ли не на пол ляма ниже!

 

Померйте так же форя, а потом нагрузите людьми и опять померяйте. Или форь не проседает под загрузкой? :) Пипец как проседает, и никакой антикрен не спасает.

Новый Форь только вышел, нужно подождать немного реальных замеров у владельцев. Могу сказать про Аут - пустой 212мм., со мной - 210мм., со мной и женой - те-же 210мм. Но показатель даже не этот - на стоянке зимой мы с коллегой ставим машины рядом (у него Хай), когда утром или после работы по целине едем друг за другом, то когда он едет за мной, то нагребает бампером не кислую гору снега с моей колеи - вот это показатель очень красочный, да, не говороя о том, что после хорошего снегопада он за мной вообще соваться боится, после того, как его коллега на Прадо один раз с этой дорожки вытаскивал (я так и не смог его сдернуть - мощи не хватило и сцепления "липучек" от Нокии, хоть доехал до него без проблем, при чем с обратной стороны)!

 

Не думаю что в новом что то разительно поменялось. Не тот класс.

А ты сходи, потесть у дилера - гарантирую, что как владелец старого Форя очень удивишься (со мной именно так было, хотя я уже больше года как пересел на Аут с Форя).

 

Нужно, не нужно но он есть и это приятно.

Ну не знаю.. мне так по барабану, будет у меня в багажнике моего Аута климакс-контроль или нет! :D

 

Еще раз- Не сравниваю, а говорю что можно взять из ПАРКЕТОВ за невеликую разницу. Когда галакси стал паркетом?

Ну тогда еще раз - сравнивать нужно авто одного класса 7-ми местных авто, а не похожих (хотя в реальности совсем и в этом не похожих) по цене! Давай, тогда, к сравнению еще и БЭХу Х1, Ауди, Мерс ГЛК включи - цена одна, паркеты, что еще нужно!?

 

не смешно, ибо читай выше. Два лишних места ты получаешь просто бонусом. Не в них дело вообще. Дело в цене на форя.

См. выше. Получается, что смешно!

 

Пузотерный гэлэкси в жопу, это не паркет.

Да почему-же? На шашлыки проедет, по городу - проедет, на трассе - значительно лучше Хая, всемером удобнее, чем в Хае, управляется - лучше, тише, да еще и цена заметно ниже... по твоей классификации он очень даже конкурент Хаю! :D

 

Согласись что разница то не кошмарная? ее вполне можно расписать в кредит на пару лет и взять машину лучше чем овощной форик на вариаторе по конь цене.

Ну, если так мы будем судить, то если немного добавить к цене Хая, то можно взять уже совсем другие авто заметно выше классом... А 300 тыс. руб. - это 20 с гаком %, так что совсем не семечки (за них можно в придачу к авто и квадрик взять)! Кто-то и до этих 1,4 лямов кредиты берет!

 

Кстати связку 2.5атмо и варик я катал на ауте- это жесть и пздц.

Знаешь, я катаю эту связку уже 2 года - она (за 1,45 ляма, которые я за нее заплатил в полном фарше) ЗАМЕТНО интеренее, чем Хай за 1,7 ляма и едет отлично! Вот Хай мне точно полным пздц показался!

 

Думаю сильной разницы с форем не будет, даже с учетом фб мотора.

Не надо додумывать! Нужно взять и проехаться (там даже по тех. характеристикам лучше, да и вариатор у Форя другой с другими настройками)

 

Он газель с трудом обгоняет. Субару блин, драйвовая марка

Вот только откровенную чушь не стоит нести, ок?! Без обид!

 

Lefon, потрут нас с тобой :D

Поу=чему-же... мы, вроде как, по теме!

 

Lefon, ты приколист походу.) Какое нахрен на ауте усилие на руле? Электроусилитель аута это чуть ли не главный минус аута б14.На трассе покрытой льдом это очень напрягает. Для сравнения можно прокатитья на текущем спортейдже, там электроусилитель адекватнее на порядок(это так к примеру). Только не надо писать, что владея 2 года аутом.... Для такой машины такой электро руль не позволителен.

Мдя... что могу сказать, видимо ты приколист? 2 зимы откатал и по трассе и по городу - ни каких проблем, еще есть 2-е знакомых с таким же Аутом, и тоже ни кто ни каких проблем не испытывают... может мы что-то не так делаем?! А ты сколько лет за рулем Аута с электроусилителем проездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, я отъездил на Б14 3.6 немного меньше года(до этого Б13 3.0). Понятно что парковаться с таким рулем удобно, но на скорости информативность близка к нулю. Такой руль может быть на тоййоте, но никак на субару. на 2.5 с этим проще мириться , привод более передний, но на 3.6 - vtd и косяк с рулем вылезает сразу. Кстати не я один предъявляю претезии к рулю. Еще раз повторю, на сраном спортейдже электроусилитель НАМНОГО информативней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[ на 3.6 - vtd и косяк с рулем вылезает сразу.

На 3,6 не ездил - не знаю. А при чем тут 3,6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[ на 3.6 - vtd и косяк с рулем вылезает сразу.

На 3,6 не ездил - не знаю. А при чем тут 3,6?

 

Совершенно разные типы привода. 2.5 на скользкоя прямой чуть стабильнее. На 2.5 морда опять же больше тащит вот и может казаться что информативный. Многим конкурентам электроруль аута проигрывает по обратной связи вчистую. И это СУБАРУ.... Такого я не ожидал.

Не будь сектантом) Все познается в сравнении.

 

Ща матрос все почистит)

Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многим конкурентам электроруль аута проигрывает по обратной связи вчистую. И это СУБАРУ.... Такого я не ожидал.

Не будь сектантом) Все познается в сравнении.

 

Ща матрос все почистит)

На тест-драйве никакого дискомфорта от руля Аута не почувствовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...