Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Колхозный ксен в заводском исполнении :D

Куда важнее, чтоб косяки как с первыми SH не повторились. А то опять резиночки подклеивать будут ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Баламут, все возможно. Новая модель, новые моторы (турбики) Никто не знает что и как будет. Одно спасение- Гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда важнее, чтоб косяки как с первыми SH не повторились. А то опять резиночки подклеивать будут ;)

А косяки уже есть. В Украине официалы отзывают машины на замену задних амортизаторов на более мягкие. :huh:

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic....3&start=370

Изменено пользователем Константин Ялта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А косяки уже есть. В Украине официалы отзывают машины на замену задних амортизаторов на более мягкие. :huh:

...все в лучших традициях! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
тема подчищена от флуда ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так у меня автомат. Вот я от него и пляшу. Опять же, резонно вариатор с автоматом сравнивать, а не с ручкой. Ручку все реже и реже покупают. Ладно я, старый и толстый. И ленивый. Молодежь вобще с ручкой обращаться не умеет. А некоторые модели на ручке уже и не продают. Нет спроса.

Опять же, по разгону ручка вещь весьма субъективная. Кто то быстрее передачи отсчелкивает, кто то медленнее. Кто то с перегазовкой, а кто то без сцепления вбивает.

Все, конечно так, только и на вариаторе и на автомате тоже по-разному можно разгоняться. + япы сами в базу на самую мощную модель варик заявили, их никто не заставлял. А мы говорим про цифры. На замерах не "кто-как" переклют, а "как надо". А если кто-то не умеет как надо, то это его прблемы, а не япов с их цифирями.

 

Началось. :D

Быстрее "в стоке" все одно Форестер SH в версии ЭсЭдишн.

Спешите купить, пока еще он есть. :D

Неужели быстрее СГ СТИ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, СГ СТИ не купишь новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, конечно так, только и на вариаторе и на автомате тоже по-разному можно разгоняться. + япы сами в базу на самую мощную модель варик заявили, их никто не заставлял. А мы говорим про цифры. На замерах не "кто-как" переклют, а "как надо". А если кто-то не умеет как надо, то это его прблемы, а не япов с их цифирями.

вариатор априори разгоняется эффективнее, чем гидротрансформаторный автомат и даже "ручка". Но есть одна техническая особенность, из-за которой Субаровский вариатор на старте будет "подтупливать" всегда, что бы тут не делать. Дело в том, что между двигателем и собственно блоком шкивов вставлен промежуточный гидротрансформатор. Вставлен ,естественно, с благой целью: продлить жизнь вариатору насколько возможно и вместе с тем обеспечить Форику/XV и т.п. возможность движения на бездорожье. Но в момент начала движения и последующей блокировки гидротрансформатора происходит "затуп": он может быть больше, меньше, но он есть - и ощущается. На Ауди, например, в цепном вариаторе для обеспечения максимально возможного разгона ставится не промежуточный гидротрансформатор, а обычное сухое сцепление - и разгон там как на "ручке". Но зато этот вариатор совершенно не приспособлен к движению на бездорожье.

 

Так что увы, но ради внедорожных качеств, Субару пришлось пожертвовать разгоном.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ауди, например, в цепном вариаторе для обеспечения максимально возможного разгона ставится не промежуточный гидротрансформатор, а обычное сухое сцепление - и разгон там как на "ручке". Но зато этот вариатор совершенно не приспособлен к движению на бездорожье.

Вот потому, что Ауди применили двухдисковое сцепление для связки с вариатором, они и отказались в дальнейшем от установки вариаторов на свои машины. Схема оказалась не очень надежной, а пересматривать накладно.

 

Poputchik, СГ СТИ не купишь новым.

Угу.

А сколько "едет" СГ СТИ, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, 5.8 вроде..

Ну.. думаю выпуск и прошивка в силах поправить положение))) 5.8 ехал мой прошлый форь на 4ст автомате :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, 5.8 вроде..

Ну.. думаю выпуск и прошивка в силах поправить положение))) 5.8 ехал мой прошлый форь на 4ст автомате :)

Перед тобой теперь море разливанное для тюнинга. Дерзай. :D

ЗЫ: Так когда мы увидим отчет счастливого владельца ЭсЭдишн ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, 5.8 вроде..

Ну.. думаю выпуск и прошивка в силах поправить положение))) 5.8 ехал мой прошлый форь на 4ст автомате :)

Перед тобой теперь море разливанное для тюнинга. Дерзай. :D

ЗЫ: Так когда мы увидим отчет счастливого владельца ЭсЭдишн ? :)

 

Не не))) Есть желание (трудноосуществиемое) остаться в стоке. Думаю как переключиться (и украсть денег) на что то другое способное дать драйву- может мотик какой, или снежик.. Ведь за стоимость тюна форя можно прикупить неплохой сибиэр, и не мучать бедную скотинку :) А после мота ни одна машина не едет, как ее не нашпигуй :)

По отчету я не знаю. Новая машина, чувствуется что кузов крепче, подвеска не самая позорная, автомат гораздо интереснее, по сугробам он прет просто сказочно. Тормозов по прежнему нет (можно подлечить установкой более злых колодок), по динамике не айс. Тот был злее, ощутимо причем. Это самая большая проблема. Пытаюсь мириться с этим, ведь как то ездят люди на 2.0ат, и вроде даже счастливы. Пробовал мерять разгон приоложением на айфоне (Dynolicious) получилось 6,63 до ста по GPS в небольшую горочку. Да! Шумки в нем нет, просто катастрофа. Тот был закатан с фанатизмом. Самый большой его плюс- трансмиссия 5ст с межосевым дифом, поведение машины совершенно другое. Кстати жрет он на трассе больше. В любом случае за свои деньги неплохой вариант. Рекомендую.

Пока что как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора матрос
господа.. хватит оффтопить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, сорри :)

А с другой стороны ведь пока что есть выбор- купить эску которая и веселее и дешевле или новый неизвестный машин с вариатором за большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, сорри :)

А с другой стороны ведь пока что есть выбор- купить эску которая и веселее и дешевле или новый неизвестный машин с вариатором за большие деньги.

Я однозначно за новый вариаторный машин!!! ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, никто ж не запрещает :) Просто пока что еще есть альтернатива в пределах одной модели. Потом ее не будет. А так, на вкус и цвет как говорится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отчету я не знаю. Новая машина, чувствуется что кузов крепче, подвеска не самая позорная, автомат гораздо интереснее, по сугробам он прет просто сказочно. Тормозов по прежнему нет (можно подлечить установкой более злых колодок), по динамике не айс. Тот был злее, ощутимо причем. Это самая большая проблема. Пытаюсь мириться с этим, ведь как то ездят люди на 2.0ат, и вроде даже счастливы. Пробовал мерять разгон приоложением на айфоне (Dynolicious) получилось 6,63 до ста по GPS в небольшую горочку. Да! Шумки в нем нет, просто катастрофа. Тот был закатан с фанатизмом. Самый большой его плюс- трансмиссия 5ст с межосевым дифом, поведение машины совершенно другое. Кстати жрет он на трассе больше. В любом случае за свои деньги неплохой вариант. Рекомендую.

Пока что как то так.

С этого места поподробней (можно в другой ветке, что б Матрос не ругался :D )

Шумки в SH нет. Я свой то же "закатывал".

А с "разгоном" Вы это, мил человек, ... зажрались. Тебя б на мой посадить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, напишу как нибудь, создам отдельную тему сравнения хт овосча, хт заряженого и сток эски. Надо с мыслями собраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, официальных цифр не помню, но менее шести точно. К тому же смотрел где-то англикосский сравнительный тест со СТИ того поколения. Разница по некоторым показателям даже в пользу Форестера. Короче, грамотно ехал и действительно быстро. Мотор там стоял 265 л.с. (меньше СТИ, там 280 было и 2.0), но 2.5 литра + плюс отмечалась разница в трансмиссии, но что конкретно - не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, официальных цифр не помню, но менее шести точно. К тому же смотрел где-то англикосский сравнительный тест со СТИ того поколения. Разница по некоторым показателям даже в пользу Форестера. Короче, грамотно ехал и действительно быстро. Мотор там стоял 265 л.с. (меньше СТИ, там 280 было и 2.0), но 2.5 литра + плюс отмечалась разница в трансмиссии, но что конкретно - не помню уже.

Пятая передача это была. Хорошая программа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, официальных цифр не помню, но менее шести точно. К тому же смотрел где-то англикосский сравнительный тест со СТИ того поколения. Разница по некоторым показателям даже в пользу Форестера. Короче, грамотно ехал и действительно быстро. Мотор там стоял 265 л.с. (меньше СТИ, там 280 было и 2.0), но 2.5 литра + плюс отмечалась разница в трансмиссии, но что конкретно - не помню уже.

Понятно.

Но СТИ это таки СТИ, это заводской тюнинг, если можно так сказать, специально подготовленная машина. А ЭсЭдишн просто нормально заряженный SH. И он еще есть в продаже, а СГ СТИ это уже история, как бы он не был хорош. Жизнь идет ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, официальных цифр не помню, но менее шести точно. К тому же смотрел где-то англикосский сравнительный тест со СТИ того поколения. Разница по некоторым показателям даже в пользу Форестера. Короче, грамотно ехал и действительно быстро. Мотор там стоял 265 л.с. (меньше СТИ, там 280 было и 2.0), но 2.5 литра + плюс отмечалась разница в трансмиссии, но что конкретно - не помню уже.

Понятно.

Но СТИ это таки СТИ, это заводской тюнинг, если можно так сказать, специально подготовленная машина. А ЭсЭдишн просто нормально заряженный SH. И он еще есть в продаже, а СГ СТИ это уже история, как бы он не был хорош. Жизнь идет ... :)

 

Конечно идет. Только она должна идти по спирали вверх, а не вниз. В нашем случае каждое новое поколение становится медленнее. Это про ХТ. Про СТИ и Эс-Эд. молчу.

Но факт есть факт: разгонная динамика нового форя пока сравнения с лучшими своими же(!) предшественниками не выдерживает. Даже со стоком. Уж про тюнинговые молчу. В конечном итоге затюнить мотор бОльшего объема можно серьезнее по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно идет. Только она должна идти по спирали вверх, а не вниз. В нашем случае каждое новое поколение становится медленнее. Это про ХТ. Про СТИ и Эс-Эд. молчу.

Но факт есть факт: разгонная динамика нового форя пока сравнения с лучшими своими же(!) предшественниками не выдерживает. Даже со стоком. Уж про тюнинговые молчу. В конечном итоге затюнить мотор бОльшего объема можно серьезнее по определению.

Сдается мне, если б ФХИ захотел сделать СТИ на базе SH, он бы его сделал. Форсировать с 265 л.с. до 300 л.с. , распереть его по полной программе, при этом уронив его на пяток сантиметров, большого труда не составляет. Не захотел. Вопрос "почему?", это уже останется в анналах истории ибо и сам SH уже стал историей.

Теперь будем поглядеть как будет развиваться новый SJ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно идет. Только она должна идти по спирали вверх, а не вниз. В нашем случае каждое новое поколение становится медленнее. Это про ХТ. Про СТИ и Эс-Эд. молчу.

Но факт есть факт: разгонная динамика нового форя пока сравнения с лучшими своими же(!) предшественниками не выдерживает. Даже со стоком. Уж про тюнинговые молчу. В конечном итоге затюнить мотор бОльшего объема можно серьезнее по определению.

Сдается мне, если б ФХИ захотел сделать СТИ на базе SH, он бы его сделал. Форсировать с 265 л.с. до 300 л.с. , распереть его по полной программе, при этом уронив его на пяток сантиметров, большого труда не составляет. Не захотел. Вопрос "почему?", это уже останется в анналах истории ибо и сам SH уже стал историей.

Теперь будем поглядеть как будет развиваться новый SJ. :D

 

Конечно могут, но сейчас все стараются делать авто для более массового потребителя, а не на маленькую фанатскую аудиторию, посмотритете объемы продаж WRX/sti. FHI как коммерческое предприятие хочет иметь прибыль. Многие автопроизводители двигаются в этом направлении, иначе грозит участь сааба и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чубарик, не скажи. Немцы к примеру к каждой массовой модели добавляют заряженую версию. Будь то это бмв первой серии, будь то гольф.

Понятно что основная масса покупает просто средство передвижения. Но и о клиентах любящих погорячее не стоит забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...