Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

... Но 3.6 все же круче 2.0 турбо при прочих равных.

И чем же (кроме большего ресурса, на что покупатели нового авто обращают не так много внимания, т.к. продадут его все равно быстрее, чем кончится ресурс даже у турбоверсии)? Разгон до сотни равный, расход у Аута 3,6 заметно выше (даже паспотрный), крутящий момент равный, а вот проходимость у Форя будет явно выше (учитывая заметно меньшие свесы и несколько бОльший клиренс).

 

Аут имхо лучше выглядит, взрослее что ли. И внутри лучше, и места больше. Новый форь какой то гламурный унисекс получился.

А вот у меня (как у владельца Аута) как раз обратное мнение сложилось... Аут по сравнению с новым Форем внутри какой-то более "дешевый", что ли теперь кажется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

пороги на дверях - штаны не испачкаешь, дневные ходовые огни, ну и т.п.). Посидел, пораскинул мозгами, а оказалось, что по совокупности таких примочек Форь заметно впереди Аута теперь... Могу сказать только одно, что я, как владелец современного Аута, очень задумался о замене его на новый Форь!

Единственная новая нужная вещь в новом форе это пороги. Экран это баловство на пару недель. Проходил это на ауте прошлом с нави. По началу все чего-то сморел, а потом с погашеным экраном катался.) Розетку можно поставить оригинал, разъем там есть, электрику колхозить не надо. Тоже и сеток касается, в ауте сверху креплений нет, сверлить надо, тоже наверно большой косяк)))

Торпеда конечно в новом форе мягкая, хотя я этого фетиша никогда не понимал(может потому что ее не трогаю), но вот на вид материл очень убогий. В багажник форя может шкаф или холодильник удобней пихать, но вот вещей в аут влезает больше, этой зимой проверено. Садился за собой, в ауте место от колен до сиденья ощутимо больше.

Я всегда считал форь более универсальным авто, но поймал себя на мысле, что на форь с аута уже не пересяду(именно из-за мелочей).

Есть у форя неоспаримый плюс перед аутом - это больше плюшек для тюнинга.

 

А вот у меня (как у владельца Аута) как раз обратное мнение сложилось... Аут по сравнению с новым Форем внутри какой-то более "дешевый", что ли теперь кажется...

Вот эта фраза странная. Посидев в новом форе, как раз именно удивился убогости салона. Сидел в топе 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет он конкурентом аута, который сейчас. В ауте салон больше. Хотя аве123 мерял все рулеткой, но когда реально садишься втроем сзади все становиться ясно...

Ещё как будет ! особенно для тех, кого форм-фактор Аутбэка как "приподнятого универсала" не устраивает.

 

ещё раз повторяю - не больше он. Вы меряете всё своими ощущениями, а не приборами - в этом вся ошибка. А втроём в SH может показаться тесно из-за (на мой взгляд) неудачных подлокотников-ручек задних дверей - по факту они скрадывают место + среднему пассажиру неуютно из-за высокого центрального тоннеля и жёсткого сиденья, в котором вмонтирован откидывающийся подлокотник. В SJ эти "недостатки" исправили - сзади комфортно могут усесться трое.

 

В новом форе с манагерами по разному усаживались и все пришли к выводу, что в ауте места больше(может это из-за посадки, но база всетаки у аута длинней)

померяйте - и увидите, насколько были неправы.

 

Багажник аута намного больше.

10 см разницы в длину - это есть "намного больше" ???

 

Еще один одиотизм форя, так и не сделали подсветку зеркал в козырьках, может это разделение более дешовой и более дорогой модели?))

У кого деньги будут на аут будут брать аут, а у кого тока на форя будут брать форя. Хотя не поклонники марки будут однозначно брать другой брэнд. За меньшие деньги более понтового и снаружи, и внутри хватает. А большинсту людей не обьяснить в чем прелесть субару.

сейчас Форь SJ по опциям и технической начинке значительно превзошел аутбэк текущего поколения (рус-версию Аутбэка уж точно !), впрочем так было и когда вышел SH по сравнению с Аутбэком прошлого поколения - ситуация абсолютно аналогичная.

 

Аутбэк и Легаси будут обновлять в следующем году, вот тогда и посмотрим, что за "начинку" сделают в новом Ауте.

 

P.S. А если по факту, то в SJ я нашел следующие изъяны:

 

1. Увеличившиеся свесы по сравнению с SH (особенно передний) - в результате проходимость Форестера SH так и останется непревзойденной.

2. Для изменения угла наклона спинки задних пассажирских сидений предусмотрены не кнопки, как на SH, а какие-то невразумительные матерчатые "петельки" - если специально не искать - не найдёшь. Найти их на ощупь сидя на заднем сиденье - задача тоже нетривиальная.

3. Лично для меня показалось странным не отсутствие подсветки зеркал в козырьках, а "хлипкая" и "дышащая" по сравнению с SH внутренняя обшивка задних дверей ! Реально "играет". Тут, видно, что проэкономили. :-(

4. На атмосферных версиях могли бы подсуетиться и сделать индикацию температуры ОЖ на ЖК-дисплее по центру торпедо - как это сделали для турбо-версии. Впрочем , это, думаю, могут доделать в рестайле. Вообще, покопавшись в бортовом компьютере, сделал вывод, что он мне понравился :-) Не удержался от мысли и подумал, что если бы его "хакнуть" для визуализации разных дополнительных параметров - вот это было бы полезное дело ! Впрочем, почему бы и нет (OBDII есть, CAN есть, микропрограмму шить можно) ???

5. В версиях без навигации изображение с камеры заднего вида показывается на упомянутом мной дисплее по центру торпедо: разглядеть что-либо на нём сложновато ввиду небольшого размера.

6. По сравнению с SH значительно уменьшились боковые зеркала заднего вида. Увы ! :-(

 

Но это так, "мелочи" по сравнению с "мировой революцией". Кстати, у SJ - алюминиевый капот ! Из-за этого он лёгкий - в результате применён только один газлифт вместо двух на SH ( магнит к капоту на SJ не прилипает !). Музыка Harman/Kardon звучит очень достойно на мой взгляд.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это так, "мелочи" по сравнению с "мировой революцией". Кстати, у SJ - алюминиевый капот ! Из-за этого он лёгкий - в результате применён только один газлифт вместо двух на SH ( магнит к капоту на SJ не прилипает !). Музыка Harman/Kardon звучит очень достойно на мой взгляд.

Люминевый капот это хорошо.

По месту еще раз напишу: Садясь за собой и в ауте, и в новом форе места от колен до сидений в ауте БОЛЬШЕ. Может это из-за особенностей салонов и посадки, но факт есть факт.

Вот еще хочется узнать, как SH превзошел по опциям аут B13. Мне всегда казалось наоборот. Единственное задние спинки и добавили потом на SH камеру заднего вида. А в остальном скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё раз повторяю - не больше он. Вы меряете всё своими ощущениями, а не приборами - в этом вся ошибка. А втроём в SH может показаться тесно из-за (на мой взгляд) неудачных подлокотников-ручек задних дверей - по факту они скрадывают место + среднему пассажиру неуютно из-за высокого центрального тоннеля и жёсткого сиденья, в котором вмонтирован откидывающийся подлокотник. В SJ эти "недостатки" исправили - сзади комфортно могут усесться трое.

Вот тут согласен на все 100.

 

10 см разницы в длину - это есть "намного больше" ???

Нужно не забывать, что хоть он и длиннее, но он в то же время, заметно меньше по высоте, так что разница не сильно большая.

 

сейчас Форь SJ по опциям и технической начинке значительно превзошел аутбэк текущего поколения (рус-версию Аутбэка уж точно !), впрочем так было и когда вышел SH по сравнению с Аутбэком прошлого поколения - ситуация абсолютно аналогичная.

Согласен, о чем тоже говорил выше.

 

Аутбэк и Легаси будут обновлять в следующем году, вот тогда и посмотрим, что за "начинку" сделают в новом Ауте.

А вот тут, к сожалению, Вы очень ошибаетесь. В следующем году нового Аута не будет (инфа 100%, вот только точный источник сказать не могу).

 

На счет зеркал - честно говоря, ну не нужны были такие "лопухи" на прошлом Форе... пересев на Аут я ни какого дискомфорта не ощутил (т.е. вообще ни как не ощутил).

 

Кстати, разговаривал сегодня с человеком, который был на дилерском тест-драйве (Субару для своих дилеров проводила пару недель назад), он был просто в восторге от ходовых качеств Форя... чуть-ли кипятком не писал, хотя совсем не фанат Субару. Им сначала выкатили для покатух всех одноклассников Форя (Тигуан, ЦРВ, Х-Трейл, Гранд Витару, Вольво 60-ку и еще что-то), когда все накатались на всех конкурентах, то выкатили новые Фори. Со слов этого человека, все единодушно были в восторге от Форя и признали его лучшим из всех конкурентов.

Жаль только, что с ценой на турбу Субару явно загнули... ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще хочется узнать, как SH превзошел по опциям аут B13. Мне всегда казалось наоборот. Единственное задние спинки и добавили потом на SH камеру заднего вида. А в остальном скорее наоборот.

Навскидку: у SH (если сравнивать приводы A-AWD) более прогрессивно работает сам привод ( включая распределение момента не от 90/10 а от 60/40, системы VDC/TCM, эмуляции блокировок, т.к. применены другие алгоритмы в обсчете математической модели движения из-за применения более мощного процессора, датчики более быстродействующие ставятся), изменения в TCM - больше алгоритмов (карт) АКПП.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По месту еще раз напишу: Садясь за собой и в ауте, и в новом форе места от колен до сидений в ауте БОЛЬШЕ. Может это из-за особенностей салонов и посадки, но факт есть факт.

Вы очень ошибаетесь. У меня Аут 2 года и я могу совершенно точно сказать - места сзади СТОЛЬКО ЖЕ! Если не верите - сядьте с линейкой в оба авто.

 

Вот еще хочется узнать, как SH превзошел по опциям аут B13. Мне всегда казалось наоборот. Единственное задние спинки и добавили потом на SH камеру заднего вида. А в остальном скорее наоборот.

Сейчас новый Форь точно превосходит по опциям Аут (при чем, достаточно существенно).

Единственное в чем Аут будет наверняка превосходить новый Форь, это в управляемости и устойчивости в поворотах. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное в чем Аут будет наверняка превосходить новый Форь, это в управляемости и устойчивости в поворотах. ИМХО.

не факт: на катках R18 (которые на турбах и S-версиях атмофсерников 2.5 по умолчанию) и с учетом другой - более "жесткой" подвески на SJ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, разговаривал сегодня с человеком, который был на дилерском тест-драйве (Субару для своих дилеров проводила пару недель назад), он был просто в восторге от ходовых качеств Форя... чуть-ли кипятком не писал, хотя совсем не фанат Субару. Им сначала выкатили для покатух всех одноклассников Форя (Тигуан, ЦРВ, Х-Трейл, Гранд Витару, Вольво 60-ку и еще что-то), когда все накатались на всех конкурентах, то выкатили новые Фори. Со слов этого человека, все единодушно были в восторге от Форя и признали его лучшим из всех конкурентов.

Жаль только, что с ценой на турбу Субару явно загнули... ((((

ЫЫЫ. Субару практически всегда со своими конкурентами так выглядела. НО... Большинсву людей это нах не надо, а надо что-то типа спортэйджа за лимон с небольшим со всеми наворотами. И ничего им не объяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Лично для меня показалось странным не отсутствие подсветки зеркал в козырьках, а "хлипкая" и "дышащая" по сравнению с SH внутренняя обшивка задних дверей ! Реально "играет". Тут, видно, что проэкономили. :-(

На счет "дышашей обшивки", честно говоря я не заметил... наоборот, показалось что очень все "плотненько", как и в Ауте (в отличие от предыдущего моего Форя, где салон очень сильно "дышал"). Нужно будет при тест-драйве обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы очень ошибаетесь. У меня Аут 2 года и я могу совершенно точно сказать - места сзади СТОЛЬКО ЖЕ! Если не верите - сядьте с линейкой в оба авто.

на SJ по сравнению с SH место в салоне явно увеличено - в длину уж точно очень заметно для задних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное в чем Аут будет наверняка превосходить новый Форь, это в управляемости и устойчивости в поворотах. ИМХО.

не факт: на катках R18 (которые на турбах и S-версиях атмофсерников 2.5 по умолчанию) и с учетом другой - более "жесткой" подвески на SJ ...

 

Да нет, не думаю, против физики все равно не попрешь... хоть на каких катках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет "дышашей обшивки", честно говоря я не заметил... наоборот, показалось что очень все "плотненько", как и в Ауте (в отличие от предыдущего моего Форя, где салон очень сильно "дышал"). Нужно будет при тест-драйве обратить внимание.

ты попробуй, пощупай обшивку задних пассажирских дверей, надави - всё сразу и увидишь. Она только выглядит "монументально".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще хочется узнать, как SH превзошел по опциям аут B13. Мне всегда казалось наоборот. Единственное задние спинки и добавили потом на SH камеру заднего вида. А в остальном скорее наоборот.

Навскидку: у SH (если сравнивать приводы A-AWD) более прогрессивно работает сам привод ( включая распределение момента не от 90/10 а от 60/40, системы VDC/TCM, эмуляции блокировок, т.к. применены другие алгоритмы в обсчете математической модели движения из-за применения более мощного процессора, датчики более быстродействующие ставятся), изменения в TCM - больше алгоритмов (карт) АКПП.

 

Вот трэкш на прошлом ауте работал точно лучше чем на SH. Проверено не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы очень ошибаетесь. У меня Аут 2 года и я могу совершенно точно сказать - места сзади СТОЛЬКО ЖЕ! Если не верите - сядьте с линейкой в оба авто.

на SJ по сравнению с SH место в салоне явно увеличено - в длину уж точно очень заметно для задних пассажиров.

 

Там если и будет разница, то в 1-2мм., что ну ни как не определить. Багажник вот да, у Аута длиннее, но в то же время, ниже.

Окончательно мнение свое напишу (и решу буду ли я менять Аут на Форь), когда проведу тест-драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, не думаю, против физики все равно не попрешь... хоть на каких катках.

видишь ли, в поворотах радикально лучше едет Легась - и тут против "физики" действительно не попрёшь. Благо я это всё на себе не раз мерял. А в случае c SJ vs Аут - не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО... Большинсву людей это нах не надо, а надо что-то типа спортэйджа за лимон с небольшим со всеми наворотами. И ничего им не объяснить...

И что обьяснять? Какие нафиг драйверские характеристики для овощного атмо-форя ? :wacko::blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот трэкш на прошлом ауте работал точно лучше чем на SH. Проверено не один раз.

на каком Ауте ? На атмосферниках VDC на Аутах вообще не было. А VTD будет лучше отрабатывать просто в силу своих физических свойств и быстроты переброски момента.

 

Там если и будет разница, то в 1-2мм., что ну ни как не определить. Багажник вот да, у Аута длиннее, но в то же время, ниже.

Окончательно мнение свое напишу (и решу буду ли я менять Аут на Форь), когда проведу тест-драйв.

Ээээ нет ! Места для ног явно больше. Сейчас в Форе SJ по этому показателю салон даже больше, чем у Паджеро IV стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По месту еще раз напишу: Садясь за собой и в ауте, и в новом форе места от колен до сидений в ауте БОЛЬШЕ. Может это из-за особенностей салонов и посадки, но факт есть факт.

Вы очень ошибаетесь. У меня Аут 2 года и я могу совершенно точно сказать - места сзади СТОЛЬКО ЖЕ! Если не верите - сядьте с линейкой в оба авто.

 

Вот еще хочется узнать, как SH превзошел по опциям аут B13. Мне всегда казалось наоборот. Единственное задние спинки и добавили потом на SH камеру заднего вида. А в остальном скорее наоборот.

Сейчас новый Форь точно превосходит по опциям Аут (при чем, достаточно существенно).

Единственное в чем Аут будет наверняка превосходить новый Форь, это в управляемости и устойчивости в поворотах. ИМХО.

 

Так я не один раз садился за собой.) Вот хоть убейте разница есть, может из-за сидений, может еще из-за чего. Еще внутри форь показался уже.

По опциям: дверь багажника(кстати очень медленная), пороги, х-моде(который кстати еще не известно + или-), дополнительный экран посередине. Фары так и остались без линз, в козырьках с подсветкой проблема(глупая экономия), сиденье пасажира... что там с электрорегулировками?

Я не хочу сказать что форь хуже/лучше, но просто хочется знать это существенное превосходство в опциях.

 

Вот трэкш на прошлом ауте работал точно лучше чем на SH. Проверено не один раз.

на каком Ауте ? На атмосферниках VDC на Аутах вообще не было. А VTD будет лучше отрабатывать просто в силу своих физических свойств и быстроты переброски момента.

 

 

С фига ли? 08-09м.г. на всех аутах с автоматом vdc было(едиственное в самой дешевой комплектации не было). Не только с vtd. А еще были ауты c нормальным рулем(правда не в россии) 2.5(не турбо) + vtd))

 

Кстати в падже4 места не особо много для его размера)

 

НО... Большинсву людей это нах не надо, а надо что-то типа спортэйджа за лимон с небольшим со всеми наворотами. И ничего им не объяснить...

И что обьяснять? Какие нафиг драйверские характеристики для овощного атмо-форя ? :wacko::blink:

 

А причем тут драйверские характеристики. Тупо езда не по ровному асфальту. Разница будет заметна.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ нет ! Места для ног явно больше. Сейчас в Форе SJ по этому показателю салон даже больше, чем у Паджеро IV стал.

Что нет? Я и пишу как раз об этом! Я имел в виду в сравнении с салоном Аута, а не предыдущего Форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не один раз садился за собой.) Вот хоть убейте разница есть, может из-за сидений, может еще из-за чего. Еще внутри форь показался уже.

ключевое слово - это "показался", а ощущения имеют свойство обманывать.

 

По опциям: дверь багажника(кстати очень медленная), пороги, х-моде(который кстати еще не известно + или-), дополнительный экран посередине. Фары так и остались без линз, в козырьках с подсветкой проблема(глупая экономия), сиденье пасажира... что там с электрорегулировками?

1. дверь багажника - это однозначное преимущество над аутом. как минимум из-за этого в SJ резко повысили жёсткость корпуса. По сравнению с Аутом, у которого в свое время сварные швы расходились - уж точно.

 

2. X-Mode помимо маркетинговых плюсов не позволит вам "убить" вариатор на бездорожье, т.к. по нажатию этой кнопки промежуточный гидротрансформатор в вариаторе принудительно разблокирован на скорости не до 10 км/ч как на Ауте ,а вплоть до 40 км/ч.

 

3. По поводу шумоизоляции Форестер SJ может легко поспорить с Аутбэком последнего поколения, и неизвестно, у кого шумоизоляция окажется лучше.

 

4. Рефлекторные ксеноновые фары, которые по сравнению с линзованными имеют намного более размытую световую границу, позволяют меньше уставать глазам водителя при передвижении по проселочным дорогам и пересеченной местности. Вы учитывайте специфику направленности применения Форестера и Аутбэка.

 

5. Сиденье пассажира ... Вообще говоря, в первых модельных годах последнего Аутбэка/Легаси сиденье пассажира тоже было без электрорегулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО... Большинсву людей это нах не надо, а надо что-то типа спортэйджа за лимон с небольшим со всеми наворотами. И ничего им не объяснить...

И что обьяснять? Какие нафиг драйверские характеристики для овощного атмо-форя ? :wacko::blink:

 

А почему только атмо? Есть еще и турбоверсии. И что, атмоФору не нужна управляемость? Вы на нем со скоростью не более 60 км/ч ездить собираетесь, что-ли (да даже и на 60 км/ч управляемость очень даже немаловажный фактор)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фига ли? 08-09м.г. на всех аутах с автоматом vdc было(едиственное в самой дешевой комплектации не было). Не только с vtd. А еще были ауты c нормальным рулем(правда не в россии) 2.5(не турбо) + vtd))

Вот именно. А на Форестере SH автоматный привод A-AWD был равноценный на всех комплектациях, а не с "приляпанным сбоку" к A-AWD стабилизацией VDC. Более того, на SH даже на МКПП стабилизация была уже в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не один раз садился за собой.) Вот хоть убейте разница есть, может из-за сидений, может еще из-за чего.

Убивать не буду ))) но Вы точно ошибаетесь. Вы еще разок попробуйте - сначала сядьте в Аут, потом вылезьте из него и сядьте в новый Форь.

 

По опциям: дверь багажника(кстати очень медленная), пороги, х-моде(который кстати еще не известно + или-),

Потрясающая штука!!! Очень хочууууу!!!!

 

сиденье пасажира... что там с электрорегулировками?

Понятия не имею, но: а) в моем Ауте (хоть у меня и максимальная комплектация с люком, кожей, ксеноном и т.п.) электрорегулировка только водительского сиденья, но зато с памятью на 2-х водителей - очень удобно, пассажирское только с ручными регулировками, б) а на фига они в пассажирском сиденье нужны???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. дверь багажника - это однозначное преимущество над аутом. как минимум из-за этого в SJ резко повысили жёсткость корпуса. По сравнению с Аутом, у которого в свое время сварные швы расходились - уж точно.

 

2. X-Mode помимо маркетинговых плюсов не позволит вам "убить" вариатор на бездорожье, т.к. по нажатию этой кнопки промежуточный гидротрансформатор в вариаторе принудительно разблокирован на скорости не до 10 км/ч как на Ауте ,а вплоть до 40 км/ч.

 

3. По поводу шумоизоляции Форестер SJ может легко поспорить с Аутбэком последнего поколения, и неизвестно, у кого шумоизоляция окажется лучше.

 

4. Рефлекторные ксеноновые фары, которые по сравнению с линзованными имеют намного более размытую световую границу, позволяют меньше уставать глазам водителя при передвижении по проселочным дорогам и пересеченной местности. Вы учитывайте специфику направленности применения Форестера и Аутбэка.

 

5. Сиденье пассажира ... Вообще говоря, в первых модельных годах последнего Аутбэка/Легаси сиденье пассажира тоже было без электрорегулировок.

Ну показалось это по ширине, но вот расстояние от колен до сиденья уж всяко не ошибится) По моей не маленькой комплектации разница ощутимая.

1. Дверь несомненный плюс, но могли бы нормально сделать, всмысле побыстрей.

2. Х-мод скорее всего будет такой же развод, как си-драйв.

3. Вот это можно определить только поэксплуатировав авто. Но в любом случае шумку можно смело делать в любом субару. А разговоры, что вот в новой модели она стала чуть лучше смешны. Шумку можно делать даже в мерсе.

4. Про фары хз. Но то что фары аута светят лучше это факт. Сколько раз за год вы выйдете на пересеченныю местность и сколько проедите по асфальту?

5. По сидению... у меня есть регулировка.)

 

 

С фига ли? 08-09м.г. на всех аутах с автоматом vdc было(едиственное в самой дешевой комплектации не было). Не только с vtd. А еще были ауты c нормальным рулем(правда не в россии) 2.5(не турбо) + vtd))

Вот именно. А на Форестере SH автоматный привод A-AWD был равноценный на всех комплектациях, а не с "приляпанным сбоку" к A-AWD стабилизацией VDC. Более того, на SH даже на МКПП стабилизация была уже в базе.

 

Может и приляпана сбоку(хотя скорее это особенность российских поставок), но трэкшн лучше работает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...