Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Если бы карты (или программу) можно было самому установить, то это еще ладно... а тут это же как нам Субару даст, так и будет. Если карты плохие, то будем заказывать версию без навигации, а если хорошие (или есть возможность установки другой программы), то будем думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

да мне побольшому счёту, безразлично чем вы засрёте тему... навигацией, качеством кожи или гонками по переписке... :) эта тема к 10-ой странице уже скатится на обсуждение фигни, даже косвенно не относящейся к форестеру... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы карты (или программу) можно было самому установить, то это еще ладно... а тут это же как нам Субару даст, так и будет. Если карты плохие, то будем заказывать версию без навигации, а если хорошие (или есть возможность установки другой программы), то будем думать!

Погоди заказывать. Надо подождать хотя бы год два, чтоб косяки поправили. А косяки будут... У субару без этого не бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Томми Мякинен: http://youtu.be/bAbTTBczQIo

отсечка с 6000....хм...прикольно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принесла "сорока на хвосте"....SJ турбо ЕДЕТ ! и едет гораздо выше паспортных данных!

по субъективным впечатлениям около 280 лс там...разгон примерно на уровне 6,5

кузов усилен и косынками у крыльев, и точками сварки, и дополнительной потолочной балкой

рулится не хуже XV. А ХV, скажу я вам в рулежке - ВЕЩЬ !

по совсем "непроверенным данным :rolleyes: " сейчас в Япии идут тесты заряженной версии....причем ОЧЕНЬ заряженной.

 

P.S. Кто пытается за 1 800 000 посмотреть ГЛ, Фрила, Авдотью, то решите уже, что важнее.....лампочка в бардачке или

:super_smilies028:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и думаю... форестер теперь оценивают по "приомчкам", ровности шва на обивке сидений и т.п.

а их все еще Субару выпускает, вообще японцы? или хомячные бюргеры?

судя по всему тойота запретила субару выпускать машины, теперь они выпускают нанотехнологичные кресла-качалки для парараллистов

 

...ой... щас посыпится...

пока "ценители" не поймут, что FHI - это не благотворительный фонд для кучки фанатов, а коммерческое предприятие для извлечения прибыли прежде всего, ничего путного из этого разговора не выйдет.

 

Хорошо, что в FHI это наконец-то тоже осознали (лучше поздно, чем никогда !) и повернулись лицом к массовому покупателю с его вполне законными запросами и требованиями к автомобилю. Да, "плюнув в душу ценителям марки", которые на каждом шагу утверждают, что Субару "кончилась". Ну и что ? Как говорится "собака лает, а караван идёт": Субару уже третий год подряд (включая 2012 финансовый год, который закончился аккурат весной 2013 года) бьёт рекорды продаж, а прирост количества проданных автомобилей составляет примерно по 20-30% в год ! Ни у одной другой марки такого роста нет!

 

Пусть"ценители" поймут, что без роста продаж автомобилей массового сегмента, не будет ни развития марки, ни технологий, ни финансирования уникальных и имиджевых проектов типа BRZ и WRX.

 

А будет только одно: продажа, причем, полная: как сейчас Volvo = Geely, так и Land Rover = Tato. Я уже не говорю о "почивших в бозе" Rover и Saab.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Вот они и поднимают цены - им большой рост продаж не так сильно и нужен, т.к. фирма не большая (в сравнении с разными Тойотами, Фольксами и т..) и производственные мощности не безграничны. А вот то, что у них в планах постройка завода в России как-то не вызывает большой радости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[ Да, "плюнув в душу ценителям марки"

Убрав механику, и посадив Мякинена на вариатор!

Будем надеяться, что одумаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел характеристики самой крутой версии и даже как-то расстроился. Раньше ХТ больше впечатлял. А если вспомнить, что у СГ цифра разгона до сотни была слегка занижена (реально - дольше)

У СГ с автоматом было заявлено 7,6 до 100. И эти секунды он реально едет. Едва ли не быстрее.

 

принесла "сорока на хвосте"....SJ турбо ЕДЕТ ! и едет гораздо выше паспортных данных!

по субъективным впечатлениям около 280 лс там...разгон примерно на уровне 6,5

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой :D

P.S. Кто пытается за 1 800 000 посмотреть ГЛ, Фрила, Авдотью, то решите уже, что важнее.....лампочка в бардачке или

:super_smilies028:
За 1,8 можно взять Х1, ГЛК или КУ 3 с дизельными движками. Они едут, но отнюдь не так, как турбофорь. А вот ближе к двум лямам будет уже и ГЛК 300, и

КУ 3 2,0 Т, и Х 1 с вменяемым движком. Проходимость похуже, управляемость сопоставима, комфорт выше. Но если .SJ турбо и вправду 6,5 едет, то это весомый аргумент. Очень весомый. B)

PS А что там такого на видео? Я бы не назвал ЭТО грамотным прохождением трассы. <_>

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что одумаются. :)

Будем надеяться, что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У СГ с автоматом было заявлено 7,6 до 100. И эти секунды он реально едет. Едва ли не быстрее.

Не едет. Наверное все забыли про заезды:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баламут: Да мне намного важнее , чтоб на 4-й ехал

а причем здесь тогда "драйверские характеристики"

драйв - это повороты, эски, связки, а тут решает подвеска и рулевое управление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич:

а кто из них - с какими силовыми агрегатами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1,8 можно взять Х1, ГЛК или КУ 3 с дизельными движками. Они едут, но отнюдь не так, как турбофорь. А вот ближе к двум лямам будет уже и ГЛК 300, и

КУ 3 2,0 Т, и Х 1 с вменяемым движком. Проходимость похуже, управляемость сопоставима, комфорт выше. Но если .SJ турбо и вправду 6,5 едет, то это весомый аргумент. Очень весомый. B)

PS А что там такого на видео? Я бы не назвал ЭТО грамотным прохождением трассы. <_<

Глк300 точно не едет на заявленные секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич:

а кто из них - с какими силовыми агрегатами?

 

Оба одинаковые: автоматные, 2,5 турбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принесла "сорока на хвосте"....SJ турбо ЕДЕТ ! и едет гораздо выше паспортных данных!

по субъективным впечатлениям около 280 лс там...разгон примерно на уровне 6,5

Хочешь сказать, что япы "забыли" про 0.9 сек разгона и 40 лошадок?! Не смеши мои подковы! :) Получается они сознательно вывели машину в другой практически класс по этим показателям. Или ее под уклон тестировали? Поллитра разницы (в минус) по сравнению с СГ, 50 кг (в +), CVT вместо МКПП и почти та же мощность.

Чудес не быват!

 

 

Посмотрел характеристики самой крутой версии и даже как-то расстроился. Раньше ХТ больше впечатлял. А если вспомнить, что у СГ цифра разгона до сотни была слегка занижена (реально - дольше)

У СГ с автоматом было заявлено 7,6 до 100. И эти секунды он реально едет. Едва ли не быстрее.

 

В моем посте про автомат на СГ ничего не было. Сравнивались базовые версии. У СГ - это ручка, У СЖо - вариатор. Причем здесь автомат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось. :D Быстрее "в стоке" все одно Форестер SH в версии ЭсЭдишн. Спешите купить, пока еще он есть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глк300 точно не едет на заявленные секунды.

Вот интересно, ты это сам замерял. Или слышал где то? ГЛК 300 заявляет 7,6 с до 100. Один в один, как у Форя СГ 9 с автоматом. У мерса близкие мощность и момент, но больше вес. Но автомат 7 ступ, супротив 4ех у Форя. Так что они вполне могут идти ноздря в ноздрю. :D приятель недавно купил ГЛК 300, а у меня Форь остался. Вот переобуемся на лето и заедем. О результатах доложу. ;) . А вот с моей Ауди заезжали. Но я уже рассказывал. Заявленные у Ауди 6,8 наверное возможны. При старте с лаунча. Но так и Форь умеет с оборотов стартовать. :rolleyes: а при старте с холостых идут ровно, примерно до 100 кмч. Потом Ауди начинает медленно обходить. Впрчем, я с Ай66 заезжал. Не знаю, насколько у него сток. А моего Форя, моя же Ауди обходит уверенно. При меньшей мощности, но большем моменте. И еще тяжелее на 200 кил.

Только факты! Ничего личного. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич:

а кто из них - с какими силовыми агрегатами?

 

;) Снимал я на Ходынке, впрочем и заезд организовал тоже я.

 

Заезжали стоковые MY09 Турбо (Ромыч с forester-moscowclub) и MY08 Турбо - Gnom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем посте про автомат на СГ ничего не было. Сравнивались базовые версии. У СГ - это ручка, У СЖо - вариатор. Причем здесь автомат?

Ну так у меня автомат. Вот я от него и пляшу. Опять же, резонно вариатор с автоматом сравнивать, а не с ручкой. Ручку все реже и реже покупают. Ладно я, старый и толстый. И ленивый. Молодежь вобще с ручкой обращаться не умеет. А некоторые модели на ручке уже и не продают. Нет спроса.

Опять же, по разгону ручка вещь весьма субъективная. Кто то быстрее передачи отсчелкивает, кто то медленнее. Кто то с перегазовкой, а кто то без сцепления вбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глк300 точно не едет на заявленные секунды.

Вот интересно, ты это сам замерял. Или слышал где то? ГЛК 300 заявляет 7,6 с до 100. Один в один, как у Форя СГ 9 с автоматом. У мерса близкие мощность и момент, но больше вес. Но автомат 7 ступ, супротив 4ех у Форя. Так что они вполне могут идти ноздря в ноздрю. :D приятель недавно купил ГЛК 300, а у меня Форь остался. Вот переобуемся на лето и заедем. О результатах доложу. ;) .

 

не едет GLK на свои ТТХ. Это уже давно известный и замеряный факт.

 

Все до нас уже давным-давно перемеряли американцы (журнал Motortrend). На разгоне 0-60 миль в час (т.е. примерно до 97 км/ч) Форестер MY09 Турбо АКПП с заявленным разгоном 7.9 сек до 100 едет абсолютно аналогично GLK 350 !

 

поищите поиском на этом форуме: все ссылки и результаты я здесь давным-давно выкладывал.

 

То же самое и с дизелями. Сравнивали X3/Q5/GLK/Форестрер/ и т.п. дизельные. Все на ручке, т.к. мерял немецкий Автоцайтунг. Единственный ,кто ехал быстрее своих заявленных ТТХ - это был дизельный Форестер. Все остальные безбожно врали - это касается всех премиумов в том числе.

 

 

 

Хочешь сказать, что япы "забыли" про 0.9 сек разгона и 40 лошадок?! Не смеши мои подковы! :) Получается они сознательно вывели машину в другой практически класс по этим показателям. Или ее под уклон тестировали? Поллитра разницы (в минус) по сравнению с СГ, 50 кг (в +), CVT вместо МКПП и почти та же мощность.

Чудес не быват!

Всё банально просто: JDM Форестер Турбо SJ об 280 л.с. имеет привод VTD. Для удешевления модели в турбо SJ на рынках USDM и EUDM привод VTD заменили на A-AWD с соответствующим "дефорсированием" двигателя, чтобы раньше времени не "убил" гидромуфту полного привода.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глк300 точно не едет на заявленные секунды.

Вот интересно, ты это сам замерял. Или слышал где то? ГЛК 300 заявляет 7,6 с до 100. Один в один, как у Форя СГ 9 с автоматом. У мерса близкие мощность и момент, но больше вес. Но автомат 7 ступ, супротив 4ех у Форя. Так что они вполне могут идти ноздря в ноздрю. :D приятель недавно купил ГЛК 300, а у меня Форь остался. Вот переобуемся на лето и заедем. О результатах доложу. ;) . А вот с моей Ауди заезжали. Но я уже рассказывал. Заявленные у Ауди 6,8 наверное возможны. При старте с лаунча. Но так и Форь умеет с оборотов стартовать. :rolleyes: а при старте с холостых идут ровно, примерно до 100 кмч. Потом Ауди начинает медленно обходить. Впрчем, я с Ай66 заезжал. Не знаю, насколько у него сток. А моего Форя, моя же Ауди обходит уверенно. При меньшей мощности, но большем моменте. И еще тяжелее на 200 кил.

Только факты! Ничего личного. :D

 

Глк серьезно рассматривали для покупки. Мы заезжали несколько раз с аутом 3.0. У аута 8,6 до ста. Секунда в пользу мерса на бумаге. По факту мерс ниразу не уехал, скорее наоборот. Коробка по современным меркам(с субару не сравниваем) хоть и 7G, но не быстрая. Еще по глк заметил, что не восхищает он совсем. Я так и не понял за какие заслуги такая цена. И что в нем прикольного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял за какие заслуги такая цена. И что в нем прикольного.

Понты (шильдик Мерседес) ! Для очень многих этого вполне достаточно: лучше "казаться, а не быть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
притормозили про мерседес... иначе тема пойдёт в выбор и сравнение..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...