Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

2. Х-мод скорее всего будет такой же развод, как си-драйв.

Si-Drive - это не только разная линейная характеристика отзывчивости педали акселератора, но и другие программы в TCM по управлению приводом.

 

3. Вот это можно определить только поэксплуатировав авто. Но в любом случае шумку можно смело делать в любом субару. А разговоры, что вот в новой модели она стала чуть лучше смешны. Шумку можно делать даже в мерсе.

ну ... мы же сток-модели сравниваем. Нет ?

 

4. Про фары хз. Но то что фары аута светят лучше это факт. Сколько раз за год вы выйдете на пересеченныю местность и сколько проедите по асфальту?

Точно такой же эффект даёт быстрое перемещение ночью по "стиральной доске". Скажете ,что у нас вдруг все дороги качеством к Европам приблизились ?

 

5. По сидению... у меня есть регулировка.)

я и говорю - в последующих МГ в Ауты добавили. В SJ тоже добавят.

 

А вот то, что на Форестере SJ в вариатор добавили спорт-режим - это просто МЕГА плюс. Я ещё два года назад об этом писАл на этом форуме. Потому что именно его на вариаторной Легаси мне и не хватает. А "лепестки" положение спасают, но это не то. Совсем не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я с си-драйвом знаком не по наслышке(года 3). Можно было просто сделать кнопку спорт. Но субару же надо было чем-то таким назвать...))) Меняется только отклик на педаль(можно просто педаль сильней нажать) и работу коробки(передачу повыше держит), работа vdc чтоб менялась я не заметил.Вот в том-то и дело... Часто из питера отъезжаю(в том числе и ночью) км на 600 и дороги не фонтан, так фары в ауте на порядок лучше светят и глаза не замечал, чтоб уставали.Шанс не вилик, что добавят. В SG не было, в SH не было. В B13 было, в B14 есть(правда может только в топе, но есть, а в SJ думаю и на турбо топе не будет).Про шумку да про сток разговор, но как мы можем определить, где она лучше, если не эксплуатировали авто, хотя бы пару дней(тест драйв не считается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это так, "мелочи" по сравнению с "мировой революцией". Кстати, у SJ - алюминиевый капот ! Из-за этого он лёгкий - в результате применён только один газлифт вместо двух на SH ( магнит к капоту на SJ не прилипает !). Музыка Harman/Kardon звучит очень достойно на мой взгляд.

Люминий еще на SG ставили. Тут америку никто не открыл. На лифте тупо сэкономили: Лишняя точка крепления легкому капоту не повредит. Его сдувает на скорости, дрожит, как осиновый лист. Особенно, если с "ноздрей".

А вообще вас сейчас кто-нибудь разгонит за "засорение темы". :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягкому пластику особо не радуйтесь - сверчки плодятся в панели прямо пропорционально пробегу. 15 ккм и вот уже трио запевает. Сначала решётка динамиков, потом где-то в центре(не определяется), теперь справа около стекла(ощущение, что бьёт по лобовому на больших кочках). Насколько в SG дубовая панель, но за 230 ккм ни одного не вылезло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще вас сейчас кто-нибудь разгонит за "засорение темы". :huh:

пока нет, :D но поглядываю уже пристально...

 

господа, большая просьба... не нагружайте тему, цитируйте грамотно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том-то и дело... Часто из питера отъезжаю(в том числе и ночью) км на 600 и дороги не фонтан, так фары в ауте на порядок лучше светят и глаза не замечал, чтоб уставали.

как мы говорим - всё познается в сравнении :-) Объективно оценить "лучше светит" или нет можно только приборами - измерив световой поток в люменах.

 

Шанс не вилик, что добавят. В SG не было, в SH не было. В B13 было, в B14 есть(правда может только в топе, но есть, а в SJ думаю и на турбо топе не будет).

ещё как велик - на SJ 2.5 Атмо сейчас кожа и электрорегулировки водительского сиденья в базе, так что есть куда расти. Я не удивлюсь, что через годик и Eyesight на русФоре появится.

 

 

Про шумку да про сток разговор, но как мы можем определить, где она лучше, если не эксплуатировали авто, хотя бы пару дней(тест драйв не считается)

кстати, по поводу "шумки". Я все хочу у моего знакомого взять прибор и померить децибелы в салоне. Но все никак не соберусь !

Вот это будет действительно объективно.

 

Люминий еще на SG ставили. Тут америку никто не открыл. На лифте тупо сэкономили: Лишняя точка крепления легкому капоту не повредит. Его сдувает на скорости, дрожит, как осиновый лист. Особенно, если с "ноздрей".

То, что на SG был алюминиевый капот - факт общеизвестный. Сейчас к этому вернулись и на SJ. А по поводу "дрожания" - надо посмотреть: может и не будет такого эффекта на SJ, всё зависит от аэродинамики.

 

Мягкому пластику особо не радуйтесь - сверчки плодятся в панели прямо пропорционально пробегу. 15 ккм и вот уже трио запевает. Сначала решётка динамиков, потом где-то в центре(не определяется), теперь справа около стекла(ощущение, что бьёт по лобовому на больших кочках).

Насколько в SG дубовая панель, но за 230 ккм ни одного не вылезло!

Плохо это :( ! У меня на SH уже больше 100 тысяч пробег, а в салоне - тишина. Может, кстати, это заслуга более "мягкой" подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Драйве появился SG 2,5 вариатор :)

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...ter_sj/snowtex/

Изменено пользователем кубик64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, а причем тут SG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, а причем тут SG?

Извините ошибся SJ :D

SG с вариатором была бы бомба :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, Та лана те ;) бомба..... Спустили бы тут ниже плинтуса ;) это ж идеал лесника :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баламут: Какие нафиг драйверские характеристики для овощного атмо-форя ?

т/к на SJ обещаны разные штатные подвески для атмо и турбо, то м/б и нафиг, ну это пока народ не разберется в каких элементах отличия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баламут: Какие нафиг драйверские характеристики для овощного атмо-форя ?

т/к на SJ обещаны разные штатные подвески для атмо и турбо, то м/б и нафиг, ну это пока народ не разберется в каких элементах отличия

 

Да мне намного важнее , чтоб на 4-й ехал. А то при обгонах с 5-й на 3-ю прыгать иногда приходится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Посидел, пораскинул мозгами, а оказалось, что по совокупности таких примочек Форь заметно впереди Аута теперь... Могу сказать только одно, что я, как владелец современного Аута, очень задумался о замене его на новый Форь!

:D Так было практически всегда, когда выходит новая модель. Так было и со мной. У меня был "рестайлинговый" Аутбек (07м.г.) в кузове Б13 (еще с безрамочными дверями) в "коже-роже". А когда вышел рестайлинговый Форестер (11 м.г.), то в нем "примочек" оказалось больше, чем в моем Аутбеке (кроме би-ксенона и памяти эл.привода водительского сиденья, ну еще 2-х створчатого люка). Купил Форестер. Но качество отделочных материалов, проработанность салона в деталях, шумоизоляция в Аутбеке лучше (что уж говорить за алюминивые капот и пятую дверь). Сказывается разница в классах машин. Выйдет новый Аутбек, и он по любому будет лучше Форестера. Класс машин разный. Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел и к нам в Саратов SJ целых три штуки . На следующей неделе записался на тест драйв.Первое впечатление :Экстерьер не произвел впечатления , чем то напоминает Икстрейл , много выштамповок , но куда без этого.Интерьер понравился , темный ,пластик и обивка сидений лучше чем у СШ . Панель на задней двери и вправду хлипкая, но кого это волнует :) Хорошо,что механика будет 6-ти ступка , плохо , что не будет понижайки . Вариатор меня не интересует. Лепестков нет , есть спорт режим. Вместо запаски - докатка , в лесу наверное очень нужная опция.Кресло было с электрорегулировками , удобно пользоваться, но опустить также низко как в СШ не получилсь . Все равно сидишь очень высоко .Сам за собой уселся без проблем . Больше всего напряг ответ менеджера на вопрос о подвеске - НАМНОГО МЯГЧЕ ПРЕДЫДУЩЕГО !!! Как бы не было второго круга подвески 2008 года .Очень жду тест драйва :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

- согласен насчет свесов

- по радио не заметил "крутого" звучания harman/kardon, но лучше штатной головы SH, но какой ценой?!

- навигация мегатормозная (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А навигация, интересно, какая? Карты России юзабельные, или полная ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и думаю... форестер теперь оценивают по "приомчкам", ровности шва на обивке сидений и т.п.а их все еще Субару выпускает, вообще японцы? или хомячные бюргеры? судя по всему тойота запретила субару выпускать машины, теперь они выпускают нанотехнологичные кресла-качалки для парараллистов...ой... щас посыпится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и думаю... форестер теперь оценивают по "приомчкам", ровности шва на обивке сидений и т.п.

а их все еще Субару выпускает, вообще японцы? или хомячные бюргеры?

судя по всему тойота запретила субару выпускать машины, теперь они выпускают нанотехнологичные кресла-качалки для парараллистов

субару тут не причём.. это покупатели кончились..

 

 

.ой... щас посыпится...

ничего не начнётся..

 

А навигация, интересно, какая? Карты России юзабельные, или полная ерунда?

Сообщение от модератора матрос
мне начать тему чистить..???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и думаю... форестер теперь оценивают по "приомчкам", ровности шва на обивке сидений и т.п.

а их все еще Субару выпускает, вообще японцы? или хомячные бюргеры?

судя по всему тойота запретила субару выпускать машины, теперь они выпускают нанотехнологичные кресла-качалки для парараллистов

 

...ой... щас посыпится...

Все логично - новый Форестер строго слегует лозунгу фирмы "Субару в массы". Потому покупают их теперь больше рядовые юзеры, а не ценители техники и, тем более, не фанаты. (фанаты за СГ в хорошем состоянии гоняются :D ) А юзер как может оценивать? Правильно, ровная ли строчка, Харман или Кордон, большие колесики или маленькие... :) Это не к кому-то конкретно. А просто размышление на тему FORESNER NEW и ЕГО приоритеты в завоевании масс потенциальных покупетелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто форь начинает вползать в тот ценовой диапазон , когда ровная строчка уже по умолчанию должна быть. Как-то так ... и простите за оффтоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос,

А что, нельзя узнать про навигацию??? Вроде как по теме же... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос,

А что, нельзя узнать про навигацию??? Вроде как по теме же... (((

Дрюня, а правда.....мы же не про Аврору спрашиваем - есть ли на неё Нави :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто форь начинает вползать в тот ценовой диапазон , когда ровная строчка уже по умолчанию должна быть. Как-то так ... и простите за оффтоп :)

Обсуждать пока никто не катал нечего , кроме строчек и плюшек . Если он поедет мягче чем СШ на фига он нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос,

А что, нельзя узнать про навигацию??? Вроде как по теме же... (((

нельзя... по какой теме качество навигационных карт относиться к автомобилю...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос,

А что, нельзя узнать про навигацию??? Вроде как по теме же... (((

нельзя... по какой теме качество навигационных карт относиться к автомобилю...??

 

мдя... она же в автомобиль установлена! Ну как двигатель, колеса, комп бортовой, кресла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...