Lefon Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 1. В сравнении с Форем и Аутом - совсем другой пластик, поверьте мне. А с немцами сравнивать не стоит... если хочется мягкого пластика, продуманной до мелочей эргономики, близко к нулевой проходимости и низкой надежности, то Субару не для Вас точно, это Вам к немцам нужно! Мы же все в сравнении говорим, так что перенесите этот пункт в плюсы. Да и даже не касаемо Субар - назовите мне конкурента, у которого салон в разы качественнее?Здравствуй, далекий, незнакомый друг! :) Ты думаешь я не ездил на Ауте? :) Ездил и не раз, и на разных, так что представляю что к чему...А насчет Форя, поясню: у меня он пятый - по счету!!! Поэтому тоже представляю, как всё должно быть, где и почему. :) А вообще: здаётся мне, что ты очередной манагер по продажам Суб, уж очень вы похоже расхваливаете сырой товар и плохо маскируетесь. Имхо, конечно! :hi: :) :) :) Здравствуй и тебе, незнакомый друг. В отличие от тебя, я езжу на Ауте постоянно (а не просто "много раз", хотя что-то очень большие сомнения закрались в этом...) уже 2 года подряд, в Ауте обычный дубовый пластик, в предыдущем Форе тоже дубовый пластик. Если ты говоришь, что в этом Форе качество материалов не лучше, чем на предыдущих и на Ауте (т.к. ты это поставил в минусы), то тут 3 варианта: а) у моего далекого друга нет и не было автомобиля Субару предыдущих поколений, включая нынешний Аутбек, б) мой далекий друг нас хочет обмануть, наиболее вероятно, он является менеджером конкурирующей фирмы и пытается слить конкурента и плохо маскируется, в) а и б вместе... Я больше склоняюсь к варианту в). ИМХО, естественно. Да, для информации моему далекому другу - я врач по профессии и ни какого отношения к фирме Субару не имею и не имел. А моя меча (к сожалению, пока финансово не достижимая) - это Крузак 200-ый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 В отличие от тебя, я езжу на Ауте постоянно (а не просто "много раз", хотя что-то очень большие сомнения закрались в этом...) уже 2 года подряд, в Ауте обычный дубовый пластик, в предыдущем Форе тоже дубовый пластик. Если ты говоришь, что в этом Форе качество материалов не лучше, чем на предыдущих и на Ауте А моя меча (к сожалению, пока финансово не достижимая) - это Крузак 200-ый. При чём тут Аут вообще - тема другая. Пластик в SJ не лучше, чем в других Субарях. А под недубовым ты наверное понимаешь резиновую переднюю панель? :) А я пишу про качество материалов и исполнение. Ты видел тряпочку прикрывающую зазор между рулевой колонкой и панелью? :excl: А пластмассу вокруг ручек дверей и воздуховодов, :mellow: а кривая дырка замка зажигания? В SH это всё намного культурнее сделано. :D з.ы. Если твоя мечта LC: то чё тогда нахваливаешь абсолютно неизвестный, новый и сырой, пока Форестер... з.з.ы. Ты не знаю, а я не манагер - точно. Могу тебе дать контакт с клубнем, который подтвердит мои слова. :hi: ОК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Ну торпеда то теперь мягкая, но вот на вид кач-во материала смотрится оч. похабно.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Ну торпеда то теперь мягкая, но вот на вид кач-во материала смотрится оч. похабно.)Про то и речь. А торпеду зачем резиновую сделали? Лучше бы боковую обшивку дверей сделали мягкую, что бы локоть на мягком материале себя комфортно чувствовал. :) Хотя мне пофигу. 8) Самое главное, что бы хорошо оттирался от грязи и не менял нормальный внешний вид от времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snowtex Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Еще немного впечатлений от нового Форестера. Сегодня проехался по хайвею примерно 140 км (туда и обратно). На одометре уже более 2730 км, так что особо не сдерживался. Ездил один, без багажа.Понравилось, что для своих 170 лошадок резкое ускорение со 100 км/ч происходит очень уверенно, причем движок не надрывается, а очень даже эластичен для такой скорости, чувствуется, что еще есть хороший запас, что, собственно, позже было и подтверждено, когда я попробовал ускорится уже со 110 км/ч. В обоих случаях ускорялся до 130 км/ч. Время не засекал, могу лишь сказать, что испытал приятное ощущение легкого вдавливания в сиденье. До начало ускорения обороты были в районе 2 тыс., во время ускорения примерно 2.5-2.8 тыс., потом снова опускались ближе к 2 тыс. об. Не понравилось, что на скоростях 100 км/ч и выше все-таки шумновато, причем шум не вариатора или движка, а с наружи, то есть от колес и ветера. Кричать не пришлось бы, но и в полголоса разговаривать не получится.При сильных порывах ветра машину немного пошатывало, но не критично.Руль был абсолютно адекватен на этих скоростях - машина идет стабильно по прямой, подруливать при этом не нужно было вообще (!), на стыках и мелких неровностях машина не прыгает в сторону, а прет почти как по рельсом по прямой. На плавных поворотах, где скорость можно держать в районе 90 км/ч и выше есть легкое ощущение неуверенности, особенно это чувствовалось на "волнах", не БМВ вообщем :) но все равно остался доволен, во всяком случае точно лучше чем CRV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 значит если и брать новый форь, так только 2,5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 матрос, НЕТ 2,0 т луче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 НЕТ 2,0 т лучечем..?? турбой..?? чушь.. дело не в моторе, а в прокладке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 матрос, ОН БЫСТРЕЕ вот привык ты к овощам все пост завтра кончится мона и на мясо переходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 НЕТ 2,0 т лучечем..?? турбой..?? чушь.. дело не в моторе, а в прокладке... Сам себя не обманешь.Чёж тада 2.5.Может всё таки и в моторе и в прокладке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 вот привык ты к овощам все пост завтра кончится мона и на мясо переходить я не применяю пост... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 а в новом Форе 2,5 атмо тоже FB25 мотор стоит?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snowtex Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 а в новом Форе 2,5 атмо тоже FB25 мотор стоит?? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Lefon: ЧУШЬ полнаяинтересно: а в чем чушь? я вышел из Симакса, уселся в SJ - всё отлично, ничто зрительно и психологически не давит, ноги вниз, боковина крыши далеко, как и должно быть в современной машинео! BR (всегда казался мне машиной с высоким кузовом), ну-ка. чо за хрень.... чего кресло на полу, хуже, чем в SF - колени на уровне локтей? а если поднять.... чего потолок-то так близко? и верх дверей так в салон завален, и угол этот стойка-крыша... чуть не левой бровью упираешься, после SJ - как в Самару и мне похрен сколько там мужиков в ширину помещается, если водитель сидит как в допотопном ТС, весь зажатый кузовными элементами да, чо в SJ для многих может быть плохо - низко открывается дверь задка, даже под не моторизованной, я то худо-бедно проскакиваю, а манагер ~ 185 см, так чуть не лбом в её торец Изменено 7 Мая 2013 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Lefon: ЧУШЬ полнаяинтересно: а в чем чушь? я вышел из Симакса, уселся в SJ - всё отлично, ничто зрительно и психологически не давит, ноги вниз, боковина крыши далеко, как и должно быть в современной машинео! BR (всегда казался мне машиной с высоким кузовом), ну-ка. чо за хрень.... чего кресло на полу, хуже, чем в SF - колени на уровне локтей? а если поднять.... чего потолок-то так близко? и верх дверей так в салон завален, и угол этот стойка-крыша... чуть не левой бровью упираешься, после SJ - как в Самару и мне похрен сколько там мужиков в ширину помещается, если водитель сидит как в допотопном ТС, весь зажатый кузовными элементами да, чо в SJ для многих может быть плохо - низко открывается дверь задка, даже под не моторизованной, я то худо-бедно проскакиваю, а манагер ~ 185 см, так чуть не лбом в её торец А с чего теперь табуреточная посадка стала современной? Я вот совсем не маленький и в BR спереди дискомфорта не ощущаю, скорее наоборот, хотя езжу не только на субару. В ауте более легковая посадка вот и все. Хотя это какая посадка должна быть, чтоб колени на уровне локтей? Тут или за 2м ростом, или в упор к рулю чтоб смотреть чтож там перед капотом))) Может это клаустрофобия всетаки?)) Изменено 7 Мая 2013 пользователем Driver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Lefon: ЧУШЬ полнаяинтересно: а в чем чушь? ... Во всем, что написано ниже. Вас обманул и и посадили явно не в Аут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 :) Было бы из-за чего спорить ... Лично меня Аут не устраивает своим "форм-фактором": приподнятый универсал, плюс неудобным для меня конкретно сиденьем водителя. Но это лично мои к нему претензии.Интересно было бы посмотреть на Аут следующего поколения и те "фичи" которые в нем появятся. Глядя на Форь SJ, думаю, что появится что-то интересное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tolik131 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 (изменено) Смотрел тест драйв Зарулем , вроде хвалили движок 2,0 за динамику, но там механика была. Кто тестил машинку с ручкой? может повеселей будет на обгоне. По характеристиках разгона 10,6 сек. - не овощ в принципе. А то 2,5 стоит уже другие деньги, за 1,5 млн. уже найдутся более серьезные вещи. Изменено 15 Мая 2013 пользователем tolik131 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 По характеристиках разгона 10,6 сек. - не овощ в принципе. А то 2,5 стоит уже другие деньги, за 1,5 млн. уже найдутся более серьезные вещи.Ручка есть ручка. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tolik131 Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) По характеристиках разгона 10,6 сек. - не овощ в принципе. А то 2,5 стоит уже другие деньги, за 1,5 млн. уже найдутся более серьезные вещи.Ручка есть ручка. :) Так да, на 2-х литрах автомат дает 11,8 сек, а на ручке - 10,6. Движок 2,5 автомат - 9,9 сек. Ну то есть надо тестить, но исходя тока из цифр - все таки на механике цифры приемлимые, имхо. Эти цифры сопоставимы с динамикой например 2х литр. кашкая, а там проблем с обгоном и отсутствием эффекта кикдауна я не наблюдал Изменено 16 Мая 2013 пользователем tolik131 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 По характеристиках разгона 10,6 сек. - не овощ в принципе. А то 2,5 стоит уже другие деньги, за 1,5 млн. уже найдутся более серьезные вещи.Ручка есть ручка. :) Так да, на 2-х литрах автомат дает 11,8 сек, а на ручке - 10,6. Движок 2,5 автомат - 9,9 сек. Ну то есть надо тестить, но исходя тока из цифр - все таки на механике цифры приемлимые, имхо. Эти цифры сопоставимы с динамикой например 2х литр. кашкая, а там проблем с обгоном и отсутствием эффекта кикдауна я не наблюдал Автомат выдает такой разгон, если просто тапку в пол надавить. А ручкой, чтобы получить желаемое, надо очень шустро дергать. А если не упираться, то автомат, при прочих равных, быстрее ручки окажется. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 а я бы вообще 2.0 не рассматривал в плане секунд... это просто авто для комфортного перемещения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 а я бы вообще 2.0 не рассматривал в плане секунд... это просто авто для комфортного перемещения...Люди ждут чудес от атмо,на ручке,и ещё и чтоб летать.Удивительная наивность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tolik131 Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) а я бы вообще 2.0 не рассматривал в плане секунд... это просто авто для комфортного перемещения...Люди ждут чудес от атмо,на ручке,и ещё и чтоб летать.Удивительная наивность. Ну полеты это на любителя, это в принципе другой класс авто, новую 3-ку вон ауди взял за теже деньги и летай скока угодно. мощей хватило бы на встречке, обгоняя например длиномер, камазисты ведь тоже как стольник врубят, хрен обгонишь быстро. На след. неделе надо ручку потестить, лишь бы манагер дал движок раскрутить, а то скажет мол обкатка, все дела.. Изменено 16 Мая 2013 пользователем tolik131 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.