Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

1. В сравнении с Форем и Аутом - совсем другой пластик, поверьте мне. А с немцами сравнивать не стоит... если хочется мягкого пластика, продуманной до мелочей эргономики, близко к нулевой проходимости и низкой надежности, то Субару не для Вас точно, это Вам к немцам нужно! Мы же все в сравнении говорим, так что перенесите этот пункт в плюсы. Да и даже не касаемо Субар - назовите мне конкурента, у которого салон в разы качественнее?

Здравствуй, далекий, незнакомый друг! :) Ты думаешь я не ездил на Ауте? :) Ездил и не раз, и на разных, так что представляю что к чему...

А насчет Форя, поясню: у меня он пятый - по счету!!! Поэтому тоже представляю, как всё должно быть, где и почему. :)

А вообще: здаётся мне, что ты очередной манагер по продажам Суб, уж очень вы похоже расхваливаете сырой товар и плохо маскируетесь. Имхо, конечно! :hi: :) :) :)

 

Здравствуй и тебе, незнакомый друг. В отличие от тебя, я езжу на Ауте постоянно (а не просто "много раз", хотя что-то очень большие сомнения закрались в этом...) уже 2 года подряд, в Ауте обычный дубовый пластик, в предыдущем Форе тоже дубовый пластик. Если ты говоришь, что в этом Форе качество материалов не лучше, чем на предыдущих и на Ауте (т.к. ты это поставил в минусы), то тут 3 варианта: а) у моего далекого друга нет и не было автомобиля Субару предыдущих поколений, включая нынешний Аутбек, б) мой далекий друг нас хочет обмануть, наиболее вероятно, он является менеджером конкурирующей фирмы и пытается слить конкурента и плохо маскируется, в) а и б вместе... Я больше склоняюсь к варианту в). ИМХО, естественно.

Да, для информации моему далекому другу - я врач по профессии и ни какого отношения к фирме Субару не имею и не имел. А моя меча (к сожалению, пока финансово не достижимая) - это Крузак 200-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В отличие от тебя, я езжу на Ауте постоянно (а не просто "много раз", хотя что-то очень большие сомнения закрались в этом...) уже 2 года подряд, в Ауте обычный дубовый пластик, в предыдущем Форе тоже дубовый пластик. Если ты говоришь, что в этом Форе качество материалов не лучше, чем на предыдущих и на Ауте А моя меча (к сожалению, пока финансово не достижимая) - это Крузак 200-ый.

При чём тут Аут вообще - тема другая. Пластик в SJ не лучше, чем в других Субарях. А под недубовым ты наверное понимаешь резиновую переднюю панель? :) А я пишу про качество материалов и исполнение. Ты видел тряпочку прикрывающую зазор между рулевой колонкой и панелью? :excl: А пластмассу вокруг ручек дверей и воздуховодов, :mellow: а кривая дырка замка зажигания? В SH это всё намного культурнее сделано. :D

з.ы. Если твоя мечта LC: то чё тогда нахваливаешь абсолютно неизвестный, новый и сырой, пока Форестер...

з.з.ы. Ты не знаю, а я не манагер - точно. Могу тебе дать контакт с клубнем, который подтвердит мои слова. :hi: ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну торпеда то теперь мягкая, но вот на вид кач-во материала смотрится оч. похабно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну торпеда то теперь мягкая, но вот на вид кач-во материала смотрится оч. похабно.)

Про то и речь. А торпеду зачем резиновую сделали? Лучше бы боковую обшивку дверей сделали мягкую, что бы локоть на мягком материале себя комфортно чувствовал. :) Хотя мне пофигу. 8) Самое главное, что бы хорошо оттирался от грязи и не менял нормальный внешний вид от времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного впечатлений от нового Форестера. Сегодня проехался по хайвею примерно 140 км (туда и обратно). На одометре уже более 2730 км, так что особо не сдерживался. Ездил один, без багажа.Понравилось, что для своих 170 лошадок резкое ускорение со 100 км/ч происходит очень уверенно, причем движок не надрывается, а очень даже эластичен для такой скорости, чувствуется, что еще есть хороший запас, что, собственно, позже было и подтверждено, когда я попробовал ускорится уже со 110 км/ч. В обоих случаях ускорялся до 130 км/ч. Время не засекал, могу лишь сказать, что испытал приятное ощущение легкого вдавливания в сиденье. До начало ускорения обороты были в районе 2 тыс., во время ускорения примерно 2.5-2.8 тыс., потом снова опускались ближе к 2 тыс. об. Не понравилось, что на скоростях 100 км/ч и выше все-таки шумновато, причем шум не вариатора или движка, а с наружи, то есть от колес и ветера. Кричать не пришлось бы, но и в полголоса разговаривать не получится.При сильных порывах ветра машину немного пошатывало, но не критично.Руль был абсолютно адекватен на этих скоростях - машина идет стабильно по прямой, подруливать при этом не нужно было вообще (!), на стыках и мелких неровностях машина не прыгает в сторону, а прет почти как по рельсом по прямой. На плавных поворотах, где скорость можно держать в районе 90 км/ч и выше есть легкое ощущение неуверенности, особенно это чувствовалось на "волнах", не БМВ вообщем :) но все равно остался доволен, во всяком случае точно лучше чем CRV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит если и брать новый форь, так только 2,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, НЕТ 2,0 т луче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ 2,0 т луче

чем..?? турбой..?? чушь.. дело не в моторе, а в прокладке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ОН БЫСТРЕЕ

вот привык ты к овощам все пост завтра кончится мона и на мясо переходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ 2,0 т луче

чем..?? турбой..?? чушь.. дело не в моторе, а в прокладке...

 

Сам себя не обманешь.Чёж тада 2.5.Может всё таки и в моторе и в прокладке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот привык ты к овощам все пост завтра кончится мона и на мясо переходить

я не применяю пост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в новом Форе 2,5 атмо тоже FB25 мотор стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в новом Форе 2,5 атмо тоже FB25 мотор стоит??

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon: ЧУШЬ полная

интересно: а в чем чушь? я вышел из Симакса, уселся в SJ - всё отлично, ничто зрительно и психологически не давит, ноги вниз, боковина крыши далеко, как и должно быть в современной машине

о! BR (всегда казался мне машиной с высоким кузовом), ну-ка. чо за хрень.... чего кресло на полу, хуже, чем в SF - колени на уровне локтей? а если поднять.... чего потолок-то так близко? и верх дверей так в салон завален, и угол этот стойка-крыша... чуть не левой бровью упираешься, после SJ - как в Самару

и мне похрен сколько там мужиков в ширину помещается, если водитель сидит как в допотопном ТС, весь зажатый кузовными элементами

 

да, чо в SJ для многих может быть плохо - низко открывается дверь задка, даже под не моторизованной, я то худо-бедно проскакиваю, а манагер ~ 185 см, так чуть не лбом в её торец

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon: ЧУШЬ полная

интересно: а в чем чушь? я вышел из Симакса, уселся в SJ - всё отлично, ничто зрительно и психологически не давит, ноги вниз, боковина крыши далеко, как и должно быть в современной машине

о! BR (всегда казался мне машиной с высоким кузовом), ну-ка. чо за хрень.... чего кресло на полу, хуже, чем в SF - колени на уровне локтей? а если поднять.... чего потолок-то так близко? и верх дверей так в салон завален, и угол этот стойка-крыша... чуть не левой бровью упираешься, после SJ - как в Самару

и мне похрен сколько там мужиков в ширину помещается, если водитель сидит как в допотопном ТС, весь зажатый кузовными элементами

 

да, чо в SJ для многих может быть плохо - низко открывается дверь задка, даже под не моторизованной, я то худо-бедно проскакиваю, а манагер ~ 185 см, так чуть не лбом в её торец

 

А с чего теперь табуреточная посадка стала современной? Я вот совсем не маленький и в BR спереди дискомфорта не ощущаю, скорее наоборот, хотя езжу не только на субару. В ауте более легковая посадка вот и все. Хотя это какая посадка должна быть, чтоб колени на уровне локтей? Тут или за 2м ростом, или в упор к рулю чтоб смотреть чтож там перед капотом)))

Может это клаустрофобия всетаки?))

Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon: ЧУШЬ полная

интересно: а в чем чушь? ...

 

Во всем, что написано ниже. Вас обманул и и посадили явно не в Аут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Было бы из-за чего спорить ... Лично меня Аут не устраивает своим "форм-фактором": приподнятый универсал, плюс неудобным для меня конкретно сиденьем водителя. Но это лично мои к нему претензии.Интересно было бы посмотреть на Аут следующего поколения и те "фичи" которые в нем появятся. Глядя на Форь SJ, думаю, что появится что-то интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел тест драйв Зарулем , вроде хвалили движок 2,0 за динамику, но там механика была. Кто тестил машинку с ручкой? может повеселей будет на обгоне. По характеристиках разгона 10,6 сек. - не овощ в принципе. А то 2,5 стоит уже другие деньги, за 1,5 млн. уже найдутся более серьезные вещи.

Изменено пользователем tolik131
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По характеристиках разгона 10,6 сек. - не овощ в принципе. А то 2,5 стоит уже другие деньги, за 1,5 млн. уже найдутся более серьезные вещи.

Ручка есть ручка. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По характеристиках разгона 10,6 сек. - не овощ в принципе. А то 2,5 стоит уже другие деньги, за 1,5 млн. уже найдутся более серьезные вещи.

Ручка есть ручка. :)

 

Так да, на 2-х литрах автомат дает 11,8 сек, а на ручке - 10,6. Движок 2,5 автомат - 9,9 сек. Ну то есть надо тестить, но исходя тока из цифр - все таки на механике цифры приемлимые, имхо. Эти цифры сопоставимы с динамикой например 2х литр. кашкая, а там проблем с обгоном и отсутствием эффекта кикдауна я не наблюдал Изменено пользователем tolik131
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По характеристиках разгона 10,6 сек. - не овощ в принципе. А то 2,5 стоит уже другие деньги, за 1,5 млн. уже найдутся более серьезные вещи.

Ручка есть ручка. :)

 

Так да, на 2-х литрах автомат дает 11,8 сек, а на ручке - 10,6. Движок 2,5 автомат - 9,9 сек. Ну то есть надо тестить, но исходя тока из цифр - все таки на механике цифры приемлимые, имхо. Эти цифры сопоставимы с динамикой например 2х литр. кашкая, а там проблем с обгоном и отсутствием эффекта кикдауна я не наблюдал

 

Автомат выдает такой разгон, если просто тапку в пол надавить. А ручкой, чтобы получить желаемое, надо очень шустро дергать. А если не упираться, то автомат, при прочих равных, быстрее ручки окажется. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы вообще 2.0 не рассматривал в плане секунд... это просто авто для комфортного перемещения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы вообще 2.0 не рассматривал в плане секунд... это просто авто для комфортного перемещения...

Люди ждут чудес от атмо,на ручке,и ещё и чтоб летать.Удивительная наивность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы вообще 2.0 не рассматривал в плане секунд... это просто авто для комфортного перемещения...

Люди ждут чудес от атмо,на ручке,и ещё и чтоб летать.Удивительная наивность.

 

Ну полеты это на любителя, это в принципе другой класс авто, новую 3-ку вон ауди взял за теже деньги и летай скока угодно.

мощей хватило бы на встречке, обгоняя например длиномер, камазисты ведь тоже как стольник врубят, хрен обгонишь быстро.

На след. неделе надо ручку потестить, лишь бы манагер дал движок раскрутить, а то скажет мол обкатка, все дела..

Изменено пользователем tolik131
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...