Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Кстати. В Ауте присутствуют все три трансмиссии, и ничего: всё хорошо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Из минусов еще - маленькие зеркала, которые еще и убрали на дверь как у пыжиков, тоже не фонтан

Вариатор, бльать!!! 8) :angry: :wacko:

 

...

 

Тёзка :) , да я согласен с этим со всем. Но, почему бы не оставить выбор. Хотя бы оставили старую, надежную АКПП, пусть даже ничего не переделывая. И уже не говоря про МКПП: просто - оставить как было и не изобретать велосипед. Ну и конечно: новый вариант - вариатор. :) Вот это было бы правильное решение! Имхо. ;)

 

Чем больше вариантов трансмиссий выше себестоимость машины, при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше вариантов трансмиссий выше себестоимость машины, при прочих равных.

Все перечисленные варианты уже есть!!!

 

Чем больше вариантов трансмиссий.

Тем больше покупателей!!!

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, убрали ручку в новых модельных рядах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, убрали ручку в новых модельных рядах...

В 2,5 атмо убрали, а самое главное: на турбе убрали! :wub: Осталась только в 2,0, да и то без понижайки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, я про аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, я про аут.

В 2,5 - была же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездел я на нофом Форике почти месяц,Цвет мне этот нравится,но что то в мозгах(у меня))) не то,вариатор как то шумновато,все таки автомат резвее имхо.

post-6472-1368985439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения темы крепко задумался о замене машины снова на форик....)

http://autorambler.ru/journal/events/22.05...=news_block_new

 

Каковы ваши мнения о новом форе, знаю, что подобная тема уже обсуждалась, можете забросать меня..........лучше деньгами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел я тут в салон посмотреть новый форестер. Мне понравился. Сначала все больше в сторону Паджеро Спорт смотрел, но посидев в новом форике понял, что вот оно то, что нужно. Понравилась посадка, в старом как-то менее удобно было. Салон большой, сзади места много. Единственный минус - нету 2,5 наМКПП - просто люблю на мешалке ездить. Вобщем задумался, как и где скоротать финансов......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный минус - нету 2,5 наМКПП - просто люблю на мешалке ездить.

это огромный минус, также, как и на турбе! <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный минус - нету 2,5 наМКПП - просто люблю на мешалке ездить.

это огромный минус, также, как и на турбе! <_<

 

и люка вроде нет не в топовой версии

то есть простой комплектации 2,5 на ручке не турбо с люком уже не получить :(

буду беречь свой аппарат, может еще долго ездить предстоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду беречь свой аппарат, может еще долго ездить предстоит...

Аналогично. :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну двигатель вроде старый остался, так что наверняка и МКПП подойдет от SH 2,5. Ничего невозможного нет (это так просто мысли вслух). У меня на форуме лансероводов один коллега менял варик на механнику - ну не нравился ему варик и все, а с машинкой своей расставаться не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел новый ФОРЕСТЕР, в марте в Москве, в мае в РРТ на Пулковском. Сначала смешанные чувства - где то в плюс, где то в минус. На Пулковском менеджер спрашивает: собираетесь приобрести? Собираюсь говорю, езжу на Форике 2007 г., кузов S11, пробег 240 т.км., атмо, механика, брал при пробеге 75 т.км. Начинаю с минусов: механика-150 л.с. "овощ", на своей езжу агрессивно, даже с моими 158 л.с. редко кто в потоке едет быстрее, просто такая манера езды, а не самоутверждение, люблю когда горизонт чистый-безопаснее когда под колесами никто не крутится. Вопросы к менеджеру: 1. Новый по ТТХ на механике на секунду медленнее моего! Важно для меня, не люблю автомат и вариатор, хочу сам думать за рулем, а не электронными мозгами, т.е. определяющее для меня - это ручка на 1 месте. Но ручка только при 150 л.с.! 2. На 2 месте круиз контроль-езжу не мненее 50 т.км. в год, пробеги на Москву например, т.е. километров 700, без круиза считаю издевательством над организмом, тем более если покупаешь авто ценой далеко за миллион. Но круиз начинается с двигателя 172 л.с., т.е. за круиз я в нагрузку получаю голосистый вариатор, со своими тараканами у него в голове и точно такого "овоща" по динамике на котором езжу сейчас (см. ТТХ)!!! плюс или скорее минус другой транспортный налог! В чем выигрыш? Что цацка типа новая? 3. Т.е. вариантов более нет - турбо! На тебе динамику- на 1 сек хуже чем было на 3 Форе с ручкой. На тебе всего 2 комплектации с кожей по определению, датчиками света и дождя, тогда вопрос - а зачем слепых за руль пускать, если ты дождь от света отличить на можешь? И конечно ВАРИАТОР! На вопрос кто все таки мудак - кто покупает ФОРЬ и АУТ на варике, или тот кто берет WRX STI, которая без вариантов на ручке? Ответ - мычание, я не виноват-это все яппы проклятые. 4. Пол при разложенных сиденьях не ровный-со ступенькой и довольно большой ступенькой! Не я один в Форе часто сплю, хотя бывает и в одиночку, на хрена делать машину хуже? 5. Вопрос - что можно положить в карманы багажника чтобы оно оттуда не выкатилось? Нет ответа, надо яппам конкурс провести на эту тему-типа ЕГЭ! 6. Запаска-докатка! В России!!! 7. На хрена ему шильдик ФОРЕСТЕР! Тот же АУТ только сбоку!! Что порадовало из ответов менеджера-что варики надежные и в грязи, и если кого из грязи вытаскивать, и что круиз на "овоще" в мозгах есть, нет выхода-заглушка и на переключателе сэкономили , ну видимо и на приборке лампочек не хватит, не знаю, может и врет-но теоретически можно круиз вколхозить, в машине за более ляма! ИТОГ: любить и холить свою, на которой езжу! До чего довел планету ПЭЖЭ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расписал много, но по делу почти ничего-одни эмоции....

Большая просьба нецензурные слова оставлять при себе.

ТТХ нужно сравнивать на ручке с ручкой, на АКПП с вариатором( в данной ситуации).

У меня тоже был Форь 2007г только с АКПП. Ручка 9.7 сек АКПП 11.9 сек. при 158л.с., что на 8л.с. больше нового. Ручка 10.6 сек. Вариатор 11.8 сек. При этом машина тяжелее и больше. Получается, что вариатор быстрее АКПП. А ручка, порой зависит от водителя. у КОГО-ТО БЫСТРЕЕ, у кого-то медленнее.

Посмотри не 2 литра, а 2.5л 172л.с.

Если машина не нравиться не бери. Найди среди конкурентов, такую же сбалансированную, универсальную и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расписал много, но по делу почти ничего-одни эмоции....

Большая просьба нецензурные слова оставлять при себе.

ТТХ нужно сравнивать на ручке с ручкой, на АКПП с вариатором( в данной ситуации).

У меня тоже был Форь 2007г только с АКПП. Ручка 9.7 сек АКПП 11.9 сек. при 158л.с., что на 8л.с. больше нового. Ручка 10.6 сек. Вариатор 11.8 сек. При этом машина тяжелее и больше. Получается, что вариатор быстрее АКПП. А ручка, порой зависит от водителя. у КОГО-ТО БЫСТРЕЕ, у кого-то медленнее.

Посмотри не 2 литра, а 2.5л 172л.с.

Если машина не нравиться не бери. Найди среди конкурентов, такую же сбалансированную, универсальную и т.п.

Извините-эмоции отдельно, но все остальное ЧТО не по делу? Сравнивать ручку с ручкой - сравнил. Новый Форь проигрывает и по динамике и по отсутствию круиза. 172 л.с. посмотрел - написал, динамика как как на моей, без вариантов по КПП. По Вашему сравнение не корректно, но и сравнивать не с чем-ручки то нет, на 3 Форе была. Тяжелее и больше? Это оправдывает, то что он медленнее, а быстрее только турбо - 1,65 лям. Конкурентов смотрел - ничто не понравилось. И КУДА КРЕСТЬЯНИНУ ПОДАТЬСЯ? Большая просьба нецензурные направления не указывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.SJ, тоже большой хорошо управляемый, проходимый КРОССОВЕР.Посмотри Аутбек, по цене он близок к SJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.

Вот именно это и расстраивает. Мы его (Форестер) покупали за то, каким он был. А нам вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем. И не надо нас агитировать за Аут. Мы его и тогда купить могли. Но тогда он не понравился, а теперь - и подавно "не то".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.

Вот именно это и расстраивает. Мы его (Форестер) покупали за то, каким он был. А нам вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем. И не надо нас агитировать за Аут. Мы его и тогда купить могли. Но тогда он не понравился, а теперь - и подавно "не то".

 

Согласен на 100%!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти не соглашусь с теми, кто утверждает что ФОРЬ теперь не тот. Не все ездили на 1-м, 2-м..... и т.д. поколениях форей, чтобы любить его ТОГО, и не любить его ЭТОГО. Я например, к такому выбору пришёл не опираясь ни на какие поколения, выросла семья, выросли потребности, выросла зряплата - появилась возможность выбрать авто с новья, выбрал. Причём до этого катал МИТСУ, в целом марка нравится - но вот в этом классе, она на мой взгляд достойного ничего не демонстрирует :) ПиСуПиС - но надо отметить, что япы козлопасы - в своё время на МИТСУ АУТЛЕНДере тоже исчезла ручка с мотром 2,4 - грёбаный маркетинг я так понимаю, если и FHI - стал такой же подход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПиСуПиС - но надо отметить, что япы козлопасы - в своё время на МИТСУ АУТЛЕНДере тоже исчезла ручка с мотром 2,4 - грёбаный маркетинг я так понимаю, если и FHI - стал такой же подход :)

Сдается мне, что людей предпочитающих машины с МКПП все меньше и меньше. Вот интересно, есть статистика продаж Форестеров С МКПП и АКПП? Ведь не зря же ФХИ отказались от версий машин с МКПП в пользу машин с автоматом. Видать совсем мало покупателей было и такие машины не популярны, а значит выпускать их экономически не выгодно. Но меня удручает даже не столько это, как "отказ" ФХИ от выпуска машин (Форестера) с дифференциальным полным приводом. И вот это меня зело огорчает. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что людей предпочитающих машины с МКПП все меньше и меньше. Вот интересно, есть статистика продаж Форестеров С МКПП и АКПП? Ведь не зря же ФХИ отказались от версий машин с МКПП в пользу машин с автоматом. Видать совсем мало покупателей было и такие машины не популярны, а значит выпускать их экономически не выгодно. Но меня удручает даже не столько это, как "отказ" ФХИ от выпуска машин (Форестера) с дифференциальным полным приводом. И вот это меня зело огорчает. <_>

Может быть. Вот только судя по остаткам СШ форей, все турбики с механикой разобрали и их больше нет. Остались в основном двухлитровые овощи на автомате)))

http://subaru-moscow.ru/select/?MODEL=forester

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Поколение Херши (Пепси)... Оно просто не знает как бывает. И поколение прагматиков-маркетологов: семья выросла - взял побольше... А как это ехало раньше и как могло бы ехать (но не едет) теперь никого уже не волнует... А почему не Аутлендер? Он еще больше...Отсуда и варики/акпп и тип привода... А уважающие себя фирмы понимают, что рекламму их продукции делают не сотни тысяч овощей, а десятки и сотни "горячих" версий, которые выкупают фанаты. Именно они и делают имидж модели. Вот какой имидж теперь у Аутлендера? Относительно не дорогой объемный сарай для дачи с дешевой отделкой. О том, что когда-то были горячие модификации с моторами от Эво - давно забыли все. Почему во всем мире 3.0 - версии продавать перестали? А потому, что на ней разогнаться страшно. После 160 ее ловить приходится. Скоро забудут, что Форик был почти СТИ (и ехал почти как СТИ-Импреза), а Импреза - имидж победителя. Да и где теперь Форик и где СТИ?Если СТИ еще играет роль толкателя имиджа, то Форик все больше превращается в ширпотреб. Даже на отдельные спецверсии у самого ФХИ уже рука не поднимается навесить шильдик СТИ. Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

А чё её втыкать. На овоще 2,0, как раз такая и стоит. И почему-то на турбу её не ставят, наверное - дохлая и не держит большой момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...