Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Poputchik, Правильно сказано;Поколение Пепси.Покатали бы Москвича с ремонтом своими руками,хотя бы разницу в порогах узнали.Тема стала как то не о чём.Не о Субару Форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

керя, Чего ты не до конца свою мысль сказал ??? не о ....... все таки или да и ......... ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

А чё её втыкать. На овоще 2,0, как раз такая и стоит. И почему-то на турбу её не ставят, наверное - дохлая и не держит большой момент.

 

Имелась в виду коробка от СТИ. Этому (и многим другим) турбо-мотору ее сломать не под силу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Вот-вот. Поколение Херши (Пепси)... Оно просто не знает как бывает.

2.А почему не Аутлендер? Он еще больше...

:angry:

1. ну и к чему этот переход на личности, поколение ПЕПСИ (Херши) многое знает того, чего вы не знаете - и дальше что???

2. Потому же почему и не Хитрила, не Каптива не прочие похожие сараи - и дальше что???

раньше и металл толще был, и ЛКП прочнее - и что теперь, убиться об стену - что теперь такого нет??

 

Покатали бы Москвича с ремонтом своими руками

Ну катали и ремонтировали, и что такого я должен был узнать - чего до сих пор не знаю???

 

ПыСы - при всём уважении к вашему возрасту, хоть и сам не молодой, ведёте себя как ................... одним словом как то поколение Спрайта :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Тема стала как то не о чём.Не о Субару Форестер.

согласен... тема ни о чём... как и сама машина... и хватит какашками кидаться и аутбэки пиарить... я как бы человек адекватный только до определённого момента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелась в виду коробка от СТИ. Этому (и многим другим) турбо-мотору ее сломать не под силу. :)

Тогда и Форь будет СТИ..., только сколько он будет стоить? 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь,

1. Никакого уважения к нашему возрасту в ваших словах не прослеживается. Скорее наоборот. Прискорбно.

Это при том, что ни к вам лично (велика честь), ни к кому бы то ни было другому лично мой пост адресован не был.

2. Если ничего нового вы уже узнать не можете, вам на пенсию пора, а не в молодое поколение...

А если знаете что-то, чего не знаем мы - поделитесь: нам, несмотря на возраст, новое всегда интересно.

3. А что дальше?... "при всём уважении к вашему возрасту" подождем, пока подрастете :)

 

Матрос, не удаляй сразу, пожалуйста. Удаляй завтра. Это моя последняя какашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D эко остапа понеслопыСы - по пункту 3. убило - корона не давит??? :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если охота померяться фалосами прилюдно, идите в курилку... следующее сообщение не по теме отправит автора в режим чтения на неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПиСуПиС - но надо отметить, что япы козлопасы - в своё время на МИТСУ АУТЛЕНДере тоже исчезла ручка с мотром 2,4 - грёбаный маркетинг я так понимаю, если и FHI - стал такой же подход :)

Сдается мне, что людей предпочитающих машины с МКПП все меньше и меньше. Вот интересно, есть статистика продаж Форестеров С МКПП и АКПП? Ведь не зря же ФХИ отказались от версий машин с МКПП в пользу машин с автоматом. Видать совсем мало покупателей было и такие машины не популярны, а значит выпускать их экономически не выгодно. Но меня удручает даже не столько это, как "отказ" ФХИ от выпуска машин (Форестера) с дифференциальным полным приводом. И вот это меня зело огорчает. <_<

 

Есть статистика, что в Европе предпочитают машины с мех. КПП. Люди свои деньги зело считают-машина на механике дешевле и расход меньше. Но видимо ФХИ переживает не лучшие времена и ориентируется прежде всего на рынки с максимальными продажами. Видимо США и Япония. Держать в линейке много вариантов не по карману и брак с Тойотой подтверждение, что маленьким в одиночку не прожить. Отсюда и выхолащивание идеологии Форестера-машины для удовольствия от вождения, а не от доставки себя любимого из точки А в точку Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kig, Вариатор даст вам сто очков форы по расходу, чем на механике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kig, Вариатор даст вам сто очков форы по расходу, чем на механике!

Я Вам про любовь, а Вы мне про брак по расчету-смотрите стр.21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

А чё её втыкать. На овоще 2,0, как раз такая и стоит. И почему-то на турбу её не ставят, наверное - дохлая и не держит большой момент.

 

Имелась в виду коробка от СТИ. Этому (и многим другим) турбо-мотору ее сломать не под силу. :)

 

6МКПП у субару от СТИ, было интервью представителя фирмы на каком то салоне после выхода дизельного Аута, что для дизеля адаптировали коробку от СТИ, что она дороговата т.к. много ручного труда и т.п., но новую МКПП они разрабатывать не собираются и такая коробка будет ставится на весь модельный ряд. А они занимаются адаптацией CVT для дизеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с приехавшими в гости представителями братской республики Эстония. По совместительству поклонниками нашей любимой марки авто. У них в полный рост продаётся дизельный Форик и пользуется боооольшим спросом. Никаких проблем с ним нет. Учитывая что горючка у них вся из РФ - делайте выводы, господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневающийся, И какие выводы надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро забудут, что Форик был почти СТИ (и ехал почти как СТИ-Импреза), а Импреза - имидж победителя. Да и где теперь Форик и где СТИ?

Если СТИ еще играет роль толкателя имиджа, то Форик все больше превращается в ширпотреб. Даже на отдельные спецверсии у самого ФХИ уже рука не поднимается навесить шильдик СТИ.

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

ФХИ плевать хотели на стенания старперов-фанатов, ездивших на их машинах выпуска конца 80-х, начала 90-х годов. "Ничего личного - просто бизнес." © Чего не понятного? Прибыль им нужна, потому делается ставка на массовость - сотни тысяч поклонников марки, а не на пару-тройку тысяч фанатеющих потребителей, которым нужен "спорт кар". И Импреза ... нету больше "той" Импрезы, нету, вернее есть ... "Импреза-овощь". Теперь есть просто Субару WRX и Субару STI. Точно так же и с Форестером - был, да сплыл. И можно по этому поводу биться хоть лбом об стену, только вряд ли поможет.

 

kig, Вариатор даст вам сто очков форы по расходу, чем на механике!

Вадим, ну ты то же туда же ... разве дело в расходе бензина? Суть в типе привода - межосевой дифф или муфта. Вот что огорчает ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел новый ФОРЕСТЕР, в марте в Москве, в мае в РРТ на Пулковском. Сначала смешанные чувства - где то в плюс, где то в минус. На Пулковском менеджер спрашивает: собираетесь приобрести? Собираюсь говорю, езжу на Форике 2007 г., кузов S11, пробег 240 т.км., атмо, механика, брал при пробеге 75 т.км. Начинаю с минусов: механика-150 л.с. "овощ", на своей езжу агрессивно, даже с моими 158 л.с. редко кто в потоке едет быстрее, просто такая манера езды, а не самоутверждение, люблю когда горизонт чистый-безопаснее когда под колесами никто не крутится. Вопросы к менеджеру: 1. Новый по ТТХ на механике на секунду медленнее моего! Важно для меня, не люблю автомат и вариатор, хочу сам думать за рулем, а не электронными мозгами, т.е. определяющее для меня - это ручка на 1 месте. Но ручка только при 150 л.с.! 2. На 2 месте круиз контроль-езжу не мненее 50 т.км. в год, пробеги на Москву например, т.е. километров 700, без круиза считаю издевательством над организмом, тем более если покупаешь авто ценой далеко за миллион. Но круиз начинается с двигателя 172 л.с., т.е. за круиз я в нагрузку получаю голосистый вариатор, со своими тараканами у него в голове и точно такого "овоща" по динамике на котором езжу сейчас (см. ТТХ)!!! плюс или скорее минус другой транспортный налог! В чем выигрыш? Что цацка типа новая? 3. Т.е. вариантов более нет - турбо! На тебе динамику- на 1 сек хуже чем было на 3 Форе с ручкой. На тебе всего 2 комплектации с кожей по определению, датчиками света и дождя, тогда вопрос - а зачем слепых за руль пускать, если ты дождь от света отличить на можешь? И конечно ВАРИАТОР! На вопрос кто все таки мудак - кто покупает ФОРЬ и АУТ на варике, или тот кто берет WRX STI, которая без вариантов на ручке? Ответ - мычание, я не виноват-это все яппы проклятые. 4. Пол при разложенных сиденьях не ровный-со ступенькой и довольно большой ступенькой! Не я один в Форе часто сплю, хотя бывает и в одиночку, на хрена делать машину хуже? 5. Вопрос - что можно положить в карманы багажника чтобы оно оттуда не выкатилось? Нет ответа, надо яппам конкурс провести на эту тему-типа ЕГЭ! 6. Запаска-докатка! В России!!! 7. На хрена ему шильдик ФОРЕСТЕР! Тот же АУТ только сбоку!! Что порадовало из ответов менеджера-что варики надежные и в грязи, и если кого из грязи вытаскивать, и что круиз на "овоще" в мозгах есть, нет выхода-заглушка и на переключателе сэкономили , ну видимо и на приборке лампочек не хватит, не знаю, может и врет-но теоретически можно круиз вколхозить, в машине за более ляма! ИТОГ: любить и холить свою, на которой езжу! До чего довел планету ПЭЖЭ!!!!!!!!

Почитал. Очень много букв, но смысла не понял.

Один главный вопрос - Вы как долго ездили на Форике с вариатором, что бы так громогласно утверждать, что вариатор полное дерьмо?

 

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.

Вот именно это и расстраивает. Мы его (Форестер) покупали за то, каким он был. А нам вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем. И не надо нас агитировать за Аут. Мы его и тогда купить могли. Но тогда он не понравился, а теперь - и подавно "не то".

 

Подскажите пожалуйста пофамильно, кто лично Вас заставляет его покупать? И кто эти мифические "Мы"? Мы вот его покупали раньше и сейчас от покупки отказываться не собираемся - новый Форь стал по всем параметрам на голову выше предыдущего (включая и проходимость, что я уже опробовал при длительном тест-драйве), вариатор так вообще - песня, в разы лучше старого архаичного прожорливого автомата (я уж молчу о нечеткости ручной коробки и дебильном сцеплении у предыдущего Форя - у меня как раз на ручке был).

 

тема ни о чём... как и сама машина...

Не могли бы Вы несколько конкретизировать про машину? В связи с чем она по Вашему "ни о чем"?

 

Вот что огорчает ...

Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневающийся, И какие выводы надо сделать?

Каждый свои! )) Я сделал вывод что его можно безболезненно эксплуатировать и в РФ. Давно смотрю на дизеля. Недавно проехал 450 км на ХС70 с 205 дизельными кобылами. Заболел ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Потому как поведение машины с межосевым дифференциалом это именно и есть истинное поведение машины с постоянным полным приводом. С постоянным, а не подключаемым. Пусть и с преднатягом. И тем не менее муфта это костыль, а не живая нога и заменить собой межосевой дифференциал она не в состоянии. Муфта не может передать бОльший момент на заднюю ось, чем на переднюю и заставить крутиться заднюю ось быстрее передней не может , а дифф может. Отсюда разное поведение машин с диффом и с муфтой.

ЗЫ: Многим это по барабану ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Многим это по барабану ...

Вот это совершенно правильно. Главное, что инженерам Субару в новом Форике удалось добиться улучшения проходимости, в сравнении с предыдущей моделью, а как уж это реализовано, 90% покупателей абсолютно не интересует. ИМХО, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Многим это по барабану ...

Вот это совершенно правильно. Главное, что инженерам Субару в новом Форике удалось добиться улучшения проходимости, в сравнении с предыдущей моделью, а как уж это реализовано, 90% покупателей абсолютно не интересует. ИМХО, конечно.

 

Проходимость это конечно хорошо. Вот только на сколько и, главное, как часто это востребовано в повседневной жизни. Больше и чаще мы ездим по дорогам общего пользования. По дорогам, а не по буеракам ...

ЗЫ: Если б не авария, хрен бы я продал до сих пор свой прежний Аутбек 2,5 на "ручке" (В13). Для моей жизни он больше подходил.

Все ИМХО, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, +1 трансмиссия с диффом это трансмиссия с диффом. Хардкор, все железно. Все всегда крутится. Акцент на заднюю ось тоже весьма приятен, с муфтой такое недостижимо. Если еще самоблок в задний редуктор воткнуть, будет вообще прекрасно. А новые машинки идут по пути всеобщего овощизма и тотального удешевления. Отсюда все эти вариаторы куяторы и прочая лабуда.

ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.

Вот именно это и расстраивает. Мы его (Форестер) покупали за то, каким он был. А нам вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем. И не надо нас агитировать за Аут. Мы его и тогда купить могли. Но тогда он не понравился, а теперь - и подавно "не то".

 

Ну машины той идеологии еще остались. И новые появляются.

На вскидку тот же Аутбек.

Вольво вдобавок к ХС 70 сделала ХС 40.

Фолькс недавно замутил что то похожее на базе Пассата.

Ауди 60ый и 40ой Аллроады.

Так что есть из чего выбрать. Можно даже оставаясь поклонником именно Субару. Меня вот новый формат Форика не устроил именно по идеологии. Выбрал из приведенного выше списка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kig, Вариатор даст вам сто очков форы по расходу, чем на механике!

Вадим, ну ты то же туда же ... разве дело в расходе бензина? Суть в типе привода - межосевой дифф или муфта. Вот что огорчает ...

 

Петя.... Это было на

Есть статистика, что в Европе предпочитают машины с мех. КПП. Люди свои деньги зело считают-машина на механике дешевле и расход меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik: вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем

смени имя авто, на ХВ

kig: в Европе предпочитают машины с мех. КПП

дизельные

 

Pit: Муфта не может передать бОльший момент на заднюю ось, чем на переднюю и заставить крутиться заднюю ось быстрее передней не может , а дифф может

в леворуком Форике это не было реализовано

не уверен, что и праворульки с мехой имели несимметричные диффы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...