francisco Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Здравствуйте, форумчане. Забрел на данный форум, по причине интереса к субару форестер - а именно, вот уже как месяц загорелся покупкой данного авто. Честно съездил на несколько тест-драйвов, покатался по городу, по бездорожью - испытал 2х литровый и 2.5 атмосферные моторы на автомате. 2.5 - понравился, едет здорово конечно, ну и по кочкам да горкам на полигоне вполне себе задорно прыгал и 2х литровый форик тоже.. В общем, хочу брать! К тому же диллеры распродают машины 12 года, в преддверие появления нового форестера 2013 по очень приятным ценам... Правда, первым огорчением для меня стало утверждение менеджера о том что 2.5 литровых машин на коже (комплектация TV) уже нет и, соответственно, не будет... разница между двумя комплектациями отличающимися наличием кожи и электро-сидения (водительского) была всего 14к рублей - но, судя по всему, видимо уже не успел, обидно :( Еще, как я понял (раньше не приходилось сталкиваться с автомобилями субару (во всех смыслах этого слова)) - в Москве есть два официальных дилера продающих эти машины: У-Сервис и Major-авто. Что скажет сообщество - где лучше брать форик? Может были истории какие - куда лучше не ходить? Ну а в остальном и целом - буду рад новым знакомствам, и надеюсь, скоро предоставлю и фотоотчет о новоиспеченном обладателе субару форестер :) Так же буду рад советам в плане приемки и еще каких нюансов (миллионы историй о машинах которые пороняли с автовозов - не дают конечно покоя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 francisco,Привет!!!Счас Ваши подтянутся,посоветуют,надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
francisco Опубликовано 10 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня Не-не-не - вопроса в этом нет - 2.5 конечно! 2х литровый мне маловато по динамике, чисто субъективно на автомате он совсем не едет... Смысл в том что 2.5 на коже не осталось - только тряпка салон. Но все равно, только 2,5 атмо - турбо тоже не хочу - покатался уже на турбо.. P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил. В трех словах: низкий, жесткий,шумный. Но когда нажимаешь на газ - это все перестает напрягать и получаешь истинное удовольствие от полета. Продал уже. Хочу джип. Изменено 10 Марта 2013 пользователем francisco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 francisco, привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня Не-не-не - вопроса в этом нет - 2.5 конечно! 2х литровый мне маловато по динамике, чисто субъективно на автомате он совсем не едет... Смысл в том что 2.5 на коже не осталось - только тряпка салон. Но все равно, только 2,5 атмо - турбо тоже не хочу - покатался уже на турбо.. P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил. В трех словах: низкий, жесткий,шумный. Но когда нажимаешь на газ - это все перестает напрягать и получаешь истинное удовольствие от полета. Продал уже. Хочу джип. Привет! )))) так и бери турбо))) с нетурбой подвеска одинаковая а кайфу поболее...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abildaev Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 francisco, Привет у меня 2,5 правда без турбо. 2,5 тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
francisco Опубликовано 10 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Привет! )))) так и бери турбо))) с нетурбой подвеска одинаковая а кайфу поболее...... Да нее - турбо и сам стоит дороже + страховка подорожает + налог дорожный... По ощущениям, 2.5 вполне себе задорно перемещается, мне хватит. Найти бы еще на коже его эххх.. francisco, Привет у меня 2,5 правда без турбо. 2,5 темаКласс! А по расходу от первоисточника, так сказать, какие данные? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил.Привет от бывшего водителя Saab 9-5 Aero! Да, зверь машина. Музыка - ни одно ателье звука не бралось улучшить. Но просвет дорожный... жесткость... обзорность... Короче, не для русских "направлений" агрегат. Но как он едет, зараза! :)В динамике может быть легкое разочарование. В шумке. В оформлении салона. Вообще Форик другой по назначению. Но и положительных моментов масса. Добро пожаловать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 francisco, привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
francisco Опубликовано 11 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 (изменено) suby здорово - впринципе, я думаю многие водители saab-ов пересаживаются со временем на что то более проходимое - зимой на Аэро, это кошмар конечно... P.S. А по дилерам нет у кого-нибудь мыслей? Изменено 11 Марта 2013 пользователем francisco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 да... сааб это вещь! жаль ... что их уже не выпускают...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
francisco Опубликовано 14 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 да... сааб это вещь! жаль ... что их уже не выпускают...... Согласен, погубила GM марку! Технологии выкачали в опель, используют движки в кадилаках, а сам сааб даже неудосужились китайцам продать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.