Перейти к контенту

From Sa to Su


francisco

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане.

 

Забрел на данный форум, по причине интереса к субару форестер - а именно, вот уже как месяц загорелся покупкой данного авто.

Честно съездил на несколько тест-драйвов, покатался по городу, по бездорожью - испытал 2х литровый и 2.5 атмосферные моторы на автомате.

2.5 - понравился, едет здорово конечно, ну и по кочкам да горкам на полигоне вполне себе задорно прыгал и 2х литровый форик тоже..

 

В общем, хочу брать! К тому же диллеры распродают машины 12 года, в преддверие появления нового форестера 2013 по очень приятным ценам...

Правда, первым огорчением для меня стало утверждение менеджера о том что 2.5 литровых машин на коже (комплектация TV) уже нет и, соответственно,

не будет... разница между двумя комплектациями отличающимися наличием кожи и электро-сидения (водительского) была всего 14к рублей - но, судя по всему, видимо уже не успел, обидно :(

 

Еще, как я понял (раньше не приходилось сталкиваться с автомобилями субару (во всех смыслах этого слова)) - в Москве есть два официальных дилера продающих эти машины: У-Сервис и Major-авто.

Что скажет сообщество - где лучше брать форик? Может были истории какие - куда лучше не ходить?

 

Ну а в остальном и целом - буду рад новым знакомствам, и надеюсь, скоро предоставлю и фотоотчет о новоиспеченном обладателе субару форестер :)

Так же буду рад советам в плане приемки и еще каких нюансов (миллионы историй о машинах которые пороняли с автовозов - не дают конечно покоя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

francisco,Привет!!!Счас Ваши подтянутся,посоветуют,надеюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня

Не-не-не - вопроса в этом нет - 2.5 конечно! 2х литровый мне маловато по динамике, чисто субъективно на автомате он совсем не едет...

Смысл в том что 2.5 на коже не осталось - только тряпка салон. Но все равно, только 2,5 атмо - турбо тоже не хочу - покатался уже на турбо..

 

P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил.

В трех словах: низкий, жесткий,шумный. Но когда нажимаешь на газ - это все перестает напрягать и получаешь истинное удовольствие от полета.

Продал уже. Хочу джип.

Изменено пользователем francisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

francisco, привет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня

Не-не-не - вопроса в этом нет - 2.5 конечно! 2х литровый мне маловато по динамике, чисто субъективно на автомате он совсем не едет...

Смысл в том что 2.5 на коже не осталось - только тряпка салон. Но все равно, только 2,5 атмо - турбо тоже не хочу - покатался уже на турбо..

 

P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил.

В трех словах: низкий, жесткий,шумный. Но когда нажимаешь на газ - это все перестает напрягать и получаешь истинное удовольствие от полета.

Продал уже. Хочу джип.

 

Привет! )))) так и бери турбо))) с нетурбой подвеска одинаковая а кайфу поболее......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

francisco, Привет у меня 2,5 правда без турбо. 2,5 тема
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! )))) так и бери турбо))) с нетурбой подвеска одинаковая а кайфу поболее......

Да нее - турбо и сам стоит дороже + страховка подорожает + налог дорожный...

По ощущениям, 2.5 вполне себе задорно перемещается, мне хватит. Найти бы еще на коже его эххх..

 

francisco, Привет у меня 2,5 правда без турбо. 2,5 тема

Класс! А по расходу от первоисточника, так сказать, какие данные? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил.

Привет от бывшего водителя Saab 9-5 Aero! Да, зверь машина. Музыка - ни одно ателье звука не бралось улучшить. Но просвет дорожный... жесткость... обзорность... Короче, не для русских "направлений" агрегат. Но как он едет, зараза! :)

В динамике может быть легкое разочарование. В шумке. В оформлении салона. Вообще Форик другой по назначению. Но и положительных моментов масса.

Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

francisco, привет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suby здорово - впринципе, я думаю многие водители saab-ов пересаживаются со временем на что то более проходимое - зимой на Аэро, это кошмар конечно...

 

P.S. А по дилерам нет у кого-нибудь мыслей?

Изменено пользователем francisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да... сааб это вещь! жаль ... что их уже не выпускают......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да... сааб это вещь! жаль ... что их уже не выпускают......

Согласен, погубила GM марку!

Технологии выкачали в опель, используют движки в кадилаках, а сам сааб даже неудосужились китайцам продать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...