francisco Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 Здравствуйте, форумчане. Забрел на данный форум, по причине интереса к субару форестер - а именно, вот уже как месяц загорелся покупкой данного авто. Честно съездил на несколько тест-драйвов, покатался по городу, по бездорожью - испытал 2х литровый и 2.5 атмосферные моторы на автомате. 2.5 - понравился, едет здорово конечно, ну и по кочкам да горкам на полигоне вполне себе задорно прыгал и 2х литровый форик тоже.. В общем, хочу брать! К тому же диллеры распродают машины 12 года, в преддверие появления нового форестера 2013 по очень приятным ценам... Правда, первым огорчением для меня стало утверждение менеджера о том что 2.5 литровых машин на коже (комплектация TV) уже нет и, соответственно, не будет... разница между двумя комплектациями отличающимися наличием кожи и электро-сидения (водительского) была всего 14к рублей - но, судя по всему, видимо уже не успел, обидно :( Еще, как я понял (раньше не приходилось сталкиваться с автомобилями субару (во всех смыслах этого слова)) - в Москве есть два официальных дилера продающих эти машины: У-Сервис и Major-авто. Что скажет сообщество - где лучше брать форик? Может были истории какие - куда лучше не ходить? Ну а в остальном и целом - буду рад новым знакомствам, и надеюсь, скоро предоставлю и фотоотчет о новоиспеченном обладателе субару форестер :) Так же буду рад советам в плане приемки и еще каких нюансов (миллионы историй о машинах которые пороняли с автовозов - не дают конечно покоя) Link to comment Share on other sites More sharing options...
керя Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 francisco,Привет!!!Счас Ваши подтянутся,посоветуют,надеюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vegner73 Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня Link to comment Share on other sites More sharing options...
francisco Posted March 10, 2013 Author Share Posted March 10, 2013 (edited) francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня Не-не-не - вопроса в этом нет - 2.5 конечно! 2х литровый мне маловато по динамике, чисто субъективно на автомате он совсем не едет... Смысл в том что 2.5 на коже не осталось - только тряпка салон. Но все равно, только 2,5 атмо - турбо тоже не хочу - покатался уже на турбо.. P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил. В трех словах: низкий, жесткий,шумный. Но когда нажимаешь на газ - это все перестает напрягать и получаешь истинное удовольствие от полета. Продал уже. Хочу джип. Edited March 10, 2013 by francisco Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marusja Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 francisco, привет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SubariN Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня Не-не-не - вопроса в этом нет - 2.5 конечно! 2х литровый мне маловато по динамике, чисто субъективно на автомате он совсем не едет... Смысл в том что 2.5 на коже не осталось - только тряпка салон. Но все равно, только 2,5 атмо - турбо тоже не хочу - покатался уже на турбо.. P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил. В трех словах: низкий, жесткий,шумный. Но когда нажимаешь на газ - это все перестает напрягать и получаешь истинное удовольствие от полета. Продал уже. Хочу джип. Привет! )))) так и бери турбо))) с нетурбой подвеска одинаковая а кайфу поболее...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abildaev Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 francisco, Привет у меня 2,5 правда без турбо. 2,5 тема Link to comment Share on other sites More sharing options...
francisco Posted March 10, 2013 Author Share Posted March 10, 2013 Привет! )))) так и бери турбо))) с нетурбой подвеска одинаковая а кайфу поболее...... Да нее - турбо и сам стоит дороже + страховка подорожает + налог дорожный... По ощущениям, 2.5 вполне себе задорно перемещается, мне хватит. Найти бы еще на коже его эххх.. francisco, Привет у меня 2,5 правда без турбо. 2,5 темаКласс! А по расходу от первоисточника, так сказать, какие данные? :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
suby Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил.Привет от бывшего водителя Saab 9-5 Aero! Да, зверь машина. Музыка - ни одно ателье звука не бралось улучшить. Но просвет дорожный... жесткость... обзорность... Короче, не для русских "направлений" агрегат. Но как он едет, зараза! :)В динамике может быть легкое разочарование. В шумке. В оформлении салона. Вообще Форик другой по назначению. Но и положительных моментов масса. Добро пожаловать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 francisco, привет Link to comment Share on other sites More sharing options...
francisco Posted March 11, 2013 Author Share Posted March 11, 2013 (edited) suby здорово - впринципе, я думаю многие водители saab-ов пересаживаются со временем на что то более проходимое - зимой на Аэро, это кошмар конечно... P.S. А по дилерам нет у кого-нибудь мыслей? Edited March 11, 2013 by francisco Link to comment Share on other sites More sharing options...
An-Mishel Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 да... сааб это вещь! жаль ... что их уже не выпускают...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
francisco Posted March 14, 2013 Author Share Posted March 14, 2013 да... сааб это вещь! жаль ... что их уже не выпускают...... Согласен, погубила GM марку! Технологии выкачали в опель, используют движки в кадилаках, а сам сааб даже неудосужились китайцам продать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now