Jump to content

From Sa to Su


francisco

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане.

 

Забрел на данный форум, по причине интереса к субару форестер - а именно, вот уже как месяц загорелся покупкой данного авто.

Честно съездил на несколько тест-драйвов, покатался по городу, по бездорожью - испытал 2х литровый и 2.5 атмосферные моторы на автомате.

2.5 - понравился, едет здорово конечно, ну и по кочкам да горкам на полигоне вполне себе задорно прыгал и 2х литровый форик тоже..

 

В общем, хочу брать! К тому же диллеры распродают машины 12 года, в преддверие появления нового форестера 2013 по очень приятным ценам...

Правда, первым огорчением для меня стало утверждение менеджера о том что 2.5 литровых машин на коже (комплектация TV) уже нет и, соответственно,

не будет... разница между двумя комплектациями отличающимися наличием кожи и электро-сидения (водительского) была всего 14к рублей - но, судя по всему, видимо уже не успел, обидно :(

 

Еще, как я понял (раньше не приходилось сталкиваться с автомобилями субару (во всех смыслах этого слова)) - в Москве есть два официальных дилера продающих эти машины: У-Сервис и Major-авто.

Что скажет сообщество - где лучше брать форик? Может были истории какие - куда лучше не ходить?

 

Ну а в остальном и целом - буду рад новым знакомствам, и надеюсь, скоро предоставлю и фотоотчет о новоиспеченном обладателе субару форестер :)

Так же буду рад советам в плане приемки и еще каких нюансов (миллионы историй о машинах которые пороняли с автовозов - не дают конечно покоя)

Link to comment
Share on other sites

francisco,Привет!!!Счас Ваши подтянутся,посоветуют,надеюсь.
Link to comment
Share on other sites

francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня
Link to comment
Share on other sites

francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня

Не-не-не - вопроса в этом нет - 2.5 конечно! 2х литровый мне маловато по динамике, чисто субъективно на автомате он совсем не едет...

Смысл в том что 2.5 на коже не осталось - только тряпка салон. Но все равно, только 2,5 атмо - турбо тоже не хочу - покатался уже на турбо..

 

P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил.

В трех словах: низкий, жесткий,шумный. Но когда нажимаешь на газ - это все перестает напрягать и получаешь истинное удовольствие от полета.

Продал уже. Хочу джип.

Edited by francisco
Link to comment
Share on other sites

francisco, привет!
Link to comment
Share on other sites

francisco, Привет я за 2,5 двумя руками так как был у меня

Не-не-не - вопроса в этом нет - 2.5 конечно! 2х литровый мне маловато по динамике, чисто субъективно на автомате он совсем не едет...

Смысл в том что 2.5 на коже не осталось - только тряпка салон. Но все равно, только 2,5 атмо - турбо тоже не хочу - покатался уже на турбо..

 

P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил.

В трех словах: низкий, жесткий,шумный. Но когда нажимаешь на газ - это все перестает напрягать и получаешь истинное удовольствие от полета.

Продал уже. Хочу джип.

 

Привет! )))) так и бери турбо))) с нетурбой подвеска одинаковая а кайфу поболее......
Link to comment
Share on other sites

francisco, Привет у меня 2,5 правда без турбо. 2,5 тема
Link to comment
Share on other sites

Привет! )))) так и бери турбо))) с нетурбой подвеска одинаковая а кайфу поболее......

Да нее - турбо и сам стоит дороже + страховка подорожает + налог дорожный...

По ощущениям, 2.5 вполне себе задорно перемещается, мне хватит. Найти бы еще на коже его эххх..

 

francisco, Привет у меня 2,5 правда без турбо. 2,5 тема

Класс! А по расходу от первоисточника, так сказать, какие данные? :)
Link to comment
Share on other sites

P.S. раньше был Saab 9-3 Aero 2.0 турбо 209 сил.

Привет от бывшего водителя Saab 9-5 Aero! Да, зверь машина. Музыка - ни одно ателье звука не бралось улучшить. Но просвет дорожный... жесткость... обзорность... Короче, не для русских "направлений" агрегат. Но как он едет, зараза! :)

В динамике может быть легкое разочарование. В шумке. В оформлении салона. Вообще Форик другой по назначению. Но и положительных моментов масса.

Добро пожаловать!

Link to comment
Share on other sites

francisco, привет
Link to comment
Share on other sites

suby здорово - впринципе, я думаю многие водители saab-ов пересаживаются со временем на что то более проходимое - зимой на Аэро, это кошмар конечно...

 

P.S. А по дилерам нет у кого-нибудь мыслей?

Edited by francisco
Link to comment
Share on other sites

да... сааб это вещь! жаль ... что их уже не выпускают......

Link to comment
Share on other sites

да... сааб это вещь! жаль ... что их уже не выпускают......

Согласен, погубила GM марку!

Технологии выкачали в опель, используют движки в кадилаках, а сам сааб даже неудосужились китайцам продать...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...