Перейти к контенту

выбор бобровозки..


матрос

...???  

87 голосов

  1. 1. ...???

    • Subaru Forester SH атмо (АТ)
      49
    • Suzuki Grand Vitara (АТ)
      2
    • Jeep CompassJeep Liberty II
      4
    • Nissan X-Trail(2.0 Дизель)АТ
      12
    • ходи пешком - здоровее будешь..
      20


Рекомендуемые сообщения

 

 

Стареешшшшшь

Ага :laugh:  :facepalm:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

буду делать такую штуку... :D :D :D

Ковырнёсся, ваш бродь :)

Ещё и табуреточку с собой носить, чтоб забираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковырнёсся, ваш бродь :)

Ещё и табуреточку с собой носить, чтоб забираться

Зато фигуру сохранит. Спорт не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато фигуру сохранит. Спорт не нужен...

И секс не нужен :) С этим конструктором хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, да я тоже так же, нравятся, но после субары ремонт напрягает.

Но субару что то брать прям большого желания нет, хочется комфорта и кнопочек с экранчиками  :laugh:

 

"Кнопочки с экранчиками" быстро надоедают, а "комфорт" - тоже вопрос относительный. На хороших дорогах - один комфорт, на плохих - другой. Скажем, бэха хороша по хорошему асфальту онли. Я в прошлом году, когда после Форя выбирал машину,  потестировал X3 в последнем кузове: в результате разочарование было очень сильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда после Форя выбирал машину,  потестировал X3 в последнем кузове: в результате разочарование было очень сильное.

меня от бмв отговорили пару фанатов марки... сказали,что где ты ездишь и как ты ездишь - тебе такая машина не нужна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про чиповку дЫзеля можешь рассказать по конкретнее...???

всё таки меня опять метнуло в сторону мелкого немецкого танчика... :D

 

220ый легко чипуется до 250ого. Это один и тот же мотор. И валит прилично и в грязи пролезет, если без фанатизма. 

Из того что в опросе это однозначно последний вариант, ну на кройняк первый, остальное помойка.

Тоже в муках выбора, но у меня как бы другая ситуация, купить себе новую отдать жене эту или купить жене новую.

В общем вариантов для себя не много осталось,

мерс 221

мерс глк

мерс ц класс

ауди алроад 4

ну и последний вариант sh s эдишн это точно для себя.

 

Первые три интересуют больше, но т.к. это мерс реальнее будет урод, sh остается только в мыслях и то только из-за привязанности к субаре.

Про маленького урода могу рассказать подробно. Впрочем и отчеты есть. 

Я очень доволен. Очень нравится соотношение проходимости (хреновенькая, но есть) и динамики (после чипа очень достойно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

220ый легко чипуется до 250ого. Это один и тот же мотор. И валит прилично и в грязи пролезет, если без фанатизма.

это я уже понял....

но чего то напрягла офигенная тяга мерседеса к ремонтам после определённого пробега...

Про маленького урода могу рассказать подробно. Впрочем и отчеты есть. 

 

Я очень доволен. Очень нравится соотношение проходимости (хреновенькая, но есть) и динамики (после чипа очень достойно).

дядь Боря, я читал все твои отзывы про ауди... не повторяйся.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я уже понял....

но чего то напрягла офигенная тяга мерседеса к ремонтам после определённого пробега...

Можно сказать больше) До определенного пробега такая тяга тоже существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До определенного пробега такая тяга тоже существует.

так это и смущает, Евгений... насколько я понял, вся премиальность этим грешит, и выезжает только на гарантийности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, я тебя за Ауди не агитирую. Проходимость не очень. Но я на своей за два года в подвеску не лазал. Кроме убитого на прошлом ДР клуба рычага. А из других ремонтов, расходомер заменил за 150 евро. Это все. 

Если делать на дилере, то любая тачка в нереальные деньги встанет. А найдешь нормальный сервис, так Мерс делается вполне вменяемо. Дороже чем Киа. Но разумно. 

Возьми себе Витару и не парься. Ну или ГЛК 220 Д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядь Борь, да я на агитации крепок... :D

сузуки - теперь нет... я вычиркнул эту модель... много жрёт, неоправданно... и при этом не едет на столько...

 

глк манит.. но попасть на скрученный пробег и ушатанную тачку, и вложить сразу резко бабла, сильно не охота...

хотя и есть свои ремонтники и выход на запчасти в латвии...

и если глк, то всё таки я вижу бензин 300...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это и смущает, Евгений... насколько я понял, вся премиальность этим грешит, и выезжает только на гарантийности...

Есть такое дело. Хотя криминала, как у всех, но по мелочам может задрочить. Честно говоря, из б/у премиума только лехус. Глк я б только новый взял... Да и то наврятли. Мне он после нескольких тест драйвоф вообще разонравился, особенно на не очень хорошей дороге. Когда его супер-пупер крутые аммо не могут переварить дорожное покрытие... он сцуко как-то не совсем адекватно начинает себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно на не очень хорошей дороге.

а это на какой..??

 

он сцуко как-то не совсем адекватно начинает себя вести.

задом вилять, как маркитантская лодка..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Про маленького урода могу рассказать подробно.

Было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Было бы интересно.

 

да ты список Бориных сообщений посмотри... :D  каждое четвёртое про ауди...  :facepalm:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik,немного не в тему, но на реплику: был у меня 190-к, очень живучая и крайне ремонтопригодная была тачка...и не то что б ломалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно.

Где то были подробные отчеты. А так, идеологически машина близка Форику СГ 9. Полноприводный универсал с повышеным клиренсом и бодрым мотором. Управляемость легковая. Комфорта больше, проходимость хуже. Мотор, в отличие от субаровского везет уже с 2000 оборотов. Распеделение момента по осям 45/55, то есть как у Форя с ВТД. Что радует. 

Машина у меня два года и 60 тыс пробега. За это время заменил расходомер за 150 евро и погнутый сдуру рычаг. Остальное плановые ТО и немножко тюнинга. Штатные тормоза хватают отлично, но греются. Заменил. С мотора снял примерно 280 сил. На расходе не сказалось, уверенно меньше, чем у турбофоря с автоматом. Коробка робот быстрая. Поначалу напрягала в пробочных режимах, потом приноровился. 

Если брать годовалую из Европы, имеет смысл посмотреть на 3-х литровый дизель.225 или  245 сил в стоке и море момента. К нам такие не поставлялись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

был у меня 190-к

Это был настоящий мерс, если бы их продолжали так же делать, то вариант выбора стоял только в моделе. Сейчас это не тот мерс, он испортился когда с крайслеом объединился, даже после их расставания он не изменился. :(

 

@KRAPIVA, дизель я не готов, только бензин. И в мини уроде вроде нет пневмо, да и проходимость меня не интересует, главное это правильный полный привод и клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

@KRAPIVA, дизель я не готов, только бензин. И в мини уроде вроде нет пневмо, да и проходимость меня не интересует, главное это правильный полный привод и клиренс.

Дело вкуса. Там просто дизель очень удачный. Пневмы теперь нет и в большом уроде. Такой, чтобы клиренс изменять. Клиренс в маленьком 18 см. Но довольно длинная база, да и свесы. На тротуар залезть, по снегу проехать (не очень глубокому) но не более. Зато легковая управляемость.  Ну а привод, правильнее некуда.  :D Чуть больше на жопу, чуть меньше на передок. С переброской момента на любую из осей по ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядь Боря, вот ты лучше объясни... я когда на твоей паджере каталсо, мне вроде ничего не мешало... сел, отодвинулся мальца и поехали... а вот в салоне, даже разместиться не смог... хотя все регулировки задвигал туда сюда, вверх вниз... там тесно, тут неудобно.. ногой постоянно рулевую колонку цеплял...

в твоём годе паджерь шире был чтоль...?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты же до обеда катался. А в салоне, небось пообедав. Вот и не лезешь.  :D

А вообще то это Паджеро IV он без изменений производится. Да и от предыдущего отличия очень не велики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik,немного не в тему, но на реплику: был у меня 190-к, очень живучая и крайне ремонтопригодная была тачка...и не то что б ломалась...

У меня тоже был 124-й кузов. Ты не сравнивай Автомобили Мерседес и современную "продукцию" мерседес. :)

Так ты же до обеда катался. А в салоне, небось пообедав. Вот и не лезешь.  :D

А вообще то это Паджеро IV он без изменений производится. Да и от предыдущего отличия очень не велики. 

И доживает последние дни на конвейере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И доживает последние дни на конвейере

Ну так пятый выпустят. Куплю пятый. Хотя я в этой инфе не уверен. Вон Гелик с производства на моей памяти раз пять снимали. И чо? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...