login100500 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Машину приобрел недавно. На холодную по звуку подстукивает клапан, в пособии по эксплуатации прочитал что действительно после 100 тыс. требуется регулировка, до меня ее никто не делал соответственно. Подскажите может сталкивался кто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 4 цылиндр тук тук! :D Скоро и на горячую стучать будет!Крепись! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 login100500 Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Ты сталкивался уже с такой проблемой? Не пробовал покрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Ты сталкивался уже с такой проблемой? Не пробовал покрутить?С этой проблемой рано или поздно все сталкиваются! :D И боюсь что крутить тут бесполезно! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 login100500, если только стучат - прими как данность или капиталь. Если масло жрать начинает СИЛЬНО - тогда беспокоиться стОит. У меня стучит как дизель на холодную; квохчет, когда теплый. Короче - не парься. Гы, суба-параноик еще один; я не первый, но и ты (вы) - не последний :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 login100500 Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 login100500, если только стучат - прими как данность или капиталь. Если масло жрать начинает СИЛЬНО - тогда беспокоиться стОит. У меня стучит как дизель на холодную; квохчет, когда теплый. Короче - не парься. Гы, суба-параноик еще один; я не первый, но и ты (вы) - не последний :)Ну мне кажется не в параное дело )) Просто капиталить пока все работает не хочется, да и проще наверно контрактник искать(на крайняк), а попробовать отрегулировать клапана не так уж проблемно, к тому же данные по зазорам в пособии по машине есть. При замене масла думал замарочаться немножко, может кто пробовал делать, отпишется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 login100500 Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D Контрактник может оказаться такое же щмо.. С б\у моторами можно наступать на те же грабли пока баксы в кармане не кончатся. А может и повезти :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 А еще ковка стучит на холодную.Особенно в мороз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 сфинкс, а нефиг зазоры по сантиметру делать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D тогда только новый мотор, и через каждые 20тыс. повторять ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 login100500 Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D тогда только новый мотор, и через каждые 20тыс. повторять ;) В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;) Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 login100500, подтянулись гуру и началось :D рекомендую темку глянуть "контрактник или капиталка". Ну и не торопиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 вэт Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Здравствуйте!Аналогичные звуки мучают давно пробег 98000,2л МКПП,сегодня смотрел специалист из РРТ,сказал,что постукивает электромагнитный клапан управления потоком масла,их по одному на каждой головке,слушали стетоскопом,у меня левый стучит громче,спец сказал--пока не потечет менять не надо,я сначала думал про клапаны ГРМ,на холодную клацающий звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;) Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло )) в том и дело - это непроблема для этих моторов (EJ) , скорее закономерность только откуда вы взяли, что это клапана, и что они регулируются, у меня и на SOHC были , и на DOHC есть - гидрокорректоры и регулировать там нечего, а вот поршнями греметь они могут, и скорее всего это и происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vegner73 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Гоняй по ка работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 login100500,масло то хавает сильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 login100500 Опубликовано 19 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 login100500,масло то хавает сильно? не хавает вроде, немного выдавливает из под прокладки гбц, равномерно с 2х сторон, на 1тыс миль гдето грамм 100-150 доливаю, на форумах пишут что у американцев 2.5 после 100-150 тыс в 40% случаев это встречается. короче видимо пока не разберешь не узнаешь чего стучит :) В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;) Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло )) в том и дело - это непроблема для этих моторов (EJ) , скорее закономерность только откуда вы взяли, что это клапана, и что они регулируются, у меня и на SOHC были , и на DOHC есть - гидрокорректоры и регулировать там нечего, а вот поршнями греметь они могут, и скорее всего это и происходит. до этого такой звук я встречал при проблемах с клапанами. тут почитал, варианты умножились) login100500, подтянулись гуру и началось :D рекомендую темку глянуть "контрактник или капиталка". Ну и не торопиться. спасибо, гляну обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 немного выдавливает из под прокладки гбц, равномерно с 2х сторон, тогда вообще нестоит парится, вскрытие ГБЦ "не за горами", вполне возможно ближайшим летом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boroda Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 На субару давно не ставят гидротолкатели.Если мотор SOHC-клапана можно регулировать по месту.Если мотор DOHC-целесообразнее снимать мотор.Зазор в клапанном механизме,на двигателях Субару, редко выходит за пределы допусков.А вот стук юбок поршней о стенки цилиндра достаточно распространен,и не обязательно это будет 4-й цилиндр.....Неисправностью сие не является,стук более выражен на холодном двигателе и с прогревом практически исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 login100500 Опубликовано 19 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 На субару давно не ставят гидротолкатели.Если мотор SOHC-клапана можно регулировать по месту.Если мотор DOHC-целесообразнее снимать мотор. Зазор в клапанном механизме,на двигателях Субару, редко выходит за пределы допусков.А вот стук юбок поршней о стенки цилиндра достаточно распространен,и не обязательно это будет 4-й цилиндр.....Неисправностью сие не является,стук более выражен на холодном двигателе и с прогревом практически исчезает. спасибо большое, очень ценный отзыв! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
login100500
Машину приобрел недавно. На холодную по звуку подстукивает клапан, в пособии по эксплуатации прочитал что действительно после 100 тыс. требуется регулировка, до меня ее никто не делал соответственно. Подскажите может сталкивался кто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.