ЕвгенийЛ Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 petr353 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ЕвгенийЛ Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 petr353 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную? на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ЕвгенийЛ Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную? на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри ))) у меня это 3я картинка), спасибо! Народ подскажите это 4й долбит как дизель? и свит какой то хотя в живую я его не наблюдаю, а на телефон ппц как пищит, может грм подшипники? https://docs.google.com/file/d/0ByHd1-7dynI...2MzA/edit?pli=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 petr353 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную? на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри ))) у меня это 3я картинка), спасибо! Народ подскажите это 4й долбит как дизель? и свит какой то хотя в живую я его не наблюдаю, а на телефон ппц как пищит, может грм подшипники? https://docs.google.com/file/d/0ByHd1-7dynI...2MzA/edit?pli=1 скорей всего!!! вот расположение цилиндров:Свист, может микрофон пишет ту частоту которую мы не слышим, но раз свист есть, то что то свистит, может ремень генератор-гур, проверь натяжение. всякое бывает. Изменено 18 Марта 2013 пользователем petr353 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ЕвгенийЛ Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый Изменено 18 Марта 2013 пользователем ЕвгенийЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 petr353 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковыйкак вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ЕвгенийЛ Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковыйкак вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана((( я пока " олень" в субарах) как проверить? ремень ослаблен или натяжитель должен как то болтаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 petr353 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковыйкак вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана((( я пока " олень" в субарах) как проверить? ремень ослаблен или натяжитель должен как то болтаться? ремень должен быть натянут как струна, когда снимишь кожухи, заведи машину, надеюсь как выглядит натяжитель и где он находится знаешь, вот и смотри, он не должен ни как не дергаться, т.е. на нем ролик должен находиться в одном и том же положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ЕвгенийЛ Опубликовано 19 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 ок! спасибо! завтра проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boroda Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 ремень должен быть натянут как струна, когда снимишь кожухи, заведи машину, надеюсь как выглядит натяжитель и где он находится знаешь, вот и смотри, он не должен ни как не дергаться, т.е. на нем ролик должен находиться в одном и том же положении.Про струну пошутил надеюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DenveR-Z Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковыйкак вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана((( Точно,так у меня и случилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 petr353 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 про струну это образно, не висеть же должен))) натяжитель сам натянет как надо если живой.(чтоб его сжать нужно усилие в 100кг. не сам придумал, в мануале читал. иначе считается не рабочим!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dn72 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) Добрый вечер! Нужен советРешил проверить состояние ремня, но удалось открутить только 3 болта левой по ходу движения крышки (болты были затянуты от души). 4-й самый неудобный не отвернулся - похоже вместе с болтом стала проворачиваться закладная гайка в крышке (на снимке болт обведен красным). Крышку отогнул и ремень осмотрел, состояние нормальное.Остался вопрос: как в дальнейшем открутить болт с проворачивающейся гайкой? Доступа к гайке с обратной стороны крышки нет.Может кто сталкивался? Изменено 3 Июня 2013 пользователем dn72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
ЕвгенийЛ
Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.