Перейти к контенту

краткое сравнение несравнимого


Dager

Рекомендуемые сообщения

вот осмыслил я за несколько дней краткие впечатления, катаясь поочередно на обеих машинах. кратенько- внутри - одно и тоже, в 2,0 отсутствует только плавная регулировка скорости дворников. несколько неудобно видеть на месте ручника рычаг раздатки.- плавность - однозначно выигрывает атмосферник - все таки 16 колеса чувствуются, все неровности проходятся гораздо мягче и комфортнее. - разгон - тут сравнивать смысла нет. конечно турба форевер. но и атмик нельзя назвать тихоходом, хотя тяги на низах не хватает - чувствуется. немного длинноходное сцепление, но не напрягает. рычаг КПП несколько разболтан - немецкой четкости нет, но опять же некритично - не мешает. для реального старта надо придерживать сцеполение. тяга начинается с 3000-4000 оборотов и до 6000 , потом крутить без толку. Абсолютно разный звук двигателя - если атмо - это низкочастотное породистое рычание на разгоне, то турбик - звук на оборотах напоминает бензопилу Дружба, перепиливающую осину. и разгон на турбе другой - сначала вроде как и быстро но не зло, как только обороты ушли за 3500 резкий и сильный пинок под зад и ВЫПУЧЕННЫЕ ОТ КАЙФА ГЛАЗА :D . обгоны - на 2,0 в принципе со 120 втыкаешь пониженную передачу и ровно плавно без рывков набираешь скорость для обгона. Все прогнозируемо, безопасно. со 140 выйти на обгон уже надо просчитывать ситуацию хорошо загодя. На турбе такого нет - одинаково уверенный набор скорости что со 120, что со 160. темп набора спадает где то со 190. и со 190 до 220 набирает уже не так резво. - расход бензина - турба в городе 18-20 в зависимости от степени отжига. на атмо получилось 12,3 после 2-х заправок. - поведение в поворотах (без провокаций на заносы) - разное. видимо, сказывается разная схема полного приводе. если на турбе входя в поворот сразу чувствуешь , что сначала пошла корма, потом заныривание в поворот, на атмо - этого нет - всё как по рельсам. - на бездорожье проверки впередимой вывод - достойно и то и другое. когда тестил атмо автомат - как то не так впечатлило , как ручка. имхо все же для активного водителя 2,0 ручка вполне, если нет желания или финансов на турбик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в поворотах колеса влияют, на атмо же 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alek@Forester, это да. но заброса кормы у атмо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, очень интересно и достаточно объективно,не видал отзывов людей,владеющих двумя такими авто.а то как понапишут,типа атмо не едет и пр.фуйню,на фоне турбы конечно динамика не та,но в остальном....В общем каждому по потребностям или по возможностям....Жор,тока маленькое наблюдение,полка момента у атмо достаточно низко 3200 мах(у большинства нетурбовых движков это 4 тыщи с гаком и выше)за счет этого удобно держать движок порядка трех тысяч оборотов и в любой момент можно педалировать....ПС кстати не разу не пользовал понижайку на обгонах,тока по прямому предназначению,в маленьких грязьках :D :D , в большие грязьки ездют тока подготовленные монстры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, согласись - до 3000 моментику не хватает... но это не в упрек достаточно неплохой машине. всегда хочется большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk

спасибо тебе, хороший материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца Гер !!!!! Интересное сравнение, тем более у тебя теперь их две, выкладывай переодически свои наблюдения. :) Кстати про звук АТМО, у меня на Ипрезе он тоже был совершенно другой, более бархатный что-ли...... прям ухо радовал, на турбе совсем другой...... На атмо мне больше понравился, более породистый что-ли ....... Думаю исправиться глушаком ;)

Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% присоединяюсь к уже высказанным благодарностям.Для меня очень познавательно. ;) Я тоже практически договорился с хорошим знакомым -владельцем нынешнего Форика, что при первой возможности проведения тест-драйва фора 09,едем в салон на его машине и пытаемся их сравнить так сказать воочию...Как думаете будет толк, время теста позволит реально сравнить и разобраться? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гера, спасибо

Рад, что не разочаровало ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за хорошие слова к атмо, а то понимаешь одно турбо маньяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца Гер !!!!! Интересное сравнение, тем более у тебя теперь их две, выкладывай переодически свои наблюдения. :) Кстати про звук АТМО, у меня на Ипрезе он тоже был совершенно другой, более бархатный что-ли...... прям ухо радовал, на турбе совсем другой...... На атмо мне больше понравился, более породистый что-ли ....... Думаю исправиться глушаком ;)

во во Олег.. у атмо звук приятнее... у турбы он как сама тубра - какой то бешеный. говорю - кроме как с бензопилой ассоциаций нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, согласись - до 3000 моментику не хватает... но это не в упрек достаточно неплохой машине. всегда хочется большего.

возможно от бенза зависит еще,сносная тяга начинаецца с 2 с половиной тыков,но эти тыщи проскакивают быстро если нормально педалировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормуль атмо едет,хороший машин.Особенно зимой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца Гер !!!!! Интересное сравнение, тем более у тебя теперь их две, выкладывай переодически свои наблюдения. :) Кстати про звук АТМО, у меня на Ипрезе он тоже был совершенно другой, более бархатный что-ли...... прям ухо радовал, на турбе совсем другой...... На атмо мне больше понравился, более породистый что-ли ....... Думаю исправиться глушаком ;)

во во Олег.. у атмо звук приятнее... у турбы он как сама тубра - какой то бешеный. говорю - кроме как с бензопилой ассоциаций нет.
Ты бы про шумку оговорочку сделал ;) А вообще на турбе звук производит какое-то двоякое впечатление. С одной стороны он несолидный какой-то, как мопэд жужжит :) А с другой, чувствуется, что табун хороший. Вобщем, прикольный, задорный такой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, я шумку специально не трогал - тк на Атмо полная сделана, а на турбе ничего. сравнивал же сток. если так смотреть, то то атмик с шумкой полный тихоня и в этом плане уже сравним с неплохими седанами... а если про музыку понаписать... но лучше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, давай, давай, Гер

очень интересно, стоило отно того, что я заморачивался и со звуком и с шумкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, я шумку специально не трогал - тк на Атмо полная сделана, а на турбе ничего. сравнивал же сток. если так смотреть, то то атмик с шумкой полный тихоня и в этом плане уже сравним с неплохими седанами... а если про музыку понаписать... но лучше не буду.

Я ж тебе зачем цитату вставил? :huh: Я к тому, что ты звук мотора сравниваешь на машинах с полной шумкой и практически без нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, ;):)

а он не понял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, от шумки тембр движка не меняется Сань.

ISe, стоило. однозначно приятнее в тишине, что за вопросы? (вообще он мазохизмом попахивают ;) ). Ну про музыку тоже что сравнивать? штатные картонные пищалки у меня и Пионер с 2-мя усями и всей замененной акустикой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, :)

приятно, блин! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца Гер !!!!! Интересное сравнение, тем более у тебя теперь их две, выкладывай переодически свои наблюдения. :) Кстати про звук АТМО, у меня на Ипрезе он тоже был совершенно другой, более бархатный что-ли...... прям ухо радовал, на турбе совсем другой...... На атмо мне больше понравился, более породистый что-ли ....... Думаю исправиться глушаком ;)

вот и говорю, что от звука атмо фора моя секретарша визжит ! :DЖора - мега монстр ! Имеет аж два бешеных лонохода ! Можно уже и на Марс его отправлять на них ! :D Респект ! Изменено пользователем Miklovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Коля! про секретаршу поподробнее можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, а я всё жене твоей расскажу... ;)

 

Miklovan, куда, куда ты его послать хочешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
чего подробнее то ? параметры тебе дать ... ?
:rolleyes:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Коля! про секретаршу поподробнее можно?
:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ТТХ... степень свободности... почему она у тебя в машине ездит и визжит... можно в личку :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...