terrano Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Добрый день!Решил примкнуть к Вашей компании, и приобрести субару форестер. 13 лет за рулем праворульных машин. Были Ниссаны, Тойоты. С субару не сталкивался.Сейчас езжу на чайзере 100-м , таур S. Но в связи с особенностями работы нужна машина побольше + любители выезжать на природу. Вот и пришла мысль продать чайника и пересесть на форика. Других вариантов - как-то не вижу.Вот вопрос: какую модель порекомендуете? Имею на руках 320 тыс. Проживаю в СПБ. Что надежней: 2,5 л - атмосферник, или турбовые 2-литровые. И опять из турбовых-какие двигателя надежней?Сначало хотел только атмосферник, но почитав отзывы подзапутался. Вроде кажется атмосферник надежней и расход меньше, но по отзывам противоречиво.У меня критерии: надежность авто, и экономичность по сравнению с разными двигателями.Заранее спасибо за рекомендации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 terrano, турба палюбас не экономная так как постоянно провоцирует, атмо более живучие, если нажать любишь полюбому турба! овощи не едут... если пруль то 240 кобыл на турбе 2.0, овощ 2.0 пруль 137 л.с., 2.5 мотор это америкос он лев руль 165сил, 2.0 турба евро 170 кобыл, 2.0 евроовощ 120 сил... выбирай... по деньгам пруль конечно больше подходит, ну а турбо или атмо выбирать тебе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aweimer Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Добрый день! Решил примкнуть к Вашей компании, и приобрести субару форестер. 13 лет за рулем праворульных машин. Были Ниссаны, Тойоты. С субару не сталкивался. Сейчас езжу на чайзере 100-м , таур S. Но в связи с особенностями работы нужна машина побольше + любители выезжать на природу. Вот и пришла мысль продать чайника и пересесть на форика. Других вариантов - как-то не вижу. Вот вопрос: какую модель порекомендуете? Имею на руках 320 тыс. Проживаю в СПБ. Что надежней: 2,5 л - атмосферник, или турбовые 2-литровые. И опять из турбовых-какие двигателя надежней? Сначало хотел только атмосферник, но почитав отзывы подзапутался. Вроде кажется атмосферник надежней и расход меньше, но по отзывам противоречиво. У меня критерии: надежность авто, и экономичность по сравнению с разными двигателями. Заранее спасибо за рекомендации! Ездил 2 года на турбовом 2007 г.в. рестайлинге. Жрал он не померно (не возможно спокойно ездить :))), но это лучший авто на которм я ездил. Сейчас очень жалко, что продал его :( Сейчас уж 2 года тот же кузов только АТМ 2.0, это уже не тот аппарат. А вообще сейчас у меня третий субарь и много ребят знаю субаристов. Аппараты надежные, если были в хороших руках. Только под твою сумму года и пробеги большие.... решать тебе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
terrano Опубликовано 29 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 terrano, турба палюбас не экономная так как постоянно провоцирует, атмо более живучие, если нажать любишь полюбому турба! овощи не едут... если пруль то 240 кобыл на турбе 2.0, овощ 2.0 пруль 137 л.с., 2.5 мотор это америкос он лев руль 165сил, 2.0 турба евро 170 кобыл, 2.0 евроовощ 120 сил... выбирай... по деньгам пруль конечно больше подходит, ну а турбо или атмо выбирать тебе...А если выбирать пруль 137 лс и америкоса 2,5 - что интереснее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
login100500 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 terrano, турба палюбас не экономная так как постоянно провоцирует, атмо более живучие, если нажать любишь полюбому турба! овощи не едут... если пруль то 240 кобыл на турбе 2.0, овощ 2.0 пруль 137 л.с., 2.5 мотор это америкос он лев руль 165сил, 2.0 турба евро 170 кобыл, 2.0 евроовощ 120 сил... выбирай... по деньгам пруль конечно больше подходит, ну а турбо или атмо выбирать тебе...А если выбирать пруль 137 лс и америкоса 2,5 - что интереснее? тоже недавно стоял перед таким выбором, взял америкоса 2.5, по сервисам не езжу, чинюсь в гараже, мотивировал более простой конструкцией без турбы, если в гонках не принимать участия для обгонов и комфортной езде по трассе и в городе с головой 165 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) terrano, прости(-те), конечно, но за такие деньги очень сложно найти что-то не ушатанное. Попробуй (-те) не торопиться и посмотреть из форумных, тут есть соответствующий раздел. Покупка б/у - всегда лотерея, да не тебе (вам) то рассказывать :) В свое время я мучился выбором из америкос 2.5, евроатмо 2.0 и евротурбо 2.0. От покупки америкоса меня религия отвратила; выбрал 2 турбо и ни разу не жалею! А, выбор стоял из SF-SG, по деньгам опять же. Расчитывал из расчета 50 вложить минимум после покупки, имея богатый опыт эксплуатации б/у авто, имея в виду ТО и сумму, на которую удалось "подвинуть" продавца - кстати, тутошняя машинка была, форумная. Обслуживалась в Созвездии, все проведенные работы мне при хозяине показали. Примерно так и вышло. А потом понеслось :) Правда езжу я жестковато, дубашу по направлениям. Помоему мнению не специалиста, по имеющейся у меня инфе, самые надежные при прочих равных - атмо 2 литра. Все зависит от режима эксплуатации предидущими владельцами. В любом случае, вливайся (-тесь)! :) 165 очень близко к 178, но есть нюансы: турба крутится и тянет до 6-7тыс оборотов рооовненько, а вот на каких оборотах атмо перестает тянуть - не скажу по не знанию. Изменено 29 Марта 2013 пользователем XOE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
login100500 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 terrano, прости(-те), конечно, но за такие деньги очень сложно найти что-то не ушатанное. Попробуй (-те) не торопиться и посмотреть из форумных, тут есть соответствующий раздел. Покупка б/у - всегда лотерея, да не тебе (вам) то рассказывать :) В свое время я мучился выбором из америкос 2.5, евроатмо 2.0 и евротурбо 2.0. От покупки америкоса меня религия отвратила; выбрал 2 турбо и ни разу не жалею! А, выбор стоял из SF-SG, по деньгам опять же. Расчитывал из расчета 50 вложить минимум после покупки, имея богатый опыт эксплуатации б/у авто, имея в виду ТО и сумму, на которую удалось "подвинуть" продавца - кстати, тутошняя машинка была, форумная. Обслуживалась в Созвездии, все проведенные работы мне при хозяине показали. Примерно так и вышло. А потом понеслось :) Правда езжу я жестковато, дубашу по направлениям. Помоему мнению не специалиста, по имеющейся у меня инфе, самые надежные при прочих равных - атмо 2 литра. Все зависит от режима эксплуатации предидущими владельцами. В любом случае, вливайся (-тесь)! :) 165 очень близко к 178, но есть нюансы: турба крутится и тянет до 6-7тыс оборотов рооовненько, а вот на каких оборотах атмо перестает тянуть - не скажу по не знанию. скажу за атмо)) до 6 тысяч на ура крутится и тянет, дальше не пробовал) а на счет надежности согласен, атмо 2 литра на ручке! вообще то как никак эту линейку двигателей аппозитных, ферденант порше разрабатывал (он х..ни не делал) :) а над машиной в возрасте в любом случае придется работать (вечная только кувалда) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
terrano Опубликовано 29 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 А есть разница в бензине для турбо и атмо? 92,95 или 98? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
login100500 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 А есть разница в бензине для турбо и атмо? 92,95 или 98? ну америка в этом плане не прихотлива, на 92 на ура катает, от 95 тока ошибка периодически светиться начинается. для зимы, на 92 в пенсионерском режиме и 1-2 прогрева в день я укладывался в 12 литров по городу, если поактивней мах 15 (это примерные значения) в турбо на сколько я слышал не ниже 95, а то и 98 через раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Автор, катайся на чайнике, нафиг тебе этот дроволет? За 320 что ты купишь? Слезы одни. После чайзера уставший 13ти летний форик покажется не едущей дребезжащей шкатулкой. Если нужен высокий авто на полном приводе я бы взял новую шеви ниву в кредит, 320 отдал бы за первый взнос. Будешь платить тысяч по 6 три года и ни о чем не думать. Не самолет в плане динамики, но в остальном весьма гуд. ИМХО конечно. Отбросить понты и иллюзии и взять новый русский авто.За чайзера знаю, у самого было три марка. Два 90х овоща и сотый турик вэшка. Сложно что то после них подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
terrano Опубликовано 29 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 А есть разница в бензине для турбо и атмо? 92,95 или 98? ну америка в этом плане не прихотлива, на 92 на ура катает, от 95 тока ошибка периодически светиться начинается. для зимы, на 92 в пенсионерском режиме и 1-2 прогрева в день я укладывался в 12 литров по городу, если поактивней мах 15 (это примерные значения) в турбо на сколько я слышал не ниже 95, а то и 98 через раз. Как-то стал склоняться к атмо :) . Вот только америкос или япошка (правый руль)..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
login100500 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 А есть разница в бензине для турбо и атмо? 92,95 или 98? ну америка в этом плане не прихотлива, на 92 на ура катает, от 95 тока ошибка периодически светиться начинается. для зимы, на 92 в пенсионерском режиме и 1-2 прогрева в день я укладывался в 12 литров по городу, если поактивней мах 15 (это примерные значения) в турбо на сколько я слышал не ниже 95, а то и 98 через раз. Как-то стал склоняться к атмо :) . Вот только америкос или япошка (правый руль)..... ну у америкосов на сколько я знаю правых не было рулей. если хочешь спокойно ездить, так еще и с правым рулем, ищи японца на ручке 2 литра атмо, главное когда смотреть будешь полазий везде и под днище тоже, ищи кузов главное целый, ну или хотя бы с минимальными недостатками, движок и подвеску перебрать можно, а с кузовом... я когда выбирал, первым делом смотрел все зазоры и т.д. а потом уже все остальное. если хочешь несколько или более лет поездить, я для себя пришел к выводу что стоит разориться на антикоррозийное покрытие днища. у нас в стране единственное чего не жалеют это реагенты))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
terrano Опубликовано 29 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Спасибо всем!!! Буду думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
terrano Опубликовано 1 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Автор, катайся на чайнике, нафиг тебе этот дроволет? За 320 что ты купишь? Слезы одни. После чайзера уставший 13ти летний форик покажется не едущей дребезжащей шкатулкой. Если нужен высокий авто на полном приводе я бы взял новую шеви ниву в кредит, 320 отдал бы за первый взнос. Будешь платить тысяч по 6 три года и ни о чем не думать. Не самолет в плане динамики, но в остальном весьма гуд. ИМХО конечно. Отбросить понты и иллюзии и взять новый русский авто. За чайзера знаю, у самого было три марка. Два 90х овоща и сотый турик вэшка. Сложно что то после них подобрать. Посмотрел на выходных различные варианты авто в пределах моей цены. Про "дребезжащую шкатулочку", ты в точку:-). Но в целом машина понравилась. Решил, оставить чайника, а затем подкоплю и возьму форик посвежее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.