Перейти к контенту

Обкатка нового мотора.


Rus-tam

Рекомендуемые сообщения

А давайте обсудим тему обкатки нового мотора субару.. Не капиталеного, а именно нового, собраного на заводе.Кто сколько, как и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Давайте. Вещь это полезная. Перед покупкой машины я прочитал все темы данного форума и обкатывал в несколько этапов, придерживясь рекомендаций мастодонтов. Спасибо им. Было трудно, но я давал всем себя обгонять, смотря только на тахометр, чтобы, не дай бог, не превысить рекомендованное число оборотов. Двигатель приработался и масло не жрёт вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте. Вещь это полезная. Перед покупкой машины я прочитал все темы данного форума и обкатывал в несколько этапов, придерживясь рекомендаций мастодонтов. Спасибо им. Было трудно, но я давал всем себя обгонять, смотря только на тахометр, чтобы, не дай бог, не превысить рекомендованное число оборотов.

Двигатель приработался и масло не жрёт вообще.

Так где рекомендации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так где рекомендации?

белое не носить.. обтягивающее не надевать... не танцевать... и самое главное, тапку не давить... тошнить, тошнить и ещё раз тошнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может внятно изложить смысл тошнилова по три пять тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так где рекомендации?

белое не носить.. обтягивающее не надевать... не танцевать... и самое главное, тапку не давить... тошнить, тошнить и ещё раз тошнить...

 

И сколько? Все первые 5000 км!? Это ж сдохнуть от тоски можно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может внятно изложить смысл тошнилова по три пять тысяч?

Поиск по форуму по ключевым словам: обкатка, обкатываем.

Сегодня сфоткаю и выложу сюда страницу из мануала про обкатку.

 

http://www.club-forester.ru/index.php?act=...%EA%E0%F2%EA%E0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск показывает несколько мелких тем с разными мнениями, причем в основном основанными на чьих то еще мнениях:) Никто конкретно не написал к примеру- катаем столько то для притирки цпг, меняем масло, валим. В основном одна и та же тема- тошним, чем больше тем лучше. А для чего, никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим вопрос- кто знаком с технологией обработки гильз суба-мотора на заводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает. Но есть определенная закономерность. Правильно обкатанный мотор масла не ест. А не обкатанный ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает. Но есть определенная закономерность.

плюсану к дяде Боре...

 

 

 

А для чего, никто не знает.

чтоб лучше было...

 

 

 

И сколько? Все первые 5000 км!?

да нее.. я 1500км тошнил.. до ТО№0... потом старался выше 5000 оборотов до 3000 км не выходить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим вопрос- кто знаком с технологией обработки гильз суба-мотора на заводе?

панапакупают... :D турп... Патом маюцца)))

Старый рецепт: до 4000, лучше больше 4000 оборотов не валить :D

А там, привыкнешь )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чамри не обкатывал, тазик 99 не обкатывал. Расход масла ноль. Камрюха грамм 200 на 10тыс кушала.. Субу что то очково.. Тошню пока, 980км уже.

Еще заметил у людей тошнящих всегда- машины тупые как пробка

 

vic, у тебя вообще вся езда, одна сплошная обкатка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про обкатку , как я понял обкатка мертвому припарка

http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

На Астре никакой обкатки не было , сел и попер . За 165000км в общей сложности долил 1 литр масла. Правда движок атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, еще был старый рецепт- выкручивали свечки и таскали машину на буксире, а после грузили багажник мешками с песком и так тошнили до следующей капиталки))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, ежели ты такой дерзкий и в курсе событий, то чего меньжуешься..?? дави тапку и наслаждайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, да не рви ты серце понапрасну ;) :)

Маладежъ же :)

Им бэ погромшэ, да повонючее :) ;) :D

 

vic, у тебя вообще вся езда, одна сплошная обкатка :D

А я посто пораньше выезжаю ;) еще ни разу не опоздал :D

Зато, масло 0/40 ни расходует понапрасну... И пробегу 120...

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, так ты переподструхаёвчик? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, ежели ты такой дерзкий и в курсе событий, то чего меньжуешься..?? дави тапку и наслаждайся...

А причем тут дерзость? Я пытаюсь выяснить истину- как на самом деле правильно обкатывать мотор. Грамотных инструкции я нигде не нашел, в основном основанных на слухах и практике со времен древних моторов и такого же древнего станочного парка. Бэхи к примеру не обкатывают уже давно. Кубик нормальную ссылку дал в качестве пищи для размышлений.

 

vic, ни фига ты ляпнул. Ну спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam,А сам то как 7стоит обкатывать7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Я жэж нисозла ;) :)

И раньше говорил, а ты все не веришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, катаю пока тихонечко. Масло поменяю на 1600 и поеду наверно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, нада потом до 4000 дотошнить, и еще разик масло поменять, чтобы все пофеншую було ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько? Все первые 5000 км!?

да нее.. я 1500км тошнил.. до ТО№0... потом старался выше 5000 оборотов до 3000 км не выходить..

 

Все забываю, что ТО-0 у атмо и турбо по-разному. А километраж обкатки в мануале указан одинаковый, совпадающий с ТО-0 турбо. Вот и сомнения и метания.

А так то у меня под три тысячи, а тошню по-прежнему: не более 4000 оборотов и не более 100 скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне дилер велел до ТО "0" тапку не давить выше 2500 - 3000, долго одинаковые обороты и скорость не держать . Поскольку мы торгуем электроинструментом, на этом примере могу сказать, что во всех инструкциях пишем про обкатку 3-5 минут без нагрузки. То есть если очевидный косяк сборки, материалов, или цепей есть - он вылезет без особой опасности для пользователя. Видимо, из этих же соображений в автомобилях нужна обкатка.Все строго ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...