Jump to content

Обкатка нового мотора.


Rus-tam
 Share

Recommended Posts

А давайте обсудим тему обкатки нового мотора субару.. Не капиталеного, а именно нового, собраного на заводе.Кто сколько, как и зачем.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Давайте. Вещь это полезная. Перед покупкой машины я прочитал все темы данного форума и обкатывал в несколько этапов, придерживясь рекомендаций мастодонтов. Спасибо им. Было трудно, но я давал всем себя обгонять, смотря только на тахометр, чтобы, не дай бог, не превысить рекомендованное число оборотов. Двигатель приработался и масло не жрёт вообще.

Link to comment
Share on other sites

Давайте. Вещь это полезная. Перед покупкой машины я прочитал все темы данного форума и обкатывал в несколько этапов, придерживясь рекомендаций мастодонтов. Спасибо им. Было трудно, но я давал всем себя обгонять, смотря только на тахометр, чтобы, не дай бог, не превысить рекомендованное число оборотов.

Двигатель приработался и масло не жрёт вообще.

Так где рекомендации?
Link to comment
Share on other sites

Так где рекомендации?

белое не носить.. обтягивающее не надевать... не танцевать... и самое главное, тапку не давить... тошнить, тошнить и ещё раз тошнить...

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь может внятно изложить смысл тошнилова по три пять тысяч?

Link to comment
Share on other sites

Так где рекомендации?

белое не носить.. обтягивающее не надевать... не танцевать... и самое главное, тапку не давить... тошнить, тошнить и ещё раз тошнить...

 

И сколько? Все первые 5000 км!? Это ж сдохнуть от тоски можно!!!

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь может внятно изложить смысл тошнилова по три пять тысяч?

Поиск по форуму по ключевым словам: обкатка, обкатываем.

Сегодня сфоткаю и выложу сюда страницу из мануала про обкатку.

 

http://www.club-forester.ru/index.php?act=...%EA%E0%F2%EA%E0

Link to comment
Share on other sites

Поиск показывает несколько мелких тем с разными мнениями, причем в основном основанными на чьих то еще мнениях:) Никто конкретно не написал к примеру- катаем столько то для притирки цпг, меняем масло, валим. В основном одна и та же тема- тошним, чем больше тем лучше. А для чего, никто не знает.

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим вопрос- кто знаком с технологией обработки гильз суба-мотора на заводе?

Link to comment
Share on other sites

Фиг его знает. Но есть определенная закономерность. Правильно обкатанный мотор масла не ест. А не обкатанный ест.

Link to comment
Share on other sites

Фиг его знает. Но есть определенная закономерность.

плюсану к дяде Боре...

 

 

 

А для чего, никто не знает.

чтоб лучше было...

 

 

 

И сколько? Все первые 5000 км!?

да нее.. я 1500км тошнил.. до ТО№0... потом старался выше 5000 оборотов до 3000 км не выходить..

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим вопрос- кто знаком с технологией обработки гильз суба-мотора на заводе?

панапакупают... :D турп... Патом маюцца)))

Старый рецепт: до 4000, лучше больше 4000 оборотов не валить :D

А там, привыкнешь )))))))

Link to comment
Share on other sites

Чамри не обкатывал, тазик 99 не обкатывал. Расход масла ноль. Камрюха грамм 200 на 10тыс кушала.. Субу что то очково.. Тошню пока, 980км уже.

Еще заметил у людей тошнящих всегда- машины тупые как пробка

 

vic, у тебя вообще вся езда, одна сплошная обкатка :D

Link to comment
Share on other sites

Вот про обкатку , как я понял обкатка мертвому припарка

http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

На Астре никакой обкатки не было , сел и попер . За 165000км в общей сложности долил 1 литр масла. Правда движок атмо.

Link to comment
Share on other sites

vic, еще был старый рецепт- выкручивали свечки и таскали машину на буксире, а после грузили багажник мешками с песком и так тошнили до следующей капиталки))))))

Link to comment
Share on other sites

Рустам, ежели ты такой дерзкий и в курсе событий, то чего меньжуешься..?? дави тапку и наслаждайся...

Link to comment
Share on other sites

матрос, да не рви ты серце понапрасну ;) :)

Маладежъ же :)

Им бэ погромшэ, да повонючее :) ;) :D

 

vic, у тебя вообще вся езда, одна сплошная обкатка :D

А я посто пораньше выезжаю ;) еще ни разу не опоздал :D

Зато, масло 0/40 ни расходует понапрасну... И пробегу 120...

Edited by vic
Link to comment
Share on other sites

vic, так ты переподструхаёвчик? ;)

Link to comment
Share on other sites

Рустам, ежели ты такой дерзкий и в курсе событий, то чего меньжуешься..?? дави тапку и наслаждайся...

А причем тут дерзость? Я пытаюсь выяснить истину- как на самом деле правильно обкатывать мотор. Грамотных инструкции я нигде не нашел, в основном основанных на слухах и практике со времен древних моторов и такого же древнего станочного парка. Бэхи к примеру не обкатывают уже давно. Кубик нормальную ссылку дал в качестве пищи для размышлений.

 

vic, ни фига ты ляпнул. Ну спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Rus-tam,А сам то как 7стоит обкатывать7

Link to comment
Share on other sites

Rus-tam, Я жэж нисозла ;) :)

И раньше говорил, а ты все не веришь :)

Link to comment
Share on other sites

керя, катаю пока тихонечко. Масло поменяю на 1600 и поеду наверно..

Link to comment
Share on other sites

Rus-tam, нада потом до 4000 дотошнить, и еще разик масло поменять, чтобы все пофеншую було ;)

Link to comment
Share on other sites

И сколько? Все первые 5000 км!?

да нее.. я 1500км тошнил.. до ТО№0... потом старался выше 5000 оборотов до 3000 км не выходить..

 

Все забываю, что ТО-0 у атмо и турбо по-разному. А километраж обкатки в мануале указан одинаковый, совпадающий с ТО-0 турбо. Вот и сомнения и метания.

А так то у меня под три тысячи, а тошню по-прежнему: не более 4000 оборотов и не более 100 скорости.

Link to comment
Share on other sites

Мне дилер велел до ТО "0" тапку не давить выше 2500 - 3000, долго одинаковые обороты и скорость не держать . Поскольку мы торгуем электроинструментом, на этом примере могу сказать, что во всех инструкциях пишем про обкатку 3-5 минут без нагрузки. То есть если очевидный косяк сборки, материалов, или цепей есть - он вылезет без особой опасности для пользователя. Видимо, из этих же соображений в автомобилях нужна обкатка.Все строго ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...