jaroslavas Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Начитался по поводу тормозной системы Форестера. Типо всё плохо, японцы редиски и т.д. Вчера испытал на длину тормозного пути. Гладкий (без камешков) сухой асфальт, ровная дорога, резина Геоландар, диски теплые, скорость 103 км/ч по спидометру и получилось 29 м. Второй раз 100 км/ч и 26.5 м.Вопрос. Я что то не так сделал или все п....что тормоза х....? А может мои знания про конкурентов (из журналов) плохие, как помню такого класса авто тормозит в районе 33-38 м (больше 40 это полный отстой). Было бы хорошо, если бы вы попробовали бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 А скорость по спидометру была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор2 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Начитался по поводу тормозной системы Форестера. Типо всё плохо, японцы редиски и т.д. Вчера испытал на длину тормозного пути. Гладкий (без камешков) сухой асфальт, ровная дорога, резина Геоландар, диски теплые, скорость 103 км/ч по спидометру и получилось 29 м. Второй раз 100 км/ч и 26.5 м.Вопрос. Я что то не так сделал или все п....что тормоза х....? А может мои знания про конкурентов (из журналов) плохие, как помню такого класса авто тормозит в районе 33-38 м (больше 40 это полный отстой). Было бы хорошо, если бы вы попробовали бы.Чего-то маловато ( Думаю в районе 40 должно было получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 13 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 А скорость по спидометру была?внимательно прочитав найдешь. По спидометру 103, но ветер в спину и тормоза теплые и вес дополнительный в 150 кг Начитался по поводу тормозной системы Форестера. Типо всё плохо, японцы редиски и т.д. Вчера испытал на длину тормозного пути. Гладкий (без камешков) сухой асфальт, ровная дорога, резина Геоландар, диски теплые, скорость 103 км/ч по спидометру и получилось 29 м. Второй раз 100 км/ч и 26.5 м.Вопрос. Я что то не так сделал или все п....что тормоза х....? А может мои знания про конкурентов (из журналов) плохие, как помню такого класса авто тормозит в районе 33-38 м (больше 40 это полный отстой). Было бы хорошо, если бы вы попробовали бы.Чего-то маловато ( Думаю в районе 40 должно было получиться.Так до эксперимента я тож так думал :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 jaroslavas, на самом деле странно. сцбъективно - были разные машины и имхо хуже субаровских тормозов не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 jaroslavas, а как тормозил? с абс-ом или без, плавно давил или резко, многократные надавливания на тормоз или? Ещё, попробуй на такой же скорости, несколько раз (3-4) достаточно резко затормозить и отпустить педаль, и ещё раз так-же... У всех, кого знаю (особенно помнится по курсам обсуждалось), педалька становится ватной, - ваакумник не справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор2 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 jaroslavas, на самом деле странно. сцбъективно - были разные машины и имхо хуже субаровских тормозов не было.+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 13 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 jaroslavas, а как тормозил? с абс-ом или без, плавно давил или резко, многократные надавливания на тормоз или? Ещё, попробуй на такой же скорости, несколько раз (3-4) достаточно резко затормозить и отпустить педаль, и ещё раз так-же... У всех, кого знаю (особенно помнится по курсам обсуждалось), педалька становится ватной, - ваакумник не справляется. Ну вы тут так мудрите, мы же не на спорткарах! Элементарный Форик, элементарная ситуация тормоз в пол - потому что впереди препятствие(дерево, бревно, авария и т.д.). АБС - это же стандарт, когда впереди стена то какие плавные или преривистые торможения? Когда тормозил и отпускал педаль - тормозной путь гораздо увеличился , тогда нафиг так делать. Просьба, кто может попробуйте как я и отпишитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.