Перейти к контенту
  • 0

Застучал мотор(((((


neoslavich

Вопрос

Здравствуйте люди разбирающиеся в апазитах. Сегодня с моим лесником случилась беда, застучал мотор. Стук идет на повышенных оборотах с центра двигателя. Диагноз: шатун. Вопрос в следующем, на каком сайте можно приобрести запчасти для ремонта по приемлемой цене? И что лучше ставить сток али тюнинх запчасти?P.S. Сказали что под замену колено и шатун который стучит, ну и плюс всякие расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 284
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

neoslavich, любое подходящего качества и вязкости. И менять почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, любое подходящего качества и вязкости. И менять почаще.

Мотюль подходит под качественное масло?

Просто мне сегодня продавец запчастей сказал что оно гумно?

Изменено пользователем neoslavich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, нормальное, обычное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, нормальное, обычное масло.

А ты себе что льешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто мне сегодня продавец запчастей сказал что оно гумно?

правильно сказал... гавно оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто мне сегодня продавец запчастей сказал что оно гумно?

правильно сказал... гавно оно...

 

И что тогда лить? Что не гауно? Что мне залить в капиталеное пыхло???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что мне залить в капиталеное пыхло???

Субару 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что мне залить в капиталеное пыхло???

Субару 5w30

 

http://bmwservice.livejournal.com/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bobra, а причём тут бмв..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bobra, а причём тут бмв..??

ну там вообще про масло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, кубик64, бездоказательно - это б/у авто, лотерея... Сомневаюсь, что подобное показала бы даже вдумчивая дефектовка. Могу ошибаться...

 

neoslavich, ты это... не грусти! Если чувствуешь, что твоя машинка, делай от души, для себя-любимого. И ни о чем не жалей. Масло я лично меняю каждые 5 ткм, авто турбированное. Лью (мне льют) Мотюль. То что пишут о том, что турбо только для спринтов - доставило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, когда подсчитают стоимость запчастей и расточки\сборки, сравни со стоимостью нового шорт-блока, может лучше чуть доплатить и взять блок заводской сборки. Таким образом снимешь с плеч добрую кучу рисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, немного не в тему, но по ней: я правильно понимаю, что шорт-блок - это:Шорт-блок (Short block) – это часть двигателя внутреннего сгорания между привалочной плоскостью и масленым картером. То есть это непосредственно блок цилиндров с установленным коленвалом, собранной и установленной поршневой группой. При этом в блок может быть установлен распредвал (как правило в V-образных моторах, где распредвал в блоке) и (или) механизм газораспределения (цепи, натяжители, башмаки, звездочки).

Шорт-блок не включает в себя навесное оборудование. Обычно шорт-блок приобретается для того, чтобы заменить поврежденный блок, вышедший из строя по причине лопнувшей водяной рубашки, изношенных цилиндров, провернутых коренных постелях, трещин в масленых магистралях и других проблемах, не позволяющих дальнейшую эксплуатацию блока. Сборка как правило включает отремонтированный блок цилиндров с установленным коленвалом (осевой зазор отрегулирован), собранной и установленной поршневой группой. .

 

Где его берут и сколько он может стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, да, правильно. На доске сти клаба много обьявлений. Привезти может и экзист и автодок, вопрос цены. В штатах стоит порядка двух тысяч, остальное доставка и хотелки продавца. В среднем цена колеблется в районе 90-110тыс. Были преценденты люди привозили и по 78 вроде, как? Не знаю :)

Чем хорош данный вариант: Блок заводской расточки, с заводскими зазорами по вкладышам и цпг. Остается только перебрать свои головы и собрать. На выходе практически новый мотор.

Чем плоха незаводская расточка старого блока (по моему мнению): Блок может быть кривой, на том же сти клабе есть тема о троекратной переборке одного и того же мотора, толку ноль. Поменяли блок, машина поехала. Заплатив три раза по 100-150тыс думаю больше не захочется иметь субару)))

Нет единого мнения о расточке- с фальшбошками или нет, стянутые полублоки или по отдельности. Да и вроде такой бетерброд не лезет ни в один станок. При переборке на сток поршневой с заводскими зазорами можно просто не попасть по геометрии, ни какая обкатка не поможет. В данном случае считаю есть смысл точить под ковку с увеличеными зазорами., но обратной стороной медали получаем как правило масложор, громкую работу мотора, и через сколько тысяч ковка сожрет хон неизвестно.

ИМХО опять же- Если стоит задача собрать надежный, ресурсный мотор под увеличенный наддув на каждый день, то лучший вариант опять же новый блок и не злая ковка в номинальных размерах.

С ремонтом как повезет, это тоже лотерея. Мой старый мотор точили и собирали на сток поршневой с заводскими зазорами, обкатывался тысячи две с половиной, потом замена турбины и настройка. Вроде ездит. Масложора особого замеченно не было, пробег после ремонта на момент продажи 13тыс. Уже у нового хозяина машина терпела буст до 1.56, вроде ничего не рухнуло.

Все вышенаписаное только мое мнение, которое может не совпадать с вашим :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, принято. спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, да, правильно. На доске сти клаба много обьявлений. Привезти может и экзист и автодок, вопрос цены. В штатах стоит порядка двух тысяч, остальное доставка и хотелки продавца. В среднем цена колеблется в районе 90-110тыс. Были преценденты люди привозили и по 78 вроде, как? Не знаю :)

Чем хорош данный вариант: Блок заводской расточки, с заводскими зазорами по вкладышам и цпг. Остается только перебрать свои головы и собрать. На выходе практически новый мотор.

Чем плоха незаводская расточка старого блока (по моему мнению): Блок может быть кривой, на том же сти клабе есть тема о троекратной переборке одного и того же мотора, толку ноль. Поменяли блок, машина поехала. Заплатив три раза по 100-150тыс думаю больше не захочется иметь субару)))

Нет единого мнения о расточке- с фальшбошками или нет, стянутые полублоки или по отдельности. Да и вроде такой бетерброд не лезет ни в один станок. При переборке на сток поршневой с заводскими зазорами можно просто не попасть по геометрии, ни какая обкатка не поможет. В данном случае считаю есть смысл точить под ковку с увеличеными зазорами., но обратной стороной медали получаем как правило масложор, громкую работу мотора, и через сколько тысяч ковка сожрет хон неизвестно.

ИМХО опять же- Если стоит задача собрать надежный, ресурсный мотор под увеличенный наддув на каждый день, то лучший вариант опять же новый блок и не злая ковка в номинальных размерах.

С ремонтом как повезет, это тоже лотерея. Мой старый мотор точили и собирали на сток поршневой с заводскими зазорами, обкатывался тысячи две с половиной, потом замена турбины и настройка. Вроде ездит. Масложора особого замеченно не было, пробег после ремонта на момент продажи 13тыс. Уже у нового хозяина машина терпела буст до 1.56, вроде ничего не рухнуло.

Все вышенаписаное только мое мнение, которое может не совпадать с вашим :)

 

За такие дела отвечает токарь и при замерах он видит есть эллипс или нет, какой он токарь если только точит что принесли???

И как понять точили блок с заводскими зазорами??? Это 0,25???

Изменено пользователем neoslavich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, Дети у нас красивые. А все что мы делаем руками.. :D

Не вникай в зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, Дети у нас красивые. А все что мы делаем руками.. :D

Не вникай в зазоры.

Я не хочу три раза мотор перебирать. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никто не хочет. :)Узнавай стоимость блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никто не хочет. :)

Узнавай стоимость блока.

257ой нашел за 88.000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никто не хочет. :)

Узнавай стоимость блока.

257ой нашел за 88.000

 

Отлично. Теперь позвони в УМС на предмет установки этого блока в твою машину.

 

Поищи на СТИ клабе информацию о взаимозаменяемости блоков. Неоднократно проскакивала информация что можно без проблем накрыть 2.5 блок головами от двушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера приехало колено 240е. Отличается ли оно от моего 210ого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера приехало колено 240е. Отличается ли оно от моего 210ого???

:clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, Позвони MadMax'у ;) он те расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...