Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Застучал мотор(((((


neoslavich

Вопрос

Здравствуйте люди разбирающиеся в апазитах. Сегодня с моим лесником случилась беда, застучал мотор. Стук идет на повышенных оборотах с центра двигателя. Диагноз: шатун. Вопрос в следующем, на каком сайте можно приобрести запчасти для ремонта по приемлемой цене? И что лучше ставить сток али тюнинх запчасти?P.S. Сказали что под замену колено и шатун который стучит, ну и плюс всякие расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 284
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

грустная история, через 8 дней после покупки, но и я порадовать не смогу, и будет чудом если все обойдется шатуном и коленом +расходники,хотя учитывая то, что имхо турбо-опозит априори - расходник -_- , то расходниками и обойдется ;) .ставить ковку или нет, и в какой комплектации, зависит то предполагаемого срока дальнейшей эксплуатации, предполагаемой мощности и главное - бюджета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, Это пи**дец.. Наверняка там не только колено и шатун понадобится. По идее пробег тысяч 200 если не больше, а это расточка блока со всеми вытекающими. Если оставляешь машину себе ищи новый шорт-блок, отремонитруешь свои бошки и получишь практически новый мотор. Можешь сделать себе 2.5 мотор. Кури СТИ клаб. Если и турбина присмерти, готовь тысяч 200.

Сочувствую. Попадос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбина живая. Проездить на нем хочу года два, три. Завтра моторист с Субару центра приедет движок слухать. Он сказал что может быть по описанным мной симптомам но 100% результат будет после вскрытия. Я спросил про Тюнинг не зря, стоковое колено на экзисте стоит почти 30. Лошадей я поднимать не хочу, мне 240 пони за глаза. Вот от сюда и вопрос все в стоке оставлять или для большей надежности деталей, ставить тюнинх?P.S на щите пробег 124000 завтра будут снимать щит и смотреть на случай смотки пробега.

Изменено пользователем neoslavich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, к Саше на Чаркова не обращался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, к Саше на Чаркова не обращался?

Нет. Дали номер какого то Юры моториста с Субару центра. А что за Саша? И как с ним связаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, Смотри личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я спросил про Тюнинг не зря, стоковое колено на экзисте стоит почти 30.

колено стоит 16-18т., экзист в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, Это пи**дец.. Наверняка там не только колено и шатун понадобится. По идее пробег тысяч 200 если не больше, а это расточка блока со всеми вытекающими. Если оставляешь машину себе ищи новый шорт-блок, отремонитруешь свои бошки и получишь практически новый мотор. Можешь сделать себе 2.5 мотор. Кури СТИ клаб. Если и турбина присмерти, готовь тысяч 200.

Сочувствую. Попадос..

Да что вы с i66 сразу запугиваете человека! Даже если это "шатун", что мало вероятно, скорее все-таки вкладыш. То заменить 4 шатуна и колено - не так уж сложно. Если все сток, то можно и одним шатуном обойтись. Машина-то не новая, ездит человек аккуратно, наверное. Зачем ему жать полную педаль? И так сойдет.. А менять колено может и не придется, если на "застучавшем" моторе не ездили.

А если педаль давить нравится...

Снимай поддон, смотри масло. Если стружки от вкладыша много, то колено под замену. Бери сразу черное (от ГРБ). На будущее, так сказать. :)

Если взял новое колено - имеет смысл поставить кованые шатуны - хуже не будет, только лучше. Опять-таки задел... Ну, и вкладыши что-то типа ACL хорошо смотреться будут...

Если поршни в хор. состоянии - катай пока. Если возникнут сомнения - меняй на ковку... Вот и готов блок на 350+ коней, а ты и не заметил, наверное :D .

Дальше дело фантазии...

Турба, говоришь, цела? Да с таким блоком сам Бог велел выжать из нее все возможное... Сил так 300, или около того. Так что скоро и турба гикнет. Копи денежки на новую. А то потенциал 350-370, а дует едва 300... Непорядок :) .

Конечно интеркулер надо бы сменить при такой мощи, но это мелочи.

Короче для "застрелки", так сказать, достаточно. :D

А уж если втянешься, тогда и НАЧНЕТСЯ. :)

 

Не знаю только, подойдет колено ГРБшное на этот мотор. Но есть аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что вы с i66 сразу запугиваете человека!

никаких пугалок, просто странно было-бы увидеть на 2000г. заводской хон, износ ЦПГ думаю там значительный и без задиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что вы с i66 сразу запугиваете человека!

никаких пугалок, просто странно было-бы увидеть на 2000г. заводской хон, износ ЦПГ думаю там значительный и без задиров

 

Тогда рецепт постом выше. Тем более человек уже интересовался тюнинг-запчастями в другой теме :) .

Да, забыл совсем. Если мотор убитый, то имеет смысл его загильзовать под 2.2. Или поменять блок. Или сразу свапнуть на контрактный мотор... 2.0 от япской СТИ - в самый раз будет.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что вы с i66 сразу запугиваете человека!

никаких пугалок, просто странно было-бы увидеть на 2000г. заводской хон, износ ЦПГ думаю там значительный и без задиров

 

О чем и речь. Останки хона. Колено 430 в двушку это уже не двушка будет, там свои тонкости есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ж говорил, туба - ...Двести тыщь проехать ниможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дайте сцылки. Может где то что то можно перехватить.Я вообще незнаю что мне делать, где смотреть. Что ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, варианты для примера- новый шортблок. Можно 255й, совместимость блоков и голов ищи на СТИ клабе, можешь тему там создать, вроде- хочу накрыть 2.5 блок бошками от двушки. Как вариант. Но это дело нужно будет настраивать. У тебя вообще какой мотор стоит, 205?

Либо собирать сток. Ищи свой шорт блок, на том же СТИ клабе куча народу их возит.

В крайнем случае переборка своего, в совсем крайнем б\у с помойки (так называемый конртагд).

Есть еще вариант раз уж ты тюниться хотел, можно привезти распил стиху, и все с нее свапнуть, остатки продашь, часть денег отобьешь. Но тоже не дешево и долгострой.

Полумеры вроде- поменять шатун и вкладыши, это только на продажу. Два раза на педаль нажать.

 

Да, по варианту с распилом, машина станет не продаваемой. Ну в любом случае мероприятие влетит в копеечку если все делать по честному и по уму, а не на продажу.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Тогда контракт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Тогда контракт!

 

Все таки я надеюсь что дело коленом и шатунами обойдется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Тогда контракт!

 

Все таки я надеюсь что дело коленом и шатунами обойдется.

 

На продажу. Либо потом опять разбирать, точить и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Тогда контракт!

 

Все таки я надеюсь что дело коленом и шатунами обойдется.

 

На продажу. Либо потом опять разбирать, точить и т.д. и т.п.

 

Т.е как я понимаю выход в моей ситуации только контракт? Продавать его не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, если для себя то это не выход имхо. Можно попасть, и все пойдет по новой. А можно и не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что делать, а то я уже ващпе запутался. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что делать, а то я уже ващпе запутался. :wacko:

Не кипишевать. Все самое плохое уже случилось., теперь то уже чо? :) Подумай неспеша, все взвесь и посчитай.

И сивку не продавай пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

купи контрактный, свой по частям продай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что делать, а то я уже ващпе запутался. :wacko:

Не кипишевать. Все самое плохое уже случилось., теперь то уже чо? :) Подумай неспеша, все взвесь и посчитай.

И сивку не продавай пока :)

 

Это разве плохое? Плохо будет если втянется... :rolleyes:

Копите деньги и... не надо спешить. Пусть опытный механик посмотрит. Пока не ясно, что конкретно случилось, не надо думать, что же делать. Может удастся обойтись малой кровью, чтоб ехал, а там подкопить/прикинуть/посоветоваться - глядишь и концепция нарисуется. Без нее никак. Нужен план. Будет план - будет счастье.

СНАЧАЛА НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ НА ВЫХОДЕ! Иначе и советовать нечего и делать никто серьезный не будет. Будут деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...