Перейти к контенту
  • 0

Установка сидений GRB на SG9


Bloodoff

Вопрос

Всем привет!Кто-нибудь ставил сиденья от GRB в Forester SG9?Столкнулся с такой проблемой, что салазки ну воообще не подходят в родные места, переставить салазки от родных сидений - так же не получается. Вот сейчас думаю как колхозить.Советы приветствуются, как сделаю, обязательно подробный отчет об установке.

post-9957-1365489817.jpg

Изменено пользователем Bloodoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

перенёс из допов в тюнинг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перенёс из допов в тюнинг..

Спасибо! Но тут не понятно, в допах есть кузов, поэтому сразу не разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

! Но тут не понятно, в допах есть кузов, поэтому сразу не разобрался

кратко пробежав все разделы, нашёл в тюнинге аж три темы по этому поводу... :D

логичнее это будет здесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, напиши Олегу с украинского форестер клуба, у него такие стоят в сг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!

 

Кто-нибудь ставил сиденья от GRB в Forester SG9?

 

Столкнулся с такой проблемой, что салазки ну воообще не подходят в родные места, переставить салазки от родных сидений - так же не получается. Вот сейчас думаю как колхозить.

 

Советы приветствуются, как сделаю, обязательно подробный отчет об установке.

Я отрезал от своих салазок уши и прикрутил к GRBшным на болты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, напиши Олегу с украинского форестер клуба, у него такие стоят в сг.

А ник не подскажешь его?

 

Всем привет!

 

Кто-нибудь ставил сиденья от GRB в Forester SG9?

 

Столкнулся с такой проблемой, что салазки ну воообще не подходят в родные места, переставить салазки от родных сидений - так же не получается. Вот сейчас думаю как колхозить.

 

Советы приветствуются, как сделаю, обязательно подробный отчет об установке.

Я отрезал от своих салазок уши и прикрутил к GRBшным на болты

 

Свои пока хочу оставить, мало ли. Но все же, если будут фото, как сделать, то буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но все же, если будут фото, как сделать, то буду очень признателен.

Делалось года три назад, так что фото нет, уши приварены точечно к салазкам, я высверливал и там и там, и потом сажал на болты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и поставили мне кресла, спасибо Гарику со смежного московского клуба за подсказку на счет трех креплений.В общем суть такая - передние крепления более-менее встают в родные места, а вот задние нет.Одно, ближнее к двери надо подогнуть, тогда оно нормально, в вот ближнее к тонелю коробки - ну вообще не подходит. Вот теперь нужно придумать переходник-скобку для крепления. Позже фотку скину как сделаю крепеж.Ну и теперь зависть к пассажиру, т.к. сидухи от праворукой, то все регулировку у пассажира - хочу заказать салазки с электроприводом от евро-версии.

post-9957-1365998503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и поставили мне кресла, спасибо Гарику со смежного московского клуба за подсказку на счет трех креплений.

 

В общем суть такая - передние крепления более-менее встают в родные места, а вот задние нет.

Одно, ближнее к двери надо подогнуть, тогда оно нормально, в вот ближнее к тонелю коробки - ну вообще не подходит. Вот теперь нужно придумать переходник-скобку для крепления. Позже фотку скину как сделаю крепеж.

 

Ну и теперь зависть к пассажиру, т.к. сидухи от праворукой, то все регулировку у пассажира - хочу заказать салазки с электроприводом от евро-версии.

зачет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и фото того, как не совпало.Теперь нужно красивый переходник сделать )

post-9957-1366195812_thumb.jpg

post-9957-1366195821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, не нужно переходников. Надо высверлить с родных салазок нужное крепление и прикрутить на эти. Кресла это не то место где можно колхозить. А так поздравляю, кресла отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, не нужно переходников. Надо высверлить с родных салазок нужное крепление и прикрутить на эти. Кресла это не то место где можно колхозить. А так поздравляю, кресла отличные.

А в чём прелесть этих сидух.У меня на SF боковины и лучше выглядят,или в них проедешь 1 тыщ миль и не устанешь?В чём секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, Валера, они обалденные. Вот и весь секрет :D

Себе такие же ставил, только евро. Сидишь в них абсолютно по другому.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, Валера, они обалденные. Вот и весь секрет :D

Себе такие же ставил, только евро. Сидишь в них абсолютно по другому.

И сикока они весят? А подушка есть? А подогрев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, не взвешивал. По ощущениям легче. Водительское особенно, т.к. в родном куча моторов и всякой требухи.

На моих были подогревы, и подушки. Все фишки подошли как там и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, ну хотя бы порядок цифр. 10 кг или 30 кг? Дело в том, что штатные сиденья весят в районе двадцатки, даже без электроприводов. А те же Рекаро, устанавоиваемые в ГРБ за дополнительную плату(!) вообще неподъемные. На круг - полцентнера минимум. Соответственно, в мою машину это не вариант. Моя задача вес снизить. Но ! при этом без потери штатных функций (в моем случае - подушек и обогрева). Электропривод мне не нужен, ибо за руль, кроме меня, садиться желающих мало... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ну не могу сказать. По моим ощущениям точно легче, водительское раза в два наверно. Подушки и обогрев есть, с ними все ок. Электро привод тоже не упирался, ибо без памяти это недофункция, фэйк и баловство.

 

Скорее всего они легче просто из за того что тоньше. На рекарах мяса больше, поэтому видимо тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Спасибо... Буду заказывать Рекаро Спортстер СиЭс. Они со всеми подушками/салазками должны вписаться в 15 кг (если диллер не врет :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, у меня SG форестер, а не SH - они болт-он не встают, и со старыми салазками прям вообще никак не контактируют, так что только переходник или переваривать.

 

По поводу веса - по ощущениям вроде чуть полегче.

 

Хотел бы все-таки поставить регулировки, но цена новых салазок - ахтунг, под 1000$, у меня сидушки дешевле обошлись ) сейчас еще посмотрю с механической регулировкой сколько стоят, но думаю, что тоже цены будут кусаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, ты не понял. Со своих старых салазок высверли нужную тебе лапу, и прикрути болтами на новые салазки. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Столкнулся с такой же проблемой

Как с подушками вопрос решился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Bloodoff, по чем они обошлись не подскажешь? Ищу себе такие же... но с европейца наверно нереально найти будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вчера вставил рекары в форик SG:

 

приобрел опоры сидений для форика, дрель-шурповерт, и набор сверл по металлу  

 

 

http://s020.radikal.ru/i712/1405/df/1e9909ca4c4c.jpg

 

Опоры не совпадают со штатными салазками по ширине и отверстиям - я расширил немного в сторону 2  отверстия и просверлил 2 новых - на рекаровских салазках дырок достаточно, есть из чего выбрать к чему прикручивать. Самым слабым звеном здесь являются ушки крепления опор к полу - пока поставил как есть, при случае усилю их. В комплекте шли М8 болты а2-70 (700 Н/мм2), но решил прикрутить рекаровскими  болтами прочностью 12.9 (1200 Н/мм2)

 

На 1 сиденье ушло 20 минут с учетом перекручивания фиксатора ремня безопасности

 

В итоге штатные сиденья целые, в рекарах ничего сверлить/резать/пилить не нужно, спина довольна, размер Опы пасажира/пассажирки теперь строго ограничен :)

 

Над попогревом буду думать осенью, для сращивания подушек буду делать переходник из 2х разъемов

 

 

p.s. теперь другой вопрос  - руль не мешает выходить из машины? )

post-16227-0-26549700-1399541546_thumb.jpg

Изменено пользователем merfil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@merfil, по чем обошлись кресла? Где нашел? Ищу аналогичные но не рекаро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...