Перейти к контенту

Долгая стоянка


Seadog

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: по роду своей работы на некоторое время (месяца 2-4) придется оставить свой любимый Форик на "приколе", т.у. поставить его в гараж. Всё это время он будет стоять без движения. Так вот в связи с этим возникли вопросы как обеспечить правильную долгую стоянку, что бы потом не было проблем (прилипание тормозных колодок и т.п.) Друг обещал раз в 2-3 недели двигатель запускать, но этого может быть мало. Какие еще процедуры (до, во время и после долгой стоянки) могут посоветовать уважаемые форумчане? На форуме ничего подобного данной теме не нашел, в инете же статьи с рекомендациями для авто 80-х годов: типа выверните свечи и залейте в отверстия масло, дабы не "залипли" кольца и т.д.P.S. Понятно, что первая процедура это тщательная мойка любимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зарядить аккумулятор, тем более если машину будут периодически заводить. Если зимняя стоянка - то может имеет смысл снять и унести. Если нет - проверить ток утечки и может отключить аккум.Залить полный бак.Если стоять будет и зимой не забыть про незамерзайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лучше ключи и страховку с документами оставить товарищу, пусть по выходным на рынок ездит за продуктами и все Оk будет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересненько, быстрая консервация и расконсервация?в автосалонах машинки дольше стоят, и под открытым небом. далее ИМХОснять аккумулятор иначе сигналка его разрядитпоставить на козлики, чтоб резина, если спустит, не покорежилась, или колеса спрятать совсем. ;) накрыть тентом, чтоб салон не выгорал на солнцев баке оставить минимум, под красную лампочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зарядить аккумулятор, тем более если машину будут периодически заводить. Если зимняя стоянка - то может имеет смысл снять и унести. Если нет - проверить ток утечки и может отключить аккум.

Залить полный бак.

Если стоять будет и зимой не забыть про незамерзайку.

 

интересненько, быстрая консервация и расконсервация?

снять аккумулятор иначе сигналка его разрядит

поставить на козлики, чтоб резина, если спустит, не покорежилась, или колеса спрятать совсем. ;)

накрыть тентом, чтоб салон не выгорал на солнце

в баке оставить минимум, под красную лампочку

Почти со всем согласен !

 

Аккум новый, достаточно зарядить и обязательно отключить ! Сигналка и Радио скушают его иначе. Машина в гараже о выгорании на солнце можно не думать.

Полный бак или наоборот сухой - дилема ... :rolleyes: В полном конденсат меньше образуется в холода, зато при долгом стоянии бензин может (не знаю правильного термина, сорри) отстоятся ... тем более, что 95 часто из 92го с присадками и мы получаем полный бак сомнительного качества. С конденсатом потом можно бороться вытеснителями влаги в красивых бутылочках или доброй чаркой спирта в бак. Без закуски ...

С другой стороны у меня в гараже и на даче лежат канистры с бензином , иногда по пол-года не трогаю, а потом случается еду из Карелии или с Разлива через дачу в Сосново и вижу - обсыхаю, беру канистру из нычки (в Сосново 98ой Шелл не завозят ... -_- ) Не разу чек не загорался после таких доливов. Правда бенз - 98ой.

Домкратиться на козлики - это тема ! Если не лень, то хуже резине и подвеске точно не будет. Можно ещё колёса спускать до 1/0,5 атм.

Резинки дверей, чулки проводки между дверями и кузовом - спреем силиконовым, замки и петли тож или ВДшкой, электрику спреем вытесняющим влагу.

 

а лучше ключи и страховку с документами оставить товарищу, пусть по выходным на рынок ездит за продуктами и все Оk будет ))

Хотя б пара кружочков по микро-району вокруг гаража - точно не помешают . Не выходя из машины и не оставляя её без присмотра. Речь не только об угоне, а даже просто о царапинах на бампере оставляемых горе-водЯтлами на парковках возле разных рынков/гипер-пупер-маркетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбрасывл клемму с АБ , вынимал батарейки из брелков и яд на пол гаража от крыс.А потом форик жена отобрала и ноу проблем с хранением :=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если периодически машинка будет выезжать, то ничего не надо. А если будет стоять месяца три, то единственное что можно - как уже сказали, на козлики, чтобы резина не искривилась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям дети малые из СССР! )))))))) Козлики чтоб колёса не овальнели и пружины не проседали, заводить раз в месяц, приходить в гараж и пыль смахивать периодически! )) Ребят, они у диллеров годами стоят и ничего с ними не происходит! Сейчас не та резина, другие пластики и остальные материалы т.д. На самый крайний случай снимите клему с аккума и через 4 месяца либо спокойно заведётесь либо зарядите и заведётесь если аккум дохлый. Бак желательно полный. Срок годности бензина самого стрёмного - полгода, но я не думаю что вы им заправляетесь. На самом деле за полгода у него октановое число может упасть на 0,5-1 еденицу. Ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с козликами можно еще и кривой кузов получить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, они у диллеров годами стоят и ничего с ними не происходит!

У диллера они стоят (и на автовозе едут) с повышенным давлением в шинах, насколько я знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Форь простоял с конца ноября 2012..по начало апреля 2013 .. и ничего завелся так что как бут то вчера оставил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и яд на пол гаража от крыс.

А еще электронные отпугивалки есть от этих животин :)

 

Всем спасибо за участие и советы! :super_smilies059: Уточняю, что стоянка предвидится летняя и в гараже, так что задача упрощается. Козлы, если честно, напрягают! Хотя помню, что именно так с отцом мы и хранили зимой в гараже Москвич 408 (какой дым шел из выхлопной трубы при первом весеннем запуске!!! :super_smilies103: ).

Опыт подобных стоянок я имею, но там и машины были другие:2104, Калина, Акцент. На калине один раз пришлось по возвращению менять задние рабочие тормозные цилиндры, а у 2104 передние колодки так сильно прилипли к тормозному диску, что я не мог сразу тронуться с места. После этого прилипания, я стал прокатывать машину вручную туда сюда на метр-два и с колодками проблем не было.

Больше беспокоит двигатель и кондей. Что с ними может быть, если не получится запускаться?

 

P.S. Я пока еще дома, но обязательно отпишусь, что я сделал и как себя Форик будет чувствовать после ДОЛГОЙ СТОЯНКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то в годы ранней молодости по 6 месяцев батрачил (ээх - красивый и задорный был ... но это уже не по теме :) ) - по приходу откапывал хундайку-пони из сугроба на автобазе и в путь ... никаких траблов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и я также, а то еще и месяцок прихватывал: то сам, то обстоятельства складывались. Вот колодки и успевали прилипнуть :D и не только колодки :super_smilies044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати ,по поводу посещения авто и "холодных" пусков - зачем? Ради нтереса -поинтересуйся у деда чему равен пуск той же динамки в эквиваленте running hours )Просто приходить и заводить , дав слегка поработать на холостых -смысла не вижу. Может я и не прав, народ еще отпишется . На нащем форе батарея родная шняшная была. Садилась за пару недель.

Изменено пользователем Баламут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати ,по поводу посещения авто и "холодных" пусков - зачем? Ради нтереса -поинтересуйся у деда чему равен пуск той же динамки в эквиваленте running hours )

1 холодный запуск приблизительно равен 500 км пробега. В качестве иллюстрации могу предложить рассмотреть вариант сравнения ресурсов машин в такси и членовозов. У одинаковых машин (ГАЗ 24) ресурс двигателя до капремонта составлял соответственно 300 000 и 70-100 000 км максимум. Некоторые и того не выхаживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если боишься за приржавевшие колодки,то есть отвёртка,отодвинь колодки от дисков,5мин по кругу,для контроля и механического воздействия на колодки и существуют оные отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По- моему лучший ремень - жениться) и машина протаивать не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chocolate, здесь разговор о терапии, а вы уже на хирургию перешли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто при двух владельцах мы буквально друг у друга ключи из рук вырываем, какая уж тут долгая стоянка- для нас это как разговоры о полетах на Марс)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chocolate, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, спасибо за совет

 

По- моему лучший ремень - жениться) и машина протаивать не будет)

Жена должна идти как доп. оборудование :super_smilies090: и включаться на время моего отсутствия, а потом опять выключаться. Что-то типа авторулевого :D Надо задать вопрос дилеру :super_smilies011:

 

...дав слегка поработать на холостых -смысла не вижу. Может я и не прав, народ еще отпишется .

По-моему, для того что бы двигатель пошевелился, покрутился, а не с целью зарядить батарею. Пуски будут же не зимние (на этом этапе), двигатель уже будет иметь температуру 10-15 градусов, а то и больше. Зимой до такой температуры дольше греется и там действительно пуск "холодный" и ресурс сжирается. Деды же очень не любят что ли бо крутить лишний раз, по принципу : не трогаешь - не ломается, а контракт идёт! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорят деды, каждый пуск равен 6 часам работы механизма.Не очень в тему: я не смог найти обсуждения периодических пусков двигателя на гибридных машинах (как это сказывается на ресурсе двс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые несколько секунд крутить двигатель стартером без запуска, чтобы напитать маслянным давлением движок. можно отсоединить свечные провода с катушек, только пометить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые несколько секунд крутить двигатель стартером без запуска, чтобы напитать маслянным давлением движок. можно отсоединить свечные провода с катушек, только пометить

Ярослав, осторожнее с такими советами ;)

тебе не страшно, а вот людям с катализаторами и второй лямбдой маслать стартером - прямая смерть и катам и лямбде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...