Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

очень важный вопрос по рулевой рейке!


khrv
 Share

Question

Forester 2.0xs 2008г.в. 64т пробег (ЭЛЕКТРОРЕЙКА)

пришла весна и стук стал невыносим

проблема таже: износ втулки справа(уже 3года)

варианты решения:

1 кустарный ремонт -снятие, разбор,выточка из "капралона"(точно не скажу) новой втулки (10000руб)

может кто-то ремонтировал успешно?

2 купить новую рулевую рейку номера 34110SC030 ,31,32,33,34(насчёт 34 точно не помню)

все эти рейки гауно через 10-15т начинают стучать ,

Я нашёл недорого рейку с номером 34110SC060 с форестера 11года.

И теперь главный вопрос : подойдёт ли эта рейка на мою машину и не застучит ли она через 10т (т.е. модернизированная ли она)??

заранее спасибо.

P.S. диллер говорит что по вину не бьётся, горячая линия молчит. рулевые тяги, рул. карданчик одинаковый на все версии SH,в креплении к кузову отличаются болты, возможно длинной или резьбой что не важно ,изучено на japancats.

Link to comment
Share on other sites

  • Answers 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Recommended Posts

  • 0

Присоединяюсь к вопросу. Имею те же проблемы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

стучит рейка через её сайлент - поменять его

Link to comment
Share on other sites

  • 0

стучит рейка через её сайлент - поменять его

всего-то делов, а я парюсь !!!

 

 

нет, разбита втулка(даже не разбита а элипс набит от наших ям), это проблема у многих электрореек, разных марок авто.

проявляется уже на небольшом пробеге 10-20тысяч.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тоже веду с ней борьбу, она упирается с..каДа к стати стук рейки ни как не перепутать, а проще залезть под авто и резко покачать ее будет все ясноПо поводу новой модер. не питай иллюзий будет тоже самое. кстати номер заканчивается 011 она так и называется 11-рейка.Есть способы не знаю как тут фоты выкладывать

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Есть способы не знаю как тут фоты выкладывать

Расскажи пожалуйста способы.

Чтобы фотки выложить - когда пишешь ответ, снизу под полем ввода будет маленькое поле с кнопкой "Обзор" и рядом кнопка "Загрузить". Вот. Нажимаешь "Обзор" и выбираешь фотку какую надо загрузить. Дальше жмешь кнопку загрузить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нашли решение проблемы?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нашли решение проблемы?

Видимо не очень хотят делиться секретом

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нашли решение проблемы?

Видимо не очень хотят делиться секретом

 

Скорее всего!

перерыл кучу всего не могу найти куда ставят ремкомплект, и где регулировать и каким ключём, куда залезть? куча вопросов и ни одного ответа. :wacko: :shok: 8-P

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нашли решение проблемы?

Видимо не очень хотят делиться секретом

 

Скорее всего!

перерыл кучу всего не могу найти куда ставят ремкомплект, и где регулировать и каким ключём, куда залезть? куча вопросов и ни одного ответа. :wacko: :shok: 8-P

 

А о каком ремкомплекте речь ведешь?

Про ключ тебе могу одно сказать, если есть самодельный ключ то рейку снимать не надо, можно на месте подтянуть. Если нет, то только снимать рейку. У меня есть знакомые работали в субару центре, щас на себя трудятся, дык вот они сами себе сделали этот ключ и мне чутка рейку подтянули. Распилили обычный накидной ключ по полам и в ухо приворили болт шляпой на ружу вроде на 17. На фото 1- болт с внутренними гранями 2- гайка. Гайку отпустил, болт подтянул слегка и обратно затянул гайку.

post-14569-1383046714_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сегодня звонил на сервис, сказали лезть не надо , а то еще хуже может стать ездить так- я вообще в шоке как так со стуком ездить у меня ни в одной машине стука не было .

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сегодня звонил на сервис, сказали лезть не надо , а то еще хуже может стать ездить так- я вообще в шоке как так со стуком ездить у меня ни в одной машине стука не было .

согласен, порой этот стук достает аж до скрежета зубов

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну что ни кто секретом не поделится

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Forester 2.0xs 2008г.в. 64т пробег (ЭЛЕКТРОРЕЙКА)

пришла весна и стук стал невыносим

проблема таже: износ втулки справа(уже 3года)

варианты решения:

1 кустарный ремонт -снятие, разбор,выточка из "капралона"(точно не скажу) новой втулки (10000руб)

может кто-то ремонтировал успешно?

2 купить новую рулевую рейку номера 34110SC030 ,31,32,33,34(насчёт 34 точно не помню)

все эти рейки гауно через 10-15т начинают стучать ,

Я нашёл недорого рейку с номером 34110SC060 с форестера 11года.

И теперь главный вопрос : подойдёт ли эта рейка на мою машину и не застучит ли она через 10т (т.е. модернизированная ли она)??

заранее спасибо.

P.S. диллер говорит что по вину не бьётся, горячая линия молчит. рулевые тяги, рул. карданчик одинаковый на все версии SH,в креплении к кузову отличаются болты, возможно длинной или резьбой что не важно ,изучено на japancats.

в мае собрался взять эту 060 рейку на свой страх и риск, но её уже купили.

в июле съездил в отпуск до моря

автомобиль по трассе вёл себя очень плохо приходилось всё время ловить рулём(120км.ч, на малой скоросте не почуствуешь), доехав до Уфы хотелось найти сервис и отремонтировать ,но ничего не нашёл, так и мучился до самого моря и обратно. разбиты были уже обе втулки. приехав домой (пробег 75т) нашёл специалиста и отремонтировал рейку за 10т (заменили втулки на пластиковые , убрали ржавчину с вала(В ЭТОМ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ИЗНОСА РЕЙКИ:РЕЙКА ПОЧТИ СУХАЯ И ТУДА ЕЩЁ ПОПАДАЕТ ВОДА(не знаю как), родные втулки алюминиевые) ,промазали, всё стуки пропали , сделал развал -схождение думал всё беды закончились

но нет ! на большой скорости так же как и раньше приходилось ловить машину. как то раз посадил друга за руль своей машины и он сказал что руль очень тяжёлый и поэтому напрягает управление. я покатался на других машинах(просто уже к своей привык и не мог быть объективным) и понял что моя рейка перетянута, ослабили но ничего не изменилось я стал грешить на мотор или механизм в усилителе руля который не разбирали когда ремонтировал рейку( сложный механизм в который все боятся лазить так как после возможно что руль в одну сторону будет вращать а в другую очень туго или что-то в этом роде). через какое-то время подвернулась рейка бу замененная на 27т пробега с разбитыми втулками, подкинули на мой авто и вуаля руль лёгкий как на новом авто но стучит на кочках (понятно втулки) . выкупил её отремонтировал у того же мастера, уже второй день как стоит на авто завтра на схождение. пока слегка туговато но не так как на родной , я думаю втулки притрутся и всё будет ок!на сколько её хватит время покажет.

как будет время разберу свою старую рейку полностью, особенно часть с электромотором я думаю что там грязь и ржавчина. кому интересно расскажу позже.

ИТОГ всей темы : ищите мастера который заменит втулки и стуки пройдут как страшный сон предварительно купите башмак и пружину поджимную.

или забейте на стуки, или купите новую рейку и забейте на стуки тысяч на 50 пробега. КУПИТЕ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ!

адекватная цена ремонта до 10т если более то значит много посредников типа один снимает ставит другой рейки ремонтирует третий токарь.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет всем.В общем товарищи вчера общался со спецом из Субару центра, сказал, что может поменять ВТУЛКУ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ - она в рейке одна, слева поджимается пружиной. Замеряют вал и по нему сделают втулку. Делает токарь из какого-то мягкого материала, уже меняли на машинах, говорит, что полет нормальный. Ремонт 1.5 дня, цена вопроса 6 тыщ наших деревянный, со съемом рейки, разборки-сборки, установки на место. В понедельник отдаю ему машину, после замены отпишусь что и как.

Edited by jarinov-pavel
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет всем.

В общем товарищи вчера общался со спецом из Субару центра, сказал, что может поменять ВТУЛКУ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ - она в рейке одна, слева поджимается пружиной. Замеряют вал и по нему сделают втулку. Делает токарь из какого-то мягкого материала, уже меняли на машинах, говорит, что полет нормальный. Ремонт 1.5 дня, цена вопроса 6 тыщ наших деревянный, со съемом рейки, разборки-сборки, установки на место. В понедельник отдаю ему машину, после замены отпишусь что и как.

втулки 2 если слева нет то что там ? поджим не обхватывает рейку с о всех сторон.

больше износу подвержена та что справа , а слева, правильно, и втулка и поджим(поджим рулевого вала к рейке!!!!!!!!!!чтобы небыло люфта ), бывают рейки с двумя поджимами (так до определённого времени можно обходится подтяжкой рейки с двух сторон. на VW кажется)

у меня с 17 тысяч гремела правая сторона а левая начала с 60-70т. делать надо обе.

по поводу цены , в Волгограде не такие цены ка в Сургуте, поэтому делайте поправку.

сколько прошла ваша рейка?

p.s. в Subaru центрах такие "спецы по ушам".

Link to comment
Share on other sites

  • 0

По поводу сколько там втулок я спорить не буду, как сказал мне мастер, так я тут и описал. Рейка прошла 120 тыщ, основной стук идет с правой стороны. Седня поеду отдавать машину, про количество втулок я спрошу, может их действительно 2 и тогда сразу 2 и менять. А по поводу "спецы по ушам", то это не про наших точно, людей знаю давно, работу выполняют качественно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Созвонился с мастером, он сказал что втулка там одна с правой стороны, с левой стороны снизу вал упирается в мотор рейки а сверху поджимается болтом которым подтягивается рейка. вот как то так.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А в Москве часом не хороших спецов по рейкам 09? Тоже бы желал изгнать стуки!!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

По поводу сколько там втулок я спорить не буду, как сказал мне мастер, так я тут и описал. Рейка прошла 120 тыщ, основной стук идет с правой стороны. Седня поеду отдавать машину, про количество втулок я спрошу, может их действительно 2 и тогда сразу 2 и менять. А по поводу "спецы по ушам", то это не про наших точно, людей знаю давно, работу выполняют качественно.

если слева всё хорошо меняйте одну.

 

Созвонился с мастером, он сказал что втулка там одна с правой стороны, с левой стороны снизу вал упирается в мотор рейки а сверху поджимается болтом которым подтягивается рейка. вот как то так.

моторный привод находится в продолжении рулевого вала (колонки) и он помогает крутить руль и не более.

поджим (башмак) post-5418-1385441332_thumb.jpg прижимает рейку к рулевому валу. эта совокупность не может принимать на себя все удары от подвески. далее думайте сами.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

скоро старую рейку разберу и выложу фото, а то уже сам запутался что к чему прижимается.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

скоро старую рейку разберу и выложу фото, а то уже сам запутался что к чему прижимается.

Разбери если есть возможность, тож интересно. по схемам ни хрена не понятно что и как.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нашел в Киеве контору которая восстанавливает рейки и делает под них ремонтные комплекты. Может кому понадобится.

http://www.pst.ua/maintkit/subaru/forester/2528 - ремонтный комплект эл-рейку на Forester SH 2008 г.в

http://www.pst.ua/steering/subaru/forester...6666psk000000_1 - сама эл-рейка на Forester SH 2008 г.в

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну в общем что хачу сказать, поменяли втулку. Удары пропали все идеально. Я доволен как слон. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А в Москве часом не хороших спецов по рейкам 09? Тоже бы желал изгнать стуки!!

В Москве рейки не у кого не стучат что ли?)) Или тут все олигархи и меняют их в сборе?! ))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...