Перейти к контенту

С каждым поколением форь все медленнее?


сфинкс

Рекомендуемые сообщения

В общем вот: http://zero-100.ru/index/subaru/0-86

Если верить этой информации, то при одинаковой мощности,фори с каждым поколением становились все медленнее!Сравнить хотябы три поколения с мощностью 230 л.с. Может становились все тяжелее?Более комфортными и менее спортивными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, истинно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению да. Дороже, тупее и медленнее. При этом на премиум все равно не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению да. Дороже, тупее и медленнее. При этом на премиум все равно не тянет.

Угу. И тюнинг дорожает. Достичь сравнимых показателей оказывается несравнимо дороже. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на тюнинг вообще бесят. За абсолютно конченные, отжатые тормозилки от врыкса которые толком то ничего и не дают, с видом как с помойки, денег просят как за хорошую стоящую вещь. Про брембы вообще молчу.

Убитые, вареные, не раз катаные диски из той же оперы.

Poputchik, давай прикинем сколько стоит взбодрить СГ и СШ и что из этого получится в итоге? Без фанатизма. Ну стейдж 2 скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вот: http://zero-100.ru/index/subaru/0-86

Если верить этой информации, то при одинаковой мощности,фори с каждым поколением становились все медленнее!Сравнить хотябы три поколения с мощностью 230 л.с. Может становились все тяжелее?Более комфортными и менее спортивными?

Какой смысл их сравнивать ,совершенно разные по идее машины общее у них только название .

Каким задумывался Форестер закончился на СГ , дальше началась другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на тюнинг вообще бесят. За абсолютно конченные, отжатые тормозилки от врыкса которые толком то ничего и не дают, с видом как с помойки, денег просят как за хорошую стоящую вещь. Про брембы вообще молчу.

Убитые, вареные, не раз катаные диски из той же оперы.

Poputchik, давай прикинем сколько стоит взбодрить СГ и СШ и что из этого получится в итоге? Без фанатизма. Ну стейдж 2 скажем.

Я по ценам не силен. "Сцену 2" делал в 2007 году (на свой лад, правда). Но могу сказать, что включалось.

1. РРР - 4 тыс. долл. (вместе с мозгами), новьё.

2. ВФ-34 с прокладкой + вальбро 255 л/ч обошлись тогда в 35 тыс. руб новые.

3. Шестиступ от Спек Си без электроники б/у с установкой (комплект с полуосями, карданом, дифом, стартером, сцеплением и с задними брембами) - 5 тыс. долл.

4. Передние Брембо GT - 3000 евро (новые).

5. Интеркулер б/у от Спеки же с поливалкой и доработанной под родную ноздрю направляйкой - 300 баксиков. С установкой.

6. Распорки Куско (3 шт.) и приборы Дефи (4 шт.) мне подарили.

7. Кованые диски 18/8 - 36000 руб. на заказ.

8. Резина - Данлоп Дирезза 101 225/45 - типа 12000 руб новая (около того, точно не помню).

9. Контроллер наддува ХКС 6-ой + турботаймер - 600 долл. (новые)

Итого: 9900 долл., 3000 евро и 83000 руб.

С одной стороны - много, с другой - почти все новьё + это много больше стейджа второго.

Трансмиссию, распорки-приборки и тормозилки с дисками по сей день использую, а у меня сейчас уже Стейдж 8, наверное :) , так что задел был хороший.

Да и снял я с нее на тот момент максимум возможного (1.2 давление было) на родной поршневой. Это где-то 320-330 лошадок и очень далеко за 400 ньютон-метров при штатных(!) оборотах.

Кроме того, если ограничиться прошивкой и бюджетным выхлопом вместо Продрайва, брембами голд от СТИ б/у и т.д., эту сумму можно сократить раза в три.

Если ты помнишь, что из перечисленного во вторую стадию входит, то легко посчитать...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik. ну ты хоть даволен?Или еще чего задумал?Закись то запретили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой парни, и не говорите.. раньше и трава зеленее была и солнце теплее и девки моложе.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, эта конфигурация канула в лету в мае 2010 года. Следующая - в сентябре 2012. Сейчас готовится третий мотор... Надеюсь заключительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по ценам не силен. "Сцену 2" делал в 2007 году (на свой лад, правда). Но могу сказать, что включалось.

1. РРР - 4 тыс. долл. (вместе с мозгами), новьё.

2. ВФ-34 с прокладкой + вальбро 255 л/ч обошлись тогда в 35 тыс. руб новые.

3. Шестиступ от Спек Си без электроники б/у с установкой (комплект с полуосями, карданом, дифом, стартером, сцеплением и с задними брембами) - 5 тыс. долл.

4. Передние Брембо GT - 3000 евро (новые).

5. Интеркулер б/у от Спеки же с поливалкой и доработанной под родную ноздрю направляйкой - 300 баксиков. С установкой.

6. Распорки Куско (3 шт.) и приборы Дефи (4 шт.) мне подарили.

7. Кованые диски 18/8 - 36000 руб. на заказ.

8. Резина - Данлоп Дирезза 101 225/45 - типа 12000 руб новая (около того, точно не помню).

9. Контроллер наддува ХКС 6-ой + турботаймер - 600 долл. (новые)

Итого: 9900 долл., 3000 евро и 83000 руб.

С одной стороны - много, с другой - почти все новьё + это много больше стейджа второго.

Трансмиссию, распорки-приборки и тормозилки с дисками по сей день использую, а у меня сейчас уже Стейдж 8, наверное :) , так что задел был хороший.

Да и снял я с нее на тот момент максимум возможного (1.2 давление было) на родной поршневой. Это где-то 320-330 лошадок и очень далеко за 400 ньютон-метров при штатных(!) оборотах.

Кроме того, если ограничиться прошивкой и бюджетным выхлопом вместо Продрайва, брембами голд от СТИ б/у и т.д., эту сумму можно сократить раза в три.

Если ты помнишь, что из перечисленного во вторую стадию входит, то легко посчитать...

Для равного сравнения берем пункты 1,2. Т.к. я не менял ни коробку, ни тормоза, ни колеса.

И так- СГ РРР 4уе.

турбина 35тыр.

СШ- вф52 45000р.

Выпуск полностью около 45000р.

Настройка 6000+ залить 1500р. +перезалить раз так несколько)) Пусть 12000 в итоге.

На выходе те же 320-330сил и прорва момента. Пик 1.4барр и около 300грамм воздуха. От сток эски машина телепортируется просто, как от какой то помойки, даже не включая спорт режим. Если верить приложению на айфоне, то эска едет сотню за 6.63 на тяжелой шипованой резине. Попаду в Вартовск померяю разгон старого форя тем же способом.

Про капиталку, подвеску писать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой парни, и не говорите.. раньше и трава зеленее была и солнце теплее и девки моложе.. :(

Да о чем говорить?! 25 лет назад я был голубоглазым блондином 1,95м. ростом и АйКью за 170.

А машина практически в стоке. Ну тормоза ДБА, шланги армированные, полиуретан. И все в штуку баксов обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да о чем говорить?! 25 лет назад я был голубоглазым блондином 1,95м. ростом и АйКью за 170.

Боюсь спросить.. А теперь? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, теперь дяде Боре 35 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, теперь дяде Боре 35 :D

Ну ты,Вадим,загнул. :o В профиле 19. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, теперь дяде Боре 35 :D

Ну ты,Вадим,загнул. :o В профиле 19. :D

 

Валер, твоя цифра неколерируется со словами самого дяди Бори

Цитата(KRAPIVA @ 19.4.2013, 9:10)

Да о чем говорить?! 25 лет назад я был голубоглазым блондином 1,95м. ростом и АйКью за 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, теперь дяде Боре 35 :D

Ну ты,Вадим,загнул. :o В профиле 19. :D

 

Валер, твоя цифра неколерируется со словами самого дяди Бори

Цитата(KRAPIVA @ 19.4.2013, 9:10)

Да о чем говорить?! 25 лет назад я был голубоглазым блондином 1,95м. ростом и АйКью за 170.

Капуша! :D

А если по теме,то мне что то расхотелось тратить бабосы на припущенные и приподнятые,валкие салоны.Меня устраивает для повседневной езды мой с его динамикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, а по теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, да я не про возраст, а про цвет глаз, лысину (то есть шевелюру, сорри), рост и IQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, Лёнь, а по теме уже давно и в начале этой темы сказали - ты сравниваешь разные автомобили! Некорректно.

Причины - разные .... Масса, аэродинамика, под предлогом экологии желание производителей строить более дорогие авто и т.д.

 

Время другое - другие вкусы прививаются , привычки.... Соответственно меняется спрос и предложения.

 

SF и SG теперь с XV надо сравнивать, а не с бегемотиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, xv тихохот!Я про турбо!Да и вообще про форей.Вопрос об эволюции субару!Субару всеж таки полюбили за спортивность!Имхо. Ради чего они ушли от спорта и двигаются в сторону рафинированного ширпотреба? Продажи? <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, Лёнь, блин, ну ты же сам бизнесом занимаешься..... Цель твоих занятий какая?

100% это деньги! Так почему FHI должно быть глупее тебя? Они идут к бОльшим доходам , минимизируя потери фанатов до минимума возможного. Ты думаешь иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем минимизировать потери, если их можно избежать? Почему не сделать дешевую деревянную комплектацию с нужным мотором и коробкой на радость этим самым фанатам? Пусть бы улыбались люди и покупали дальше субару. Уберите примочки, да заберите музыку, даже колеса, поставьте простые железки, все равно менять, но дайте нормальный мотор и ручку! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Видимо не так это очевидно :) не те масштабы, а следственно эти "недорогие" детали будут золотыми. Либо еще что-то.... Не думаю, что японцы глупее нас с вами :) всему есть своя причина. Мы аросто о ней не знаем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Видимо не так это очевидно :) не те масштабы, а следственно эти "недорогие" детали будут золотыми. Либо еще что-то.... Не думаю, что японцы глупее нас с вами :) всему есть своя причина. Мы аросто о ней не знаем ;)

Cкорее всего, такие модели пали жертвами борьбы за оптимизацию производства и сокращение издержек, однако не понятно, почему у немцев есть такие машины и с издержками все ОК...

 

 

Зачем минимизировать потери, если их можно избежать? Почему не сделать дешевую деревянную комплектацию с нужным мотором и коробкой на радость этим самым фанатам? Пусть бы улыбались люди и покупали дальше субару. Уберите примочки, да заберите музыку, даже колеса, поставьте простые железки, все равно менять, но дайте нормальный мотор и ручку! :)

Были ведь модели-полуфабрикаты под группу "N" с тонкими стеклами, 30-литровыми баками, без кондеев и т.д., но зато с 320-сильным мотором (макимум для правил этой группы) и усиленной трансмиссией...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...