Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Помогите выбрать СФ в Питере.


Manjak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, решил пополнить ряды субаруводов. Бюджет очень ограничен, поэтому рассматриваю 2000-2002 г.в. Если кто-то может помочь буду признателен, если нет, то укажите на что обратить внимание. Заметил что многие ищут форестер именно 2-х литровые, чем хуже 2.5л? Все кормят АИ-92, а если 95 будет? также мне сказали в каком-то сервисе что у субариков есть проблемы с 4-м цилиндром, бред? В общем выбрал себе 3 варианта, один сегодня посмотрел, понравился. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._2000_156563239 правда у него люк перестал открываться. Ещё 2 не смотрел, думаю завтра сгонять в Сосново посмотреть. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._2002_156341706 и http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._2000_153969579 Сейчас езжу на Kia Cerato 2005 г.в. , авто без нареканий, и хочется в таком же состоянии, но понимаю что за такие деньги это почти не возможно. Менять решил из-за работы, не могу подъехать к объектам (загородное строительство), вот и обратил на форестер внимание. Рассматривал и другие варианты, но вот почему-то прям тянет именно к этой машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не Аутбек?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый вариант - подозрительный пробег..

второй вариант - нужно смотреть очень внимательно.. не верю на счёт отсутствия коррозии.. могли полностью перекрашивать..

третий вариант - смотреть внимательно двигло с турбиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, за 300 много предложений атмосферных Аутов, если геометрия некритична, то проходимость не хуже Форестера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, а мне то ты зачем объясняешь..??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!! По первой ссылке..пробег скрученый..у него наверное уже за 300.тыс.км..черный как и у меня..(любит грязь)..второй да и старичек год 98 наверное...последний..в обвесе снесешь сразу..

Изменено пользователем mr.PRONIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй вариант вчера сломался, до сих пор в сервисе стоит, не знаю стоит ли его смотреть, третий вариант хочу завтра съездить взглянуть, с турбиной на что смотреть? по первому сегодня ездил, там пробег больше 160000, в целом в нем всё хорошо, может на диагностику загнать? сейчас посмотрю аутбэки

Изменено пользователем Manjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аутбэки не нравятся, низковаты, кстати мне их уже рекомендовали, чем они лучше? какие проблемы у форестера кроме лобового

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! Сам вот тоже хочу стать обладателем Форестра=)

Смотрел два варианта которые у тебя:

Первый: продовали как 2.0 литровый, мне понравился, потратил деньги на СТО (диагностику), а оказался 2.5 литровый.... потом сразу после меня изменили, да цену скинули.

Второй: только сейчас ездил смотрел машина стоит в сервесе ремонтируется. Была на подъемники, посмотрел масло гонит отовсюду.. был битый в водительскую сторону. вообщем хлам. А так описывал что типо следил и ухаживал как за любимой девушкой!! Хотелось бы помотреть на его девушку.......

Третий: не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! Сам вот тоже хочу стать обладателем Форестра=)

Смотрел два варианта которые у тебя:

Первый: продовали как 2.0 литровый, мне понравился, потратил деньги на СТО (диагностику), а оказался 2.5 литровый.... потом сразу после меня изменили, да цену скинули.

Второй: только сейчас ездил смотрел машина стоит в сервесе ремонтируется. Была на подъемники, посмотрел масло гонит отовсюду.. был битый в водительскую сторону. вообщем хлам. А так описывал что типо следил и ухаживал как за любимой девушкой!! Хотелось бы помотреть на его девушку.......

Третий: не смотрел

е-мое! Так это правда! Я думал мне байку "пели" про диагностику, про 2 литра, решил впарить машину хотят, ну так между нами можешь в личку или тут написать как машина? что сказали на диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

е-мое! Так это правда! Я думал мне байку "пели" про диагностику, про 2 литра, решил впарить машину хотят, ну так между нами можешь в личку или тут написать как машина? что сказали на диагностике?

Ну машина красилась имхо. Там что-то с коробкой: повышаный уровень масла и есть вспенивание масла, нужно заменить передний левый ступичный подшибник, с,/блоки нижних передних рычагов, верхний патрубок радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аутбэки не нравятся, низковаты, кстати мне их уже рекомендовали, чем они лучше? какие проблемы у форестера кроме лобового

В каком это месте они низковаты? Крышей? :D клиренс тот же, но свесы длиннее( про геометрию я говорил)

Лучше? По трассе комфортнее. Салон больше. Багажник больше. Классом выше. Но! Движки кажется 2.5 идут, с ними надо быть внимательными, где-то до 2000года они имели свойство перегреваться. Инфу можно найти поиском.

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! Сам вот тоже хочу стать обладателем Форестра=)

Смотрел два варианта которые у тебя:

Первый: продовали как 2.0 литровый, мне понравился, потратил деньги на СТО (диагностику), а оказался 2.5 литровый.... потом сразу после меня изменили, да цену скинул........

 

Привет а что..тут такого 2.5 атмо..мощей побольше ..мне нравится!! А что про перегрев..фиг знает..два года пользую..незаметил..и бачек цвета как из магазина... и насколько ценик скинул продовец машинки??..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел 3-й вариант который турбо, впечатлил, автомобиль ухожен, поменяно очень много чего, кроме колодок задних и свечей, но вот обратил внимание на следующие вещи: во первых снизу на защите увидел масло, светил фонариком, масло просачивается у болта, болт новый на герметике, хозяин говорит что резьбу сорвали на старом. Критично? по моему нет. Во вторых: когда авто заводишь обороты держаться на 2000-2300 оборотах, но стоит нажать педаль газа и обороты падают до нормы. Лямбда новый, фильтры новые, может ли это быть из-за свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сейчас меяю свой аут В12 на форя... по проходимости... аут гораздо хуже форестера в этом плане - очень длинные свесы в лесных лужах сажают машину на бампера, и это при том же что у форика клиренсе.

но у аута шумка получше (не на высоте, но получше), багажник здоровее... ну как уралец и написал...

перегрев??? случался разок, когда антифриз давануло из под соскочившего хомута...

Изменено пользователем DoctorFFC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый то америкос, пробег наверняка в милях, а не километрах. потому и ложная инфа. сам когда выбирал, везде были цифры как на приборке, а приборка у них в милях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два последних странные...с 2000 года шли другие подфарники на задней двери , как у первого черного...по поводу пробега...у меня сейчас 147000 миль + скрутили 35000 (пробивал по карфаксу)...езжу я не очень много, и тем не менее..290000 км

по поводу четвертого цилиндра - пока тихо

по поводу перегрева - бывает....я шлифовал головы

у меня как раз американец 2,5 156 лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО...

Форик 2000-2002 за 300 без косяков малореален.

Если кузов без реальных косяков( дыр, кривой геометрии после вытягивания, и вставок на соплях) местами может быть крашен - парковки и сугробы никто неотменял.

Смотрим двигло, сказки что на турбе ездили за хлебушком неверим - лучше атмо (или турбу с контрактником, после ребилда, накотором поездили (а не перед продажей впихнули,отремонтировали)

Коробка чтоб нехрустела, непиналась, невоняла палёным паслом.

Ну а стойки,резинки,колодки и прочая мелочёвка меняються без угрозы семейного бюджета ;)

 

P.S. из трех Фориков два последних после кузовных и подкраски - претензий нет :good: ( а вот первый был с родной краской но начала ползи ржа под ногами водителя :unknw:) .

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...