Перейти к контенту

Сегодня пощупал нового Форика-2009


Sopel

Рекомендуемые сообщения

На АКПП фуллтайм(не подключалка) какая разница каким способом момент передают, главное, что он есть всегда B)

 

http://club-subaru.ru/photos/12/P5010285.jpg

Ха)) а без украинской водки никак :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 32 публикации

  • Dager

    Dager 30 публикаций

  • Lefon

    Lefon 22 публикации

  • ISe

    ISe 18 публикаций

Загружено фотографий

Ха)) а без украинской водки никак :D

А що? Ми вам газ і нафту, а ви нам - горілку. Усі по-чесному. :D )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с питерского субару форума

Rurick

Габариты и салон увеличились (+) Клиренс увеличен за счет размерности резины 215/65 вместо 215/60. Обратная сторона - ухудшение управляемости, но на неровностях будет мягче.

Хуже обзор вперед (-). Отделка салона = качество материалов набора для ванной и туалета производства КНР. Электроусилитель руля (может закусывать при активном вращении). На турбо оставили старый гидрач.

Профиль сидений = офисный стул из дешевых.

Качество ткани = солдатские трусы. Приборы с нечеткой оцифовкой и неприятной подсветкой. Радио с чейнджером, но более дешевая модель, чем устанавливавшаяся ранее. Руль получил регулировку по вылету, но недостаточный ход вверх. Повторители поворотников переехали с зеркал на крылья.Более дешевый вариант. Бокс с подлокотником совсем уехал вниз. Зачем такой подлокотник???? Пол багажника с явным уклоном назад, неровный. Непривязанные вещи будут скатываться к задней двери. А при открывании последней падать кучей на землю. Рычаги задней подвески самая нижняя точка ( раньше это было выше - редуктор заднего моста). Сдвоенные оконечные банки глушителя с поперечной перемычкой ниже редуктора ( внедорожный стиль??????) Возросли габариты, вес, аэродинамическое сопротивления и цена. Уменьшились мощность мотора (для 2.0 ) и динамические показатели для всех модификаций.

Субару ценили за драйв. И уважали на дороге. Сейчас девчушки на заряженных букашках будут сигналить: - " Кыш с дороги унылый комод!!!" Но!!! Для перевозки рассады на дачу годится, только дороговато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приятель был до праздников в РРТ - появились. не ездил, просто посмотрел... сам ездит на старом аутбеке, хотел заказать форик новый, посмотрев новый живьем забронировал 2,0А в старом кузове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помацал в РРТ новый Форъ. :( Звезда ф шоке :blink: Хвала Создателю, что я прикупил в старом кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, а конкретней, звезда?! ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, а конкретней, звезда?! ;):)

А не вопрос ;)

Негатифф:

1. Пластик салона- ИМХО зря они так, за Субару обидно

2. Подлокотник- не понял смысла, зачем так низко. Это уже не подлокотник, а поджопник.

3. Приборна панель- ну х.з., я таких изысков не понимаю. Из деревни, чё возмещъ

4. Сиденья показались шире, из-за этого ощушения боковой поддержки пропало. Могет быть, когда мне будет сикстифайф, я и оценю это , но не сейчас.

5. Руль- ф топку за эти бабосы.

6. Крутилки климата шибко маленьки

7. Расположение магнитоллы не логично, руку задирать приходиться.

8. На козырьках стало меньше кармашкофф для бумажек

Позитифф

1. Выглядит повыше старого

 

 

На тэст драйфф запищусь, когда на ремонт поеду чтобы время не терять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Негатифф:1. Пластик салона- ИМХО зря они так, за Субару обидно2. Подлокотник- не понял смысла, зачем так низко. Это уже не подлокотник, а поджопник.3. Приборна панель- ну х.з., я таких изысков не понимаю. Из деревни, чё возмещъ4. Сиденья показались шире, из-за этого ощушения боковой поддержки пропало. Могет быть, когда мне будет сикстифайф, я и оценю это , но не сейчас.5. Руль- ф топку за эти бабосы.6. Крутилки климата шибко маленьки7. Расположение магнитоллы не логично, руку задирать приходиться. 8. На козырьках стало меньше кармашкофф для бумажек

Но форики то любят совсем за другое. И если он по ходовым качествам будет лучше предыдущего, то уверен, ценителей Форестеров только прибавится.В конце концов, основной рынок сбыта - США. А там народ не шибко придирчив к перечисленным "негатиффам". Им главное чтобы подстаканников было побольше, а если они регулируемые, то вообще ЛЮКС :D И тем более, все удовольствие у них за какие-то 22k$. Нельзя ждать от машины большего при таком ценнике - бюджетный утилитарный автомобиль для среднестатистической американской семьи. В РФ другая ситуация и все ее прекрасно понимают. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но форики то любят совсем за другое. И если он по ходовым качествам будет лучше предыдущего, то уверен, ценителей Форестеров только прибавится.

Форики любят за совокупность качеств.

А насчёт лучшей ходовки, Дрон завсегда сумлеваитъся.

Масса больше,мотор слабее, машинна повыше.

Конечно,манагерам по продажам шибко веры нету. Но почемуто все делают кислое лицо за новый Форь.

Тэстдрайфф постафит всё на место ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэстдрайфф постафит всё на место ;)

Вот это правильный предварительный вывод. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересный отзыв владельца (с http://www.autonews.ru ):Всем привет. С праздником! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Форике 2009.Взял 5 дней назад в Запорожье и гнал домой 200км так, что есть расход траса/город - 8/10,5л на 100км. Сейчас на одометре 450км. Общее впечатление - Хорош. Теперь минусы; 1. Если перекачены колёса и с зади нет пасажиров то задок будет козлить на колдобинах, мама не горюй. После того как сдул всего 0,2 атмосферы чем привёл в норму (2,0атм для задних, 2,1 для передних)сразу результат на лицо но все равно дискомфорт есть. Видать задок через чур лёгкий.2. Иногда появляються и через время исчезают не назойливые сверчки.3. Как все знают - 4-х ступ. автомат но немогу сказать, что это минус. Для города с головой но для трассы и 2-х литрового движка ,как у меня, это маловато. Зато расход для 1,5т веса и полного привода всего 8литров при 120км\ч то, что нужно и это при не обкатаном движке.4. Акустика - полный отстой.Это пока все минусы на сегодня, а там посмотрим.Теперь плюсы;1. Расход для 2-х литрового не обкатаного движка, полного привода (без пробок) - супер.2. Шумоизоляция на твёрдую 4-ку.3. Плавность хода на 4-ку из за задка, а так идёт мягенько-супер но как только ямка весь кайф обламывается. Но с пасажирами сзади - отлично.4. Урчание движка - бомба.5. Прсторный салон, эрогономика - 5ка. Пасажиры с зади, в переди отдыхают, места валом.6. Обзор хорошый ничего не мешает, можно парковаться без проблем.Ну вот пока и всё, что засело в голове после первых дней общения, а там посмотрим.Будут вопросы, пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, ну в общем то все отмечают увеличившийся размер авто, для кого-то плюс, для когото это минус

про шумку большинство тоже пишет , что лучше стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сення тож проездом у дилера заглянул на бегу,точняк не глянулась приборка,манагер чегойто протер про саб под водятловским сиденьем,еси так -то по мне не гут,подстаканника нет на бороде-плохо....толком больше ниче не успел глянуть,очень торопился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня вес имеет только мнение того человека, который до нового Форя ездил на старом, а иначе, если пересесть с десятки или с Акцента на новый - ессно про Космос писать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кому интересно (ссылка на журнал Тест-Драйв):http://shareua.com/files/show/1107521/test...052008.rar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помацал в РРТ новый Форъ. :( Звезда ф шоке :blink: Хвала Создателю, что я прикупил в старом кузове.

Звезда,ты бы на турбо поменял,а то потом не будет. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду сегодня в РРТ. попробую прокатиться, ежели дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кому интересно (ссылка на журнал Тест-Драйв):

http://shareua.com/files/show/1107521/test...052008.rar.html

Однако материал огорчил,- никаких тест-драйвов, реклама голимая! :angry:

Продолжим ждать живых машин и собственного теста.

А то пока полярные мнения звучат - то она в песке лучше всех едет и в виражах идет как по рельсам лучше предшественника, то... (из псевдо-теста) - "...ко всему этому добавилось приятное чувство демпфирования неровностей... на трассе водитель чувствует себя расслабленно и непринужденно - рулевое управление реагирует на отклонения не резко... в быстрых поворотах высокий кузов наклоняется, а мелкие неровности практически не сбивают вседорожник с траектории..." И в отзывах пурга та же... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk сидит в PPT, только что мне звонил... Впечатления по Форю будут позже (пусть сам пишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, пока про внедорожные качества нового Форя объективно можно сказать только одно (из того, что доказано в покатушках на людях) - на песке новый Форь уверенно обставил все старые Фори. Ждем сравнительные тесты и в других дисцыплинах.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал. постараюсь кратко. почти во всем согласен с Матросом. -внешне не особо, харизма потеряна, но привыкнуть можно. - магнитола неудобно расположена, звук отстой- пластик - убить япошек за экономию, в старом и то лучше- подлокотник - это подпопник, руку туда положиь сможет токо японец ростом 150 при максимально опущенном сидении- пол багажника с заметным уклоном - предметы будут катиться в сторону крышки багажника- стало просторнее- руль - выкинуть сразу. резюме - убедился, что это не моя машинапро ездовые надо тестить. менеджеры которые тестили, сказали , что в принципе шумка лучше, но в поворотах более валкий. старый форик остался один - берите кто не успел - 2,0 автомат на весь питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кому интересно (ссылка на журнал Тест-Драйв):

http://shareua.com/files/show/1107521/test...052008.rar.html

Однако материал огорчил,- никаких тест-драйвов, реклама голимая! :angry:

Продолжим ждать живых машин и собственного теста.

А то пока полярные мнения звучат - то она в песке лучше всех едет и в виражах идет как по рельсам лучше предшественника, то... (из псевдо-теста) - "...ко всему этому добавилось приятное чувство демпфирования неровностей... на трассе водитель чувствует себя расслабленно и непринужденно - рулевое управление реагирует на отклонения не резко... в быстрых поворотах высокий кузов наклоняется, а мелкие неровности практически не сбивают вседорожник с траектории..." И в отзывах пурга та же... :angry:

 

А все думали,что в рекламе будут говорить-новый Форик Гуано,не берите?

Кто нибудь видел антирекламу коко-нибудь товара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все думали,что в рекламе будут говорить-новый Форик Гуано,не берите?Кто нибудь видел антирекламу коко-нибудь товара?

Ага - форум УС+ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождём следущего поколения, тем более те, кто накупил Форей 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...