Wolf Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 На АКПП фуллтайм(не подключалка) какая разница каким способом момент передают, главное, что он есть всегда B) http://club-subaru.ru/photos/12/P5010285.jpgХа)) а без украинской водки никак :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 Ха)) а без украинской водки никак :DА що? Ми вам газ і нафту, а ви нам - горілку. Усі по-чесному. :D ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 с питерского субару форума Rurick Габариты и салон увеличились (+) Клиренс увеличен за счет размерности резины 215/65 вместо 215/60. Обратная сторона - ухудшение управляемости, но на неровностях будет мягче. Хуже обзор вперед (-). Отделка салона = качество материалов набора для ванной и туалета производства КНР. Электроусилитель руля (может закусывать при активном вращении). На турбо оставили старый гидрач. Профиль сидений = офисный стул из дешевых. Качество ткани = солдатские трусы. Приборы с нечеткой оцифовкой и неприятной подсветкой. Радио с чейнджером, но более дешевая модель, чем устанавливавшаяся ранее. Руль получил регулировку по вылету, но недостаточный ход вверх. Повторители поворотников переехали с зеркал на крылья.Более дешевый вариант. Бокс с подлокотником совсем уехал вниз. Зачем такой подлокотник???? Пол багажника с явным уклоном назад, неровный. Непривязанные вещи будут скатываться к задней двери. А при открывании последней падать кучей на землю. Рычаги задней подвески самая нижняя точка ( раньше это было выше - редуктор заднего моста). Сдвоенные оконечные банки глушителя с поперечной перемычкой ниже редуктора ( внедорожный стиль??????) Возросли габариты, вес, аэродинамическое сопротивления и цена. Уменьшились мощность мотора (для 2.0 ) и динамические показатели для всех модификаций. Субару ценили за драйв. И уважали на дороге. Сейчас девчушки на заряженных букашках будут сигналить: - " Кыш с дороги унылый комод!!!" Но!!! Для перевозки рассады на дачу годится, только дороговато будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 приятель был до праздников в РРТ - появились. не ездил, просто посмотрел... сам ездит на старом аутбеке, хотел заказать форик новый, посмотрев новый живьем забронировал 2,0А в старом кузове... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Помацал в РРТ новый Форъ. :( Звезда ф шоке :blink: Хвала Создателю, что я прикупил в старом кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 матрос, а конкретней, звезда?! ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 матрос, а конкретней, звезда?! ;):)А не вопрос ;) Негатифф: 1. Пластик салона- ИМХО зря они так, за Субару обидно 2. Подлокотник- не понял смысла, зачем так низко. Это уже не подлокотник, а поджопник. 3. Приборна панель- ну х.з., я таких изысков не понимаю. Из деревни, чё возмещъ 4. Сиденья показались шире, из-за этого ощушения боковой поддержки пропало. Могет быть, когда мне будет сикстифайф, я и оценю это , но не сейчас. 5. Руль- ф топку за эти бабосы. 6. Крутилки климата шибко маленьки 7. Расположение магнитоллы не логично, руку задирать приходиться. 8. На козырьках стало меньше кармашкофф для бумажек Позитифф 1. Выглядит повыше старого На тэст драйфф запищусь, когда на ремонт поеду чтобы время не терять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Негатифф:1. Пластик салона- ИМХО зря они так, за Субару обидно2. Подлокотник- не понял смысла, зачем так низко. Это уже не подлокотник, а поджопник.3. Приборна панель- ну х.з., я таких изысков не понимаю. Из деревни, чё возмещъ4. Сиденья показались шире, из-за этого ощушения боковой поддержки пропало. Могет быть, когда мне будет сикстифайф, я и оценю это , но не сейчас.5. Руль- ф топку за эти бабосы.6. Крутилки климата шибко маленьки7. Расположение магнитоллы не логично, руку задирать приходиться. 8. На козырьках стало меньше кармашкофф для бумажекНо форики то любят совсем за другое. И если он по ходовым качествам будет лучше предыдущего, то уверен, ценителей Форестеров только прибавится.В конце концов, основной рынок сбыта - США. А там народ не шибко придирчив к перечисленным "негатиффам". Им главное чтобы подстаканников было побольше, а если они регулируемые, то вообще ЛЮКС :D И тем более, все удовольствие у них за какие-то 22k$. Нельзя ждать от машины большего при таком ценнике - бюджетный утилитарный автомобиль для среднестатистической американской семьи. В РФ другая ситуация и все ее прекрасно понимают. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Но форики то любят совсем за другое. И если он по ходовым качествам будет лучше предыдущего, то уверен, ценителей Форестеров только прибавится.Форики любят за совокупность качеств.А насчёт лучшей ходовки, Дрон завсегда сумлеваитъся. Масса больше,мотор слабее, машинна повыше. Конечно,манагерам по продажам шибко веры нету. Но почемуто все делают кислое лицо за новый Форь. Тэстдрайфф постафит всё на место ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Тэстдрайфф постафит всё на место ;)Вот это правильный предварительный вывод. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Вот интересный отзыв владельца (с http://www.autonews.ru ):Всем привет. С праздником! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Форике 2009.Взял 5 дней назад в Запорожье и гнал домой 200км так, что есть расход траса/город - 8/10,5л на 100км. Сейчас на одометре 450км. Общее впечатление - Хорош. Теперь минусы; 1. Если перекачены колёса и с зади нет пасажиров то задок будет козлить на колдобинах, мама не горюй. После того как сдул всего 0,2 атмосферы чем привёл в норму (2,0атм для задних, 2,1 для передних)сразу результат на лицо но все равно дискомфорт есть. Видать задок через чур лёгкий.2. Иногда появляються и через время исчезают не назойливые сверчки.3. Как все знают - 4-х ступ. автомат но немогу сказать, что это минус. Для города с головой но для трассы и 2-х литрового движка ,как у меня, это маловато. Зато расход для 1,5т веса и полного привода всего 8литров при 120км\ч то, что нужно и это при не обкатаном движке.4. Акустика - полный отстой.Это пока все минусы на сегодня, а там посмотрим.Теперь плюсы;1. Расход для 2-х литрового не обкатаного движка, полного привода (без пробок) - супер.2. Шумоизоляция на твёрдую 4-ку.3. Плавность хода на 4-ку из за задка, а так идёт мягенько-супер но как только ямка весь кайф обламывается. Но с пасажирами сзади - отлично.4. Урчание движка - бомба.5. Прсторный салон, эрогономика - 5ка. Пасажиры с зади, в переди отдыхают, места валом.6. Обзор хорошый ничего не мешает, можно парковаться без проблем.Ну вот пока и всё, что засело в голове после первых дней общения, а там посмотрим.Будут вопросы, пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Lefon, ну в общем то все отмечают увеличившийся размер авто, для кого-то плюс, для когото это минус про шумку большинство тоже пишет , что лучше стала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 сення тож проездом у дилера заглянул на бегу,точняк не глянулась приборка,манагер чегойто протер про саб под водятловским сиденьем,еси так -то по мне не гут,подстаканника нет на бороде-плохо....толком больше ниче не успел глянуть,очень торопился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 13 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Для меня вес имеет только мнение того человека, который до нового Форя ездил на старом, а иначе, если пересесть с десятки или с Акцента на новый - ессно про Космос писать будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Вот кому интересно (ссылка на журнал Тест-Драйв):http://shareua.com/files/show/1107521/test...052008.rar.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Помацал в РРТ новый Форъ. :( Звезда ф шоке :blink: Хвала Создателю, что я прикупил в старом кузове.Звезда,ты бы на турбо поменял,а то потом не будет. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 буду сегодня в РРТ. попробую прокатиться, ежели дадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sva Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Вот кому интересно (ссылка на журнал Тест-Драйв): http://shareua.com/files/show/1107521/test...052008.rar.html Однако материал огорчил,- никаких тест-драйвов, реклама голимая! :angry:Продолжим ждать живых машин и собственного теста. А то пока полярные мнения звучат - то она в песке лучше всех едет и в виражах идет как по рельсам лучше предшественника, то... (из псевдо-теста) - "...ко всему этому добавилось приятное чувство демпфирования неровностей... на трассе водитель чувствует себя расслабленно и непринужденно - рулевое управление реагирует на отклонения не резко... в быстрых поворотах высокий кузов наклоняется, а мелкие неровности практически не сбивают вседорожник с траектории..." И в отзывах пурга та же... :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 gvk сидит в PPT, только что мне звонил... Впечатления по Форю будут позже (пусть сам пишет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 (изменено) На сколько я понимаю, пока про внедорожные качества нового Форя объективно можно сказать только одно (из того, что доказано в покатушках на людях) - на песке новый Форь уверенно обставил все старые Фори. Ждем сравнительные тесты и в других дисцыплинах. Изменено 13 Мая 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 приехал. постараюсь кратко. почти во всем согласен с Матросом. -внешне не особо, харизма потеряна, но привыкнуть можно. - магнитола неудобно расположена, звук отстой- пластик - убить япошек за экономию, в старом и то лучше- подлокотник - это подпопник, руку туда положиь сможет токо японец ростом 150 при максимально опущенном сидении- пол багажника с заметным уклоном - предметы будут катиться в сторону крышки багажника- стало просторнее- руль - выкинуть сразу. резюме - убедился, что это не моя машинапро ездовые надо тестить. менеджеры которые тестили, сказали , что в принципе шумка лучше, но в поворотах более валкий. старый форик остался один - берите кто не успел - 2,0 автомат на весь питер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Вот кому интересно (ссылка на журнал Тест-Драйв): http://shareua.com/files/show/1107521/test...052008.rar.html Однако материал огорчил,- никаких тест-драйвов, реклама голимая! :angry:Продолжим ждать живых машин и собственного теста. А то пока полярные мнения звучат - то она в песке лучше всех едет и в виражах идет как по рельсам лучше предшественника, то... (из псевдо-теста) - "...ко всему этому добавилось приятное чувство демпфирования неровностей... на трассе водитель чувствует себя расслабленно и непринужденно - рулевое управление реагирует на отклонения не резко... в быстрых поворотах высокий кузов наклоняется, а мелкие неровности практически не сбивают вседорожник с траектории..." И в отзывах пурга та же... :angry: А все думали,что в рекламе будут говорить-новый Форик Гуано,не берите?Кто нибудь видел антирекламу коко-нибудь товара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 А все думали,что в рекламе будут говорить-новый Форик Гуано,не берите?Кто нибудь видел антирекламу коко-нибудь товара?Ага - форум УС+ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Уралец, жжошь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Подождём следущего поколения, тем более те, кто накупил Форей 2008 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.