Перейти к контенту

Сегодня пощупал нового Форика-2009


Sopel

Рекомендуемые сообщения

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Не понял? Почему за турбу налог 23 тыс.? До 250 л.с - 50 руб. за л.с или я ошибаюсь.

офф:У нас тоже за 230 л.с. 23000 руб. (230 л.с. * 100 руб.).ps. За больше 250 л.с. берут 150 руб за "лошадь". Это максимально возможные ставки, предусмотренные НК РФ.У нас в Нижнем вообще озверели!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 32 публикации

  • Dager

    Dager 30 публикаций

  • Lefon

    Lefon 22 публикации

  • ISe

    ISe 18 публикаций

Загружено фотографий

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

To GarfieldВот и я об том же. Хотел турбу заказать, но как узнал, что только налогов в год прдется платить 23 тыс., а еще и страховку, то все желание пропало :( , в итоге заказал 2,0.To SubaruvodЭто же естественное желание дилеров. Как прдут новые, будут говорить все тоже самое с точностью до наоборот :D Это же практически закон, вне зависимости от марки и дилера. Точно такие же советы я слышал при покупки нового Фокуса - слова один в один те же самые - с расплывчатыми фразами и тихими многозначными подмигиваниями.

Не понял? Почему за турбу налог 23 тыс.? До 250 л.с - 50 руб. за л.с или я ошибаюсь.
Потому что, в нашем регионе налог на авто мощьностью свыше 200л.с. - 100руб. с лошади :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, насчет Егора врать не буду- ему как токо звук редуктора перестает нравится его меняет.

и это правильно :rolleyes: история проста.в инете вычитал после покупки шо у когото чегото с редухторами нетак,поскольку я шибко мнительный решил махнуть на всякий случай.махнул без проблем,потом пришел к выводу,шо старый был лучше,убедил сервис,шо у меня опять плохой и там поняв шо проще поменять шоб от..ипацца :D поменяли еще раз на новый,но я до сих пор щитаю шо родной был лучше,просто недосук сичас фуйней страдать....соответственно,не дай Бог сглазить,нареканий по фору не имею,щаз пробек порядка 49800
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, вот ведь... до чего идеальный слух доводит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, вот ведь... до чего идеальный слух доводит ;)

Ага. А ещё чем дороже машина, тем "слышнее" скрипы. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, да, я тоже заметил

что чуть более внимательно и менее снисходительно отношусь ко всяким звукам в моём новом "пепелаце" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, да, я тоже заметил

что чуть более внимательно и менее снисходительно отношусь ко всяким звукам в моём новом "пепелаце" :)

што вполне оправданно B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как подумаю, что 50% отдаю в руки ставленника тех, кто АVVA организовывал, так просто трясти начинает.Какой скрип пластика - зубы скрипят.Освоят же все в концессиях с мировыми рекордами по себестоимостям, а не на зп ментам или еще кому бюджетным портатят.По теме сегодня звонил - в начале мая первые турбы в питере будут.И моя.Вступил в охотничий клуб, за разрешением на ружжо на след неделе поеду.Будет новый форь и бабахинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будишь в новый Форь бабахинг??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrPegge, велком!

Гера, Пальма, матрос.... кто у нас там ещё? Будут рады :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, насчет Егора врать не буду- ему как токо звук редуктора перестает нравится его меняет.

и это правильно :rolleyes: история проста.в инете вычитал после покупки шо у когото чегото с редухторами нетак,поскольку я шибко мнительный решил махнуть на всякий случай.махнул без проблем,потом пришел к выводу,шо старый был лучше,убедил сервис,шо у меня опять плохой и там поняв шо проще поменять шоб от..ипацца :D поменяли еще раз на новый,но я до сих пор щитаю шо родной был лучше,просто недосук сичас фуйней страдать....соответственно,не дай Бог сглазить,нареканий по фору не имею,щаз пробек порядка 49800

 

Не надо лишний раз лазить в авто. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, насчет Егора врать не буду- ему как токо звук редуктора перестает нравится его меняет.

и это правильно :rolleyes: история проста.в инете вычитал после покупки шо у когото чегото с редухторами нетак,поскольку я шибко мнительный решил махнуть на всякий случай.махнул без проблем,потом пришел к выводу,шо старый был лучше,убедил сервис,шо у меня опять плохой и там поняв шо проще поменять шоб от..ипацца :D поменяли еще раз на новый,но я до сих пор щитаю шо родной был лучше,просто недосук сичас фуйней страдать....соответственно,не дай Бог сглазить,нареканий по фору не имею,щаз пробек порядка 49800

 

Не надо лишний раз лазить в авто. :D

 

согласен,но все равно жалею шо резина.колотки и пр.лабунень не меняецца по гарантии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня этот автомобиль - цена поднялась на 9 тыс и стала равна 999'000 руб. Диски колесные штампованные, магитола с одним диском не mp3. На руле нет управления магнитолой. Сзади нет "столика" с подстаканниками. Зеркала складывающиеся. 6 подушек безопасности. Т.е. это самая просатя комплектация с автоматом, похоже на "RR". Машина из Европы. Кстати, пока у них она в единственном экземпляре...

Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На панели нет датчика температуры двигателя!? :huh: Не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая почётная картина рисуется, если ещё зарплаты сравнить - наши и "нищих" американцев. Я бы в Штатах, занимаясь тем же, чем тут, на Трибеку бы месяцев за пять заработал и на жизнь бы хватило. А в Расее мне на Трибеку минимум года два пахать, не живя. Вот такая загогулина, панимаешь.

Там хорошо, где нас нет...Не судите об Америке только по ценам на машины. Там все остальное существенно дороже, чем у нас. И у них, в отличие от нас - нет ничего своего. Они все живут в кредит. Если теряешь работу - теряешь все.А цены на машины нужно сравнивать с европейскими, которые немногим меньше, чем наши. Америка в этом плане не показатель.Возьмите хотя-бы цены на тот-же Форик в Канаде, и все станет ясно.А если не хотите переплачивать официалам - берите американца у серых, или через перегонщика, типа Винского. Будет дешевле.
У Винского моя машина 2 года назад стоила на 200 дол.дешевле.Нах мне это надо без гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая почётная картина рисуется, если ещё зарплаты сравнить - наши и "нищих" американцев. Я бы в Штатах, занимаясь тем же, чем тут, на Трибеку бы месяцев за пять заработал и на жизнь бы хватило. А в Расее мне на Трибеку минимум года два пахать, не живя. Вот такая загогулина, панимаешь.

Там хорошо, где нас нет...Не судите об Америке только по ценам на машины. Там все остальное существенно дороже, чем у нас. И у них, в отличие от нас - нет ничего своего. Они все живут в кредит. Если теряешь работу - теряешь все.А цены на машины нужно сравнивать с европейскими, которые немногим меньше, чем наши. Америка в этом плане не показатель.Возьмите хотя-бы цены на тот-же Форик в Канаде, и все станет ясно.А если не хотите переплачивать официалам - берите американца у серых, или через перегонщика, типа Винского. Будет дешевле.
У Винского моя машина 2 года назад стоила на 200 дол.дешевле.Нах мне это надо без гарантии.
У Винского я купил свой форик в 2005(06my) тоже ненамного дешевле,но зато намного быстрее он его привез в отличии от официалов .И гарантии тоже не имел,а оно надо? За все время его имения (форика)) ни одной поблемки.Да и общение с Винским принесло только положительные имоции.Адекватнейший человек."Пацан сказал-пацан сделал" примерно так.Но новых он больше не возит по понятным причинам,увы.Пардон ,если не в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я и не собираюсь ничего доказывать, а пытаюсь разобраться для себя. В том отрывке из статьи как раз и есть любимая Вами ФИЗИКА и очень популярно объяснено почему стало лучше. Если судить по Вашим утверждениям, то авто с низким клиренсом ВСЕГДА будет управляться лучше, чем с высоким - но это уж очень "обобщенное" утверждение. Возьмите, к примеру, новый ЦРВ - там по измерениям Авторевю вообще 155мм. клиренс, но управляется, по утверждению абсолютно всех тестеров, он на порядок хуже и Форика и Рафика с их 200мм.! Вы наверное хотели сказать, что если эти оба авто, кроме клиренса, обладают одинаковыми остальными характеристиками, то тот кто с меньшим клиренсом будет управляться лучше? Но в случае с Фориками это будет совсем не верно - у нового, судя по заявленным характеристикам, очень много изменений в подвеске?!А на счет, что "пишут владельцы данных авто", то если Вы являетесь владельцем нового Форя, то я беру свои слова обратно и был бы рад услышать Ваше сравнение этого Форя по отношению к модели 2008.

Ну так и разбирайтесь для себя, мне то зачем доказывать обратное, я свой выбор сделал. У меня не новый, а 07 м.г.. И высказываю своё мнение, основываясь на своём опыте обладания Форестера и уже в прошлом Импрезы 06.м.г., если не интересны мнения, дождитесь журналов "Авторевю", "Автомир" и т.д. там всё красиво напишут и развеют ваши сомнения.
Разговор двух глухих!
Cлепой увидел и все глухому рассказал.Безрукий выхватил наган и за безногим побежал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какого перепугу сравнивать цены с европами?Или америками?ИМХО надо с зимбабвой или каким еще гондурасом сравнивать.Там народ от чиновников наверное столько же хорошего видит, как и тут. А может и больше даже в пробках перед кортежами стоит, любуясь на зрелища выгула местных вертикальнопартийных задниц.Звонил в Лауру сегодня (Питер), говорят турбы-2009 пришли, но их им не дают из-за сертификации??В общем задерживаются, и скорее всего до праздников не рассертификатятся.Спасибо партии реальных дел, гы, за все эти очень нужные и, несомненно, крайне важные бумажки, только чисто по совпадению поднимающие личное благосостояние уважаемых вертикальных партайгеноссе, гы.

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, насчет Егора врать не буду- ему как токо звук редуктора перестает нравится его меняет. а про меня - эпопея старая - у меня аммы развалились вдалеке от цивилизации и не услышать это было нельзя. второй раз тоже грохот от пробоев на кузов стоял.

 

Garfield, это правда. движок от аута будет.

gvk, подскажи пожалуйста откуда у тебя информация что будет движок точно от аута

Я все ни как одназначной информации не добьюсь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield, от дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield, и я где-то неоднократно читал (и на бумаге и в инете), что двигло 2.5 ставят от аута

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk,ISe Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был и я сегодня в Шоори.2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стоит 990,т.е. 42 с чем-то.Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит....

ИМХО. Я б лучше добавил и купил Прадо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был и я сегодня в Шоори.2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стоит 990,т.е. 42 с чем-то.Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит....

ИМХО. Я б лучше добавил и купил Прадо
о да мащина для мазохиста, 7 месяцев очередь на жестянку и 2 на ТО. страховка 6-7 килобаксов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был и я сегодня в Шоори.2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стоит 990,т.е. 42 с чем-то.Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит....

ИМХО. Я б лучше добавил и купил Прадо
о да мащина для мазохиста, 7 месяцев очередь на жестянку и 2 на ТО. страховка 6-7 килобаксов.
1. А вы машину выбираете по очереди на жестянку?2. У нас на ТО записывают на 2-3 дня вперёд. Иногда получается и "на сегодня".3. Разговор не о Прадо конкретно, а о том что авто "намного круче" стоит чучуть дороже. Изменено пользователем ГАлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...