Перейти к контенту

Сегодня пощупал нового Форика-2009


Sopel

Рекомендуемые сообщения

Дык я и не собираюсь ничего доказывать, а пытаюсь разобраться для себя. В том отрывке из статьи как раз и есть любимая Вами ФИЗИКА и очень популярно объяснено почему стало лучше. Если судить по Вашим утверждениям, то авто с низким клиренсом ВСЕГДА будет управляться лучше, чем с высоким - но это уж очень "обобщенное" утверждение. Возьмите, к примеру, новый ЦРВ - там по измерениям Авторевю вообще 155мм. клиренс, но управляется, по утверждению абсолютно всех тестеров, он на порядок хуже и Форика и Рафика с их 200мм.! Вы наверное хотели сказать, что если эти оба авто, кроме клиренса, обладают одинаковыми остальными характеристиками, то тот кто с меньшим клиренсом будет управляться лучше? Но в случае с Фориками это будет совсем не верно - у нового, судя по заявленным характеристикам, очень много изменений в подвеске?!А на счет, что "пишут владельцы данных авто", то если Вы являетесь владельцем нового Форя, то я беру свои слова обратно и был бы рад услышать Ваше сравнение этого Форя по отношению к модели 2008.

Ну так и разбирайтесь для себя, мне то зачем доказывать обратное, я свой выбор сделал. У меня не новый, а 07 м.г.. И высказываю своё мнение, основываясь на своём опыте обладания Форестера и уже в прошлом Импрезы 06.м.г., если не интересны мнения, дождитесь журналов "Авторевю", "Автомир" и т.д. там всё красиво напишут и развеют ваши сомнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 32 публикации

  • Dager

    Dager 30 публикаций

  • Lefon

    Lefon 22 публикации

  • ISe

    ISe 18 публикаций

Загружено фотографий

Фрил-2 действительно хорош (внешне), но вот его "надежность" сильно отпугивает. Мой коллега уже через 2 недели после покупки его поехал на сервис со странным звуком в подвеске, так вот уже неделю ждет какую-то зап. часть!

а я на форике через 2000 км поменял задние аммортизаторы по гарантии. а через 6000 км еще раз... так что в современном автомобиле надежность шьука субъективная. А Егор вроде за 2 года 3 или 4 редуктора поменял....

 

AndrewK, согласен... хс60 очень интересным аппаратом обещает быть как и тигуан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вас колбасит. :D Мне уже легче,я определился. :D Сегодня менагеру дал прокатиться на своем овоще. :D Спрашивал ,что я тюнил. :D А я свечи еще не менял.

Да не колбасит нас Лёх :D Я вроде пытаюсь тихо намекнуть "берите старый пока не поздно" а меня видимо не понимают ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает уже характеристики нового Форика с двигуном 2,5 атмо? Разгон до сотни, расход?

А то для 2,0 атмо и для турбо все эти характеристики есть везде, а для 2,5 атмо ни где не нашел!

[/quo

Дилер почему то уверен, что движок будет такой же как сейчас на Ауте (173л.с)

Если так то ИМХО характеристики сопоставимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрил-2 действительно хорош (внешне), но вот его "надежность" сильно отпугивает. Мой коллега уже через 2 недели после покупки его поехал на сервис со странным звуком в подвеске, так вот уже неделю ждет какую-то зап. часть!

а я на форике через 2000 км поменял задние аммортизаторы по гарантии. а через 6000 км еще раз... так что в современном автомобиле надежность шьука субъективная. А Егор вроде за 2 года 3 или 4 редуктора поменял....

 

AndrewK, согласен... хс60 очень интересным аппаратом обещает быть как и тигуан.

 

gvk,а ты уверен,что тебя и Егора не развели?Я за 52 тыс.заменил 4 резинки стабилизатора и 2 салент блока.И все.

А еще ремень гидрика(но его похоже подменили).

Про редуктор это вообще жесть.Я ношусь где только можно и все работает.

Мне кажется,что из-за того,что я на Т.О. от машины не отхожу.

 

Сегодня в Крыле сказали,что похоже CИ-Драйва на новом у нас не будет.

 

Во вас колбасит. :D

Мне уже легче,я определился. :D

Сегодня менагеру дал прокатиться на своем овоще. :D

Спрашивал ,что я тюнил. :D А я свечи еще не менял.

Да не колбасит нас Лёх :D Я вроде пытаюсь тихо намекнуть "берите старый пока не поздно" а меня видимо не понимают ;)

 

Поздно уже.Остались только черные,правда дешевле на 9600.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, насчет Егора врать не буду- ему как токо звук редуктора перестает нравится его меняет. а про меня - эпопея старая - у меня аммы развалились вдалеке от цивилизации и не услышать это было нельзя. второй раз тоже грохот от пробоев на кузов стоял.

 

Garfield, это правда. движок от аута будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я и не собираюсь ничего доказывать, а пытаюсь разобраться для себя. В том отрывке из статьи как раз и есть любимая Вами ФИЗИКА и очень популярно объяснено почему стало лучше. Если судить по Вашим утверждениям, то авто с низким клиренсом ВСЕГДА будет управляться лучше, чем с высоким - но это уж очень "обобщенное" утверждение. Возьмите, к примеру, новый ЦРВ - там по измерениям Авторевю вообще 155мм. клиренс, но управляется, по утверждению абсолютно всех тестеров, он на порядок хуже и Форика и Рафика с их 200мм.! Вы наверное хотели сказать, что если эти оба авто, кроме клиренса, обладают одинаковыми остальными характеристиками, то тот кто с меньшим клиренсом будет управляться лучше? Но в случае с Фориками это будет совсем не верно - у нового, судя по заявленным характеристикам, очень много изменений в подвеске?!А на счет, что "пишут владельцы данных авто", то если Вы являетесь владельцем нового Форя, то я беру свои слова обратно и был бы рад услышать Ваше сравнение этого Форя по отношению к модели 2008.

Ну так и разбирайтесь для себя, мне то зачем доказывать обратное, я свой выбор сделал. У меня не новый, а 07 м.г.. И высказываю своё мнение, основываясь на своём опыте обладания Форестера и уже в прошлом Импрезы 06.м.г., если не интересны мнения, дождитесь журналов "Авторевю", "Автомир" и т.д. там всё красиво напишут и развеют ваши сомнения.
Разговор двух глухих! Я же как раз и интересуюсь мнением владельцев ОБОИХ авто (или, хотя бы, тестировавших их ОБОИХ). А Вы пытаетесь сравнить их имея один, но даже не потрогав другого. Вот по этому я и пытаюсь уяснить, почему новый Форик (кроме качества материалов отделки салона и внешнего вида - тут, как говорится, на вкус и цвет....) так не нравится владельцам старых - либо это чисто психологическое отрицание нового нового авто владельцами старого, либо есть уже какие-то достоверные данные тест-драйвов. Из всего сказанного на этой ветке, достоверно можно сделать только один вывод - про новый Форь здесь ни кто ни чего более или менее аргументированного сказать не может (кроме дизайна и материалов отделки), т.к. остальное это все домыслы. Чтож, будем читать Украинские форумы, благо там уже новый Форь около месяца продается, и их мнения основываются на фактах и собственных ощущениях, а не на домыслах и слухах. К сожалению, даже так 100% объективности не будет, т.к. владельцы старых Форей будут хаять новый, а владельцы новых, соответственно, - старый. Такова уж психология автолюбителей. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, ладно... не хотел... приведу дословно слова манагера в одном из питерских салонов, который сам ездит на импрезе вриксе 2007 по поводе их поездки на тесты форика 2009 - "форик 2009 едет настолько же хуже 2008, наскока хуже врикс 2008 хуже моего врикса 2007".

засим раскланиваюсь со всеми присутствующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в итоге - на сколько???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, ты обсолютно прав, на этом форуме на сегодняшний момент нет людей тестивших лично 09 Фор поэтому пока все споры и доводы в сравнении ИМХО ни о чем.

Я например,продолжаю считать 09 оптимальным по совокупности факторов для себя вариантом: размеры,дизайн,возможная комплектация,динамика,управляемость,внедорожность и т.п причем не только в сравнении с нынешним фориком но и другими кроссоверами.Ошибаюсь? Вполне возможно!

Но никто мне не докажет обратного пока сам (за рулем) не определюсь. Так что давай дождемся и покатаемся,может и спорить не придется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый в живую не видел. Но в салоне Субару мне намеками давали понять (личное мнение консультанта-продавана или как там его называют :) ), что прежний был лучше. Или таким образом хотели побыстрее впихнуть последние оставшиеся форики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To GarfieldВот и я об том же. Хотел турбу заказать, но как узнал, что только налогов в год прдется платить 23 тыс., а еще и страховку, то все желание пропало :( , в итоге заказал 2,0.To SubaruvodЭто же естественное желание дилеров. Как прдут новые, будут говорить все тоже самое с точностью до наоборот :D Это же практически закон, вне зависимости от марки и дилера. Точно такие же советы я слышал при покупки нового Фокуса - слова один в один те же самые - с расплывчатыми фразами и тихими многозначными подмигиваниями.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To GarfieldВот и я об том же. Хотел турбу заказать, но как узнал, что только налогов в год прдется платить 23 тыс., а еще и страховку, то все желание пропало :( , в итоге заказал 2,0.To SubaruvodЭто же естественное желание дилеров. Как прдут новые, будут говорить все тоже самое с точностью до наоборот :D Это же практически закон, вне зависимости от марки и дилера. Точно такие же советы я слышал при покупки нового Фокуса - слова один в один те же самые - с расплывчатыми фразами и тихими многозначными подмигиваниями.

Не понял? Почему за турбу налог 23 тыс.? До 250 л.с - 50 руб. за л.с или я ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, ты обсолютно прав, на этом форуме на сегодняшний момент нет людей тестивших лично 09 Фор поэтому пока все споры и доводы в сравнении ИМХО ни о чем.

Я например,продолжаю считать 09 оптимальным по совокупности факторов для себя вариантом: размеры,дизайн,возможная комплектация,динамика,управляемость,внедорожность и т.п причем не только в сравнении с нынешним фориком но и другими кроссоверами.Ошибаюсь? Вполне возможно!

Но никто мне не докажет обратного пока сам (за рулем) не определюсь. Так что давай дождемся и покатаемся,может и спорить не придется ;)

На этом форуме нет,на других-есть.Мне,например,достаточно мнения

человека,который тестил Форик еще хрен знает когда в Япе и в Европе.Во всех режимах.

По роду своей деятельности :D он плохого ничего не сказал,но и особо хорошего тоже.

Мне лишь пока осталось посмотреть исполнение.Оно уж точно не лучше ,чем на старом.

Остается тем кто заказал,протестить самим.Я спокойно на нем покатаюсь попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будем читать Украинские форумы

 

Дайте пожалуйста ссылочку, если не трудно.

 

Новый в живую не видел. Но в салоне Субару мне намеками давали понять (личное мнение консультанта-продавана или как там его называют :) ), что прежний был лучше. Или таким образом хотели побыстрее впихнуть последние оставшиеся форики.

А мне менеджеры в разных салонах говорили противоположное. На Автозаводской - что старый лучше, на Башиловке - наоборот. Поэтому это ничего не значит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите Аутбек - и спорить не придётся! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял? Почему за турбу налог 23 тыс.? До 250 л.с - 50 руб. за л.с или я ошибаюсь.свыше 150 л.с. теперь 60 руб. с кобылы вроде так 60х250=15 000, старше 3-х лет 45р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://subaru.ua:8080/phpBB2/index.php?act...age;topic=317.0вот к примеру. кто сидел и тестил - плюсами обозначают тишину и комфорт. Решил проверить на жесткость кузов. Загнал демонстрационный Форик на бордюр (высота 10-12 см) правим передним колесом. После чего открыл заднюю дверь и попытался ее закрыть. Не получилось – смещение замка по отношению с нижним фиксатором.1. Вчера смотрел Форестер 2009 на предмет покупки. Настоен был заказать!!! Сейчас серьезно озадачен тремя моментами:1) качество внутреннего пластика (без коментариев); :sad2) насторожила рекомендация менеджера вместе с литыми дисками брать еще и металлические "...поскольку при попадание в ямку (почему-то только зимой) можна поламать литой диск..." и главное3) состоянием покраски (его явно где-то ганяли по кустам или в следствии естественного пескоструя, емаль была повреждена, как мне "показалось" . Порыскав по инету - нашел такую ИНТЕРЕСНУЮ инфу.После чего ОЧЕНЬ даже РАЗОЧАРОВАЛСЯ в Субару!!! :cryhttp://talks.guns.ru/forummessage/53/297101-3.html РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ ВСЕМ ПОКУПАЮЩИМ (и не только) И ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!!!!Я, вот тоже думал заказывать, а когда посидел, решил не спешить, я понимаю, что 4х4 и клиренс 215 мм это Хорошо, но хочется получить удовлетворение и от интерьера. Очень сильно меня огорчила передняя панель, а именно: качество пластика, серебрянных вставок и убогость бороды. А когда увидел, что пол под углом в багажнике, совсем расстроился, непонятно почему японы для запаски не сделали большего углубления, чтоб колесо не выперало или они думали туда поставить докатку, но это совсем несерьёзно для машины с полным 4х4. А теперь вот проблемы с покраской. Вообщем будем подождать.Кроме перечисленного удивило:1. Очень интересный ремень для пасажира который будет сидеть просредине сзади. Ремень прямо под потолком, при попытке его вытащить, вся общтвка потолка натягивается аж до средины салона. (наверное при езде шуметь будет не по детски)2. Багажник по ходу значительно больше не стал (плюс он под наклоном назад зачем-то сделан).3. И КУДАААА ДЕВАЛСЯ МОМО РУЛЬ????????????? (мне почему-то за этот браться было не в кайф).Вообще если честно ожидал большего и машина (особенно внутри) не вызывает чувства завершенности и благородства, как было в старом.1. Качество пластика сейчас у всех япошек страдает, ничего в этом удивительного нет. Так что коментарии ещё как нужны.2. На счёт дисков. Вы никогда не слышали о том что металлы становятся хрупкими при низких температурах. Если быдет -25 -30 то твой диск разлетится вдребезги.3. Новые форики журналюги гоняли так, как будто им шило в попу вставили, при том как они эти машины рвали, удевительно что бампера на месте пооставались. Краска кстати на фориках такая же как на новых импрезах. Проблем с краской почему-то нет. Если скотски относится к авто и гонять по гравию по страшному, то не только сколы будут! Я покатался на полигоне немного. Хорошие впечатления, уже говорил. Но есть ещё. Непривычно для меня после немецких машин - очень мягкая педаль газа, просто сама проваливается. А также ручка КПП как-то звонко и даже расхлябанно переключается. Думаю, что тут дело в привычке. И ещё удивился развороту. Такое впечатление, что на месте разворачивается. Очень приятно. И посадка высокая, и обзор. В-общем, машинка что надо. Сегодня покатались с женой. Честно говоря удивило удобство, тишина, мягкость хода. Жена в восторге, сказала, что берём. Но в салоне цен не знают. Думаю, сейчас подняли ажиотаж, а потом как загилят цены и отобьют у многих желание. 2,5 атм обещают в конце лета. Они не могут, видимо, это знать. Какие там двигатели 2,5 атм тоже никто не знает. В аббревиатуре "dohc", "sohc" все, с кем говорил - нихт ферштеСегодня в "Меркурии" (Днепр) смотрел, трогал и прокатился на новом "Форике" :tatice_06 Очень интересно...В салоне выставили 2 машинки 2,0АТ и 2,0МТ - не продаются, демонстрационные...Сзади больше места и машина стала тише...капот поднимается на амортизаторах...наконец-то... :smileyЦену пока не сложили :sad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с другого форум ***Вчера стал владельцем нового,последнего Форика.2 литра,автомат,в полной комплектации.Пока нравится.Стал мягче(как по мне),салон поболе и поуютней,красивее,"огромные" зеркала,посадка повыше,музыканаааамного качественней,курсовая устойчивость,водительское сидение на электрике,показывает расход бензина,ксенон.Динамику непроверял,типа,на обкатке.Конечно есть и минусы:Пластик кажись "подешевел",зеркала складываются"в ручную".Чем дальше будет удивлять,жизньпокажет.Шумоизоляция однозначно лучше.Подвеска мягче(до этого ездилтоже на форике 05г).Пока вижу только позитив,а вообще надопоездить,через недельку мотну на дальняк тогда прочувствую.Наездил 500км.Расход средний по городу(обкатка)около 11 литров.Сегодня ехал 160,в салоне свист ветерка есть,не такой как на прежнем форике,но,что есть,то есть.Повторюсь,я пока доволен ей.По большому счету,я всегда просто "эксплуатирую транспортное средство".Нет времени на анализ,"посрипывания в правом,заднем углу".Опять повторюсь,музыка поярче стала,ее и слушаю.К слову,ездить на одной машине,а критиковать совсем другую,- отчень глупое занятие, когда кому-то неудобно,что переключатель подогрева сидений неудобно расположен,вааабще смешно. Покупайте майбех "неудовлетворенные",надеюсь он совершенство.Сегодня пробку объезжал по колдоебинам,и по грязи(дождь шел),все нормально,комфортец.Не жалко.Это же ФОРИК,для того и куплен.***

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с другого форум ***Вчера стал владельцем нового,последнего Форика.2 литра,автомат,в полной комплектации.Пока нравится.Стал мягче(как по мне),салон поболе и поуютней,красивее,"огромные" зеркала,посадка повыше,музыканаааамного качественней,курсовая устойчивость,водительское сидение на электрике,показывает расход бензина,ксенон.Динамику непроверял,типа,на обкатке.Конечно есть и минусы:Пластик кажись "подешевел",зеркала складываются"в ручную".Чем дальше будет удивлять,жизньпокажет.Шумоизоляция однозначно лучше.Подвеска мягче(до этого ездилтоже на форике 05г).Пока вижу только позитив,а вообще надопоездить,через недельку мотну на дальняк тогда прочувствую.Наездил 500км.Расход средний по городу(обкатка)около 11 литров.Сегодня ехал 160,в салоне свист ветерка есть,не такой как на прежнем форике,но,что есть,то есть.Повторюсь,я пока доволен ей.По большому счету,я всегда просто "эксплуатирую транспортное средство".Нет времени на анализ,"посрипывания в правом,заднем углу".Опять повторюсь,музыка поярче стала,ее и слушаю.К слову,ездить на одной машине,а критиковать совсем другую,- отчень глупое занятие, когда кому-то неудобно,что переключатель подогрева сидений неудобно расположен,вааабще смешно. Покупайте майбех "неудовлетворенные",надеюсь он совершенство.Сегодня пробку объезжал по колдоебинам,и по грязи(дождь шел),все нормально,комфортец.Не жалко.Это же ФОРИК,для того и куплен.***

Поздравляю.я так понимаю, что комплактация с кожаным салоном? Усилитель руля - электро? Что умеет показывать компьютер? Какие допы устанавливали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, читай внимательнее- выдержка с другого формума - похоже украинского

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, спасибо

но не меня, соответственно на вопросы ответить не смогу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, спасибо

но не меня, соответственно на вопросы ответить не смогу ;)

Извните, поздно увидел, что это цитата, удалить сообщение уже не смог....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свою небольшую лепту:

 

Для меня форик новый закрыт почти по тем же причинам что и аутбэк :)

 

Мои минусы:

 

- Он БОЛЬШЕ (я люблю небольшие машинки)

- Он Тяжелее (на 100 кг)

- Он менее мощный (150 против 158)

- Он менее динамичный (11 против 9,5)

- Он, сцука, дороже :)

 

И вообще, год назад , когда я выбирал авто в сторону аута ХЛ я даже и не смотрел - большой.

 

То что пластик, бла бла бла... я к этому очень пофигистично отношусь :)

Для меня и мой форик почти идеал :) Видимо сказалась история моих авто - УАЗ, нива 21213, ШНива, Форь :)

Так что к аскетизму у мя привычка сизмальства.

 

И там что то про кастор кто то говорил и физику :)))

Так вот, объясняю действительно просто, кастор - это как вылет вилки передней на байке - да, чем больше - тем стабильнее на прямой, но тем хуже в активной рулежке в поворотах. Достаточно посмотреть на типы байков

спорты - вылет (кастор) минимален

чопперы - вылет (кастор) максимален

 

Что еще ?

 

Да от дорожного просвета управляемость не зависит напрямую - но некая кореляция есть. Я считаю что такой клиренс излишен для ПАРКЕТНОГО ВНЕДОРОЖНИКА, ибо, поверьте мне, любой паркетник только для раскисшего после дождика проселка. И имея независимые подвески и беззащитное днище куда то лезть нет смысла - себе дороже. Поэтому 200 или 220 мм - практической разницы нету - всё равно резина штатная дорожная, а хода подвески все равно маленькие. такая разница важна только если вам надо будет проехать над камнем, но... ядумаю - это редкий случай. важнее углы въезда, съезда и рампы - кстате, кто их знает? (Повторяю я ездил на НИВЕ 21213 и ШНиве и сейчас владею УАЗом и регулярно езжу вне дорог)

 

Машина стала шире... хм.. а мне как то плевать :) вернее даже негатив - часто по пробкам летаю :)

 

Вообщем подведу итог - к сожалению из ниши универсалов повышенной проходимости в стан Паркетных внедорожников перескачил один из основателей этого класса. Теперь я не знаю что я куплю в следующий раз.

Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xo4y_3uMy, веришь? я тоже не знаю. ща вот 2 форика в семье. что то хотелось через годик. а сейчас уже как то и ....седан хочется , но в силу неких жизненных обстоятельств не можется. если токо ауди урода... если денег стока будет свободных.

зы... утром погонял на своей турбе - все же какой кайф!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...