Poputchik Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Форд EDGE. Сразу скажу: машина интересная. Во-первых, потому что у нас она мало известна. Во-вторых, потому, что это нетипичный представитель заокеанского автопрома, а в-третьих, потому, что, на мой взгляд, она могла бы обрести популярность в нашей стране по совокупности своих потребительских качеств и цены. А еще весьма противоречивая для не избалованных заокеанской техникой пользователей. Итак, что же это за машина? (Характеристики и комплектации приведены в приложении) Это довольно большой (в сравнении с СГ) кроссовер, с большой базой, большим передним свесом и подключаемым автоматикой полным приводом. Конкретный экземпляр - с довольно большим V6 (3,5-литровым). Мощность в 285 л.с. при неполных двух тоннах веса (1920 кг) тоже можно назвать достаточной: первую сотню машина разменивает за 7.6 сек. Модель 2011 года с пробегом 38000 (когда сел на нее было 8800 – считай девочка). Описание начну с салона. Он большой (спасибо колесной базе в 2.83 метр, какой не всякий бизнес-седан может похвастаться), посадка вертикальная. Места в ногах и плечах всех пассажиров много, но есть и недостатки: передние сиденья расположены низко, а пол – без подштамповок – ровный (горба, впрочем, тоже нет), т.е. подсунуть ступни глубоко под передние сиденья проблематично, а задняя сидушка низкая. Вот и получается, что места много, а ляжки навесу. Рослым неудобно. Спереди нарекание к посадке только одно: тем, кто любит собранную, вертикальную посадку будет мешать заваленный вперед подголовник. Есть 2 люка. Передний (большой) – открывается (сдвигается, либо поднимает «хвост»). Задний – глухой. Большой минус: очень трудно, а вернее невозможно настроить потоки воздуха от кондея таким образом, чтобы никому не дуло. Задние дефлекторы иногда приходится закрывать ковриком: они даже прикрытые пропускают поток холода. А сзади обычно везешь самое ценное (нет, на этот раз я имею в виду не пиво, а детей). Оснащение богатое. Все электро, включая заднюю дверь. В наличии очень приятная акустика «Сони» о 12 динамиках и практически полноценный комп в приборной панели. Делает все (ну, почти). Присутствует аж 2 гнезда под флешки + под разные карты памяти + под разные штекеры + CD\DVD + навигация, телефон, управление всем, что можно, от кондея до регулировки цвета и интенсивности подножной подсветки (которая спереди, сзади и на всех внутренних ручках). Сидухи/руль/кпп – кожа. Панель мягкая. Отделка хорошая (не супер – просто хорошая). Про такие «мелочи», как датчики давления в колесах, градусник, самозатемняющиеся зеркала и т.д., даже не упоминаю. Вместе с тем, отсутствует такая нужная на широкой машине функция, как электроскладывание зеркал (подогрев имеется), а также датчик дождя… Что поделать, америка - страна контрастов… Органы управления, скажем так, своеобразные. Наверное, те, кто уже ездил на америкосах удивлены не будут (потому подробно останавливаться не буду), но с непривычки все кажется неправильным. Отмечу только подрулевые переключатели. Они расположены далеко от руля. Поначалу тупо промахиваешься. Соответственно, алгоритм включения/работы света/дворников тоже своеобразный. Не скажу, что плохо, но очень непривычно. Приборы. По сути, прибор один – спидометр со шкалой АКПП. По бокам от него два дисплея. Левый заведует доп. приборами, набор которых выбирает водитель по желанию, включая пиктограмму работы полного привода и нагрузки по осям в реальном времени + куча функций по настройке и сервису + бортовой комп. (короче, явно перегружен). Вариаций отображения информации и ее наборов – мульён. Как и на основном большом дисплее. Правый дисплей дублирует комп. по таким дисциплинам, как управление музыкой, кондеем, телефоном + на нем же компас. Короче говоря, в части, касающейся мультимедия и приборов, а также климатконтроля (спереди раздельный, сзади свои дефлекторы) без поллитры, да тем, кто старше 25 лет (то есть, например, мне) разобраться сложно. До 25 легче, но без умной книжки на английском языке, кстати, всех наворотов не осилить. А с поллитрой и мануалом в руках – вполне даже можно. В общем, и по этой дисциплине «опыт и Алкоголь (с ударением на первую букву), как всегда, побеждают молодость и задор». Кстати, точно такие же приборы и «бороду» с компьютером теперь стали устанавливать на новый Эксплорер. Обзор – откровенно хреновый. Это, пожалуй, самое слабое место машины. Стойки широкие, борта высокие, зеркала, хоть и большие, а слепые, задраны высоко. Дополнительные сектора-сферы в их верхних углах – абсолютно бесполезны на скоростях от 50 и выше – просто не успеваешь сфокусировать на них зрение в отведенное потоком машин время. Стекла узкие. Лобовое завалено, как на Феррари какой-нибудь. Вроде и здоровое, а если посчитать в «попендикулярном» горизонтали подоконной линии сечении – смотровая щель. Вкупе с высоким капотом – ужас при парковке и поворотах. Мертвые зоны почти, как на ГАЗоне 52-м. Назад смотришь и …видишь крышу легковухи, которая стоит метрах в пяти от твоей кормы. Если б не камера заднего вида и парктроники по кругу, то парковка превратилась бы в ад. Плюс ко всему невидно углов. Особенно задних. Короче, хуже – только Хаммер и то не во всем. Багажник – достойный, с электроприводом двери (отключается по желанию все через тот же комп., который, кстати, «powered by Microsoft», о чем имеется гордая табличка на «бороде» - по мне, так лучше бы они этого не писали). Под полом – докатка и ящики для мелочевки. Крышка подпола с крепежом для фиксации в поднятом положении. Есть крючки. Есть кнопки откидывания вперед спинок заднего дивана (2:3). А вот шторка багажника не предусмотрена в принципе. Как и крышки, закрывающие электромоторы сидений, например. Чуть заглянут под сидуху – вуаля – все как на ладони. Сэкономили? Вряд ли. Дело копеечное. Просто у американцев свои представления о комфорте и эстетике. Теперь мотор. Он не плох. Но ничего выдающегося. Тянет ровно, но до 4000 об. - вяло. А вот с четырех (мах. момент) до 6500 (отсечка и мах. мощность одновременно!) – очень даже прилично. Видимо, этот двигатель заточен больше под экономию и экологию. Если хотите оправдать характеристики (7.6 сек до сотни), то педаль должна быть все время в полу, тогда ниже 4000 обороты не упадут. В общем, задушен мотор на низах, хотя сделан добротно. Явно мог бы больше. С 2012 года на машину устанавливают в качестве базового 2-литровый силовой агрегат от Рейнджа Ивока в составе фордовского мотора ЭкоБуст (240 л.с.) и автокоробаса ZF. Он чуть легче и экономичнее, но, на мой взгляд, его и на Ивоке «впритык» хватает, а он легче. АКПП. Коробка со знаком «+» однозначно. Плавная, но не тормозная. Хорошо сочетается с мотором практически во всех режимах, что редкость, особенно у пендосов. При неспешной езде даже вовремя подтыкает пониженные диапазоны при подтормаживании. Рывки (несильные) чувствуются только при переходе на две и более ступени сразу. Для принудительного осаживания предусмотрен ручной режим. А вот переключаться вручную можно… только кнопкой на рычаге АКПП. Впервые вижу такое решение. Откровенно неудобно. Но, что поделать – американцы: они ручным режимом, наверное, не пользуются в силу природной лености. В общем, сделали, чтоб было. На то, что его кто-то будет использовать, всерьез не рассчитывали. Подытожу. Силовой агрегат не шедевр, но на удивление хорошо сбалансирован. Причем с точки зрения экономии топлива – тоже. Едешь спокойно – кушает как дюймовочка (с учетом габаритов), а жмешь – плати. Средний расход у меня (я плачу) – 17 литров. Это при условии 40% города. Но на трассе при этом не стесняюсь. 160 км/ч не предел. Свои паспортные 182 он явно перекрывает, даже с учетом погрешности спидометра. При полной гашетке, да в затяжную гору идет очень достойно. Все-таки 3.5 литра – это вещь. Турбозажикалки (гонялся пару раз с Сеатом заряженным, со СТИ, Вольвой 60 Т6 и т.д.) достают с трудом. А на обгон решаются не все и, в основном, когда сам пускаю, то есть уже страшно. «Мерная» трасса такая: повороты скоростные, но крутые, при этом длиной около 20 км с перепадом в 1000 м. Тут турбины начинают скисать, греются. А атмосферник прет. Благо высота еще не критична. И вот тут переходим к самому интересному. Подвеска. Она жесткая, что для заокеанских машин явно не характерно. По американским меркам – так просто дубовая. Видимо, поэтому разработчики позиционируют EDGE как «спортивный» SUV, и чуть ли не конкурента X-серии BMW. Соответственно, машина – чисто дорожная. Проходимость ограничена не столько длинными свесами и базой, сколько коротким ходом и жесткостью подвесок, особенно передней. При том, что по неподтвержденным, правда, данным, этот Форд ведет родословную, чуть ли не от пикапа какого-то (косвенно подтверждается абсолютно ровным по всему салону полом с ярко выраженными лонжеронами/рамой (?) под ним). При этом обе подвески независимые (во как!). Для сравнения Аут и даже Форь СГ ХТ – мягче. Там где они проходят нормально у «Грани» передок срабатывает «на отбой». Зато как он держит трассу! При своей высоте и массе – просто великолепно. Не каждая легковуха так может. (Аут и Форь – могут не хуже, но то Субару, все-таки, да с постоянным приводом на все колеса). Помимо жесткости подвесок свою роль (и не последнюю) здесь играет широкая колея (1661 мм спереди и 1656 мм сзади) и катки 245/60/18. В общем, для далеко не гоночной тяжелой и высокой машины (мин. Клиренс 201 мм, высота 1702 мм), рассчитанной на широкий круг пользователей, более, чем достойно. Если же сравнить его со «старшим братом» Эксплорером с таким же мотором, то разница будет, примерно, как между СТИ-Форем и Требеккой. Тормоза. Их достаточно для этой машины. По мне рановато АБС срабатывает, но это скорее придирка. Запаса нет, но достаточно. (все дисковые). Про внешний вид говорить не буду. Все на фотках. То, что это «чистый пендос» – сомнений нет. А хорошо это или плохо - судите сами. Если кого интересует мое мнение, то машина мне нравится. Недостатков, конечно, куча, но в целом – нравится. К габаритам и американизмам привык. На дороге уважают. Прет не плохо. Влезает много. А главное – есть харизма, индивидуальность, изюминка, если хотите, то есть то, чего так не хватает большинству современных машин. То, что постепенно теряет любимая марка Субару… EDGE_2011.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 На вензу похож :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Poputchik, Фу!!!!! Нечитаемо!!!! Позор, что не умеешь фото вставлять! Глаза можно сломать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Poputchik, интересовался такой ещё пару лет назад ,когда в кино увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Уралец, не читай. Побереги глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Poputchik, что и сделал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 По мне так видок быдловатый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 керя, живьём очень не плохо смотрится ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuppressiveFire Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 американские машины выпускающиеся последние лет 10 меня вообще не возбуждают, прокатился в Челленджере - ну ей богу, погремушка, в Эскалейде посидел - да, порожки спускаются, да, салон крутой, дерево, люминь, все дела, но главная панель из дешевого черного пластика,словно вырубленная топором, в стиле мобильных телефонов начала 90-х просто нереально печалит. Вроде и потуги у них хорошие, но из разряда "казаться, а не быть" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 американские машины выпускающиеся последние лет 10 меня вообще не возбуждают, прокатился в Челленджере - ну ей богу, погремушка, в Эскалейде посидел - да, порожки спускаются, да, салон крутой, дерево, люминь, все дела, но главная панель из дешевого черного пластика,словно вырубленная топором, в стиле мобильных телефонов начала 90-х просто нереально печалит. Вроде и потуги у них хорошие, но из разряда "казаться, а не быть"от про салон бы я владельцам Форика особо бы не "бычил" ;)такой-же "деревянный", но не убиваемый пластик зато как оно едет?! ;) не возбуждает и ладно, другие найдёться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuppressiveFire Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 американские машины выпускающиеся последние лет 10 меня вообще не возбуждают, прокатился в Челленджере - ну ей богу, погремушка, в Эскалейде посидел - да, порожки спускаются, да, салон крутой, дерево, люминь, все дела, но главная панель из дешевого черного пластика,словно вырубленная топором, в стиле мобильных телефонов начала 90-х просто нереально печалит. Вроде и потуги у них хорошие, но из разряда "казаться, а не быть"от про салон бы я владельцам Форика особо бы не "бычил" ;)такой-же "деревянный", но не убиваемый пластик зато как оно едет?! ;) не возбуждает и ладно, другие найдёться я форик не за салон покупал, да и тот не на тряпке, речь о другом, цена не соответствует качеству Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 я форик не за салон покупал, да и тот не на тряпке, речь о другом, цена не соответствует качествуя вас уверяю, что и другие люди не только за салон машины покупают :) а цена... Ford Edge 2013 - 27700 у.е. ч то не устраивает в ценнике? так что... на вкус и цвет... "проходите, проходите - здесь дует"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 По мне так видок быдловатый.Есть немного этого дела, но на фоне общей безликой массы как не странно выглядит не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 прикольная тачка... бонда такую катал, в кванте.. иногда думаю за машину такого плана.. но практического применения не нахожу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 матрос, если в городе катать, то неудобно (большая и "слепая"), требует привычки. И кушать будет хорошо. Но для тех, у кого дальние разъезды - самое оно. Полный привод подключается незаметно и вовремя, так что зимой проблем быть не должно. Кастати, подключается он не только на скользком покрытии, но и на разгоне в гору, и на "низком" старте. В общем, довольно правильный алгаритм и грамотная его реализация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Кстати, вот уж не ожидал. Теперь и у нас продается. И даже на 3 л.с. мощнее моей бывшей. http://auto.mail.ru/article.html?id=44604 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 у дилеров уже стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 Симпатичный http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/d/8/d873db1da6a0bd4d6d014beda943b81d_medium.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 Вот некоторая инфа по этой машине. Правда модель старая. В 2013г. более интересный вариант, особенно салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Вот некоторая инфа по этой машине. Правда модель старая. В 2013г. более интересный вариант, особенно салон. Эта модель шла до 2010 года, если не ошибаюсь. Теперь он поприличчнее. Особенно внутри. Кстати, уже должен быть бюджетный вариант с мотором от Рейнджа Ивока. 2.0 турбо, 240 л.с. Он и полегче будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Вообще он похож на Форд Эксплорер, только поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Внутри так вообще один в один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 бюджетный вариант с мотором от Рейнджа Ивока. 2.0 турбо, 240 л.с. ващето это у Эвока мотор от Мондео есть такая версия в Пендостане, но она 2ВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 ващето это у Эвока мотор от Мондео есть такая версия в Пендостане, но она 2ВД Мотор ЭкоБуст 2.0, если не ошибаюсь, ставится на многие модели концерна. На EDGE, если верить информацци фирмы, идет именно с Ивока. Целиком силовой агрегат (с АКПП ZF). Мондео с этим мотором продается по всему миру, в том числе и у нас. И ругают его как раз за неадекватную трансмиссию. Мондео и Ивок с этими моторами - абсолютно разные по ощущениям машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 на многие модели концерна ЛендРовер давно продан Фордом индийской Тате (как и Ягуар) это остаточная кооперация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.