Перейти к контенту
  • 0

Как заставить Форик разгоняться


Poputchik

Вопрос

Последнее время раздел тюнинга на форуме изрядно захерел. Да, время от времени появляются люди, которым это интересно, но им, видимо, лень читать темы (хотя 95% вопросов в них раскрыто очень полно). А тем, кто свой тюнинг завершил, но с форума не ушел, соответственно, просто осточертело по очередному кругу отвечать на одни и те же вопросы. Была не была, сделаю попытку как-то обобщить некоторые вопросы тюнинга силовой установки Форестера. Что делать, если хочется ехать быстрее? А если человек еще не чувствует в себе силы заняться подготовкой мотора 400+? Или бюджет пока не позволяет? Или квалификация (мало кто об этом думает, а напрасно)? Ведь 400+ ко многому обязывают. Такой мотор требует комплексного подхода. Потянет за собой замену подвески, тормозов (причем кардинальную замену), усиления кузова и т.д. (Впрочем, это совсем другая история.) Есть ли промежуточные варианты? Да. Здесь постараюсь прикинуть, что можно выжать из штатного турбо-мотора Форестера ХТ серии EJ без кардинального вмешательства в сам двигатель. Для начала определимся, что считать «кардинальным вмешательством»? Имеется в виду прочность блока цилиндров и его начинки. То есть мы не рассматриваем замену комплектующих блока (и самого блока) на более прочные. Почему так? Потому, что именно прочность начинки блока ограничивает в итоге возможности форсировки двигателя без «кардинального вмешательства». Что собой представляет двигатель? Здесь речь пойдет о моторе от Импрезы WRX объемом 2.5 литра (Форестер СГ 9 ХТ). Опытным путем выведено, что он может относительно спокойно выдержать максимальную мощность в 320-330 л.с. при должной подготовке. (Не путать с мотором от STi, сам блок и комплектующие ШПГ которого выдерживают форсировку до 360-370 л.с.). В варианте, скажем, ХТ 2007 года (последние СГ) этот мотор раскачан до 230 л.с. при 5600 об/мин и 320 Нм крутящего момента (тяги) при 3200 об/мин. Его и примем за отправную точку, имея в виду, что моторы предыдущего и следующего поколений Фориков (включая версии STi и С-Эдишен) строились примерно по одинаковым схемам и имеют похожие возможности и пути форсировки. Соответственно, цифры буду приводить для этой версии, а владельцы других смогут прикинуть варианты «под себя». Начнем по восходящей. Сразу предупреждаю, что речь пойдет только о наиболее эффективных по сочетанию затраты-отдача из известных мне вариантов. 1.Вариант первый, самый бюджетный. ЧВ. «Чип+пыхлоп». Этакий доморощенный (но вполне жизнеспособный) вариант первой стадии доводки мотора. Начнем с конца. Выхлоп. Обычно сильно не заморачиваются и меняют даунпайп на безкатовый, иногда прибавляют и прямоточную оконечную банку. Под «чипом» подразумевается перепрограммирование ЭБУ (мозгов) в соответствии с возросшими потребностями клиента и способностями мотора. Часто «льют» готовые программы. Это точно дешевле и не факт, что хуже, чем прошивка «индпошива», поскольку такие программки обычно качественно откатаны поколениями. Даунпайпы именитых производителей обычно имеют ряд положительных особенностей, например, чуть бОльший объем. Но если ограничиваться мощностью в районе 250 л.с., то можно и обойтись. Даже без прямотока. (Это относится к модели СГ, у которой диаметр выпускного тракта – 2.5 дюйма. Соответственно, при наших условиях (давление до 1.2, мощность – до 330 л.с.) менять его на 3-дюймовый не обязательно, хотя и можно. За другие модели ничего не скажу.) Что реально можно снять с мотора при таком раскладе? +/-250 л.с. при штатных оборотах и +/- 400 Нм пиковой тяги на оборотах даже чуть ниже штатных.Основное достоинство – бюджетность (здесь и далее цены не пишу сознательно, да и разброс серьезный). 2. ЧВН. (Самый распространенный.) Добавляется насос. Топливный насос меняется на что-то более производительное (обычно +/- 250 л/ч). Штатный не сможет обеспечить необходимые объем и давление топлива во всем (даже штатном) диапазоне оборотов, если мы хотим значительно увеличить давление наддува и уверенно перейти планку в 250 л.с. При таком раскладе имеет смысл более серьезно подойти к подбору выхлопа. Если предложат заменить его целиком на более производительный – отказываться не стоит. От этой конфигурации при индивидуальном подходе к программированию ЭБУ и грамотном подборе комплектующих выхлопа можно добиться и 280 л.с. Может и больше. Хотя в таком варианте большее – враг хорошего. Но об этом позже. 3. Тот же ЧВН, но от именитых производителей. Недостаток тут один – цена. Плюсов больше. Это и высокая степень проработки комплектов, и какая-никакая гарантия надежности. Производителей много. Перрин, Кобб, Продрайв и другие. Подробно (в качестве примера комплексных доработок) остановлюсь на Продрайве, поскольку, во-первых, пользовал его сам, во-вторых, он считается одним из наиболее проработанных, а в-третьих, его программное обеспечение позволяет наращивать мощность до заданного здесь предела (достаточно добавить бустконтроллер и не связываться с программистами) без риска угробить мотор, в-четвертых, он сохраняет катализаторы, а вместе с ними и заводскую гарантию. Чтобы это не было воспринято как реклама сообщаю – они уже не выпускаются (а жаль, поскольку были вариации почти под все моторы турбофорей), но в качестве примера - подойдет. Начну с недостатков. Первый – цена. Второй – заявленные характеристики (260 л.с. при штатных оборотах и 407 Нм при 3000) он выдает на 98-м бензине, хотя допускается эксплуатация и на 95-м. Прошивка качественная, отработанная. Может и не супер, но надежно. В комплект НЕ входит насос. Зато входит прямоток (очень тихий), часть выхлопной трассы и более грамотный (по форме) и объемный Y-образный патрубок от турбины до интеркулера. Ну, и программа, само собой. Обратите внимание, практически все производители делают свои комплекты под 98-й бензин. К этому мы еще вернемся. Все. Любые другие доработки в таких пределах мощности – полезные опциии. Если 260 мало – меняем турбину. Тут возвращаемся к вопросу, почему большее (количество лошадей на штатной турбинке) – враг хорошего. Мы делаем городскую машину по определению, ибо с такими характеристиками соваться на трек преждевременно. Соответственно, выжимать все соки из родного турбокомпрессора неправильно. Заданной планки не достигните, но ТК угробите обязательно, соответственно, мотору это не понравится. Опять же ТК маленький, работая на пределе давления (максимальная температура) может подкинуть ряд «сопутствующих» проблем. Соответственно берем любой ТК побольше, подходящий по размеру и показателям. Например, IHI VF-34 или 35. На мой взгляд, это идеальный вариант. Эти модели очень любят раллисты за надежность и быстродействие (проверено), а также многие тюнеры – за широкий диапазон работы (как по оборотам, так и по давлению). Минус, по большому счету, один – высокая цена. Зато это ТК на шарикоподшипниках (быстрее раскручивается), а не на подшипниках скольжения, как «родной». Соответственно при бОльших размерах выходит на полное давлении на тех же оборотах, что и родной ТК. Объем воздуха дает хороший. Давление в 1.2 бара (для нас это потолок) обеспечит легко, без напряжения и, главное, быстро. На СТИ-блоке с него можно «сдуть» больше полутора бар (350+ л.с.). /На своей машине изначально установил комплект Продрайва, насос и упомянутый ТК, сразу сняв с мотора бОльшие характеристики, чем заявлял Продрайв. В последствие дополнил все это бустконтроллером и поднял давление с 0.7-0.75 (давление прошивки Продрайва) до 1.2 бара. Таким образом, выбрав «потолок» по мощности. Все работало отлично./ Следует заметить, что если штатный ТК после 5600 об/мин начинает заметно скисать, то ВФ-34 продолжает очень бодренько «пихать» машину практически до штатной отсечки на 6500 об/мин. Конечно, при перешивке ЭБУ отсечку можно установить любую, но, как показывает практика, для штатных распредвалов это не актуально (даже с очень большими ТК). Если строить машину 300+ сразу, а не поэтапно, как это делал ваш покорный слуга, то заморачиваться с забугорными комплектами и бустконтроллерами не обязательно. Лучше сразу пойти по следующему пути: 4. Чип+выхлоп+насос+ТК. В таком раскладе можно легко сдуть 330 л.с. при соответствующей прошивке. (На моторах ранних модификаций скорее всего потребуется еще и замена форсунок на более производительные. Может и еще чего-то – точно не скажу. Или просто придется несколько опустить планку мощности.) В этом варианте буст-контроллер, в принципе, не нужен, но если кто хочет по тем или иным причинам иметь несколько уровней фиксированного давления, то ставьте. Пусть он работает на понижение наддува. Казалось бы на этом все. (По теме). НО! Мы строим НАДЕЖНЫЙ мотор. Соответственно, все его системы должны соответствовать новым условиям. Что толку иметь 300+ лошадок на один старт? Вот тут, в первую очередь, встает вопрос интеркулера. Штатного для приемлемой работы на такой мощности точно не хватит. Что делать? Меняем кулер на аналог от СТИ (вместе с направляйкой, а можно и с ноздрей) или фронтальный (существенно дорожу). Второй вариант в данной конфигурации – опция. Хотя мотору – только лучше. Теперь мотор защищен сильнее. Развивать предельную для мотора мощность без замены интеркулера очень не рекомендую. Как еще защитить мотор? Перейти на 98-й бензин. Это самый мощный «щит» для двигателя и основной способ обезопасить его от детонации для настройщика. Очень приветствуется. Причем ваши расходы вряд ли увеличатся. Вы же не все время жжете на все деньги? А при умеренном педалировании расход топлива на более эффективном 98-м может даже сократиться. Если с 98-м напряженка, то лучше ограничиться давлением 1, максимум 1.1 бара и то при условии полной уверенности в высоком качестве залитого 95-го. Лучше потерять три-четыре десятка лошадок, чем один мотор. Ну, и если вы раскошелились на СТИ-кулер – купите его вместе с орошайкой. Хотя бы самой простой. Решить вопрос с емкостью под воду можно по-разному. Впрочем, если прошивка качественная, то это скорее опция на случай «длинного отжига»./На своей машине пошел по самому простому пути: заменил один из моторчиков в штатном бочке (их у меня два: один для стекол, один на фары) на «двухсосковый», в моем случае подошел от STi JDM. К его «лишнему» соску и подключил форсунки орошайки. Этот моторчик с тремя клеммами. Недостатков в сравнении с современными автоматическими системами орошения кулеров много. Зато стоит в десятки (если не сотни) раз дешевле, поскольку кроме б/у моторчика, кнопки и релюшки там только шланг и две форсунки./ Как еще защитить двигло и увеличить потенциальный промежуток времени полного нажатия на «газ»? Любая форсировка приводит к увеличению тепловых нагрузок на мотор. Соответственно и на масло, его охлаждающее, тоже. Отсюда вывод: надо ставить маслокулер, желательно с термостатом (зимой ездим?). Для масла КПП, особенно автомата, - тоже. И коробка, и мотор скажут вам большое человеческое спасибо, верой и правдой отработав вложенные деньги. Что делать с тосолом? А ничего. Штатной системы охлаждения хватит. Да и сделать с ней что-то не очень затратное проблематично. А затратное – не нужно. И еще. Ставьте дополнительные приборы. Датчик температуры отработанных газов (ОГ) я бы рекомендовал ставить в обязательном порядке при ЛЮБОЙ степени форсировки двигателя. Этот прибор позволит увидеть (или услышать, если оборудован зуммером) перегрузку в работе мотор, ибо всякая вредная перегрузка, особенно детонация, влечет нарушение теплового баланса (перегрев). По этому прибору можно косвенно или прямо продиагностировать очень многие нарушения в работе двигателя, если, конечно, вы более-менее прилично знаете его устройство. Он поможет оценить и качество топлива. А в случае, например, если вам пришлось залить 95-й вместо 98-го, с его помощью можно практически безболезненно для двигателя отмахать не одну сотню км: вы всегда будете видеть, когда нужно отпустить педаль газа или, в крайнем случае (например, на подъеме), перейти на пониженную передачу (на высоких оборотах охлаждение цилиндров лучше). Далее следует указатель температуры масла. Тоже очень важный прибор. Если температура масла «вдруг» полезла вверх, то это явный признак неисправности либо перегрузки. Кроме того, по степени прогрева масла можно определить безопасное для двигателя время начала «отжига»: если температура масла ниже 70, давить тапок в пол очень не рекомендую. То же относится и к указателю температуры масла АКПП. На МКПП ставить датчик необходимости нет, особенно при наличии кулера. (Свой, кстати, сделал из охладителя гидравлической системы усилителя руля от STi Spec-C – дешево и компактно. Но для АКПП этот «бюджетный» вариант не подходит. Ставьте нормальный радиатор с термостатом.) Указатель давления масла. В принципе, если мотор свежий, а новые ТК и маслокулер поставили грамотно, то можно без него обойтись. Но если жаба еще не стала вашим любимым животным – ставьте. Вреда точно не будет, а польза очевидна. Давление наддува. Этот прибор обычно ставят первым. Оно и понятно, ведь именно он показывает ваши достижения, а заодно (косвенно) и мощность машины… Если давление поднято буст-контроллером без встроенного ограничителя максимального давления (например, Апекси AVC-R), то прибор необходим, ибо иначе вы никак не заметите передув. А он в нашем случае недопустим, ведь мы уже выбрали максимум, который может переварить поршневая. Если же ограничитель настроен программно (на уровне прошивки ЭБУ), острой необходимости в этом приборе нет. Должен предупредить владельцев машин с МКПП (5 ст.): при полном давлении ваш коробас будет работать на пределе возможностей. Аккуратнее включайте передачи, особенно вторую – она самая слабая. Об ударных переключениях забудьте – угробите коробку моментом. Имеет смысл задуматься о смене трансмиссии (именно целиком, включая сцепление, его цилиндр, стартер, колесные приводы, задние ступицы, редуктор и т.д.) на 6-ступенчатую от СТИ. Какую именно – выбирать вам, подойдет любая. Несмотря на изрядное увеличение веса, эта трансмиссия, на мой взгляд, идеально подходит такому мотору с точки зрения реализации его мощности и ускорений. Надежность – очень высокая. (Легко держит мощность 500+.) В качестве бонуса получите более мягкое(!), чем штатное, сцепление. Трансмиссию от более современных моделей с электронно-управляемым дифференциалом сложнее внедрить. Стоит дорого, но именно, что стоит. Мне известно два варианта 6МКПП (по передаточным числам): японский (5-я и 6-я передачи короче) и евро (длиннее). Первый заточен под максимальное ускорение на любой передаче, второй – под экономию на верхних (обороты ниже на той же скорости). Есть мнение, что JDM (японский) вариант прочнее (типа он ставится на STi Spec-C). Но доказать не могу, да и не принципиально это для 300+. Такую мощность легко переварит любая из них. И не вздумайте экономить. Берите проверенные комплектующие, предварительно убедившись, где они произведены. Это относится ко всем запчастям. Помните простую истину: скупой платит дважды (а если накроется мотор, то многократно). Подведем итог. Что же нужно, чтобы получить заявленные максимальные показатели? То есть очень прилично заряженный, но все еще достаточно надежный и, главное, повседневный мотор для Форика? Считаем: чип (программа) + модернизированный выхлоп + бензонасос + ТК побольше + увеличенный интеркулер с направляйкой и ноздрей (по желанию) + маслокулер (два для машин с АКПП) + приборы (3-5 штук). Всего 7-8 позиций по силовому агрегату. (В качестве опции – 6МКПП.) Какие показатели? Ну, скорее всего выйдите из 5 секунд на разгоне до 100 км/ч (для СГ9 с любой КПП - точно), и, скорее всего, уложите стрелку спидометра в крайне правое положение (для СГ9 с 6МКПП - точно), хоть это и не главное. Главное – море удовольствия за приемлемые по большому счету деньги. А как иначе? Откройте любой автожурнал с ценниками и посмотрите, сколько стоят автомобили, разгон которых до 100 км/ч занимает +/- 5 секунд. Конечно, скептики скажут: «всего 1-2 секунды на разгоне…». Отвечаю: это почти вечность. Кто пробовал – тот поймет. И чем больше разгон стремится к нулю, тем длиннее вечность. Во всяком случае «подсесть» на это легко. Нужно немного сказать и про другие агрегаты. Если подвеска СГ с такой мощностью еще хоть как-то справляется (развиваем-то мы ее полностью только на прямых), то тормоза – точно нет. По соотношению цена/надежность/эффективность могу рекомендовать Брембо Голд от той же СТИ. Встают без проблем. Но есть и другие варианты (на этом форуме полно соответствующих тем). Если отжигать думаете не только по прямой – ставьте минимальный набор растяжек кузова и, обязательно, более мощные стабилизаторы. Об этом (а также о подвесках/дисках/колесах) очень хорошо, доходчиво и подробно написал Vi в своей статье «Как заставить Форик рулиться». Так что повторяться не буду.Если задумаете минимальные переделки (250 – 260 л.с.), то в принципе достаточно только слегка усилить тормоза, остальное – по желанию. На этом форуме много людей, прошедших описанный здесь или сходный путь. Буду рад, если они дополнят мой пост подробностями или какой-либо еще забытой мною (или неизвестной мне) информацией. В любом случае, строго не судите – все ж таки пишет любитель, а не профи. P.S. По каждому из затронутых здесь вопросов на форуме есть как минимум одна отдельная тема с картинками.Честно пытался отредактировать этот текст, но почему-то красная строка на выходе не получается.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 172
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну в целом да. С борщом немного, но норм :)Насос к примеру и форсунки лично я не трогал на стейдж2. На 1.2 барра выдуваемые турбиной VF52 все нормально, форс и насоса хватает. Где то был один аварийный лог, там буст 1.56, загрузка форсунок 108% откат по детону шесть градусов, мотор жрал 300грамм воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну в целом да. С борщом немного, но норм :)

Насос к примеру и форсунки лично я не трогал на стейдж2. На 1.2 барра выдуваемые турбиной VF52 все нормально, форс и насоса хватает.

Где то был один аварийный лог, там буст 1.56, загрузка форсунок 108% откат по детону шесть градусов, мотор жрал 300грамм воздуха.

Лучше перебдеть!

Где-то читал, что на ранних турбофорях форсунки менять приходится.

На СГ насос менять необходимо - штатный будет на пределе. Чуть подсядет - пропал мотор.

Аварийные ситуации не рассматривал - их на хорошей прошивке быть не должно. В любом случае ездить с таким давлением нельзя.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну естественно. Подправили. Сейчас он вроде в пиках 1.4 имеет. Ездит, не жалуется.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правильная тема. :good:Свои комментарии по тексту отправил в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласовал с автором "пакет дополнений" к первому посту, завтра опубликую (сейчас в поезде, не броне..) Чтобы в теме не было каши и она стала полезной новичкам, предлагаю желающим после согласования с автором дополнять основной пост, а потом попросим модераторов перенести "творение коллективного разума" в первое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Спасибо.Вообще на лицевую сторону,пусть новички сразу ознакомятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да оформить и переместить не проблема... читать то всё равно никто не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да оформить и переместить не проблема... читать то всё равно никто не будет...

Это самое обидное)))) Напишет человек, убьет кучу времени, а потом появится очередная тема- "Как прикрутить Blow Off на автоматный форь" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, как владелец эски и не эски, можешь рассказать их отличие по железу? Poputchik в п.2 пишет что для >250 л.с. Желательно еще и насос менять. Мне как-то казалось, что у эски и насос и выхлоп те же что и у просто турбо, а отличие только в двойной системе управления фазам, прошивке и турбине(?).

Кстати про систему управления фазами. Я уже где-то спрашивал, но так и не получил развернутого ответа: в чем профит от управления фазами именно выпуска?

 

З.ы. А тему я читаю с интересом, жду пока выскажутся спецы, потом буду совсем глупости спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да оформить и переместить не проблема... читать то всё равно никто не будет...

Так в обязанности при регистрации,может и регистрация не нужна будет. :D

а интересно,пришёл,зарегился не указав модель и дайте советы по мозгам и ребилду.Всё интереснее становится,только,Андрей, тебе не противненько посылать и направлять такенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, менять насос или нет, зависит от модели. На СГ9 и СХ, как правильно пищет Рус-там, насоса в принципе хватает до давления 1.2, но нужно иметь в виду, что работать он будет на пределе. По мере износа его мощность будет падать, а давление - нет, соответственно может наступить топливное голодание. Смесь станет бедной и т.д. Вплоть до медленной смерти мотора. Потому рекомендовал менять. Хуже точно не будет.

 

А вообще, всего не упомнишь и не расскажешь в рамках одного поста. Надеюсь коллеги "по цеху" найдут время кое-что конкретизировать, уточнить и добавить.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, как владелец эски и не эски, можешь рассказать их отличие по железу? Poputchik в п.2 пишет что для >250 л.с. Желательно еще и насос менять. Мне как-то казалось, что у эски и насос и выхлоп те же что и у просто турбо, а отличие только в двойной системе управления фазам, прошивке и турбине(?).

Кстати про систему управления фазами. Я уже где-то спрашивал, но так и не получил развернутого ответа: в чем профит от управления фазами именно выпуска?

 

З.ы. А тему я читаю с интересом, жду пока выскажутся спецы, потом буду совсем глупости спрашивать.

На вскидку там один и тот же мотор, разные турбины и настройка. Двойного АВЦС на эске нет.

 

 

Dron_Gus, менять насос или нет, зависит от модели. На СГ9 и СХ, как правильно пищет Рус-там, насоса в принципе хватает до давления 1.2, но нужно иметь в виду, что работать он будет на пределе. По мере износа его мощность будет падать, а давление - нет, соответственно может наступить топливное голодание. Смесь станет бедной и т.д. Вплоть до медленной смерти мотора. Потому рекомендовал менять. Хуже точно не будет.

 

А вообще, всего не упомнишь и не расскажешь в рамках одного поста. Надеюсь коллеги "по цеху" найдут время кое-что конкретизировать, уточнить и добавить.

В принципе да, в плане умирания насоса. Только если насос не развивает мощность, давление в системе упадет. Ситуация реальна, можно и поменять если есть возможность. Не помешает.

С другой стороны на моем за 175тыс насос не умер и давка не просела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, насос без запаса череват тем, что при старении может недокачивать именно в пиках, это без прибора незаметно, но беднить будет, а чем грозит бедная смесь в момент отжига- думаю понятно.Это ясно, что у тебя наверняка есть манометр, но 99% даже ставящих какие-то приборы, будильник на давление топлива ставят вряд-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, я не спорю. Может умирать. Но у меня не умер и не собирается. Просто для примера.

Есть лишняя капуста, меняйте.

Кстати, имея шитую машину не грех купить шнурок за тысячу денег и периодически снимать логи. Просто для спокойствия.

Манометра у меня нет. И не нужен.

 

ЗЫ И вообще у меня сток. Нет этих проблем- давки шмавки, насосы, прошивки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[ЗЫ И вообще у меня сток. Нет этих проблем- давки шмавки, насосы, прошивки :D

Интересно, надолго тебя хватит? :D Чайник-стоковод... :) Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,До первого,ну мах 2 ТО.А там Гля будем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двойного АВЦС на эске нет.

Тут пишут, что есть. Врут?

Про насос понял. Про приборы тоже. Кстати, на SH9 придумали что-нить, чтобы без колхоза поставить приборы? Козырек увеличенный или еще что?

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автору огромное спасибо! я как раз из тех новичков, который после полугода стокового SG9 захотел перемен :D сейчас иду на "1" из поста шаг - чип+выхлоп.Но могу заметить уже сейчас, что штатных тормозов мне не достаточно) хотя за полгода ставил текстар, сейчас гражданский брембо, но буду ставить 4хпоршневые - так спокойнее :D Ещё раз спасибо! Дополняйте пожалуйста - читать не лень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[ЗЫ И вообще у меня сток. Нет этих проблем- давки шмавки, насосы, прошивки :D

Интересно, надолго тебя хватит? :D Чайник-стоковод... :)

 

 

Poputchik,До первого,ну мах 2 ТО.А там Гля будем. :D

Надеюсь на долго.. Но блин выпуск я уже прикрутил.. Но каты на месте, и рошивка сток. Так что не считается))))))

 

Двойного АВЦС на эске нет.

Тут пишут, что есть. Врут?

Про насос понял. Про приборы тоже. Кстати, на SH9 придумали что-нить, чтобы без колхоза поставить приборы? Козырек увеличенный или еще что?

 

Врут.

Козырек придумали, у Юры PYS классный козырек с приборами.

Юра извини что сдал)))))))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[ЗЫ И вообще у меня сток. Нет этих проблем- давки шмавки, насосы, прошивки :D

Интересно, надолго тебя хватит? :D Чайник-стоковод... :)

 

 

Poputchik,До первого,ну мах 2 ТО.А там Гля будем. :D

Надеюсь на долго.. Но блин выпуск я уже прикрутил.. Но каты на месте, и рошивка сток. Так что не считается))))))

 

Двойного АВЦС на эске нет.

Тут пишут, что есть. Врут?

Про насос понял. Про приборы тоже. Кстати, на SH9 придумали что-нить, чтобы без колхоза поставить приборы? Козырек увеличенный или еще что?

 

Врут.

Козырек придумали, у Юры PYS классный козырек с приборами.

Юра извини что сдал)))))))

 

А машине времени скока? 2-3 месяца?А что внутрях тебя творится?куда денешь от гарантии? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, "ширни" мозг - гарантия минус - а там и понеслась... :)

По теме: чем твой нынешний аппарат в стоке отличается от ХТ (по силовому агрегату и не только)? Турбина? Прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, будет два месяца скоро. Внутрях меня умиротворенность и радость эксплуатации нового автомобиля. Поначалу был недоволен шумкой, мотором, звуком, немного подвеской)))

Звук прорезался, к остальному привык. Тормозов традиционно нет. Но где то в глубине души есть желание прошить, сделать тормоза и подвеску, шумку.. Где то в глубине. Где то очень глубоко))))) По уму нужно вникнуть в природу человеческой сущности с точки зрения психологии, осознать что 6.17 до ста не самый позорный разгон, что сток это хорошо и ресурсно, что человек сам по себе существо ненасытное и ему вечно мало. И исходя из этой частички здравого зерна (кстати тоже где то очень глубоко, в глубине души) оставить бедную животинку в стоке и не мучать тюнингами :D

 

Poputchik, турбина, настройка, коробка 5ст VTD как на стихе. Стойки другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По уму нужно вникнуть в природу человеческой сущности с точки зрения психологии, осознать ..., что человек сам по себе существо ненасытное и ему вечно мало. И исходя из этой частички здравого зерна (кстати тоже где то очень глубоко, в глубине души) оставить бедную животинку в стоке и не мучать тюнингами :D

 

Poputchik, турбина, настройка, коробка 5ст VTD как на стихе. Стойки другие.

1. Ты часом с тюнинга на йогу не пересел :o ? Пугаешь...

2. А турбинка от чего? И чем стойки отличаются? Взаимозаменяемы с другими от СХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ))))))))))

1. Да нет вроде, не пересел)))

2. Стойки взаимозаменяемы. Отличаются от остальных СШ приятной ценой и отсутствием поддержания клиренса.

Кстати этими стойками вполне можно лечить козлящие фори 08мг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ))))))))))

Кстати этими стойками вполне можно лечить козлящие фори 08мг.

Вот это ценно.

Если уточнишь различия в турбинах, например, можно ли ее разогнать до 300+ (а также взаимозаменяемость, подвод охлаждения, совместимость с даунпайпом и т.д.), то можно будет вставить в комментарий в части, касающейся доводки СШ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...