Перейти к контенту
  • 0

На ходу заглох мотор


DrugDomovova

Вопрос

Прошу перенести тему если не тут надо подобную создавать.Собственно в названии темы и заключается проблема.В поиске порылся но ничего подобного не увидел.Ехал примерно со скоростью 50-60км\ч и тут резкий рывок и машина больше не тянет. Смотрю на приборы а там ноль. Включаю зажигание, включаю нейтраль (коробка автомат), завожу и все ОК.В чем причина или у кого такое было???Последние 2 дня после хороших разгонов или езды на скорости больше 100км\ч сильный запах католика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

DrugDomovova, вырезай каты или меняй их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вырезай каты или меняй их

плюсану....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эт че она из-за католиков заглохла?Впервые с таким сталкиваюсь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запах католика? :D А чем пахнет католик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, я бы попросил по теме.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DrugDomovova, ну похоже на то, что сыпется первый катализатор и забивает своими обломками второй. При этом выхлопу некуда деваться, как только обратно в мотор. Вот и глохнет. У меня так было. На холостых заводился, чуть газу даешь - стук и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DrugDomovova, пробег какой?

похоже на каты. вырезай их и будет счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Это первый раз произошло......и пока единственный

Просто интересно все вообще потухло на ходу, т.е. даже щиток полностью потух. Я выключил зажигание потом включил, щиток загорелся, включил нейтраль (еще раз повторюсь что коробка автомат), завел машину, включил D и поехал дальше. Все это сделал пока машина катилась.

 

Пробег 104 с копейками

Изменено пользователем DrugDomovova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на массу намекаете? катам рановато вообще-то, если только бензин вообще ни к черту...еще как вариант, ключ-замок зажигания-иммобилайзерчто происходит с иммобилайзером когда в ключе кончается батарейка?

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

главное реле глюкануло?отвечает занасос топливный,включение зажигания.Скорее сигналка, ее блокировка, перед реле стоит. Внимательно просмотрите проводку на замок зажигания, чтоб не поплавившаяся была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на массу намекаете?

может.. но мальца не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по поводу массы наверное нет. так как машиной владею всего месяц максимум, перепроверил всю электрику (сам электрик). переподключил сигналку так как она была установлена просто по ужасному и убрал блокировку совсем, провода на массы так сказать освежил, т.е. болты которыми они были притянуты к кузову открутил почистил и затянул заново, провода на замке зажигания все восстановил (пропаял), силовые провода от сигналки подключил на блоке предохранителей. ну и вообще проверил состояние проводки (где увидел и достал рукой там не перетерто и не оплавлено)по поводу католиков согласен что рановато но учитывая что машина приехала с казани а я хз какой там бенз и вообще каким бензом заправляли, в общем всякое может быть.по поводу батарейки в ключе то она вообще ни на че не влияет кроме как на кнопки на самом ключе.по поводу главного реле даже и не думал о нем, потом посмотрю мануал по машине где там это реле и поменяю его на всякий случай. на данный момент мне кажется это более правдоподобная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Надо Лёха тебе домой быстрее ехать. Да озадачить наших горе диагностов, пусть себе башку сломают..... :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DrugDomovova, если шился или делал диагностику "в гаражах", может быть глюк блока "а-ля вирус". Говорят сейчас это очень большая проблема и головняк у многих дилеров/ремонтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DrugDomovova, если шился или делал диагностику "в гаражах", может быть глюк блока "а-ля вирус". Говорят сейчас это очень большая проблема и головняк у многих дилеров/ремонтников.

Блок не шили, диагнозу делали фирменным прибором. Тем более в гаражи на таких машинах грех ездить все сугубо имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...