Перейти к контенту

forester ts


dmitry

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые владельцы subaru, прошу помочь определиться с выбором.Есть желание приобрести forester в исполнении ts. Но информации в сети маловато, на тест драйв не дают. + у машины много, но смущает следующее - подвеска подверглась переработке и стала более спортивной. Неясно насколько она стала жестче (имеется ввиду передача неровностей дороги водителю и пассажиру). Возможно ли ее использование в повседневной жизни (2 водителя, я и супруга). Возможно ли использовать ее на плохих дорогах и бездорожье или это уже асфальтовая машина?Прошу подтвердить или опровергнуть следующие недостатики:- расход топлива в городе > 15л;- слабое ЛКП;- бу машину сложно продать (за год 100 новых не смогли реализовать);- запасти и ремонт дороги относительно других марок, тем более STI. Все ли дилеры одинаковы? Есть ли смысл выбирать?Будет ли STI (TS) версия нового forester 2013г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по расходу скажу, конечно теоретически, - маркетинговое вранье, 18-20 вряд-ли меньше.еще думаю, авто очень скоро наведет на мысль о тюнинге, а иначе он и не нужен, будет-ли тогда возможность и желание даме претендовать на место за рулем? это не семейный автомобиль, можно конечно волка на цепь посадить, но целесообразно-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход на обычном XT (230 лс.) за почти два года владения - 14.25 л/100км. С прогревами зимой и короткими поездками до работы (8 км по городу) 5 дней в неделю. Тут на 33 л.с. больше, думаю, можно в 15 литров уложиться.Краска действительно слабая. Но сейчас она на 90% машин такая.Запчасти не дороже других марок. Для примера, до форестера владел лансером 9. Казалось бы бюджетная машина и з.ч. должы быть дешевле. Но нет. По подвеске з.ч. на лансер раза в 1.5-2 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые владельцы subaru, прошу помочь определиться с выбором.

 

Есть желание приобрести forester в исполнении ts. Но информации в сети маловато, на тест драйв не дают.

 

+ у машины много, но смущает следующее - подвеска подверглась переработке и стала более спортивной. Неясно насколько она стала жестче (имеется ввиду передача неровностей дороги водителю и пассажиру). Возможно ли ее использование в повседневной жизни (2 водителя, я и супруга). Возможно ли использовать ее на плохих дорогах и бездорожье или это уже асфальтовая машина?

 

Прошу подтвердить или опровергнуть следующие недостатики:

- расход топлива в городе > 15л;

- слабое ЛКП;

- бу машину сложно продать (за год 100 новых не смогли реализовать);

- запасти и ремонт дороги относительно других марок, тем более STI.

 

Все ли дилеры одинаковы? Есть ли смысл выбирать?

Будет ли STI (TS) версия нового forester 2013г.?

По подвеске- Возможно, и нужно. Он на повседнев и делался. Просто машинка "погорячее"

По бездору её наверно жалко будет долбить.

Расход- По эске могу сказать что летом в 15литров в городе она укладывается с запасом. ТС это тот же Эс-эдишен в плане мотора и трансмиссии. То есть расход будет тот же.

ЛКП слабое у всех современных японцев.

Б\у сложно продать. Если интересует скорая продажа- бери прадо с 2.7 мотором и автоматом. Двух летки стоят дороже новых салонных. Правда :)

Субару неликвид в этом плане. Дорогие субару тем паче.

Заряженый форь 13мг появится хрен знает когда, и появится ли вообще.. А если и появится стоить будет как чугунный мост.

 

по расходу скажу, конечно теоретически, - маркетинговое вранье, 18-20 вряд-ли меньше.

еще думаю, авто очень скоро наведет на мысль о тюнинге, а иначе он и не нужен, будет-ли тогда возможность и желание даме претендовать на место за рулем? это не семейный автомобиль, можно конечно волка на цепь посадить, но целесообразно-ли?

Не соглашусь. Не все их тюнят, и в стоке можно ездить.

18-20 это зимний расход с короткими поездками и прогревами по пол часа. Но бывает и больше.

На счет "не семейного авто" не согласен в корне. В семье был ХТ на спорт подвеске и с мотором повеселее чем на том же ТС. Семью возил прекрасно, супруга ездила не имея трудностей. Сейчас эска выполняет роль семейного транспорта. ТС ничем особенным от нее не отличается. Жена так же ездит как и на прошлом.

Прошлый мой форь кстати тоже купили женщине. Катается, балдеет. На тейнах, с выпуском и в стишных креслах. Возит деток каждый день :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё ничего, но два мульта за ФОРЬ :blink:, и даже то что сейчас он по скидке стоит 1,8............. мягко говоря перебор :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет "не семейного авто" не согласен в корне. В семье был ХТ на спорт подвеске и с мотором повеселее чем на том же ТС. Семью возил прекрасно, супруга ездила не имея трудностей. Сейчас эска выполняет роль семейного транспорта. ТС ничем особенным от нее не отличается. Жена так же ездит как и на прошлом.

 

 

Звучит оптимистично.

Однако ТС отличается от эски подвеской. на ТС последняя более жесткая, насколько правда не ясно... Эска помягче! Боюсь получится на выходе жесткий спортивный аппарат малопригодный к нашим условиям и дорогам!

 

Кстати как S-ка себя проявила в эксплуатаии с позиции надежности и обслуживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Rus-tam купил её с месяц назад, какие там обслуживание и эксплуатация ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет "не семейного авто" не согласен в корне. В семье был ХТ на спорт подвеске и с мотором повеселее чем на том же ТС. Семью возил прекрасно, супруга ездила не имея трудностей. Сейчас эска выполняет роль семейного транспорта. ТС ничем особенным от нее не отличается. Жена так же ездит как и на прошлом.

 

 

Звучит оптимистично.

Однако ТС отличается от эски подвеской. на ТС последняя более жесткая, насколько правда не ясно... Эска помягче! Боюсь получится на выходе жесткий спортивный аппарат малопригодный к нашим условиям и дорогам!

 

Кстати как S-ка себя проявила в эксплуатаии с позиции надежности и обслуживания?

Эска щенок еще))) Во всех отношениях.

Не парься за жесткую подвеску, два человека в клубе ездят на такой подвеске достаточно долго уже. Думаю отпишутся тут, если увидят тему.

На прошлом форе были тейны, на жестких положениях они тоже нифига не мягкие. Ну ничего, ездил отлично и в отпуск с полной загрузкой, и по месту и зимой в морозы. Так что жесткая подвеска не делает из форя малопригодный транспорт.

Тем более не вижу повода переживать за подвеску в Москве.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё ничего, но два мульта за ФОРЬ :blink:, и даже то что сейчас он по скидке стоит 1,8............. мягко говоря перебор :blush:

Вот поддержу. Все хорошо. Одно смущает: стоят ли все эти доработки той разницы в цене, что отличает ХТ от tS?

На мой взгляд довести ХТ практически до состояния топовой версии (только с учетом личных, а не заданных произщводителем, предпочтений) будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё ничего, но два мульта за ФОРЬ :blink:, и даже то что сейчас он по скидке стоит 1,8............. мягко говоря перебор :blush:

Вот поддержу. Все хорошо. Одно смущает: стоят ли все эти доработки той разницы в цене, что отличает ХТ от tS?

На мой взгляд довести ХТ практически до состояния топовой версии (только с учетом личных, а не заданных произщводителем, предпочтений) будет дешевле.

 

Тоже верно. Только доводить надо будет эску, а не ХТ ибо коробки разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, ну да. И дешевле будет. А разве ХТ на ручке нет в этом кузове (SH)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, но я так понял ему автомат нужен. А если автомат и есть деньги то лучше эску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ЭСКе - VTD, я так понимаю этого нет у ХТ :)

 

Rus-tam - а задний сполер на S-ке и XT - одинаковые??? ПРосто хочется сполер, но не знаю какой выбрать :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, даже не знаю.. Спойлера помоему поменялись в рестайле. А ХТ это или эска не важно. У дорестайла был зализаный небольшой спойлер. Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam - если не затруднит, сделай пожалуйста фото сполера крупным планом, прото под окнами стоит XT года эдак 8-го, её сполер я вижу каждый день, хотелось бы на твой посмотреть. К чему спрашиваю - хочу сделать запрос по ВИНКОДУ в АВТОДОКЕ - узнать цену вопроса, по моему то понятно ничего не скажут - нужно либо по соседскому, либо по твоему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

На счет "не семейного авто" не согласен в корне.

Сейчас эска выполняет роль семейного транспорта. ТС ничем особенным от нее не отличается. Жена так же ездит как и на прошлом.

Прошлый мой форь кстати тоже купили женщине.

Да уж...случилось то, что я и предполагал. После покупки ТС, на выходные от руля отлучен... мах - штурман :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

на выходные от руля отлучен
жесть... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть... 

При чем - пьяный штурман... трезвому - страшно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...