Перейти к контенту
  • 0

Глюк в электрике помогите!


Cedoi

Вопрос

Машина субару форестер 2002 года SG 5 двиг EJ20 турбо .Началось всё с мелкого дтп, товарищь съехал с дороги ткнулся правой стороной в дерево радиатором зажал валы в следствии чего проскачил ремень грм . Пытался заводить его два дня не выставляя метки. :D Итог на одном целиндре клапана загнуты на втором оторваны и пробит поршень. Заказали новый двиг поставили завели плавают обороты троит а то и двоит , заменили всё кроме блока целиндров таже песня. потом случайно завели без ремня генератора и вуаля машина работает идеально подключаем генератор опять троит отключаем всё ок но на акамуляторе далеко не уедиш . Вечером видео на ютуб выложу. КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ кстати чек не горит и генератор менял и на стенде крутил всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Проверьте зубчатую шестерню датчика положения коленвала. Возможно где-то отколот кусок зубца или при натяжении ремня где-то идет перекос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверил зубья на месте. по ремню перекоса нет натяжка адекватная я сейчас с него просто фишки с клемой снимаю ремень не трогаю. а когда ставлю наместо провода чуствуется как генератор напрягается и давит двигатель вопрос куда такая нагрузка? акум не вариант, пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм.. если генератор на стенде проверяли со всех требухой типа идиотного моста и регулятора напряжения проверяли, то проверяли его на двигле..?? ампер, вольт в соответствии..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Генератора у меня два оба проверяли на стенде не на машине (идиотный мост и регулятор находятся в гене? или я чтото путаю) вольтаж на стенде 14.5 на машине 13.2 по амперам не мерял ,а сколько должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может музыка?очень большая нагрузка на гену... а без него нагрузки нет... может в фишках дело?... или у меня было так - разобрали гену (горячий был после 1 ремонта) и удивились: в месте соединения диодного моста с корпусом (минус в народе) зазор 1.5 мм, минус гулял через другие соединения без хорошей проводимости, и еще отвратительная пайка обмоток на регуляторе, а может от нагрева так распаялось...а как кондей, именно эл муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А действительно. Проверь крепеж массовых проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может музыка?

очень большая нагрузка на гену... а без него нагрузки нет... может в фишках дело?... или

у меня было так - разобрали гену (горячий был после 1 ремонта) и удивились: в месте соединения диодного моста с корпусом (минус в народе) зазор 1.5 мм, минус гулял через другие соединения без хорошей проводимости, и еще отвратительная пайка обмоток на регуляторе, а может от нагрева так распаялось...

а как кондей, именно эл муфта?

Музыка точно нет я проверял даже без фар. Ещё пробовал на работаюшей машине генератор возбуждал от дроугова акамулятора работает нормально выдаёт 14.5в провода не грелись но стоило перекинуть провод напрямую с гены на акум он чить в руках не сплавился непойму куда идет столько нагрузки? гены сёдня разберу гляну

 

А действительно. Проверь крепеж массовых проводов.

Провод там массовый один вроде, он от акума на прямую к уху стартера прекручен

Изменено пользователем Cedoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто что ещё посоветует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашол нашол ура . Короче коротил топливный насос , но сука качал 3 очка и нехотел презноваться падла что ему п.здец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...