Перейти к контенту

Форестер - Супер Вездеход?


Gnom

Вездеход ли Форестер?))))))))  

575 голосов

  1. 1. Вездеход ли Форестер?))))))))

    • Конечно ДА
      101
    • Конечно НЕТ
      51
    • Обычный кроссовер,с возможностью заезда в говны.
      423


Рекомендуемые сообщения

Я лично так не считаю.Некоторые считают его вездеходом.Кто что думает?(Навеяно Резервацией Весна-2008)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха! Млять! Выпил чтоли?!! Какой Форя вездевжопуход?!! Это всюду вжопунадираловобешеносарай!!!! :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно гудрич впиндюрить, но рамы нет. Какой он вездеход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вездеходом в полном смысле не назовешь. Но по грязи ползает не хуже вездехода. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в продолжение нашего спора ответил "конечно нет"но разговор про очень разные грязи, много проблем можно решить просто хорошей подготовкой (цепями, например, проставками на 3 см и т.п.) не ухудшая при этом остальные качества машины. да, по сути хай-джечить можно только за диски если что, но и этого - уже немало. да, на него не поставишь колеса в 35", ну и хорошо, зато диагональные нагрузки меньше и рама не так нужна.я вот всё жду пока организаторы резервации начнуть видео выкладывать, там должен быть занятный кусок моего прорыва через грязь, на которую в приложении к форику и смотреть-то сначала страшно было (поразбитое 30" колесами мокрое место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха! Млять! Выпил чтоли?!! Какой Форя вездевжопуход?!! Это всюду вжопунадираловобешеносарай!!!! :super_smilies007:

+1 :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в продолжение нашего спора ответил "конечно нет"но разговор про очень разные грязи, много проблем можно решить просто хорошей подготовкой (цепями, например, проставками на 3 см и т.п.) не ухудшая при этом остальные качества машины. да, по сути хай-джечить можно только за диски если что, но и этого - уже немало. да, на него не поставишь колеса в 35", ну и хорошо, зато диагональные нагрузки меньше и рама не так нужна.я вот всё жду пока организаторы резервации начнуть видео выкладывать, там должен быть занятный кусок моего прорыва через грязь, на которую в приложении к форику и смотреть-то сначала страшно было (поразбитое 30" колесами мокрое место)

Cмысл в другом.Куда мы ездили-это соревнования по классам и кроме водителя, не меньше важен штурман.А если,к примеру,поставить Гудрич А/Т,то Форик уже автоматически переходит в другой класс.Где тоже блестать не будет.Форестер отличный паркетник,по асфальту едет как надо,но если его тюнить для говен,то для асфальта он будет никакой.Если его затюнить под "краснокожих" то и там он врядли чего покажет.Все видели какие монстры туда выезжают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик в говнах говно :) простите за каламбур :)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, так слегка в говне покататься , небольше... ^_^ На природу скататься можно на нём без проблем (если не в дождь и не в говноболото).Выбрал 3 вариант. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил по третьему варианту, потому что ничего не сказано про самостоятельный ВЫЕЗД из говен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик в говнах говно :) простите за каламбур :)))))))))))

Все спорно:) Знаю как с помошью тюнинга сделать супер внедорожник и Форестора:) И в Говнах ему не будет равных:)Первым делом увеличу клиренс до 35 см:))) Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик в говнах говно :) простите за каламбур :)))))))))))

Все спорно:) Знаю как с помошью тюнинга сделать супер внедорожник и Форестора:) И в Говнах ему не будет равных:)Первым делом увеличу клиренс до 35 см:)))
Поясню.Если поднять клиренс до 35 и поставить другую резину,то Форик уходит в класс краснокожих.Там он блистать тоже не будет.А вот на асфальте будет ехать как бегемот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i237.photobucket.com/albums/ff4/sha...pg?t=1198336625 вот бегемотик.Определитесь что вы хотите вездеход или форик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню.Если поднять клиренс до 35 и поставить другую резину,то Форик уходит в класс краснокожих.

А что значит "краснокожий"? :huh: Что-то ни разу такого не слышал. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, какие-то у тебя перескакивания с места на место. ежу понятно, что два в одном не получить. и что прибретя в одном автоматически теряешь в другом. да одна установка 65 профиля уже конкретно ухудшила поведение на асфальте (сравниваю не с геоландаром если чё). ты чего сказать-то хочешь? руки прочь от форя? ;)

 

ЗЫ: поясню по классам: на покатухах в резервации были бледнолицие (мелочь), отчаяные (нормальные внедорожники но без извращений) и краснокожие (лебедки, силовые бампера, задраная подвеска и т.п.)

 

ЗЗЫ: а жаль всё же что не на этих выходных поехали. расклад сил в блднолицых после дождей был бы совсем другим.

Изменено пользователем rps64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 3 пункт, но с оговоркой что все-таки Форик не "обычный" кроссовер, а один из лучших .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню.Если поднять клиренс до 35 и поставить другую резину,то Форик уходит в класс краснокожих.

А что значит "краснокожий"? :huh:

Что-то ни разу такого не слышал. :rolleyes:

 

На Резервации есть несколько трасс,разной категории сложности.

Бледнолицых,отчаянных бледнолицых и краснокожих.

В бледнолицых едут все в стоке и с обычной резиной.Если ставишь

говномес(например Гудрич А/Т),то автоматом переходишь в класс выше.

 

 

Gnom, какие-то у тебя перескакивания с места на место. ежу понятно, что два в одном не получить. и что прибретя в одном автоматически теряешь в другом. да одна установка 65 профиля уже конкретно ухудшила поведение на асфальте (сравниваю не с геоландаром если чё). ты чего сказать-то хочешь? руки прочь от форя? ;)

 

ЗЫ: поясню по классам: на покатухах в резервации были бледнолицие (мелочь), отчаяные (нормальные внедорожники но без извращений) и краснокожие (лебедки, силовые бампера, задраная подвеска и т.п.)

 

ЗЗЫ: а жаль всё же что не на этих выходных поехали. расклад сил в блднолицых после дождей был бы совсем другим.

Я тебе уже говорил,что "если бы у бабушки были яйца,то она была

бы дедушкой и служила в Советской Армии".©

Форик никогда не займет первого места на Резервации.

На резервации я даже услышал,что Патрол не внедорожник. :D

Байкер (приехавший на Патроле)чуть шашлыком не подавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: в воинкомате на учет не становится - значит не вездеход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фори всётаки больше легковые повадки, за что мы его и любим, на кузове кроссовера: так, по какашкам до шашлычка доехать :).Какие нах ГудриджЫ ему?!! Вы чё, с ума сошли? Купите Джимни и изголяйтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естессно не займет ;) при том, что распределением по классам никто не занимается - куда захотел, туда и поехал. да он него это и не требуется. в общем, не вижу аргументации заявленой позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На резервации я даже услышал,что Патрол не внедорожник. :D Байкер (приехавший на Патроле)чуть шашлыком не подавился.

это было до того как он его "засадил" или после? :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вас плющит...Конечно Форь НЕ внедорожник, но он достойный говномес, при своей легковой сущности, за которую мы его и любим.Зачем, любя форик турбу, который и выстреливает и глаза увеличивает без пластического хирурга, ожидать большего, чем он может дать?Кайф на дороге и уверенность на снегу и легком бездорожье, это ли не идеал УПВ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайф на дороге и уверенность на снегу и легком бездорожье, это ли не идеал УПВ? :)

Я,я - натюрлих :D B) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик в говнах говно :) простите за каламбур :)))))))))))

Все спорно:) Знаю как с помошью тюнинга сделать супер внедорожник и Форестора:) И в Говнах ему не будет равных:)Первым делом увеличу клиренс до 35 см:)))
Поясню.Если поднять клиренс до 35 и поставить другую резину,то Форик уходит в класс краснокожих.Там он блистать тоже не будет.А вот на асфальте будет ехать как бегемот.
Как бегемот на цыпочках, пытающийся быстро смотаться от хрен знает кого :D Интересно посмотреть на форь с таким клиренсом :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, нихрена форик не вездеход.

Я вот клиренс сегодня линеечкой измерил. Самое низкое место на моем - защита картера. Может, я криво измерял (на грунте, не очень ровном), НО получилось 12.5см!

Ладно, у меня стойки TEIN, но они опускают афто только сантиметра на 2.5-3, если мой рядом с другим форем поставить, видно, что там разницы не так уж и много. Мой выглядит как STi фор. Итого, получается, у турбо-фора клиренс до защиты примерно 15-16 см? Какой это, нах, вездеход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...