Перейти к контенту

Бегимотик сдох


MarYs'kA

Рекомендуемые сообщения

Ура!!Бегимотика починили....Завтра старый мотор будут разберать...Готовлюсь продавать запчасти.

А смысл его разбирать?Я бы продал как есть.

 

 

Ну так нужно же причину установить,я думаю мало кому нужен мотор с которым не известно что произашло...

 

А кому нужен мотор с неизвестными данными.Другая тема будет-в Продам. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А кому нужен мотор с неизвестными данными.Другая тема будет-в Продам. ;)Да это то я опишу и тему создам,щас надо только вскрытие все же произвести,если все не очень печально,может сделаю и себе оставлю прозапас.а то мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывает причина кроме проворота вкладыша? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывает причина кроме проворота вкладыша? :D

 

как вариант гидроудар,и там вообще все размолотило,увижу при вскрутии :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывает причина кроме проворота вкладыша? :D

 

как вариант гидроудар,и там вообще все размолотило,увижу при вскрутии :p

 

В брод ходили хулюганы? :D Так мотор стучал,или совсем не работал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В брод ходили хулюганы? :D Так мотор стучал,или совсем не работал?нееее,не ходили :D ,форсунка заклинила.полный цилиндр и выпускной коллектор полоны бенза были.как тачка не загорелась х.з.отсюда и гидроудар.на холодную брякал чуть-чуть,при прогреве проходило.в результате могло и вал сломать,посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну внутринности двиги б.у. врятли кого заинтересуют.Тем более с мертвой двиги!Разве что блок и головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну внутринности двиги б.у. врятли кого заинтересуют.Тем более с мертвой двиги!Разве что блок и головы.

Да это то понятно,на это и расчет.А по поводу тех же поршней например-а че бы и нет.если они нормальные,и у кого то денег на гильзовку нет или расточку,соответственно можно поршни подобрать,какие лучше себя по размеру в целиндре чувствовать будут(был на моей памяти один уникум,блок гильзанул,а поршня старые поставил...вот это было шоу))))).но этим как правило ни кто не заморачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну внутринности двиги б.у. врятли кого заинтересуют.Тем более с мертвой двиги!Разве что блок и головы.

Да это то понятно,на это и расчет.А по поводу тех же поршней например-а че бы и нет.если они нормальные,и у кого то денег на гильзовку нет или расточку,соответственно можно поршни подобрать,какие лучше себя по размеру в целиндре чувствовать будут(был на моей памяти один уникум,блок гильзанул,а поршня старые поставил...вот это было шоу))))).но этим как правило ни кто не заморачивается.

 

Я один такой или еще кому то кажется, что "это слова не мальчика, а мужа"© :D

 

нееее,не ходили :D ,форсунка заклинила.полный цилиндр и выпускной коллектор полоны бенза были.как тачка не загорелась х.з.отсюда и гидроудар.на холодную брякал чуть-чуть,при прогреве проходило.в результате могло и вал сломать,посмотрим.

А тае возможно вообще? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один такой или еще кому то кажется, что "это слова не мальчика, а мужа"© :DА тае возможно вообще? :oНет,это мои слова :D а вот про форсунку я не в курсе,но субараст со стажем сказал что все из-за нее(но не на 100%),вот доканаю мужа,пускай разбирает,надо выяснить в чем трабла была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MarYs'kA а у мужа какая машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, Лень, ток не спрашивай, где она ремонтировала, а то ее забанят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MarYs'kA а у мужа какая машина?

 

Нет у него машины,уже.По позже думаю тоже форя возьмем ему.Щас приходится одну на 2х делить <_<

 

сфинкс, Лень, ток не спрашивай, где она ремонтировала, а то ее забанят :D

 

Ну там была замена мотора,а не ремонт.Да какая разница где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...(был на моей памяти один уникум,блок гильзанул,а поршня старые поставил...вот это было шоу)))))...

А в чем смысл шоу?

Что он не правильно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...(был на моей памяти один уникум,блок гильзанул,а поршня старые поставил...вот это было шоу)))))...

А в чем смысл шоу?

Что он не правильно сделал?

 

Да как только мотор собрали,при первом же запуске поршня так грамыхать стали...мама дорогая....Ну кто в гильзованый блок,старые поршня сует?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это надо если и гильзовать то под старые поршня,но на тот момент ему это в голову не пришло(по не знайке отдал в 1й попавшыйся сервис,вот ему там и наделали).....был еще уникум,в старый блок,с пробегом в районе 200.00 новые поршня вкорячил...результат был не очень))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...(был на моей памяти один уникум,блок гильзанул,а поршня старые поставил...вот это было шоу)))))...

А в чем смысл шоу?

Что он не правильно сделал?

 

Да как только мотор собрали,при первом же запуске поршня так грамыхать стали...мама дорогая....Ну кто в гильзованый блок,старые поршня сует?!

 

1.В чем здесь связь? Диаметр поршней должен соответствовать диаметру цилиндров. И все. Вы когда свои б/у ноги (шутка) в новые туфли "суете" они тоже болтаются? Нет? Правильно. Потому что размер совпадает... Максимум стелька или чулок... Вот и кольца менять конечно надо. А хорошие поршни зачем менять?

2. Это вам напел тот же спец, что продиагностировал гидроудар от бензина? Как вы думаете, какой объем бензина может впрыстнуть форсунка за один раз? Допустим вы ехали один час со скоростью 100 км и истратили 10 литров топлива. Значит за минуту вы тратили 10/60=170 грамм. Мотор при этом делал 3000 об/мин. Впрыск шел в каждый цилиндр 1 раз за 2 оборота. Цилиндров 4 штуки. Значит за 1 оборот в мотор вливалось 2 порции бензина. А за минуту - 6000 порций. 170 грамм делим на 6000 порций - получаем 0.028 тысячных грамма!!! за один впрыск. Объем камеры сгорания 2-литрового атмосферного мотора - более 50 грамм.(кубиков).

Даже если вы надавили на педаль и расход топлива увеличился в 100 (!) раз на вдвое (!) меньших оборотах (что невозможно в принципе), то получится менее шести кубиков за один впрыск. То есть почти в 10 раз меньше объема камеры сгорания.

Далее, клапана имеют свойство открываться с такой же частотой, что и работают форсунки. А когда они открываются бензин через них выдавливается поршнем. Так какой же объем топлива нужно влить в камеру сгорания за один раз, чтобы получить гидроудар? Это все равно, что плюнуть в кастрюлю, поставить на огонь без крышки и ждать, когда же она взорвется... Да она быстрее расплавится, чем взорвется!

Либо нужно заткнуть выпускные клапана, чтобы они не могли открыться и ждать пока накачается бензин. Это возможно (и то только в теории), если разломить распредвал точно на такте впуска (всасывания воздуха), когдпа выпускные клапаны закрыты, да потом еще заклинить его в таком положении. Абсурд.

Чтобы получить гидроудар от бензина нужно его в цилиндры лить не форсункой, а ведром, вместо(!!!) воздуха через впускные клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik,хорош!!! :D Накинулся аки коршун! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.В чем здесь связь? Диаметр поршней должен соответствовать диаметру цилиндров. И все. Вы когда свои б/у ноги (шутка) в новые туфли "суете" они тоже болтаются? Нет? Правильно. Потому что размер совпадает... Максимум стелька или чулок... Вот и кольца менять конечно надо. А хорошие поршни зачем менять?

2. Это вам напел тот же спец, что продиагностировал гидроудар от бензина? Как вы думаете, какой объем бензина может впрыстнуть форсунка за один раз? Допустим вы ехали один час со скоростью 100 км и истратили 10 литров топлива. Значит за минуту вы тратили 10/60=170 грамм. Мотор при этом делал 3000 об/мин. Впрыск шел в каждый цилиндр 1 раз за 2 оборота. Цилиндров 4 штуки. Значит за 1 оборот в мотор вливалось 2 порции бензина. А за минуту - 6000 порций. 170 грамм делим на 6000 порций - получаем 0.028 тысячных грамма!!! за один впрыск. Объем камеры сгорания 2-литрового атмосферного мотора - более 50 грамм.(кубиков).

Даже если вы надавили на педаль и расход топлива увеличился в 100 (!) раз на вдвое (!) меньших оборотах (что невозможно в принципе), то получится менее шести кубиков за один впрыск. То есть почти в 10 раз меньше объема камеры сгорания.

Далее, клапана имеют свойство открываться с такой же частотой, что и работают форсунки. А когда они открываются бензин через них выдавливается поршнем. Так какой же объем топлива нужно влить в камеру сгорания за один раз, чтобы получить гидроудар? Это все равно, что плюнуть в кастрюлю, поставить на огонь без крышки и ждать, когда же она взорвется... Да она быстрее расплавится, чем взорвется!

Либо нужно заткнуть выпускные клапана, чтобы они не могли открыться и ждать пока накачается бензин. Это возможно (и то только в теории), если разломить распредвал точно на такте впуска (всасывания воздуха), когдпа выпускные клапаны закрыты, да потом еще заклинить его в таком положении. Абсурд.

Чтобы получить гидроудар от бензина нужно его в цилиндры лить не форсункой, а ведром, вместо(!!!) воздуха через впускные клапана.

 

Ох,все-выссказались?У Вас знания в этом плане конечно по больше чем у меня,повторюсь еще раз-это были только предположения.после вскрытия уже станет ясно.наверника сказать ни кто не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...(был на моей памяти один уникум,блок гильзанул,а поршня старые поставил...вот это было шоу)))))...

А в чем смысл шоу?

Что он не правильно сделал?

 

Да как только мотор собрали,при первом же запуске поршня так грамыхать стали...мама дорогая....Ну кто в гильзованый блок,старые поршня сует?!

 

Либо нужно заткнуть выпускные клапана, чтобы они не могли открыться и ждать пока накачается бензин. Это возможно (и то только в теории), если разломить распредвал точно на такте впуска (всасывания воздуха), когдпа выпускные клапаны закрыты, да потом еще заклинить его в таком положении. Абсурд.

Чтобы получить гидроудар от бензина нужно его в цилиндры лить не форсункой, а ведром, вместо(!!!) воздуха через впускные клапана.

 

 

А вообще,спасибо за инфу.обязательно приму к сведению на будуещее.

 

Poputchik,хорош!!! :D Накинулся аки коршун! :D

 

Да вообще.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МаРыська, а ты думла в сказку попала? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, да кто тут на кого накинулся?

Человек хочет заниматься машиной. Это похвально.

Но для этого нужно представлять себе, как она работает.

Вот рассказал немножко.

У нас что, любая информация за оскорбление теперь считается?

Да многие люди за нее деньги готовы платить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МаРыська, а ты думла в сказку попала? :D

 

Нет :D К сожилению я в сказки не верю)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik,хорош!!! :D Накинулся аки коршун! :D

 

Да вообще.... :huh:

 

На самом деле среди моих словов ни одного ругательного не было :)

Но раз это так воспринимается - молчу. Учитесь сами. На своих ошибках. Заодно улучшите благосостояние мастера... За свой счет.

Даешь поддержку отечественного предпринимательства в любых его проявлениях! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, да кто тут на кого накинулся?

Человек хочет заниматься машиной. Это похвально.

Но для этого нужно представлять себе, как она работает.

Вот рассказал немножко.

У нас что, любая информация за оскорбление теперь считается?

Да многие люди за нее деньги готовы платить!

До вроде оскарблений ни каких и небыло,повторюсь-спасибо за инфу.я вообще думала что это вкладыш,так как у знакомого была аналогичная ситуация.Но всетаки хочу вскрыть и увидеть собственными глазами что там произашло.а после продам с него все что есть живое(если хоть что то цело осталось.еще как мне муж сказал,мотор начинал крутиться,потом какбудто упирался во что то.)В итоге посоветовали не заниматься ни каким ремонтом,а просто поменять мотор,да так и вышло дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...