Перейти к контенту

мой "тест" New фористер 09 ... )))


Miklovan

Рекомендуемые сообщения

Ха... ! Думаете напишу щаз как я на нем ездил ?! ... :rolleyes: Нет ! не напишу, потому как хоть и мог бы соврать с три короба, но совесть не позволяет ... :D На самом деле хотел поделиться своими впечателниями он него, т.к. вчера щупал сам и лазил своими, так сказать, руками . Летел проездом через Германию и в аэропорту Франкфурта неожиданно наткнулся на свеженький экземпляр - стоял на подиуме в огнях и посветке, красавчег ... :D Промо акция такая - пиарят его немцам агрессивно япохи ... Короче что сказать - снаружи он мне понравился гораздо больше чем на картинке - он хорош, он почти великолепен, но вот снутри как то все не так восхитительно ... :mellow: Не чему восторгаться , вот так чтобы сразу - вау ! и в зобу дыхание спрело ... нет... Почему скажу ниже ... Да, он стал выше ! шире ! и длинее ! и это реально ощущаешь и глядя на него снаружи и залазя внутрь ... Снаружи очень напоминает Мицу Айтлендер . Снутри Импреза Нью один в один что и понятно , но только шире чисто субъективно показался салон чем у Импрезы. Не знаю данных Импрезы, но мне показалось что шире ... Сзади места с лихвой - тесным его больше точно не назовешь. Сам за собой сидел как султан эмиратский, хотя и рост у меня средний - 177 см... Спинка сидения заднего дивана может быть в двух положениях и это реально в позитив идет ! Прикольные подстаканники посередине сидения появляються если сдвинуть вставку сидения посередине вперед , а потом повернуть вверх и назад ... Получаеться типа микра столика с двумя подстаканниками... есть теперь подлокотник , что тоже в позитив ! Сидеть удобно и ОЧЕНЬ просторно ! Браво ! Сделали все же как просили :D Багажник тоже вырос , пол и все что под ним один в один устроен как у его предка, т.е. все карманы и запаска и прочая - один в один. Только все шире, глубже и выше ... Придраться не к чему ! В позитив все ! Теперь самое важное - что у нас впереди ... А впереди тоже все хорошо вообщем то ... Широко, просторно, светло ! Сидеть удобно , подушка сидения стала длинее , ногам стало гораздо удобнее ! Руль вниз-вверх, вперед-назад ... это тоже в позитив и всем уже известно . Машина была в полном фарше - с навигацией , белой кожей, огромным люком в крыше, все электро , имею ввиду даже приводы сидения. Все замечательно ! Циферблаты приборной доски немного простоваты показались, но с синей подсветкой и алыми стрелками должны быть ничего думаю. В любом случае гораздо лучше чем зеленая хрень перед глазами как щас ... Одним словом вроде все отлично , все замечательно , но что то не то ... и только потом я понял что ... пластик ... мля ... он остался такой же никакой как и был ... <_< и от того , что он еще и под алюминий закошен он смотриться совсем никаким ... видна наебка невооруженным глазом одним словом .... особенно на машине в полном фарше ... Звонкий и жесткий он... У нас хоть есть "борода" посередине мягкая в перфорацию, и такая же хрень на дрерях сверху идет ... а тут все жесткое ! Еще один момент который насторожил подлокотник очень низкий - практически нет от него толку ! ( на фото ниже видно ) но думаю это потому что это был вариант с ручкой... на картинке в рекламном буклете, что я взял с собой - нормальные высокие подлокотники , но это на автомате ... Кожа кстати более менее - хотя у меня сейчас лучше, та , что сделана на заказ... Двери с рамками кстати совсем не портят его - смотриться нормально , хотя и пресно - как у всех одним словом. Зеракла остались такими же огромными "лопухами" - тоже позитивно ... Одим словом если не брать в расчет качество пластика - то все просто замечательно ! :rolleyes: На мои комментарии этого самого пластика дяденька немец-представитель Субару Дойчланд сказал - "а что вы хотели за такие смешные деньги ?! - это же самое дешевое предложение в этом классе !!! Нет ни одного конкурента с такими же данными и по такой цене ! все остальное в 1,5-2 раза дороже - фольксваегн тигуан, бмв Х3 ... не о чем говорить даже ... " Остальных конкурентов он даже и не упоминул , видимо не видет их в других названиях ))) чисто по немецки ... Дойчленд убер алес ! :D - Германия прежде всего , патриот ! :rolleyes: Цена в Германии за самую базовую версию "2.0Х -Trend" ( ручка ) - 23900 евро. Далее идет "Active, Comfort и самая дорогая Exclusive" за евро 26900, 29100 и 32400 соответсвенно . Цена за то же, но с автоматом "Active" - 28300 евро "Comfort"- 30500 евро и самая дорогая "Exclusive" - 33800 евро. Версии "Trend" с автоматом нет. Версий с турбиной тоже нет. Один мотор 2 литра 150 лошадок. Расписывать компеклацию не буду ибо нудно это и мутарно ... скажу только что в топовой версии есть все , что только может быть и даже навигация с ДВД ... которая у нас скорее всего и не будет вовсе ... Еще скажу , что выбор есть из 9 цветов окраски кузова и двух цетов салона ( тряпка - светлая и черная и кожа - белая и черная ). Все это написано в цветастой толстенькой брошуре, что я захватил с собой наряду с тем , какой он уникальный и замечательный с его полным приводом и "бохсером" вместо мотора :D Вообщем все как обычно в PR буклетах ... :rolleyes: Хотите знать купил бы я его если бы у меня не было моего сейчас и было бы столько же денег ? ! - Ответ - да , купил бы ... Несмотря на пластик. В версии автомат "Comfort" и тут же поехал бы в Колпино и содрал нахрен тряпку и зашился в кожу ... :D А еще взял бы белый цвет наверное ... очень он мне уж понравился :rolleyes: Ниже фотки , зырте ... :rolleyes: хотя вы все и так уже видели ...

post-316-1208637154_thumb.jpg

post-316-1208637171_thumb.jpg

post-316-1208637184_thumb.jpg

post-316-1208637196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем новую тему открыл?Есть же все в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жутковато белый салон выглядит ;) а у немцев си-драйв есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший рассказ как обычно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, согласен

Колян молодец! :)

 

Gnom, а у него отдельный "вид обзора" авто, называется "как я ..." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, согласен

Колян молодец! :)

 

Gnom, а у него отдельный "вид обзора" авто, называется "как я ..." ;)

Так теперь будем в 2-х местах обсуждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, Колю низя обсуждать. он пишет отдельные опусы обсуждению не подлежащие. их надо читать как художественное произведение. а потом издавать книжку колиных тестов "как я тестировал...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, так у нас форику весь форум посвящён и новому уже масса тем отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, согласен

Колян молодец! :)

 

Gnom, а у него отдельный "вид обзора" авто, называется "как я ..." ;)

Так теперь будем в 2-х местах обсуждать?

 

я сначала написал а потом уже увидел что такая тема есть ... сорри ... перенесите если что !

 

жутковато белый салон выглядит ;) а у немцев си-драйв есть?

салон то вообщем то ничего так выглядет ... на дверях даже подлокотники бежевым велюром обшиты и вставки в дверях тоже велюровые ... но пластик ... все портит пластик ... -_- в остальном притензий нет лично у меня !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в остальном притензий нет лично у меня !

так поди как обычно не один был????значит утаиваешь часть отчета,возможно самую интересную и содержательную :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...