Отдали хорошую тележку потребовался фаркоп. Заводские конструкции с банкой дружат не очень, да и под бампером висят низко, достал болгарку и сварку. Из картона вырезал кронштейны, уводящие балку высоко в бампер, после подгонки повторил в металле. Отверстия под болты наметил наложив лист бумаги и проведя по ней чистыми пальцами .Трубу приварил дважды, сначала вварил в торец гайку утопив ее в трубу а потом приварил к щеке. Место крепления шара усилено наваркой секторов от толстостенной трубы, обхват крюка получился насмерть . Переход с трубы на щеку усилен косынкой из трубы . И вид первой очереди фаркопа . Осталась пескоструйка и полимерка. Вторая очередь будет распорка между крепежками заднего стаба, с заменой заводских стоек, и от стоек прямо под болты крюка две растяжки, замкнут три треугольника.
Вопрос
Антон 42
Отдали хорошую тележку потребовался фаркоп. Заводские конструкции с банкой дружат не очень, да и под бампером висят низко, достал болгарку и сварку. Из картона вырезал кронштейны, уводящие балку высоко в бампер, после подгонки повторил в металле. Отверстия под болты наметил наложив лист бумаги и проведя по ней чистыми пальцами .Трубу приварил дважды, сначала вварил в торец гайку утопив ее в трубу а потом приварил к щеке. Место крепления шара усилено наваркой секторов от толстостенной трубы, обхват крюка получился насмерть . Переход с трубы на щеку усилен косынкой из трубы . И вид первой очереди фаркопа . Осталась пескоструйка и полимерка. Вторая очередь будет распорка между крепежками заднего стаба, с заменой заводских стоек, и от стоек прямо под болты крюка две растяжки, замкнут три треугольника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.