Перейти к контенту

Хочу турбофорика в sh кузове!


rif24

Рекомендуемые сообщения

Народ, привет!Наконец то созрел для покупки турбофоря... Планирую купить модель в sh кузовена автомате, по бюджету смотрю варианты 2008-2009 г. Естественно, в голове кучавопросов:1. На что (помимо стандартных вещей) стоит обратить внимание, исходя из специфики/болячек модели? К примеру, когда покупал Легаси (2004 г, 2.0R MT 190лс),которой с удовольствием владею уже 3,5 года, не знал, что приятный свист означаетскорый износ моховика сцепления, знал бы, был бы дополнительный повод для торга 2. Читал, что по турбовым моделям, выпущенным ранее мая 2008 г, были проблемы сдвигателями и покупать такие машины б/у точно не рекомендуют... Кто в курсе,прокомметируйте, плс3. Также читал, что основной косяк подвески - "подпрыгивающие" задние стойки, решаетсязаменой дорогих с форя 2011 г, либо простых "невыравнивающихся" вместе с пружинами.Также, кто сталкивался, напишите, плс, варианты и стоимость замены4. 2-х зонный климат есть только в максимальной комплектации? Моя, помимо того, что не умеет ездить на механике, еще и постоянно мерзнет... 5. Так сказать тюнинг салона. Я прекрасно воспринимаю всю брутальность салонафорика, за исключением центрального подлокотника, в котором японцы забыли доделатьодну стенку Есть ли варианты эту стенку сделать и, желательно, бы еще закрыть шторочкойподстаканники... Или я слишком много хочу от Мужика-Лесника? ;) В общем, пишите кто что знает, чем большо информации, тем проще будет выбиратьСпасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-зонный климат только на рестайловых SH - с 2011 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-зонный климат только на рестайловых SH - с 2011 года

жаль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо за информацию!

 

Перечитал кучу тем по своим вопросам, теперь их стало гораздо меньше :rolleyes:

Кстати, так и не нашел ничего про "модернизацию" центрального подлокотника,

если на форуме уже была такая тема, поделитесь, плс, ссылкой

 

И еще возник вопрос - сколько (хотя бы примерно, порядок цифр) стоит ремонт

двигателя (при стуке четвертого) на турбофоре 2008 г? Есть человек, который

продает ровный по кузову форь в хорошей комплектации, но со стуком мотора.

Движку владелец не вскрывал, по крайней мере, так говорит, и, соответственно,

предлагаеит ценник на 90-110 тыр ниже среднерыночного...

 

Конечно, покупать изначально ушатайку не хочется, просто интересно есть ли

экономический смысл в данной затее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rif24, Смысл в покупке стуканутого есть. Но не за такую скидку, имхо надо торговаться тысяч на 150-200. Потом покупаешь новый шортблок и получаешь машину с новым мотором. Цена такой машины должна быть тысяч 600, в противном случае можно искать тысяч за 750-800 целую живую машину, варианты периодически проскакивают, и что то ажиотажа нет как ни странно. Вот к примеру вариант http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=35487 Машина еще на гарантии.

В подлокотник есть вставка. где то на фмк видел ссылку, по моему Костя-субаренок продавал, если не ошибаюсь. Поищи поиском.

По подвеске- На мой взгляд лучший бюджетный вариант это стойки в сборе от Эс-эдишена, тоже периодически продаются теми кто ушел на тейны и прочее. Сейчас на таких стойках езжу, для гражданской езды без экстрима, в принципе большего не надо. Если же хочется пошустрить то Тейн супесрстрит русспец в помощь, тоже достойная подвеска. Есть еще варианты со СТИшной подвеской на форя, но на них я не катался.

Удачи в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С подвеской есть еще более бюджетный вариант http://vladivostok.farpost.ru/komplekt-sto...2-20523254.html

 

Все Форики с косячными движками уже приехали. На первых 30К

 

Бюджетная переборка двигателя - 100, небюджетно-тюнинговая от 150, там уж что захочется. Так что экономически со скидкой в 100 рублей - одинаково. Вот только криворукость переборщиков и морально-временные затраты.

 

Про подлокотник не совсем понятно, что именно не нравится. Закрыть подстаканники как на Легаси или Трибеке? Вряд-ли, только если самому покупать панель от вышеназванных и колхозить.

Не напрягает ни капли, я там телефоны вожу, ибо из кармашка, что под климатом они при старте все время вылетают на задние сиденья. )))

 

Чтобы дырку под подлокотником закрыть, есть такая фигнюшка 92174SC000JC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam,

по стуканушвей движке понял, сделаю выводы :rolleyes:

по объявлению - спасибо за ссыль, но нужен автомат, поскольку

машина в семье одна, а супруга до 3-х (педалей) считать не умеет :D

да и дороговато, если честно...

 

TabletGuru,

Спасибо! По подлокотнику как раз то, что искал! Даже лучше (есть доп. кармашек)

и цена приятно удивила. Закрытие шторкой подстаканников совсем не критично,

а четвртая стенка в боксе очень нужна, поскольку без нее, имхо, бокс становится абсолютно

нефункциональным

 

Блин, форика еще нет, а накупить кучу ништяков руки так и чешутся!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, форика еще нет, а накупить кучу ништяков руки так и чешутся!!! :D

 

А еще на форуме есть раздел "тюнинг"... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще на форуме есть раздел "тюнинг"... )))

Ни дай бог.. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...