komplivit87 Опубликовано 7 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 komplivit87, проконсультируйся сначала с ребятами из Созвездия: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19125 честные, опытные, открытые и на будущее может пригодится Вот они порадуются за рекламу)))но я их и так прекрасно знаю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Отпишитесь где и как чинили в итоге. Интересно же. Тьфу три раза, конечно. Отказался от ремонта!!заказал контракт!!решаю теперь где поставить??!! Теперь любую контрактную коробку, да не контрактную тоже желательно профилактику делать раз в 50-100 000 км, необходимо промывать и чистить чтобы долго работала ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 Здесь перечислены основные проблемы связанные с АКПП:Основное назначение масла в гидросистеме - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.3. Формирует давление в системе управления.4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.К сожалению, современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.Еще одна болезнь системы управления - это постепенная потеря эластичных свойств материалов уплотнений.Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к тому, что переключение передач в автомате происходит с задержкой во времени, рывками. При дальнейшей эксплуатации время пробуксовки возрастает и, в конечном итоге, приводит к невозможности переключения передач, так называемому «зависанию».Такие известные способы безразборной очистки, как замена масла и фильтра, промывка спиртосодержащими жидкостями не дают удовлетворительного эффекта. В связи с этим СТО вынуждены снимать АКПП с автомобиля и разбирать ее, что хотя и связанно с большими временными затратами и трудоемкостью данных операций, все же не приводит к полной очистке, т. к. некоторые элементы (например, кожух гидротрансформатора в современных моделях) разбору не подлежат.И т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivanof Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Отпишитесь где и как чинили в итоге. Интересно же. Тьфу три раза, конечно. Отказался от ремонта!!заказал контракт!!решаю теперь где поставить??!! Чем закончилось? http://www.recro.eu/ru/index.html за день полностью перебирают за 1100 евро и 300 снять-поставить, гарантию дают. А есть где купить БУ и установить, чтобы если не заработает можно было вернуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.