Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

подскажите за ремонт акпп


Рекомендуемые сообщения

komplivit87,

проконсультируйся сначала с ребятами из Созвездия:

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19125

честные, опытные, открытые и на будущее может пригодится

Вот они порадуются за рекламу)))но я их и так прекрасно знаю!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отпишитесь где и как чинили в итоге. Интересно же. Тьфу три раза, конечно.

Отказался от ремонта!!заказал контракт!!решаю теперь где поставить??!!

 

Теперь любую контрактную коробку, да не контрактную тоже желательно профилактику делать раз в 50-100 000 км, необходимо промывать и чистить чтобы долго работала ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здесь перечислены основные проблемы связанные с АКПП:Основное назначение масла в гидросистеме - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.3. Формирует давление в системе управления.4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.К сожалению, современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.Еще одна болезнь системы управления - это постепенная потеря эластичных свойств материалов уплотнений.Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к тому, что переключение передач в автомате происходит с задержкой во времени, рывками. При дальнейшей эксплуатации время пробуксовки возрастает и, в конечном итоге, приводит к невозможности переключения передач, так называемому «зависанию».Такие известные способы безразборной очистки, как замена масла и фильтра, промывка спиртосодержащими жидкостями не дают удовлетворительного эффекта. В связи с этим СТО вынуждены снимать АКПП с автомобиля и разбирать ее, что хотя и связанно с большими временными затратами и трудоемкостью данных операций, все же не приводит к полной очистке, т. к. некоторые элементы (например, кожух гидротрансформатора в современных моделях) разбору не подлежат.И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

 

Отпишитесь где и как чинили в итоге. Интересно же. Тьфу три раза, конечно.

Отказался от ремонта!!заказал контракт!!решаю теперь где поставить??!!

 

Чем закончилось?

http://www.recro.eu/ru/index.html за день полностью перебирают за 1100 евро и 300 снять-поставить, гарантию дают.

А есть где купить БУ и установить, чтобы если не заработает можно было вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...